Ошибка шевроле каптива p2190

Обновлено: 28.03.2024

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива: описание, процесс

  • Как прочитать ошибки
  • Устранение ошибок и сброс
  • Вывод

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Шевроле Каптива при сбросе ошибок.

  1. Кабель K-line.
  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Программа диагностики Шевроле.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика неисправностей и определение ошибок.

Вывод

Информация по обслуживанию

коды ошибок шевроле каптива


DTC C0561 77: Неактивная системная информация в памяти — Скорость двигателя выходит за пределы диапазона

DTC C0561 78: Неактивная системная информация в памяти — Значение положения педали акселерометра выходит за пределы диапазона

DTC C0561 79: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные состояния коробки передач

Электронный блок управления тормозной системой отключает электронную систему повышения устойчивости, если другие электронные блоки управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.

Электронный модуль управления тормозной системой получает неверный последовательный сигнал от другого модуля более десяти раз.

Антиблокировочная тормозная система сохраняет работоспособность.
В течение всего цикла зажигания электронный блок управления тормозной системой отключает систему контроля устойчивости автомобиля.
Больше нет условий для кода неисправности.
Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.

Данный код неисправности указывает на то, что в антиблокировочной системе нет проблем. Сначала необходимо проверить отсутствие возможных отказов модуля управления кузовным оборудованием, модуля управления двигателем, а также модуля управления коробкой передач.

Свой в доску

Выскакивают такие ошибки, что означает обогащённая смесь на холостом ходу в обоих банках. Может кто сталкивался? Дроссель, EGR, воздухан, форсунки исключаются и датчик расхода воздуха тоже! Куда рыть? Катушки и клапана? Машин 2008 г. 3.2 пробег 60тыс. Катализатор менян по гарантии

s.lychkin

Редкий гость

Добрый день у меня тоже 3,2 мотор пробег 107 т.км проблема таже. хочу попробовать почистить МАФ сенсор. В теории он дает команду фарсункам лить больше топлива. Вы что сделали.

gorst

Эксперт

Sergnubre

Guest

Выскакивают такие ошибки, что означает обогащённая смесь на холостом ходу в обоих банках. Может кто сталкивался? Дроссель, EGR, воздухан, форсунки исключаются и датчик расхода воздуха тоже! Куда рыть? Катушки и клапана? Машин 2008 г. 3.2 пробег 60тыс. Катализатор менян по гарантии

Нужно проверить следующее:

•Oil level gauge
•Oil filler cap
•Engine oil
•Coolant
•Air intake system
•Exhaust system
•MAF & IAT sensor and/or its circuit
•EVAP canister
•EVAP canister purge solenoid valve
•HO2S and/or its circuit
•HO2S heater and/or its circuit
•Engine mechanical system
•Fuel system
•ECM

Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.

Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива

Каптива

Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.

По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.

U0100: поломка

Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.

Неисправность U0101

Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.

Ошибка U0102: Каптива

Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.

U0121 — ошибка

Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.

Неисправность U2105

Диагностика авто

Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.

Ошибка U0415

Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.

C0045 — неисправность: Каптива

Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.

C0050 — неисправность

Аналогично для заднего правого датчика колеса.

Код C0460: Captiva

Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.

С0550 — ошибка

Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.

Поломка С0561

В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.

C0899 — неисправность

Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.

B1440 — ошибка

Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.

Неисправность Р0008

Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.

Ошибка на Каптиву Р0010

Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.

Код Р0013

Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.

Код Р0014

Горит приборка

Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.

Ошибка Р0016

Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.

Код ошибки Р0018

Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.

Неисправность Р0036

Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.

P0050 — неисправность Captiva

Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.

Р0521 — код

Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.

Ошибка Р0089

Горит вся панель

Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.

Р0101 — поломка

Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.

Ошибка P0113

Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.

P0121 — поломка

Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.

Р0171 ошибка

Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.

P02CC — поломка

Предохранители

Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.

P02D2 код

Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.

P0328 — код

Датчик детонации работает неправильно.

P0420 — ошибка

Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.

Ошибка Р0500

Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.

P0562 — поломка

Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.

Ошибка P0700

Шевроле

Система управления модуля АКПП работает некорректно.

Неисправность 0850

Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.

P200A — ошибка Каптивы

Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.

Поломка P2176

Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.

P2231 — ошибка

Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.

P2246 — поломка

Избыточное опорное напряжение на ДК.

Поломка Р2270

В салоне авто

ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.

Ошибки двигателя

Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.

Ошибки подушки безопасности

Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.

Ошибки АБС

Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.

Неисправности ЕСП

Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.

Ошибки полного привода

Ошибка полного привода


В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.

Как сбросить ошибку на Каптиве

Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
  3. Не бросая рычаг включить зажигание.
  4. Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
  5. Выключить зажигание.

Процедура выполнена, ошибки сброшены.

Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву

Действуйте, как указано в пункте выше.

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Диагностика Шевроле Каптива

Шевроле Каптива при сбросе ошибок.

  1. Кабель K-line.
  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Программа для диагностики Шевроле Каптива

Программа диагностики Шевроле.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика Шевроле Каптива

Диагностика неисправностей и определение ошибок.

Вывод

Читайте также: