Ошибка трансмиссии форд куга

Обновлено: 16.05.2024

Стал замечать что коробка подпинывает при переключении. Или можно сказать, что стал замечать переключения между передачами.

Проехал 50 км для прогрева двигателя и коробки. Провел адаптацию по известному алгоритму. Стало заметно лучше. Переключения стали незаметными, накатом при отпущенном газе по ощущениям стала лучше тормозить.

Перед этим уже делал два раза адаптацию, последняя была на 14700км.

На всякий случай алгоритм.

Двигатель и трансмиссия должна быть при нормальной рабочей температуре .

При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды. Если после этого переключения чувствуются слишком мягкими или жесткими — повторите процедуру.

Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 2000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.

Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 3000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.

При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды.

Из неподвижного положения ускорьтесь до 40 км/ч, затем прекратите ускорение, выберите положение S и позвольте машине замедлиться до 16 км/ч. Повторите эту процедуру дважды.


Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:

1. Подключение адаптера к диагностическому разъему 2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

КодыРасшифровка
P0200 — P0212Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания
P0213Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2
P0230 — P0233Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление
P0321 — P0323Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса
P0325Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Ford Kuga — Первый компактный кроссовер компании Ford. оснащается, как бензиновым двигателем, так и дизельным. Но каждый автомобиль имеет в комплектации полный привод, и автоматическую коробку передач. В предыдущем поколении, была доступна АКПП только с дорогим дизельным мотором, и мощным бензиновым.

Компания GETRAG в соавторстве с различными автопроизводителями организовали выпуск двух различных роботизированных автоматов по типу проектировки корзины сцепления, под наименованием 6DCT450 .

Основная идея управления по переключению передач взята у ступенчатых коробок. Переключение происходит с помощью соленоидов и гидравлики, только управляет ими компьютерная система. И, раз уж принцип управления взят с ступенчатых АКПП, то и проблемы будут у робота схожие: продукты износа попадают в различные механизмы, тем самым забивая АКПП, способствуя перегреву и выходу из строя.

Еще одной причиной поломки АКПП неисправность “заменителя” гидротрансформатора – двойной корзины сцепления. А также демпфер с пружинами, работающие на износ при агрессивном стиле вождения. От такой езды пружины начинают вибрировать, съедая металл направляющих креплений. Получившаяся стружка провоцирует цепную реакцию, которая гробит всю коробку.

В данной АКПП технологически предусмотрели гораздо более емкий наружный фильтр. Масло для этой коробки требует чистоты и своевременной замены. Проверяется и выставляется уровень по переливной пробке при температуре 40°С. По консистенции масла можно будет определить, нужна ли ему замена. Так, агрессивное вождение может потребовать замены масла уже после 40 или 50 тыс. км. В случае спокойного стиля вождения – на порядок реже.

Именно по этим причинам к нам в автосервис компании АВТОМАТИКА Брянск и обратился владелец кроссовера Ford Kuga 2014 года выпуска. Пробег автомобиля на момент обращения составил 145 тыс. км.

Причиной обращения стала жалоба на ряд тревожных неисправностей у АКПП:

  • при движении загоралась ошибка о неисправности трансмиссии на холодную.
  • при плавном ускорении наблюдались вибрации при переключении с первой на вторую передачу.
  • при резком ускорении происходила пробуксовка на вторую передачу и рывок при переключении со второй на третью. В добавок была вибрация.

Подключившись к автомобилю, наши специалисты установили ошибку P0766 – неисправность электромагнитного клапана D.
Мастера демонтировали коробку, и провели диагностику. После разбора устройства, были выяснены неисправности:

  • Разбит демпфер;
  • Изношены вилки переключения передач;
  • Изношены поршни;
  • Отработанная стружка пошла по системе, нарушив целостную работу механизмов.

В ходе восстановления данной коробки, был заменен комплект фрикционов, а также стальных дисков, прокладки, сальники, подшипники. После этого, был проведен ремонт гидроблока.

Далее, коробка была собрана, и прошла проверку. Стоит также учесть, что данная АКПП весьма сложно проходит процедуру адаптации, но таковы ее заводские особенности. Беспокоиться по этому поводу причин нет.

Клиент остался доволен проведенной работой. Ремонт АКПП у нас, позволил сэкономить ему 50% от стоимости новой.

Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

Я вопрос с периодическим пропаданием передач, так и не решил. Пару раз приезжал в сервис, один раз даже с демонстрацией ошибки, но далее просто выпихнули, сказали что диагностика ничего не показала.

Сейчас езжу (уж год) периодически (причем на холодную сразу или если глушишь и заводишь чере1-2 км) возникает проблема (2-5 раз в неделю), глушишь, ждешь, далее едешь, все работает.

Что делать-то дальше? У кого-то решили эту проблему?

Kaban3004 , а написать напрямую в форд, с указанием доков от офф диллера?

я так завтра буду писать про "классную" работу оффов в СПб =) три раза приехал, чтобы узнать, что сальник течет. при это ни один из мастеров не проверил наличие вибрации на разгоне

Уже писал, общался, итог, если опять проявиться, надо обязательно приехать с демонстрацией проблемы (т.е. ошибки на конверсе, не работающей передачи), хотя первый раз я так и сделал. Они подключили диагност, определили ошибку, а дальше заглушили и вуаля, ошибки нет и все работает, дальнейшее устранение неисправности бессмыслено, ее нет. Форд подключил потому, что возмутился, что пригнал машину с демонстрацией неисправности (как и просили), а мне ее отдают с комментарием, что диагностика ничего не показала. Форд исправно отзванивался, контролировал, добился, чтобы хотя бы перепрошивку мозгов коробки сделали, сказали что вроде как сделали (правда запись об этом их заставил написать), но проблема не пропала, причем раньше на конверсе было "огранич. функц. коробки" сейчас просто "коробка не работает". Вообщем, я бы и поехал опять с демонстрацией, но это все не просто сделать-то, надо ведь оказаться рядом с сервисом, а так на первой или второй передачи и не доедешь! Контроль форда в описанном выше случае не помог.

Могу лишь посоветовать изучить тут. Найти аналогичный случай ( они там часто мелькали).

Как вариант - обратиться к другому дилеру.

Если бодаться, то реально только с дилером, который ПРОДАВАЛ имеющийся авто. Не с другим дилером, не с Фордом, а именно с продавцом. Форд при общении обязательно скажет, что НЕ ИМЕЕТ ПРАВА давить на дилера. В общем, дурачком прикинется. (( Это наш, россЕйский. Если есть возможность написать в офис европейский - тоже вариант. Прецеденты были.

Уговорами от дилера ничего не добиться. Если уж не хотят делать, то упрутся, как бараны.

Я еле добился этого), но "умник" сказал, что я неправильно езжу. А до этого кивали на форсунки, предварительно продиагностировав баланс их. К сожалению гарантия уже заканчивалась , додавить я их не успел.

Писал претензию в Форд ( на бумаге ) - ни ответа, ни привета. Но у меня продавец "умер".

Читайте также: