Отключение егр шевроле круз

Обновлено: 18.05.2024

Клапан EGR (EGR, рециркуляция выхлопных газов) имеется не на всех модификациях Chevrolet Cruze. Например, у автомобилей с двигателем 1,6 л он есть, а у автомобилей с мотором 1,8 л — нет (это две самые популярные модификации Chevrolet Cruze в России, поэтому упор делается на них).

Особенности системы и клапанов EGR на Chevrolet Cruze

EGR можно описать как систему рециркуляции выхлопных газов. То есть во время работы такая система перенаправляет часть выхлопных газов из выхлопа во впускной коллектор, где они смешиваются с новым зарядом воздуха.

Основная задача EGR — снизить токсичность выхлопа при включении режима подогрева или во время сильного разгона. То есть наличие EGR в основном продиктовано европейскими экологическими стандартами и заботой об окружающей среде. Но при этом работа системы вызывает заметное снижение мощности двигателя.

Клапан является ключевой частью системы рециркуляции отработавших газов. Chevrolet Cruze в зависимости от модели может иметь механические или электрические клапаны.

Причины поломок клапанов EGR

Клапан рециркуляции ОГ также имеет тенденцию со временем загрязняться. При необходимости вы можете очистить его самостоятельно один или несколько раз. Для этой процедуры рекомендуется использовать аэрозольный очиститель карбюратора.

Но со временем, как бы тщательно вы ни проверяли клапан, он все равно придет в негодность и потребует замены. В целом система рециркуляции отработавших газов имеет ограниченный ресурс. Специалисты советуют менять все компоненты этой системы на Шевроле Круз после пробега 75-100 тысяч километров. Однако если во время эксплуатации использовалось некачественное топливо, это можно отнести к меньшему пробегу.

Как меняют клапан EGR: конкретный пример

Рассмотрим, как заменить клапан EGR, например, на Chevrolet Cruze Snake Eyes:

  • Затем нужно открыть капот и найти сам клапан. Здесь он справа, недалеко от двигателя (но на автомобилях других марок он может быть и слева).
  • В первую очередь нужно заглушить двигатель.

ЕГР на Chevrolet Cruze

  • Теперь клапан легко снимается с места.
  • Следующим шагом нужно взять гаечный ключ на 12 и открутить два основных болта крепления.

ЕГР на Chevrolet Cruze

  • С новым клапаном проделайте то же самое, но в обратном порядке.

Процедура не слишком сложная, но для надежности стоит обратиться в хороший автосервис к опытным мастерам.

Какой клапан приобрести?

Также следует помнить, что такая запчасть, как клапан EGR для Chevrolet Cruze, может продаваться отдельно или в сборе с корпусом амортизатора (это зависит от версии двигателя). При этом всегда стоит гораздо дороже в собранном виде.


Здравствуйте всем!
Решил заглушить клапан ЕГР.
Хоть и стоит прошивка от svv на евро2, где клапан ЕГР отключен.

Для тех, кто в танке:
Клапан ЕГР стоит для рецеркуляции отработавших газов.
Т.е. до 3000 об клапан открыт. Он берет часть отработавших газов из глушителя и отправляет их во впускной коллектор. Делается это для того, чтобы уменьшить выброс отработки в атмосферу, нормы экологии.
Почему я решился:
1)не место отработке во впускном коллекторе. Идет засерание впускного коллектора дымом и гарью
2)закрытие клапана добавляет немного к разгону, плавности хода и оборотов двигла.
3)хуже точно не будет:-)

Почитал, что если нет прошивки, то может вылезти ошибка чек двигла, тогда нужно будет обратно открыть, чипануть, и закрыть. Но не факт, что вылезет. У некоторых и на прошивке вылезала(наверное, потому что в прошивке отсутствует программное отключение ЕГР).
Значится так, вот сам клапан


Головкой на 12 откручиваем 2 болта крепления, снимаем клапан ЕГР(я его даже не отключал фишку-разъем)


берем прокладку и едем домой.

Заранее была куплена алюминиевая банка липтона( не реклама!).


Ребята вырезают из алюминиевой банки прокладки, но я вдруг вспомнил, что у меня есть кусок паранита(материал для изготовления пркладок).


Укладываем на кусок паранита/алюминия прокладку, обводим все отверстия, кроме нижнего(самое большое по диаметру), вырезаем. Вот что получилось у меня


Идем к авто и инсталируем.
О результатах говорить рано, потому что не ездил пока.
Завел, погазовал, проехал 10м-чек не загорелся.

Всем спасибо, жмем нравится)

Ребята, после такого глушения ЕГР обороты начинают плавать и чтобы выровнять обороты, необходимо сгонять к чиповщику, желательно к тому, который чиповал, чтобы он программно отключил ЕГР и тогда все будет супер!

Чип-тюнинг + глушим ЕГР + Пламягаситель. А надо ли?


И так дорогие друзья, это будет интересная статья для любителей поспорить, чип-тюнинг — это обман или реальная панацея для наших моторов.
Вообщем меня, как и всех адекватных и спокойных водителей устраивала динамика наших моторов на механике. Купил авто я в ноябре и ездил на нем до мая, не подозревая, что скоро мне будет не хватать динамики. А случилось это в жаркий майский день, когда я включил кондиционер и начал движение. Такой "тупизны" от машины я не ожидал. Ощущение было то ли у меня все колеса проколоты, то ли я "Камаз" тяну в гору. Чтобы тронуться, нужно больше давить на газ, педаль газа становится еще тупее на нажатие. А также появилась вибрация на руль, которая меня начала бесить (как будто в заведенном Ваз 2114 сижу, все трясется, неприятно). В группе Крузоводов, все отписались, что это норма, у всех так. Ну ладно тогда)

4. Если будете сами ставить пламягаситель, то нужна ЯМА или ПОДЪЕМНИК, хороший набор головок с трещоткой, также обычная труба и удлинитель (чтобы легче открутить гайки на приемной трубе), WD-40, и самое главное много много удачи, что гайки не прикипели намертво и их не понадобилось обламывать или спиливать)

1 этап. Чип Тюнинг.
Приехал я значит в центр чип тюнинга. Пообщался с мастером. Прошивка будет кастомная его, проверенная и обкатанная. Я ему верю, более 3 лет смотрю за его деятельности в ВК, а также вижу очень много клиентов у него в мастерской.
Прошивка заняла около 50 минут.
Что было сделано (взято со страницы мастера):
1.6i Настройка по пожеланию владельца. Отключили контроль катализатора, клапан EGR, так же приподняли обороты холостого хода немного, так как ощущалась вибрация при работе с кондиционером.
было 109л.с. 150н.м.
стало 120л.с. 165н.м.
-улучшена динамика разгона
-убраны провалы и задержки педали газа

Я лично попросил увеличить обороты с 750 до 800, чтобы при включении кондера пропала вибрация. Сразу отпишусь: у меня практически это получилось, вибрация стала легкой, не напряженной, я ее почти не замечаю. Расход не сильно изменился. По диагностике 0,9 л/ч.
Выехали с ним с гаража, он сразу предупредил, что через 200 км, прошивка адаптируется и будет лучше. Ну согласимся)
Начинаю движение, понимаю что педаль стала очень резвая, при малейшем нажатие, авто начинает подрываться. Трогаться как с первой, так со второй, не надо нажимать газ, Cruze плавно и бодро трогается.
Продолжаем движение. Разгон уверенный, при переключении передачи, тяга не пропадает, я ее чувствую.
Включаю кондиционер. Машина проседает, вроде едет лучше, но не так как я хотел. Мастер говорит еще ЕГР заглушишь, станет лучше. + у меня еще 2 недели на тест, если не понравится могу вернуть старую прошивку и деньги.

Покатавшись ровно 10 дней привык к поведению авто. При включении кондиционера машина едет лучше, чем до чипа, но все равно тупит, есть провалы и резком трогании и при переключении. Пропала только бесящая вибрация. Я был очень расстроен. такое удовольствие не стоит 5000 рублей.
Отчет:
— Упал расход на 1 литр по городу. было 10-10,5 при средней скорости 27 км/ч, стал 9-9,5 при той же скорости в 27 км/ч (кондиционер включаю переодически)
— Пропали провалы при трогании и переключении передачи, уверенный подхват начинается с 2000 об. (но это без кондиционера)
— В общем стало приятно передвигаться по городу, особенно на третьей передаче. Она у меня теперь постоянная (опять же без кондиционера)
— С кондиционером машина тупит также, газ чуть резвее, но не более. Потраченных денег жалко.

2 этап. Глушим ЕГР.
Заглушить его займет у Вас несколько минут. Откручиваем два болта, приподнимаем, ставим прокладку с толстой заглушкой (длины родных болтов хватит, не переживайте). Затягиваем болты. Все. Ошибок нет. Ехать можно.

ЕГР на Chevrolet Cruze

Клапан ЕГР (EGR, Exhaust Gas Recirculation) есть не на всех модификациях Шевроле Круз. Так например, на автомобилях с двигателем 1.6 литров он есть, а на машинах с двигателем 1.8 литров нет (это две самых популярных модификации Chevrolet Cruze в России, поэтому на них сделан упор).

Особенности системы и клапанов EGR на Chevrolet Cruze

ЕГР

EGR можно охарактеризовать как систему рециркуляции отработавших газов. То есть в процессе работы подобная система переадресовывает некоторую часть отработавших газов из выпускного обратно во впускной коллектор, где они перемешиваются со свежим зарядом воздуха.

Главная задача EGR — снизить токсичность выхлопа при включении режима прогревания или при резком ускорении. То есть наличие EGR продиктовано прежде всего европейскими экологическими стандартами и заботой об окружающей среде. Но при этом работа системы вызывает заметное снижение мощности мотора.

Клапан — ключевая деталь системы EGR. В Шевроле Круз, в зависимости от модели, могут стоять механические или электрические клапаны.

Причины поломок клапанов EGR

Клапан EGR также склонен со временем загрязняться. При необходимости можно почистить его самостоятельно один или несколько раз. Для данной процедуры рекомендуется использовать жидкость для чистки карбюраторов в аэрозольной упаковке.

Но в конечном счёте, как тщательно вы бы не следили за клапаном, он всё равно придёт в негодность и потребует замены. В целом система EGR имеет ограниченный ресурс. Специалисты советуют менять все компоненты этой системы на Шевроле Круз после пробега в 75-100 тысяч километров. Однако если в процессе эксплуатации использовалось топливо низкого качества, речь может идти и о меньшем пробеге.

Как меняют клапан EGR: конкретный пример

Рассмотрим, как произвести замену клапана EGR, например, на Chevrolet Cruze Snake Eyes:

  • Прежде всего нужно заглушить двигатель.
  • Затем необходимо открыть капот и найти сам клапан. Здесь он находится справа, неподалёку от двигателя (но на других марках автомобилей может находиться и слева).

Расположение ЕГР

  • На следующем шаге надо взять ключ на 12 и открутить два главных болта крепления.
  • Теперь клапан достаточно легко снимается со своего места.

Снятие клапана

  • С новым клапаном следует проделать все те же действия, но в обратном порядке.

Процедура не слишком сложная, но для надёжности стоит обратиться в хороший автосервис к опытным мастерам.

Какой клапан приобрести?

Следует также помнить, что такая запчасть, как клапан EGR для Шевроле Круз, может продаваться отдельно или в сборе с корпусом заслонки (это зависит от модификации двигателя). При этом вариант в сборе всегда стоит значительно дороже.

Вы почти наверняка уже знали об известном клапане системы рециркуляции отработавших газов, который предотвращает загрязнение окружающей среды. Это не всегда ценится водителями, потому что оно имеет тенденцию вызывать больше беспокойства, чем что-либо другое . По правде говоря, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может заблокироваться и доставить вам много проблем. Если это так, вас почти наверняка беспокоит как почистить клапан системы рециркуляции ОГ на вашем Chevrolet Cruze? Не волнуйтесь, мы хорошо подготовили содержание этой статьи, чтобы помочь вам с этой процедурой. Для этого сначала рассмотрим цель клапана рециркуляции отработавших газов, а затем какие сбои, которые может спровоцировать клапан EGR вашего Chevrolet Cruze и, наконец, часть, которая почти наверняка понравится вам больше всего, как очистить клапан EGR Chevrolet Cruze?

Как очистить клапан EGR на Chevrolet Cruze: роль и принцип действия

Цели клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля интегрирован в дизельные двигатели в основном для уменьшения выбросов загрязняющих веществ автомобилями и соответствия техническим требованиям EURO на Chevrolet Cruze. Как следствие, это повлияет на качество выхлопных газов и устранит токсичные частицы, в основном оксид азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы обнаружим как почистить клапан EGR на вашем Chevrolet Cruze , мы рассмотрим, как это работает. Как описано выше, его задача - очистить выхлопные газы, поэтому он будет расположен на выходе из двигателя, благодаря клапану он сможет вернуть несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго сжигания, что устранит все несгоревшие токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Как почистить клапан системы рециркуляции ОГ в Chevrolet Cruze: выявление неисправностей

  • Мотор горит
  • Потеря производительности
  • В технической оценке отказано
  • Черные пары
  • Автомобиль, который едет на малой скорости
  • Настройки низких оборотов

Как почистить клапан системы рециркуляции ОГ в Chevrolet Cruze: практика

А теперь мы начнем с того, что вас больше всего волнует, как очистить клапан EGR вашего автомобиля. Вот два метода, которые вы можете использовать.

Как почистить систему клапанов системы рециркуляции ОГ Chevrolet Cruze: без демонтажа

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот более эффективная процедура, которая потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы выполнить процесс самостоятельно. Если это так, операция довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, вывернуть несколько винтов, которые удерживают его на месте, и снять его. После того, как эти шаги выполнены, настало время для очистки. Для этого вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, оставьте его действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы также можете очистить два канала, к которым он подключен, которые могут быть обожжены, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR вашего Chevrolet Cruze.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля, и если его снятие вызовет слишком много проблем (например, удаление слишком большого количества деталей, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Chevrolet Cruze? В этом случае было бы лучше, чем бросаться в слишком сложную процедуру, обратиться к автомеханику. Он сможет выполнить работу более аккуратно и сможет, если потребуется, заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.

Снимите клапан EGR вашего Chevrolet Cruze.

Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ в своем Chevrolet Cruze, они просто блокируют его в закрытом положении. Эта обработка приведет к значительному увеличению загрязнения, выбрасываемого автомобилем, прекращению соблюдения требований по загрязнению, включению сигнальной лампы двигателя в течение всего дня и, наконец, риску засорения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, не думайте дважды, чтобы заглянуть на нашу специальную страницу.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Chevrolet Cruze, перейдите на наш Chevrolet Cruze категория.

Дело это не однозначное с глушением,кто-то говорит что вообще полный айс и никаких последствий,кто-то начинает замечать детонацию рывки и повышенный расход бензина,в следствии чего хотел собрать статистику.Лично я никакого положительного или отрицательного влияния на ХХ при глушении не заметил.Ехать с низов начинает при заглушенном клапане очень хорошо это факт.Но теряется плавность на переключении передач и вообще авто становится более резким.Конкретно хотел узнать следующее,кто из заглушивших разглушил клапан и по каким соображениям это сделал.

Может я не в тему, но для чего его нужно глушить если двигатель нормально работает? Я имею ввиду масло не берёт и не коптит от "элитного бензина" с солярой и ёще с какой хренью.

Так! Хватит кусаться! И выкладывайте мнения,а то я в раздумьях до сих пор.. год назад не поддался общему зомбирыванию по глушению егр,а теперь в раздумьях.:-))..глушить не глушить глушить не глушить глушить не глушить.

Не надо мешать автомобилю работать.Если с машиной всё в порядке,то глушить EGR нет никакой необходимости.
_______________________
Mazda Capella SRX,1998 GWER,FS-ZE,4WD

К тому пост, что если знаете в деталях и подробностях теорию работы и назначения той или иной системы- теряется смысл задавания подобных этому вопросов и опросов.

И по прежнему ни одного человека с реальным опытом глушения.Неужели все только читали про глушение клапана?!Разве никто не глушил?Мне это очень интересно,настолько,что я чуть ли не через день заглушку ставлю-снимаю.Всё пытаюсь понять,что же мне и машинке больше нравится))))

К тому пост, что если знаете в деталях и подробностях теорию работы и назначения той или иной системы- теряется смысл задавания подобных этому вопросов и опросов.

Алекс, честно, при всем моем хорошем к вам отношении. ДОСТАЛО!
Либо рассказывайте что знаете (а не говорите, что знаете) либо молчите!
Сил больше нет слушать какой вы умный и что вы единственная в России ходячая энциклопедия.

Считаю на этом дискуссию на эту тему закрытой. В дальнейшем за подобные посты буду выдавать нарушения по статье "Разжигание вражды между форумчанами", в чем конференция меня полностью поддержет.
Без обид.

По теме. Заглушил ЕГР почти 2 года назад. Стала лучше ехать, четче переключаться и др. За 2 года поменял многое чего: ввп, лз, настроил двигатель и ХХ. А в ноябре разглушил ЕГР. стала лучше ехать. ОДНОЗНАЧНО. На разгоне двигатель работает тише.
Клапан заведомо исправный.

Вывод. На исправном двигателе, глушение егр скажется негативно.
На несиправном скажется непредсказуемо.

ИМХО, снять клапан, проверить чтобы полностью закрывался, промыть, поставить назад и искть траблы в другом месте.

З.Ы. А впускной коллектор с егр засирается что мама не горюй:(( Про влияние ЕГР на загрязнение ДЗ - продолжаю наблюдение.

Долго взвешивал за и против глушения,решил что подача кокса во впускной коллектор это не совсем то что мне нужно.Заглушил восемь месяцев назад,изменений никаких не заметил,продолжаю наблюдения.

По теме. Заглушил ЕГР почти 2 года назад. Стала лучше ехать, четче переключаться и др. За 2 года поменял многое чего: ввп, лз, настроил двигатель и ХХ. А в ноябре разглушил ЕГР. стала лучше ехать. ОДНОЗНАЧНО. На разгоне двигатель работает тише.
Клапан заведомо исправный.

Вывод. На исправном двигателе, глушение егр скажется негативно.
На несиправном скажется непредсказуемо.

ИМХО, снять клапан, проверить чтобы полностью закрывался, промыть, поставить назад и искть траблы в другом месте.

З.Ы. А впускной коллектор с егр засирается что мама не горюй:(( Про влияние ЕГР на загрязнение ДЗ - продолжаю наблюдение.

Я тоже много чего поменял и ХХ наконец то отрегулировал.И разница для меня лично состоит в том,что с работающим клапаном машина работает мягче,ХХ при движении накатом мягче,переключение передач мягче.НО.В режиме полный газ авто не хочет ехать на все деньги до 2500-3000об/мин.Вот для меня только одна возможность авто с заглушенным клапаном ехать с низов без проблем уравнивает преимущества "мягкости" работы мотора с клапаном.

Читайте также: