Ошибки на приборной панели шевроле спарк

Обновлено: 18.05.2024

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Спарк, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Spark (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Спарк и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

79 Comments

Добрый день. Поломалась АКПП. Хочу заказать и установить контрактную коробку. Но чтобы заказать именно то, что надо, подскажите пожалуйста, где на коробке написан её тип или модель? Двигатель B10D1. Спасибо.

Год выпуска какой?

Машина в сервисе стоит,ждем патрубки для замены,поэтому еще не ездил

Тут только опытным путем. Понятно что вы срок службы то подсократили, вопрос только насколько. Как прокатитесь — отпишите.

А сейчас то как назад едет?

Добрый день. Проблема такая. Машина ехала нормаль, переключалась хорошо. После того как остановились, акпп не включает передачи. Если дать немного машине остыть, то начинает дергаться, но ехать. Шевроле Спарк 2012 года пробег 80тыс. Возможно ли решить проблему заменой масла, т.к. оно не менялось?

Ошибок на панели нет.

Нужно сначала диагностику сделать + проверить не забивается ли фильтр. Возможно что и можно этим и заменой масла отделаться.

Добрый день. Подскажите где приобрести контрактную коробку на Шевроле Спарк 2011 год, 1.0 бензин автомат !

Приветствую,можно узнать ваш адрес где можно сделать диагностику по автомату на спарке?Спарк 06 года и если можно телефон?

Здравствуйте . У меня Шевроле Спарк 2006 года. Горит чек , сделали диагностику — ошибка P0700 блок управления коробкой передач (ТСМ) ( неисправен ) что это может быть и что в первую очередь проверить ? Спасибо

Блок управления и проводку. Скорее в первом проблема.

Здравствуйте. Спарк 2011 год. На горячий двигатель иногда не переключается передача с 1 на 2-ю. Заранее спасибо за ответ.

Возможно проблема в гидроблоке, но нужна диагностика. Так трудно сходу сказать.

Здравствуйте! У меня спарк 2005г с места трогается со 2й передачи, будто 1я пропала. Пробег 155т.км.

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

здравствуйте! спарк 2016 г пробег 26000км мкпп трансмиссия шумит когда холодную. Помогите пожалуйста понять проблему и как ее решить.Заранее благодарен

Не занимаемся мкпп.

Здравствуйте. Спарк 2006 г, во время морозов сбились показания пробега общего. Реальный пробег 100000, сначала стало 9000, потом пару раз обнулялся и считал с нуля, а потом стало 800000, и теперь считает от этой цифры. Как решается такая проблема и сколько это может стоить хотя бы примерно? Разорюсь или нет?

Здравствуйте.Спарк 2011,56 тыс пробег, в начале движения или на скорости 5-10 км тупит, потом удар и поехала.жидкость в коробке не меняли но доливали в марте этого года

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

здравствуйте,машина спарк, пробег 30000. проблем с акпп не было никаких, но сегодня перестал двигаться рычаг акпп. стоит в положении парковки.

Разберите селектор и посмотрите.

На стуки удаленно не вангуем 🙂

Здравствуйте спарк 2013 г пробег 9500 км приехал с гор проверил масло в акпп уровень .нормальный,но немного пахнет горелым,почему

Тапку жали от души ил сильно загруженные ехали?

здравствуйте!Спарк 2006,АКПП нет задней передачи,передние есть.Есть ли смысл ремонта?Или лучше купить контрактную,скажите честно…Благодарю!

Конечно, контрактную, подешевле берите — чем дешевле тем дольше ходить будет!

Spark 2015, пробег 21,000.
Когда машина стоит на уклоне иногда с трудом переключается с P на R,D
Спросил у мастеров, они сказали что это нормально.

Правильно сказали. Так и должно быть.

Хочу купить авто шевролет спарк 2006г с коробкой автомат говорят что прошла 64 000км отдают за 200 000 руб стоит ли брать и каккие у машины болячьки заранее спасибо

Мы занимаемся только акпп. В пробег я бы не верил.

Добрый день.У моей жены Шевроле Спарк 2014 года .Машина проехала 28000.С первой на вторую в момент переключения, коробка дергает .Мы пытались с начала завести, согревали машину аж 15 минут, думали что надо сначала прогреть. Но все равно дергает. В сервесе нам не помогли, мол не выявили проблем. Помогите пожалуйста понять проблему и как ее решить.Заранее благодарен

Удаленно трудно сказать точно без диагностики, дело изначально может и не в коробке быть.

Здравствуйте! У меня спарк 2011 года. Пропала 3 передача . До ДТП работало все , после востановления авто пропала 3 передача , ошибок никаких не выдает

Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.

Здравствуйте!
У меня спарк 2007года автомат, вот уже год как проблема что течет масло с коробки, отдавала в ремонт к диллеру, выкинула большую сумму денег, по итогу так и не устранили течь. При последнем снятии коробки, диллер предположил что течь из-за микротрещин на цилиндре, в результате чего при нагревании масло просачивается. Скажите, такое возможно?

А с какого части коробки течёт?

как мне объяснили, микротрещины по всей коробке. Насколько я понимаю, микротрещины могли образоваться если только днищем машины удариться, но если заглянуть под машину, то никаких следов удара нет, все целое.

Здраствуйте.у меня спарк 2013года.пробег 55000.во сколька менять масло акпп ?

Хорошо завтро попробуем,Спасибо

Это новерно комп машины конфликтует с датчиком АКПП? Можно ли вообше как-то перепрошить мозги?

Можно, только дело скорей в самом датчике.

На на той корбке он помечен краской,если мы его поменяем то у нас ее не примут обратно (если вдруг она сломана)

Значит ищите отдельно. Без датчика никак.

Здравствуйте,вынесли на сто мне вердикт что автомат умер,заказали Б/У, поставили, а машина не едет,(скорости когбут-то переключаются на самой корбке) что делать?
PS. Когда поставили АКПП включили зажигание загорелась ошибка №700 неисправность датчика переклюения акпп,

Так поменяйте датчик.

Здравствуйте, я вам ранее писал про спарк 2006 года. После частичной замены масла в коробке машина ожила. Но после стояния сутки на морозе она опять перестала ехать. Слили полностью масло с коробки и залили новое. Сначала пропала задняя передача, а утром и передние. Сколько может стоить решение проблемы.

Вскрытие покажет, у нас 10 т.р. + запчасти + масло.

привет. у меня была такая же ситуация. я решил её сам. на супорте имеются по 2 пальца, их надо смазать спецсмазкой и всё, т.к. при торможении торм.колодки прижимаются к диску, и если пальцы не смазаны, соответственно колодки в исходное положение не встают, отсюда и слышен скрежет. удачи.

здравствуйте. купили с женой шевроле спарк,пробег 14200км. при движении на драйве и на 1 и 2 механике нормально,но когда начинаешь тормозить,то возникают какие то шумы,например скрежет,масло в акпп в норме до второй метки,на панели ничего не высвечивается,жду вашего совета,или сколько стоит ремонт.

Удаленно в вашем случае трудно дать стоящий совет, если только подъедете на диагностику.

Добрый день!
Уменя Spark 2013г.выпуска АКП. 4 дня назад машина стала вздрагивать, когда стоишь и нога на тормозе а рычаг в D, попробовала перевести в N трясет постоянно. Сегодня утром чуть в аварию не попала. Стала выезжать с запрвки , передачи как-то не включаются. Я жму на газ а она катится, буд-то я просто ногу убрала с тормоза и рычаг у меня в положении D. Подскажите , что с машиной и куда бежать.

У вас же машина на гарантии — к дилеру — пусть устраняют.

Спасибо за ответ! Дилер утверждает, что если на панели не высвечиваются ошибки, то это не критично. А я думаю ехать к ним на машине или ее уже на эвакуаторе к ним доставить. Вдруг так сломаю, что и чинить будет нечего.

Так вы писали, что у вас машина не едет.

здраствуйте подскажите пожалуйста жена купила спарк 2007года автомат неделю поездила коробка через раз включается немогу переключить и обороты прыгают двигателя.

Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать — причин может быть много.

Ждём проверочный блок, а там видно будет.

Добрый день. Мастер начал сомневаться по поводу блока управления. Думает уже на коробку, что мне делать в данной ситуации.

Здравствуйте, у жены спарк 2006 года автомат. Сегодня загорелась ошибка и машина перестала ехать. Обороты поднимаются до 7000.

Считать ошибки для начала.

Считали, ошибка блока управления коробкой.

Электронного или гидро?

Проверить проводку сначала, если всё ок — то ремонт/замена блока.

Спарк 2005г/в 0,8куб/см, на холодную дёргается-начинаешь топить в момент дёрганий-загорается чек ошибки двигателя. Диагностировал-датчик распредвала-менял не помогло. Что это за дрянь и как её истребить??

Удаленно трудно сказать, нужна диагностика по месту.


Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)


Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака


Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля


Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха


Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.


Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов


Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Крутилка, подмотка, моталка спидометра Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

Добрый день,спасибо у вас полезные советы!У меня Volvo 2.5 T 2004 года,если есть возможность не могли бы вы дать информацию о аудио колонках.Какие можно поставить вместо штатных,я имею в виду размер,диаметр и т.д.

Замена подсветки приборной панели и климата Chevrolet Lacetti

Совет! Без повреждений разобрать панель Авео.

Как снять торпедо Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Замена лампочек в панели приборов Chevrolet Onix

В день своего рождения

Дневной вид светодиодов от NeTuning.ru на Chevrolet Spark

Chevrolet Epica он же Daewoo Tosca Holden Epica с Шикарным салоном от Мерседес w205

Матиз, Спарк - полиуретан. Ходовая.

По приборной панели и так много информации в интернете… Да я почему то думал что если новое так оно новое, У меня рено 19 94 г. шаровые у нас в Харькове аж целых 3 вида по цене оригинал и страна производителя. В основном или Румынские или бери сразу Француза, цена вопроса на все даже дешевле чем брать на Дэу. снимать шаровые легко та же на все. сейчас смотрю как гниют 2010 года машины я в шоке особенно Китайские вообщем не чита тем машинам которые делались с душой, а не теперишние гниющие и стучашие скрипящие, да и по бензину скажу сразу двигатель 1.7 а у меня расход на 100 7.5 литров

Нафиг вы показываете дилерское гавно. Если сделать обзор по японской версии, то это небо и земля. 2,5-й мотор, 4вд и плюс гибрид! Вот это машина! А это просто гавно.

Женя молодец! Побольше обзоров на бюджетные авто, и будут просмотры+ народная любовь. С нетерпением буду ждать следующих выпусков )) У сына с приборной панелью на шевролете до сих пор без особых проблем Ж))

Мне приятель сказал на шевролете спарк с приборной панелью до сих пор без особых проблем ) Аналогично две приборки 91 и 92 года. Абсолютно разные, тахометр подключается таким же разъемом как прибор топлива и температуры и воткнуть его вместо часов не представляется возможным. Видео, мягко говоря, неудачное!

Привет. лампочки на часа поменял, спс за совет как это сделать. но вопрос остался. там сильно много разных цифр в том чесле смотря под углом видно видать градус t но это не горит (не высвечивается) ни чего кроме часов. что это значит и что делать?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: