Отбойник заднего амортизатора форд фокус 2 от чего подходит

Обновлено: 17.05.2024

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Охранник в McDonald's

Вообще при подходе к 30 на смене сезонного комплекта шин обнаружил, что задняя левая стойка вытекла. Может брак, а может результат перевозки стройматериалов сколько влезет, при катастрофическо маленьком ходе подвески. Сказать, что у Фокуса маленький ход, это не сказать ничего. Вообщем так или иначе под замену.
Гарантия на этот девайс 20 тысяч или год, что наступит ранее. Так что я отказался в пролете.
Вентиляция дилеров показала, что аморт стоит 5600 и порядка 2 т.р. замена. Да, крейзи. В сад удилеров.
Екзист показал (а больше я нигде не искал) что оригинал стоит 100 евро, а неоригинальный газовый Монро 50. Так что особо не парясь купил пару Монро.
Первый попавшийся сервис в родной деревне согласился поменять рублей за 400 штуку (как пойдёт), меня все время бодрит этот ответ сервисов по всему: как пойдет. , что меня впрочем вполне устроило. В итоге вышло 750.
На самом деле делать там нечего и кто хочет сэкономить эти 750 рублей имеет желание и условия, тот может сделать сам. Стойка крепится одним болтом снизу, двумя сверху и гайка на кожух. Весь крепеж внизу, в багажнике ниче разбирать не надо. Одна сторона с пневмоинструментом меняется минут за 20.
Пружина отдельно. Вообщем респект и уважуха.
Машина стала вести себя совсем по другому. Ощущения мегаофигительные. Видать старая стойка подыхала медленно и просто привык к неисправности. Теперь там где 120 в натяг было, 140 как по рельсам.
Исправный автомобиль это все-таки исправный автомобиль.
Вообщем вот так.



изображение приводится в ознакомительных целях, комплектация и внешний вид могут отличаться!

  • характеристики
  • применимость
  • о производителе
  • аналоги (заменители)
  • отзывы

Вся продукция производителя KAYABA, представленная в ассортименте компании "АПЛ автозапчасти", СЕРТИФИЦИРОВАНА!


посмотреть сертификаты в формате pdf: сертификат 1 / сертификат 2


О производителе KYB

KYB Corporation - ведущий производитель гидравлического оборудования в мире.

На рынок автозапчастей компания KYB пришла в 1947 году - с момента постройки первого своего завода по производству амортизаторов, и за многие годы добилась впечатляющих успехов!

В настоящее время компания KYB является крупнейшим поставщиком амортизаторов на конвейер с долей рынка 25 % в мире и одним из крупнейших поставщиков амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) Европы.

Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония. На головном предприятии и в филиалах с офисами по всему миру работает более 11 500 человек . Ежегодный оборот компании составляет более $ 3.8 млд. Доля амортизаторов в обороте – почти 51 %. Акции KYB представлены на бирже в Токио.

KYB Corporation ежегодно производит более 94 млн. амортизаторов на 15 заводах, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB. Основные предприятия расположены в Японии, Европе, Азии и США.

С чего все началось…
Начало что-то подстукивать в задней части авто. Почитал форумы, сначала закрепил тросики ручника. Не помогло. Поехал на сервис, чтоб посмотрели подвеску. Вердикт — потек задний левый амортизатор, стойки и втулки стабилизатора не в лучшем состоянии. Амортизатор кстати еще родной, это при пробеге в 200 тысяч!
Решил поменять все на новое!
Итак по запчастям:
1. амортизатор задний SACHS 312939 — 2 шт
2. пыльники и отбойники (комплект) SACHS 900090 — 1шт
3. опоры задние LEMFORDER 2887601 — 2 шт
4. стойки стабилизатора зад LIMFORDER 2581002 — 2 шт
5. втулки стабилизатора зад FORD оригинал 1124418 — 2 шт
Цена за все 10000р
Теперь объясню свой выбор запчастей:
Амортизаторы решил взять Sachs, потому что они идут в оригинале и дешевле.
Комплект пыльников и отбойников тоже Sachs — логично.
Опоры оригинал дорого, а отличий я не нашел (см. фото ниже)
Стойки стабилизатора Lemforder по нашим дорогам хорошо себя зарекомендовали.
Втулки стаба взял оригинал, потому что ценник адекватный.


Процес замены.
Менял все прямо у гаража. Хорошо имеется добротный подкатной домкрат, можно высоко поднять машину.
Для начала снимаем заднее колесо. От амортизатора откручиваем стойку стабилизатора.
Затем отворачиваем болт крепления амортизатора к ступице, предварительно смочив все ВДшкой. Он идет туго, наберитесь терпения.

откручиваем амортизатор от ступицы
Я выкручивал его полностью, металлической счеткой очистил резьбу и смазал.
Теперь берем монтажку и вытаскиваем амортизатор из ступицы. Идет туго, лучше работать вдвоем. Я еще поворачивал амортизатор влево-вправо.
Далее находим 2 болта на "10", которыми крепится опора к кузову. Они находятся у верхней части пружины, их там видно. Откручиваются легко. ИЗ САЛОНА НИЧЕГО НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ!
Вытаскиваем амортизатор с опорой. Что бы разъединить их и достать пружину (я же ее не меняю) необходимо воспользоваться стяжками. После стягивания пружины, можно откручивать опору. Гайка там на 18, а в штоке шестигранник. Одеваешь головку на гайку, сверху вставляешь шестигранный ключ, и газовым ключом откручиваешь.


вот так откручивается опора от амортизатора



Старая оригинальная стойка, надпись SACHS


опоры, новая и старая один в один (оригинал и Lemforder)

опоры, старая и новая

Начинаем собирать.
Амортизатор перед установкой необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать! Установив его в вертикальное положение нажимаем на шток и опускаем до конца. Ждем когда он вылезет обратно и повторяем процедуру несколько раз. Я где то раз 10 сделал. И ОЧЕНЬ ВАЖНО до установки амортизатора на авто держать его в вертикальном положении.
Далее одеваем пыльник с отбойником. Устанавливаем пружину (сжатую) и прикручиваем новую опору. Снимаем стяжки и стойка готова к установке. Делаем все в обратной последовательности.


комплект пыльников и отбойников
Я еще сразу заменил стойки и втулки стабилизатора. Это очень легко.
Заодно покрасил задние суппорта в красный цвет.
Ну и вот что получилось

Конструкция амортизаторов для Ford Focus II и Ford C-Max основана на решениях, направленных на увеличение управляемости, безопасности движения, повышения комфорта, успешно используемых в других амортизаторах SS20, отлично зарекомендовавших себя в суровых российских условиях.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Ford Focus 2 (седан, хэтчбек)
  • Ford Focus 3 (седан, хэтчбек)
  • Ford C-Max

Преимущества использования задних амортизаторов SS20 в автомобилях Ford Focus 2, 3 (седан, хэтчбек), Ford C-Max

Гарантия

Шкала настроек амортизаторов SS20 для Ford Focus II (седан, хетчбек), Ford C-Max

Амортизаторы имеют усиленный, по сравнению со штатными амортизаторами, шток и корпус. Благодаря этому увеличен объем масла в амортизаторе и улучшен теплоотвод — что позволяет амортизатору работать без перегрева — на разбитых дорогах и при больших скоростях.

Амортизаторы производства SS20 для автомобилей Ford Focus 2/3 гидравлические, с газовым подпором, они выполнены двухтрубными, разборными.

Многочисленные тесты, проводившиеся в разных условиях, позволили добиться превосходного сочетания комфорта и управляемости.

Улучшена работа амортизатора при проезде мелких трещин и стыков асфальта, проезд таких неровностей происходит очень мягко, без резких ударов и неприятных стуков.

Любители скоростной езды также оценят достоинства амортизаторов позволяющие двигаться с большой скоростью по гребенке, щебню и асфальту с большой шероховатостью.

Условия гарантии на амортизаторы SS20 не зависят от того, где вы приобрели и установили нашу продукцию. В любом случае вы получаете полную гарантию без ограничения пробега.

1318907 1325104 1325963 1325966 1360152 1468800 1468811 1493525 1492404 1681184 1681896 1881214 1751386 1751387 1751388 1751389 1681184 1844589

1318907 1325104 1325963 1325966 1360152 1468800 1468811 1493525 1492404 1681184 1681896 1881214 1751386 1751387 1751388 1751389 1681184 1844589

1318907 1325104 1325963 1325966 1360152 1468800 1468811 1493525 1492404 1681184 1681896 1881214 1751386 1751387 1751388 1751389 1681184 1844589

1318907 1325104 1325963 1325966 1360152 1468800 1468811 1493525 1492404 1681184 1681896 1881214 1751386 1751387 1751388 1751389 1681184 1844589

ISO 9001:2015

Читайте также: