Ошибка p0137 шевроле круз

Обновлено: 17.05.2024

Компьютерная диагностика авто

Коды неисправностей Шевроле Круз

Расшифровка кодов ошибок OBD-2

Диагностические коды неисправностей, двигатель B12D1 (S1)

Диагностика кодов неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Фото Chevrolet Cruze - рестайлинговая версия

На фото салон Chevrolet Cruze выпуска 2014

Реакции водителей на загорание ошибки происходят по 3 основным сценариям:

1. При соблюдении следующих условий код/индикации неполадок может быть очищен прибором-сканером:

  • когда лампа ошибки выключается спустя 3 циклов проверок подряд и диагностика проходит без сбоев;
  • код-архив диагностики ошибки удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.

2. При соблюдении следующих условий код/индикации неполадок может быть очищен прибором-сканером:

  • лампочка индикации ошибки загорается в конце следующего цикла проверок, когда диагностика проходит без сбоев;
  • код-архив диагностики ошибки удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.

3. Чтобы установить код ошибки, необходимо:

  • загорание контрольной лампы индикации ошибки;
  • запись контроллера рабочих условий при определении неполадки. Эти данные сохраняются в буфере записей состояния и протоколе поломок;
  • сохранение архива кодов диагностики.

Условия очистки кода Chevrolet Cruze при помощи сканирующего прибора в третьем варианте – он удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.

Многие водители даже не обращают внимания на загорание на дисплее ошибки, но это, как минимум, глупо и даже опасно. Важно провести диагностику, считывание кода и его обнуление специальным сканером.

Компьютерная диагностика авто

Дисплей бортового компьютера, как лакмусовая бумажка, сразу же выявляют ошибку в двигатели или других системах авто. Шевроле Круз – не исключение. В некоторых транспортных средствах диагностические сканеры монтированы внутрь салона, владельцы других моделей Шевроле вынуждены подсоединяться к такому оборудованию.

Компьютерная диагностика с помощью сканера Chevrolet Cruze

Сканер для диагностики неполадок представляет собой компактный компьютер с заложенной программой, которая создана для преобразования данных об ошибке из вашего авто и оповещении о них. Сканер бывает:

  1. Универсальный, используемый в сервисных центрах, на СТО для всех марок. Такой сканер – не самый лучший вариант для выявления неисправностей для конкретной марки авто, но некоторые ошибки он все-таки диагностирует. Универсальный сканер нельзя рассматривать как полноценное сервисное оборудование.
  2. Дилерский сканер, которого нет в свободной продаже. Спец. оборудование продается только в аккредитованных тех. центрах. Его возможности:
  • новая прошивка бортового компьютера;
  • обновленное программирование чип-ключа;
  • совершенствование работы ДВС;
  • точное обнаружение обрыва в электроцепи до 1-2 см.

Существует также дилерская программа по диагностике, обслуживанию и ремонту Шевролет европейского подразделения. Она подходит для ноутбуков и смартфонов. Выглядит она так.

Интерфейс дилерской программы по диагностике Chevrolet Cruze

Информация в ней исчерпывающая и представлена на 10 языках. Благодаря программе вы сможете не только расшифровать коды ошибок при диагностике (Diagnostic Trouble Codes), но и ознакомиться с руководством по диагностике, электросхемами и нормативами трудозатрат для ремонтных работ. Вот так выглядит интерфейс программы:

Диагностика Chevrolet Cruze 2010-2011 с помощью дилерской программы

Поиск ошибки в Chevrolet Cruze с помощью дилерской программы

Диагностика ошибки в Chevrolet Cruze

Помощь в диагностике ошибки для Шевроле Круз

Коды неисправностей Шевроле Круз

Внимание! На сайте может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

Подробное описание кодов неисправностей (в том числе отсутствующих на сайте), а также причины их возникновения смотрите в технической документации на автомобиль. Обращаем ваше внимание, что компания не занимается переводом английских терминов на русский язык.

Коды неисправностей обнаруженные бортовым компьютером которые показывает водительский дисплей после слова Code.

Код 1 – предупреждает владельца автомобиля о том, что масло в двигателе уже отработало свой ресурс и нуждается в замене. На самом деле это очень полезное напоминание, ведь некоторые совершенно забывают, когда в последний раз меняли масло .

Код 2 – Система не нашла радиобрелок, требуется перезагрузка. Чтобы устранить проблему вам нужно нажать на педаль сцепления и осуществить повторный запуск мотора.

Код 3 – Означает, что в системе охлаждения слишком мало антифриза. Это значит, что вы открываете капот и доливаете охлаждающую жидкость до нужного уровня, а заодно проверяете, в каком месте произошла утечка.

Код 4 – Система кондиционирования, установленная на вашем автомобиле, находится в выключенном состоянии.

Код 5 – У вас заблокирована рулевая колонка.

Код 7 – Вам нужно повернуть руль автомобиля, потом выключить зажигание и включить его вновь.

Код 8 – Требуется перезагрузка системы, вам нужно выключить и заново включить зажигание. Код 9 – Покрутите рулем автомобиля и еще раз попробуйте запустить силовой агрегат.

Код 10 – Произошел перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а еще стоит проверить целостность тормозной системы.

Код 11 – Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену.

Код 15 – Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт.

Код 16 – Проверьте целостность основных стоп-сигналов.

Код 17 – Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар.

Код 18 – У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики.

Код 19 – Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.

Код 20 – Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.

Код 21 – Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения.

Код 22 – Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения.

Код 23 – Неполадка в работе лампочки заднего хода.

Код 24 – Не работает подсветка заднего номерного знака.

Код 25 – Не горит передний левый поворотник.

Код 26 – Не горит задний левый поворотник.

Код 27 – Не горит передний правый поворотник.

Код 28 – Не горит задний правый поворотник.

Код 29 – Вероятная неисправность стоп-сигнала на прицепе (при его наличии).

Код 30 – Вероятная неисправность освещения заднего хода у прицепа.

Код 31 – Не горит левый поворотник прицепа.

Код 32 – Не горит правый поворотник прицепа.

Код 33 – Не горит противотуманная фара прицепа.

Код 34 – Не горит заднее освещение прицепа.

Код 35 – Питающая батарейка на радиобрелке посажена, нуждается в замене.

Код 48 – Требуется очистка линзы, отвечающей за обзор так называемой “мертвой зоны” сбоку.

Код 50 – Закройте капот.

Код 54 – В топливной смеси обнаружена вода.

Код 55 – Сажевый фильтр очистки нуждается в обслуживании или замене (актуально для дизельных силовых агрегатов).

Код 59 – Ошибка работы ЭСП водительской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 60 – Ошибка работы ЭСП передней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 61 – Ошибка работы ЭСП левой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 62 – Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 65 – Осуществлен несанкционированный взлом автомобиля.

Код 66 – Необходимость обслуживания охранной сигнализации.

Код 67 – Необходимость ремонта замка рулевой колонки.

Код 68 – Необходимость обслуживания ГУР или ЭУР.

Код 70 – Проверка системы регулировки клиренса.

Код 75 – Проверка кондиционера.

Код 76 – Проверка системы слежения за боковой мертвой зоной.

Код 78 – Проверка системы защиты пешеходов.

Код 79 – В двигателе осталось слишком мало масла, оно достигло критически низкого уровня.

Код 80 – Необходимость замены масла в коробке передач.

Код 81 – Необходимость проверки коробки передач.

Код 82 – В скором времени нужно будет менять масло в двигателе.

Код 84 – Происходит снижение мощности силового агрегата.

Код 95 – Проверка подушек безопасности.

Код 99 – Отключается система защиты пешеходов.

Код 134 – Датчики парктроника загрязнены и не могут нормально работать.

Код 136 – Парктроник не функционирует.

Расшифровка кодов ошибок OBD-2

Коды ошибок состоят из буквы и четырёх цифр:

Первая позиция:

P – is for powertrain codes – код связан с работой двигателя и/или АКПП
зарегистрируйтесь для просмотра
B – is for body codes – код связан с работой “кузовных систем” (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C – is for chassis codes – код относится к системе шасси (ходовой части)
U – is for network codes – код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
зарегистрируйтесь для просмотра

Вторая позиция:

0 – общий для OBD-II код
1 и 2 – код производителя
3 – резерв

Третья позиция – тип неисправности:

1 – топливная система или воздухоподача
2 – топливная система или воздухоподача
3 – система зажигания
4 – вспомогательный контроль
5 – холостой ход
6 – ECU или его цепи
7 – трансмиссия
8 – трансмиссия

Четвертая и пятая позиции – Порядковый номер ошибки

Частичный перевод расшифровки диагностических кодов.

Диагностические коды неисправностей, двигатель B12D1 (S1)

DTC НАЗНАЧЕНИЕ Тип ошибки Контрольная лампа индикации неисправности горит

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Е да
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl НЕТ
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи Е да
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала Е да
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Е да
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Е да
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием A да
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием A да
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования Е да
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Е да
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов Е да
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен Е да
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора Е да
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Е да
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера Е да
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение Cnl НЕТ
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение Cnl НЕТ
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A да
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е да
P0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТ
P0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТ
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е да
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е да
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е да
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е да
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТ
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги Cnl НЕТ
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТ
P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТ
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТ
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е да
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е да
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е да
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да

Очистка диагностических кодов

Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при
подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема
контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ.
Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации
неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти
контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности
погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти
контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые
сохраненные диагностические коды неисправности.

Диагностика кодов неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Очистка диагностических кодов

Примечание: Во избежание повреждения блока ЭСУД, ключ должен находится в положении ВЫКЛ при отсоединении или повторном подключении питания к блоку (напр., кабель аккумуляторной батареи, разъем гибкого проводника блока ЭСУД, предохранитель блока ЭСУД, кабели перемычек и т.д.)

При установке кода неисправности блоком ЭСУД, контрольная лампа включится только на коды типа А, В и Е, но код сохраняется в памяти ЭСУД для всех типов кодов неисправности. Если проблема не постоянна, лампа выключится через 10 секунд при отсутствии неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.
Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Диагностические коды неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Диагностика Шевроле Круз для выявления причин загоревшегося чека

Явные поломки двигателя можно обнаружить осмотрев подкапотное пространство. Например, такими неисправностями являются:

  • подтеки масла;
  • выдавленные сальники;
  • покрытые нагаром свечи.

Как механик диагностирует ошибку P0136?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова
  • Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Как устранить или сбросить код неисправности P0136

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0136:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

Частые ошибки при диагностировании кода P0136

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0136 являются:

  • Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода
  • Пренебрежение проверкой и при необходимости заменой каталитического нейтрализатора

Chevrolet Cruze ошибки — Автогностика

ошибки на шевроле круз

Электронные блоки управления современных автомобилей имеют диагностические функции, что значительно упрощает жизнь водителям. Если ЭБУ видит ошибку в работе двигателя и других агрегатов, водитель об этом оповещается соответствующей информацией на дисплее мультимедиа системы.

Автоматическую диагностику проводит и автомобиль Chevrolet Cruze, способный известить водителя о различных проблемах. Наиболее часто владельцам данной модели машин приходится сталкиваться с ошибками 84 и 89.

Они сигнализируют о соответствующих проблемах, которые необходимо устранить, чтобы двигатель вновь работал в стандартном режиме.

Chevrolet Cruze: код ошибки 89

Всем владельцам автомобиля Chevrolet Cruze приходится сталкиваться с кодом ошибки 89. Данная ошибка не говорит о сбое в системе, а предупреждает водителя, что пришло время пройти плановое техническое обслуживание. Электронный блок управления информирует водителя об ошибке 89, ориентируясь на показания спидометра. Предполагается следующий план действий, когда ошибка 89 загорается на дисплее:

Chevrolet Cruze: код ошибки 84

Еще одна распространенная ошибка, с которой часто приходится сталкиваться владельцам Chevrolet Cruze, это 84. Она менее точно сообщает водителю, какие работы требуется провести для устранения возникшей проблемы.

Данная ошибка сигнализирует, что электронный блок управления с целью сохранности элементов двигателя снизил мощность.

При этом причин, из-за которых возникает код ошибки 84 на Chevrolet Cruze, может быть масса. Следующие встречаются наиболее часто:

Chevrolet Cruze: код ошибки 89

Всем владельцам автомобиля Chevrolet Cruze приходится сталкиваться с кодом ошибки 89. Данная ошибка не говорит о сбое в системе, а предупреждает водителя, что пришло время пройти плановое техническое обслуживание. Электронный блок управления информирует водителя об ошибке 89, ориентируясь на показания спидометра. Предполагается следующий план действий, когда ошибка 89 загорается на дисплее:

Стоит отметить, что в редких случаях причиной появления ошибки Chevrolet Cruze является неправильная работа спидометра, который передает неверную информацию о пробеге в электронный блок управления.

Диагностика Шевроле Круз для выявления причин загоревшегося чека

  • визуальный осмотр силовой установки без применения спецсредств;
  • использование диагностического сканера для считывания ошибки и последующая ее расшифровка;
  • обращение к специалистам.

Явные поломки двигателя можно обнаружить осмотрев подкапотное пространство. Например, такими неисправностями являются:

  • подтеки масла;
  • выдавленные сальники;
  • покрытые нагаром свечи.

Неудовлетворительное состояние свечей зажигания

Отклонение уровня моторного масла также можно диагностировать без применения специального оборудования.

Взамен применения диагностического сканера можно использовать смартфон с установленным специальным приложением. При этом необходимо учитывать, что считать ошибки недостаточно для выявления поломки. Важно правильно расшифровать полученные данные.

Как обнулить компьютер на шевроле круз



Благодаря этому автовладелец имеет возможность вовремя обнаружить неисправность и устранить ее. Это позволяет избежать дорогостоящего ремонта силовой установки. Поэтому не стоит затягивать с диагностикой в случае загорания чека, даже если автомобиль продолжает нормально ездить.

Chevrolet Cruze: код ошибки 84

При этом причин, из-за которых возникает код ошибки 84 на Chevrolet Cruze, может быть масса. Следующие встречаются наиболее часто:


Сообщая об ошибке, электронный блок управления сохраняет ее в память, что в будущем может негативно сказаться на его работе. Рекомендуется после устранения проблемы сбрасывать ошибки. Чтобы это сделать, отключите клеммы аккумулятора на несколько секунд и подключите их вновь.


На Chevrolet Cruze устанавливается два датчика кислорода: основной и диагностический. Расположены они на выпускном коллекторе и участвуют в корректировке воздушно-топливной смеси.

Замена лямбда-зонда

Диагностический лямбда-зонд устанавливается за нейтрализатором в выхлопной системе и проводит контроль эффективности работы. Основной лямбда-зонд расположен непосредственно на выпускном коллекторе. Меняются оба датчика кислорода одинаково.

Чтобы понять, что датчик кислорода вышел со строя необходимо провести компьютерную диагностику, где покажут коды ошибок, к которым он привязан. Приступим к рассмотрению процесса замены:

Закручиваем и затягиваем новый датчик кислорода в посадочное место.

Выбор датчика

Конструкторы Chevrolet установили на Круз датчик кислорода или лямбда-зонд с каталожным номером 55566648 . Цена детали составляет 50$.

Диагностика

Определить неисправность датчика кислорода можно после диагностики. Коды ошибок:

  • Р 0131: слабый уровень сигнала основного датчика;
  • Р 0132: высокий уровень сигнала основного датчика;
  • Р 0133: низкая работоспособность основного лямбда-зонда;
  • Р 0137: слабый уровень сигнала диагностического датчика кислорода;
  • Р 0138: высокий уровень сигнала диагностического датчика;
  • Р 0140: сбой в цепи (отсутствие сигнала) диагностического лямбда-зонда.

Вывод

Как показала фото инструкция заменить датчик кислорода на Chevrolet Cruze можно достаточно просто своими руками. Для этого понадобится только ключ на 12 и 22.

Autotime

Main Menu

Ошибка P0137 Chevrolet – низкое напряжение в цепи датчика кислорода

Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Chevrolet.

Что означает ошибка P0137:

Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Причины ошибки P0137 Chevrolet:

Какие симптомы при ошибке P0137:

Как проводится диагностика ошибки P0137:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0137 Chevrolet:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода Chevrolet (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

Датчики инжектора Шевроле Круз

С развитием автомобилей, на замену карбюраторным двигателям пришли инжекторные. Они экономичнее и мощнее, но требуют большого количества датчиков, и развитой электронной системы управления двигателем. Автомобиль Шевроле Круз обладает большим количеством датчиков, которые полностью берут на себя управления двигателем автомобиля. Каждый из датчиков выполняет строго свою функцию и для правильной и безукоризненной работы двигателя, все они должны быть исправны и передавать истинные показания на блок двигателя.

В данной статье рассказывается обо всех датчиках инжектора на автомобиле Шевроле Круз, а именно об их назначении и функциях, расположении и признаках не исправности, по которыми с легкостью можно определить поломку в датчике.

Список датчиков применяемых в Шевроле Круз


  • Датчик фаз (ДФ);
  • Датчик коленвала (ДПКВ);
  • Датчик детонации (ДД);
  • Датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • Датчик абсолютного давления (ДАД);
  • Лямбда зонд 1 и 2;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ);
  • Датчик скорости;
  • Датчик давления масла (ДДМ);

Все эти датчики серьезно влияют на эффективность и стабильность работы мотора, поэтому поломка или неправильная работа хотя бы одного из них значительно сказывается на работе всего двигателя в целом.

Датчик фаз


Данный датчик определяет вращение распределительного вала для более точного расчета фаз, и своевременного впрыска топлива, что позволяет значительно снизить расход топлива при этом повысив КПД двигателя.

Расположение

Датчик фаз (датчик распределительного вала) расположен рядом с ремнем ГРМ, на клапанной крышке. Месторасположение данного датчика выбрано неспроста, так как это место наиболее близко к распределительному валу, с которого датчик и считывает показания.

Признаки неисправности

  • включается индикатор неисправности двигателя
  • возможно повышение потребления топлива
  • проблемы с запуском автомобиля.

Ошибки, связанные с этим датчиком, также могут указывать и на нарушение фаз. Такое может происходить после недавнего ремонта ГРМ. Перед заменой убедитесь, что показания датчика верны. Для этого необходимо снять показания осциллографом с датчика, и с датчика коленвала, после чего сравнить их с эталонным показателем.

В случае, если показания с датчика не формируют прямоугольный импульс – проблема в датчике. Если же показания не сходятся с эталоном – необходимо проверять систему ГРМ.

Датчик положения коленчатого вала


ДПКВ один из самых главных датчиков в автомобиле, он отслеживает вращение коленчатого вала и определяет его ВМТ. Это необходимо для точной подачи искры в нужный момент времени. Датчик коленвала является единственным датчиком, при поломке которого двигатель автомобиля не запустится, а искра будет отсутствовать.

Расположение

ДПКВ на Шевроле Круз расположен внизу двигателя, с левой его стороны вблизи шкива коленчатого вала. Датчик считывает показания с задающего диска.

Признаки неисправности

Датчик детонации


Для уменьшения детонации в двигателе применяется ДД. Он необходим для более точного выставления момента зажигания, путем корректировки угла опережения зажигания.

Расположение

Датчик детонации Шевроле Круз расположен рядом со стартером, на блоке цилиндров, прикручен одним болтом.

Признаки неисправности

  • При его поломке ЭБУ не сможет проводить корректировку угла зажигания, что негативно скажется на мощности;
  • Изменяется звук двигателя, появляется стук пальцев под нагрузкой;
  • В случае поломки на панели приборов загорится индикатор неисправности двигателя;

Выходит из строя крайне редко, но если он показывает слишком искаженные данные после ремонта двигателя – не исключено, что ремонт сделан неверно.

Датчик положения дроссельной заслонки


Для определения угла открытия дроссельной заслонки используется специальный датчик, работающий по принципу потенциометра. Датчик имеет внутри себя бегунок, которые с открытием заслонки проскальзывает по специальной дорожке и изменяет свое сопротивления отправляя сигнал на ЭБУ.


Расположение

Так как датчик должен тесно контактировать с дроссельной заслонкой находится он на корпусе дроссельного узла автомобиля.

Признаки неисправности

  • При неисправности обороты становятся нестабильными;
  • Возникнут проблемы с холостым ходом и смесеобразованием. Холостой ход скачет от 500 до 2500 об/мин;

Чаще всего ломается из-за попадания влаги при очистке дросселя. Также, проблема может быть в подводящей проводке, в случаях если датчик совсем не выдает показателей.

Датчик абсолютного давления


Датчик передает данные о разряжении воздуха на впуске в ЭБУ. На основании этих данных ЭБУ делает расчет нагрузки, которую испытывает двигатель, и принимает соответствующие коррекции. Показатель датчика абсолютного давления является одним из наиболее важных при определении корректности работы двигателя.

Расположение

Расположен данный датчик справа на впускном ресивере, над топливной рампой, прикручен одним болтом через специальное уплотнительное кольцо.

Признаки неисправности

Лямбда – зонд


В Шевроле Круз два датчика кислорода они оба анализируют поток выхлопных газов, на основании этих данных ЭБУ корректирует смесь и подачу топлива. Если данные превышают допустимый порог, то ЭБУ изменят пропорции топлива и воздуха для доведения выбросов до нормальных показаний.

Расположение

Датчики установлены в выпускном коллекторе, первый лямбда – зонд до катализатора, второй – после.

Признаки неисправности

Первый датчик необходим для смесеобразования, он задающий. Его отключение или поломка могут привести к:

  • Повышению расхода топлива;
  • Снижению мощности;
  • Неправильной работе двигателя;
  • Включению сигнала неисправности двигателя;

Чаще всего на данных датчиках ломается нагреватель, но ввиду расположения причиной неисправности может быть и проводка. Если причина в проводке, то датчик можно починить, в противном случае – заменить.

Второй лямбда – зонд работает по тому – же принципу, но необходим только для оценки эффективности работы катализатора. В случае поломки, либо удаления катализатора он включает Check Engine, но изначально на работу двигателя он влияния не оказывает.

Датчик температуры охлаждающей жидкости


ЭБУ просто не сможет адекватно оценить состояние двигателя, если данный датчик выдает ложные параметры.

В случае, если датчик сломан, и не выдает никаких показателей, ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим, включает вентилятор на непрерывную работу, и увеличивает подачу топлива. В данном случае необходимо заменить датчик как можно быстрее, ведь аварийный режим может привести к тому, что вентилятор сгорит.

Проверить датчик температуры проще при помощи сканера. Нужно посмотреть показания на ЭБУ, после чего замерить температуру двигателя пирометром. Если значения сильно отличаются – датчик неисправен.

Расположение

Расположен датчик температуры охлаждающей жидкости на Шевроле Круз между первым и вторым цилиндром, около катушек зажигания.

Признаки неисправности

Если данный датчик выдает неправильные показатели, могут быть проблемы с:

Датчик скорости


Считывает вращение с коробки передач, и передает в ЭБУ. Блок двигателя использует эти данные для определения скорости автомобиля, корректировки оборотов, передает эти данные на панель приборов.

Расположение

Находится датчик скорости Шевроле Круз на коробке передач, сверху к нему подходит цепь питания от ЭБУ в виде разъема.

Признаки неисправности

Зажигается лампа-индикатор неисправности двигателя;

Возможны проблемы с оборотами;

Неверные данные спидометра или полное их отсутствие;

Не всегда данные проблемы связаны именно с этим датчиком. Возможны также проблемы в механизме коробки передач, на той части, с которой снимает показания датчик, а так же банальное загрязнение датчика стружкой или нагаром масла. Чтобы убедиться в неисправности датчика необходимо снять датчик, снять с него показания осциллографом или сканером, вращая нижнюю часть датчика, например, шуруповертом. В случае, если датчик реагирует на вращение – проблема в ответном механизме коробки.

Датчик давления масла


Давление масла один из важнейших показателей в двигателе автомобиля, ведь без масла двигатель не способен проработать и несколько минут. Масло под давлением подается в ГБЦ для смазки трущихся деталей и иногда случается что в связи с поломкой давление масла падает и ГБЦ перестает смазываться, а поршня не получают нужного количества масла, что может привести к заклиниванию ДВС. Чтобы такого не произошло и при потере давления масла, вовремя остановить двигатель, используется специальный датчик давления масла.

Расположение

Для более точного отслеживания давления масла датчик расположен в масляном насосе, около шкива коленчатого вала.

Признаки неисправности

В случае неисправности либо при аварийных показаниях:

  • Включает индикатор масла на панели приборов;
  • Может указывать на проблемы с масляным насосом;
  • Может указывать на проблемы с уровнем масла;

Проверка датчика осуществляется только после замера давления масла в двигателе, так как датчик является полностью механическим, какими либо приборами проверить его целостность невозможно.

Читайте также: