Особенности автомобиля форд экоспорт

Обновлено: 02.05.2024

Ford EcoSport – передне- или полноприводный SUV субкомпактного сословия, который (по словам самого автопроизводителя) сочетает в себе достоинства компактной модели (практичный салон при небольших габаритах, отличная маневренность, топливная экономичность) и преимущества вседорожника (большой дорожный просвет, наличие полного привода)…

Ford EcoSport 2 (2014-2017)

Форд ЭкоСпорт 2

интерьер салона EcoSport II

Убранство кроссовера лишено явных эргономических огрехов, а собрано преимущественно из приятых материалов.

багажный отсек

Вседорожник в базовой комплектации с 1.5-литровым мотором и передним приводом минимально стоит 959 000 рублей, а его функционал объединяет: две фронтальные подушки безопасности, неокрашенные зеркала с обогревом и электрорегулировками, 16-дюймовые стальные колеса, четыре электростеклоподъемника, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, ABS, EBA, ESC, систему ЭРА-ГЛОНАСС и некоторые иные опции.

Как известно, компания Ford начала свою деятельность с 16 июля с 1903 года. Тогда молодая компания Ford Motor Company подарила местным жителям весьма доступную модель автомобиля ‒ Ford T. Благодаря конвейерному производству, компании удалось снизить цены на предоставляемые автомобили и стать одной из лидирующих предприятий в мире.

Спустя многие годы, компания имела успешное развитие в автомобилестроении. Так уже к 2017 году было выпущено боле 120 моделей Ford. Стремительные продажи, новые идеи, компания становилась на ноги всё увереннее с каждым годом. В 1927 году логотип Ford был изображён на решётке радиатора, и уже тогда эмблема имела овальную форму.

Технические характеристики Форд Экоспорт

Технические характеристики Форд Экоспорт

4 января 2012 году компания представила новую модель, в автосалоне Auto Expo в Нью-Дели, в виде концепта со светодиодами вместо фар – Ford EcoSport. Производство нового внедорожника было запущено в Бразилии, Китае, Индии, Таиланде. Но заметим только одно, что при выпуске модели качество сборки остаётся безупречным, хоть сборка и немного отличается в соответствии от страны исполнителя. На данный момент мы рассмотрим все характеристики и сборку внедорожника Ford EcoSport.

Технические характеристики Ford EcoSport

Технические характеристики Ford EcoSport

Сборка

Как известно, Ford EcoSport собирается во многих странах, но мы побывали на одном заводе, который находится в Набережных Челнах. На конвейер поступают элементы кузова, которые свариваются между собой. Собранный каркас отправляют на покраску. Покраска всего автомобиля происходит в два этапа, сначала грунтуют каркас в огромных ваннах, после подают на покраску, где окрашивают непосредственно сам каркас автомобиля. Для идеального блеска краски, после того как она высохнет, ручной работой, полируется автомобиль. На конвейере устанавливают двигатель, после следует монтаж торпеды в салон автомобиля, на которой уже заранее закреплена аудиосистема, проводка, устанавливаются кожаные кресла, а также обшивается салон внутри автомобиля.

Рассмотрев Ford EcoSport и технические характеристики данного кроссовера, можно смело сказать, что автомобиль достоин внимания тех покупателей, кто любит городскую жизнь. Одним из достоинств является отсутствие ключей к автомобилю, теперь ключ заменён на небольшую кнопку на ручке открывания двери, при нажатии которой дверь либо закрывается, либо открывается дверь салона. Такая кнопка расположена только на дверях с водительской стороны. Также на ручке имеется кнопка для открытия багажника двери.

Безопасность автомобиля

После многочисленных пройденных тестов остаётся ещё один краш-тест. На таком из тестов кроссовер Ford EcoSport показал себя одним из самых достойных автомобилей. Такую надёжность автомобилю предоставляет специально подготовленный каркас из высокопрочной стали.

Автомобиль безупречно выдерживает столкновения лоб в лоб, не позволяет сильно смять авто при боковом ударе. При лобовом столкновении со стороны либо пассажира, либо водителя, шансы на выживание человека очень велики, благодаря надёжности кузова и подушек безопасности.

В кроссовере установлено семь подушек безопасности, включая ещё одну коленную подушку безопасности для водителя также установлена новая система курсовой устойчивости ESC. Немаловажным вопросом является безопасность детей, для этого со стороны водителя на панели ручки двери установлен полный электропакет для поднятия и опускания окон, а также для блокировки окон задних мест, чтобы малыши не смогли открывать окна. Как и во всех автомобилях, оно оснащено четырьмя ремнями безопасности, которые тоже, в свою очередь, проходят ряд тестов, прежде чем их вмонтируют в салон автомобиля. Для удобства парковки автомобиль оснащён специальными датчиками.

Внешние и внутренние габариты

Данное авто имеет не плохие, но довольно скромные габариты, его длина без учёта запасного колеса составляет всего 4011 мм и 4273 мм вместе с ним. При замерах ширины автомобиля без учёта зеркал, она составляет 1775 мм, с зеркалами 2057 мм. Длина колёсной базы автомобиля не превышает 2519 мм.

Внешние и внутренние габариты

Измерив высоту автомобиля по наружным верхним рейлингам, ‒ достигает до 1662 мм. Масса кроссовера зависит от его комплектации на заводе изготовителе. В целом вес колеблется от 1280 кг до 1488 кг. Если говорить об объёме топливного бака, то его вместимость достигает до 52 литров. На внедорожник установлены 16-ти дюймовые шины с шириной 200/60 мм.

Интерьер

Интерьер

Интерьер

Порадует водителей большое лобовое стекло с подогревом и тот факт, что подогрев встроен даже на зеркалах заднего вида. Такие новые подогревы оснастили углеродными нагревательными элементами, которые регулируется очень плавно и легко. Данные углеродные нагреватели по качеству намного прочнее, чем обогреватели проволочные. Углеродные нагреватели намного быстрее выходят на рабочую температуру и при этом используют минимальное количество потребляемой энергии.

Рассмотрев салон можно заметить на заднем сиденье два вещевых лоточка, в котором в одном из них вмонтирована 12-ти вольтова розетка. Салон очень просторный для взрослых и безопасен для детей.

Торпеда

Естественно, когда садишься в такой внедорожник первое, что замечаешь это руль и обтекаемую торпеду, она отлично вписывается в интерьер кроссовера. Наличие множества кнопок на аудиосистеме с неоновыми подсветками украшает данный автомобиль. Торпеда сама изготовлена из твёрдого пластика (что, по моему мнению, придаёт авто немного дешевизны), оригинально вмонтирована аудиосистема и небольшой 4 дюймовый монитор. Если брать отрицательные качества этой системы то сам плеер показывает только информацию о музыкальных композициях, другими словами, скромно, но со вкусом. Сама панель приборов, которая размещена на торпеде достаточно яркая и насыщенная. Если отметить руль, он трехспицевый, имеет небольшое количество кнопок, покрыт кожей и приятный на ощупь. А также на панели присутствует вход для подключения USB и имеется классическая подставка под мобильный телефон, а по кузову салона размещены 6 динамиков. При замене динамиков, что не рекомендует делать завод изготовитель, вы рискуете нарушить звукоизоляцию дверей, о чём потом можете пожалеть.

Разработчиками также принято решение установить вместо обычных галогеновых ламп биксеноновые модули G5 Ultimate (модернизированная версия G5), они идеально подошли к дизайну фар. Изменены противотуманные фары, их заменили усовершенствованные светодиодные модули. Эти модули способны работать в двух режимах, стандартного дневного и светодиодного противотуманного. Автомобиль был протестирован на видимость при скорости свыше 50 км/час, да видимость, конечно, есть, кроссовер справился с поставленной на него задачей. Если всё же не устраивает клиента такой подбор модулей, их всегда можно сменить на простые галогеновые лампы. На заднем плане оригинально расположены оригинальные фары Ford, заметим одно, что в правую фару по ходу движения с задней стороны машины встроили ручку открывания двери и при открытии не стоит за неё тянуть, достаточно просто нажать на кнопку находящейся на ней из внутри.

Двигатель

На современный внедорожник Ford EcoSport инженеры разработчики устанавливают двигатель марки Ti-VCT либо HE PFI. Оба современных двигателя атмосферные, работающие на бензине которые имеют четырёх-рядное цилиндрическое расположение, а также 16-клапанный ГРМ DOHC. Ti-VCT двигатель имеет 5-ти ступенчатою автоматическую коробку передач, объем в 1.6 л 1596 см 3 это позволяет кроссоверу развивать до 122 л. с., с максимальной его мощностью при 6000 об/мин., крутящий момент будет составлять 159 Нм при 4000 об. мин. Такие технические характеристики Форд Экоспорт характеристики позволяют кроссоверу разгоняться до 100 км/час за 12.5 сек.

Двигатель Ti-VCT более экономный и его расход составляет 6.6-6.9 литра на 100 км. Сам двигатель как для городских поездок идеален, потому что, разогнав кроссовер на таком агрегате после 50-ти км/час слышен приятный на слух рёва мотора, чем и показывает всю мощь мотора.

Рассмотрев двигатель HE PFI сразу видны изменения, установлена 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, объем составляет 2.0 литра 1999 см 3 и даёт возможность внедорожнику достичь до 140 л.с., при этом максимальная мощность будет 6250 об/мин., крутящий момент покажет 186 Нм при 4500 об/мин. Разгон автомобиля с двигателем HE PFI, позволит кроссоверу разогнаться до 100 км/час за 12.5 секунд.

Учитывая все характеристики этого двигателя, Ford EcoSport будет иметь расход топлива около 8.3 литра. Ещё одним из достоинств является мягкость переключения между скоростями, этот момент практически незаметен. Ещё, что можно добавить, так это, что подняв крышку капота, вся электрика автомобиля находится в полной безопасности и закреплена на верху под крышкой капота, это связано с тем, что глубина преодолеваемого брода этого автомобиля равна 55 см.

Всё это обеспечивает гидроизоляции полную безопасность, также и клаксон тоже установлен под крышкой самого капота. Но найден всё же и небольшой минус, который скрывается под капотом. Конструкторы компании не разработали защитный кожух, который крепиться на сам двигатель, но зато имеется другой кожух, который закреплён крышкой капота.

Подвеска, ходовая часть

Компактный, современный, молодёжный кроссовер построен на стандартной платформе В2Е, а это означает, что автомобиль имеет передний привод. На данном внедорожнике установлена независимая передняя подвеска, вмонтирован стабилизатор поперечной устойчивости и имеются стойки МакФерсона. В серию выпущенных машин, которые имеют передний привод, конструкторы разработчики вмонтировали полузависимую Н-образную балку, соответственно модификация 4WD будет независимой многорычажной подвеской.

Управлять кроссовером достаточно удобно, благодаря новому электроусилителю, который имеет способность изменять передаточное отношение. Кроссовер был протестирован на знаменитых треках мира, его устойчивость на трассе поразительна, при скорости более 100 км/час автомобиль чувствует себя на дорогах уверенно и непоколебимо. В автомобиле Форд Экоспорт кроссовер, технические характеристики клиренса цена возросла, одним достоинством является расстояние, которое увеличилось и составляет 200-203 мм., но предупреждаем, что на крутых поворотах всё же лучше скинуть скорость, потому что расстояние слишком велико. Протестировав автомобиль на скалистой местности то можно сказать одно, что данный внедорожник по пяти бальной системе справился на шесть, так как крутые подъёмы для кроссовера даются не совсем легко.

Рыночная цена автомобиля

Рыночная цена автомобиля

На данный момент внедорожников которые курсируют по странам СНГ достаточно много, кроссовер Ford EcoSport тоже входит в этот список. Сравнив все качества автомобиля, можно сказать, что он достойный нашего внимания. Его стоимость на сегодняшний день колеблется от 780 000 рублей до 1 129 000 рублей, это не такая уже и большая цена для такого кроссовера. Приобретая такой автомобиль, ваш выбор будет оправдан, и вы себя не разочаруете.

Итоги

Итоги

Подводя итоги по данному автомобилю, заметим что Форд Экоспорт 2016 технические характеристики довольно неплохие. Безусловно, что имеются свои плюсы и минусы, но всё же надеемся, компания учтёт не многие погрешности и доведёт авто к идеалу. После нашего тест драйва по Москве, наш коллектив остался довольным, у автомобиля хорошая манёвренность, отличные задние тормоза, такой кроссовер идеален для поездок загород. Если сказать одним словом, то всё же копании Ford удалось создать внедорожник, который идеально подходит для езды по городским улицам учитывая малый расход бензина и небольшую стоимость авто.

Ford Ecosport появился в 2014 году и в таком виде выпускался до 2018 года пока не подвергся рестайлингу. Дорестайлинговая модель неплохо продавалась в России, ее сейчас активно продают на втором рынке, но основное внимание мы уделим новой машине.

Модель до сих пор продается в США, а из России бренд ушел. Продажи не самые высокие в Европе, поэтому выпустили замену в виде Форд Пумы, оставив предшественника на конвейере. В России в 2017 году продано 4486 экземпляров, что очень плохо – еще одна причина для обновления.

Содержание:

Новая внешность

Дизайн изменился сильно, хотя некоторые говорят о легком фейслифтинге. Судите сами, спереди появились новые фары с диодными ДХО, изменили форму решетки радиатора, форму противотуманных фар и полностью переработали бампер. В общем, морда ЭкоСпорта 2019-2020 вся новая, хоть и архитектурно напоминающая прошлую.

Рестайлинговый кроссовер
Дорестайлинг

Сбоку найти нововведения тяжелее, здесь такие же линии кузова и раздувающиеся арки для визуального увеличения размеров. Из нового только колесные диски и накладки порогов. Еще можно отметить опциональную двухцветную окраску, заметно преображающую дизайн.

Сзади также мало нового: измененный рисунок фонарей и немногим подкорректированный бампер. Форма крышки багажника не изменилась, она также открывается вбок, добавили только новое анти-крыло наверх.

Задняя часть нового Ford Ecosport

Остались ли кузовные проблемы – неизвестно. Первые дорестайлинги из-за плохой российской сборки имели неправильные зазоры бамперов, фар и крышки багажника. Еще запомнились жесткие уплотнители, стирающие ЛКП. Надеемся эти проблемы решили.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4325 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2519 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Полное изменение салона

Салон Форд ЕкоСпорт 2019-2020

Интерьер EcoSport, как и экстерьер подтянули под новой стиль всего модельного ряда компании. Теперь здесь визуально более качественные материалы, среди которых в максимальных комплектациях может быть кожа.

На фото максимальная версия ST Line, в которой будет комбинированная обшивка сидений, красная прострочка и усеченный 3-спицевый мульти-руль от Focus ST. Изменили и приборную панель, установив другие аналоговые датчики и увеличенный более информативный центральный дисплей.

Приборная панель

Мультимедиа ранее – масса кнопок и простенький монитор наверху торпедо. Теперь устанавливается сенсорный дисплей системы Sync 3, диагональю 4,5, 6,5 и 8 дюймов. С каждым размером изменился и размер рамки, чтобы не было пустого пластика.

Также переработали блок климата Форд ЭкоСпорта, уместив его более компактно. Внизу центральной консоли теперь ниша для смартфона и USB-порта. Там же отключается система стабилизации и функции парковки. На тоннеле кроме подстаканников ничего интересного.

Передние сиденья
Задний ряд

Кресла остались прежней вполне удобной формы и таким же осталось пространство. Конечно свободного места маловато, но автомобиль изначально маленький – глупо ждать простора.

Теперь удивим аудиосистемой – Bang & Olusfen с 10 динамиками в максимальной комплектации. Удивительно для достаточно бюджетного автомобиля.

Обратите внимание за правый задний фонарь, там ручка открытия багажника. Необычное и вполне удобное решение. Галерка вмещает 354 литра с учетом убранного фальшпола. Фальшпол выдерживает до 300 кг груза.

Ручка открытия багажника
Фото багажника

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 123 л.с. 151 H*m 11 сек. 175 км/ч 3
Бензин 2.0 л 148 л.с. 194 H*m 11.7 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.0 л 125 л.с. 170 H*m 11.6 сек. 180 км/ч 3
Бензин 1.0 л 140 л.с. 180 H*m 11.8 сек. 188 км/ч 3
Бензин 2.0 л 166 л.с. 203 H*m 9.9 сек. 4
Дизель 1.5 л 100 л.с. 215 H*m 14 сек. 160 км/ч 4
Подробнее

Американцe обновили и линейку агрегатов, правда не все двигатели доступны в России.

Российские моторы:

  1. Базовым является 1,5-литровый атмосферный двигатель, выдающий 123 лошадиные силы с 151 H*m крутящего момента. Мощности EcoSport 2019-2020 маловато, зато по паспорту двигатель расходует 8,5 литра бензина.
  2. В качестве альтернативы выступает старый 2-литровый Duratec-HE с измененным впрыском на непосредственный. Теперь двигатель выдает 148 лошадиных сил и 194 H*m момента. Его ставят только с полным приводом, поэтому динамика и расход хуже базового.

Недоступные двигатели:

Парой двигателям выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. 2-литровый мотор можно взять только с автоматом и полным приводом. Новая полноприводная система Intelligent All-Wheel Drive имеет привода Dana и передает момент только при необходимости, анализируя ситуацию каждые 20 мс.

Полноприводная система ЕкоСпорта

Кроссовер ЭкоСпорт построен на старой платформе B2E от Фиесты. Подвеска спереди на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая балка.

Для России настройки амортизаторов и пружин переделали на более мягкие, от чего немногим ухудшилась управляемость. Также российские автомобили дополнительно обрабатываются антикором, шумоизоляцией, плюс улучшается система отопления и ставят увеличенный бачок омывающей жидкости.

Неисправности

Особых проблем с моторами нет, конструктивно они повторяют моторы дорестайлина, поэтому болячки известны. Вообще это старые двигатели, поэтому их проблемы давно решены. 1,6-литровый дорест и 1,5-литровый рестайлинга должны ходить больше 200 тысяч километров.

Ремень ГРМ EcoSport живет 120 000 км, но лучшего менять его около сотни, чтобы не было обрыва.

2-литровый двигатель

2-литровый мотор еще лучше, здесь цепной привод ГРМ, который ходит 220 тысяч километров. Проблемы есть с катушками зажигания, датчиками кислорода и ДМРВ – мелочи, вылезающие на больших пробегах.

5-ступенчатая механика также стара конструкцией, зато давно проверена временем, ведь устанавливалась аж на первый Фокус. Про автомат сказать сложно, а вот робот PowerShift дорестайлинга лучше не брать.

Фото Форд ЕкоСпорт 2019-2020 спереди

Подвеска надежная, большинство ее элементов ходят больше 100 тысяч километров. Исключением являются стойки стабилизатора, которые придется менять каждые 20 тысяч.

Так как производитель ушел с российского рынка мы расскажем про цены б/у автомобилей и цены США. Рестайлинговую б/у версию продают в среднем за 1,1 миллиона рублей. Предложений очень мало, легче найти дорестайл за 700-800 тысяч рублей.

Комплектации нового кроссовера:

  • S – 19 995$;
  • SE – 23 450$;
  • Titanium – 26 265$;
  • SES – 27 380$.

Выводы очевидны – изменения точно крупные и нужные, с ними машина намного привлекательней и удобней. Назвать ее лучше конкурентов сложно, но сильно от них Ford EcoSport 2019-2020 точно не отстает. Присматриваться к дорестайлу можно, но сомнения он вызывает, придется долго искать нужную конфигурацию, поэтому присмотритесь к альтернативам.

Ford EcoSport

Достоинства : геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.

Недостатки : пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.

Ford EcoSport, 2014 г

Достоинства : звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.

Недостатки : маленький багажник.

Ford EcoSport, 2014 г

Достоинства : двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.

Недостатки : российская сборка. Жесткий пластик.

Сергей, Набережные Челны

Ford EcoSport, 2015 г

Достоинства : работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.

Недостатки : плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.

Ford EcoSport, 2014 г

Достоинства : высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.

Недостатки : высокий центр тяжести - сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.

Ford EcoSport, 2015 г

Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом - сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых - посадка (клиренс 20 см). Так вот - автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка - качественная, салон - приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот - стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе - и никакой обзор они не закрывают. Запаска - поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 - вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон - просторный и спереди и сзади, рост 185 - очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник - закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника - да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема - сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.

Достоинства : приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.

Недостатки : относительные

Ford EcoSport, 2017 г

Достоинства : отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.

Читайте также: