P0056 ошибка ford фокус 3

Обновлено: 02.05.2024

неисправность системы двигателя.

Прошу прощения за повтор темы.В поиске не нашел похожей проблеммки.Проблемма заключается в следующем; С утра завожу машину,какое-то время езжу без проблемм,затем загорается надпись "неисправность системы двигателя" ,но при этом чек не загорается.В работе двигателя не замечаю ни каких изменений.Как работал так и работает.Ах да,перед неисправностью на пару секунд загорается ограничение скорости,а после неисправнлость двигателя.Но ограничения скорости я тоже не заметил.Приемистость нормальная.Заехал на диагностику ,но это не дало результата.Мастер сказал ,что ошибок нет никаких.Что за хрень.?И вылазит это не всегда.Спасибо за ранее.

ошибки полюбому должны быть, если не текущие, то в архиве. Попробуй другой сервис с нормальным сканером.

s_pl писал(а): ошибки полюбому должны быть, если не текущие, то в архиве. Попробуй другой сервис с нормальным сканером.

staryi писал(а): Недавно что-то похожее было у приятеля, несколько недель мозги ломали, оказалась приборка глючила!

Серега, получилось значит так! Купили моему другу поддержаную тачку, при покупке через тест компа узнали что есть ошибка D900 (ну это понятно что ерунда)! Откатал парень 700 км. и у него на приборке высветилась неисправность системы двигателя, разгон уменьшен, машинка ездила нормально! Катался он так несколько дней, потом чек загорелся, появилась задержка на отклик педали газа, но все остальное было в норме! Забыл написать, что оф. сервис ошибок не нашел, потом обратились к не офицалам, так по мимо D900 нали ошибку 5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE - сенсор акселератора за пределами допустимого. В общем все указывало на педаль газа! Поехали к офицалам опять, посмотрели (прозвонили) педаль газа, за одно и дросель посмотрели и помыли - результатов 0, ка все было, так и осталось, так мы и уехали! Затем записались в сервис (к офицалам), но в день когда работал мой знакомый (хороший электрик с опытом), перед поездкой в сервис к нему, машина вообще отказалась реагировать на педаль газа, заводилась без проблем, работала ровно и четко, трогалась и ездила на холостых, но на педаль не реагировала, как буд-то ее и не было! Причем иногда педаль откликалась (работала нормально), а потом опять отказывала! Мы подумали, что ну все неисправность себя выявила и в этот же день на радостях поехали на разборку и купили заведомо исправную педаль газа, но когда поставили, то жестко обломались - как все было (проблемы с педалью и ошибками) так все и осталось! Надоело нам все, вызвали эвакуатор и всетаки поехали к знакомому мастеру к оф. дилеру! Итог: проблемы в приборке (я незнаю что, замыкание или контакты отошли), в итоге на разборке купили другую приборку, прошили ключи, пробег выставили со старой и машина как пуля понеслась! Вот и попробуй додуматься тут, что дело в приборке было!

Леш ,спасибо большое за подробное описание проблеммы.Попробую поискать еще диагноста.Может быть другой знает, где находится этот архив в котором должна сохраниться ошибка.Попробую завтра еще помыть дросель.А вдруг .

Серега, да незачто! Главное что бы промывка дроселя помогла, а то фокус любит фокусы помочить, мы сами в шоке были!

Pelikan писал(а): Попробую поискать еще диагноста.Может быть другой знает, где находится этот архив в котором должна сохраниться ошибка.


Этот архив находится там же где и текущие ошибки, т.е. во вкладке "Ошибки"(рус.) или Read error DTC"(англ.). Дело здесь скорее не в приборе, а в исполнителе. Просто сканер, если он мультимарочный, при чтении и ТРАКТОВАНИИ кодов ошибок должен быть переключен в режим соответствующий данной марке и модели автомобиля. Если этого не сделать, то он просто тупо выдаёт код ошибки и в лучшем случае проинформирует: нет описания данного кода. Ситуация будет ещё комичнее, если, например, попытаться VAG-овским сканером прочитать ошибки в БУ Форда, вобще белеберда получается, т.к. помимо общих ошибок, есть множество привязанных к данной, конкретной марке авто, т.е. их нужно трактовать только в соответствии с кодами производителя автомобиля. Всё вышесказанное вводит некоторых диагностов в ступор, они пугаются и предпочитают быстренько отключить сканер для того, чтобы не напрягать свой мозг и не портить настроение клиенту.
Сканеры же, заточенные под конкретную марку авто- это вообще великая редкость в подавляющем большинстве автосервисов т.к. они очень дОроги. Есть их китайские аналоги, но многие функции по понятным причинам там "обрезаны".
Так что действительно лучше поискать другого диагноста, который докопается до истины и не будет сохранять свой мозг в первозданной чистоте.

sunrize, спасибо ,прояснил.Ищу диагноста.
Светик,это не значок,а чисто по русски написанно на табло маршрутника.

Gileve писал(а): Привет всем!у меня такая проблема.машине год,на холостых,через какое то время загорается,что "двигатель не исправен" при этом чек не загорается и начинают плавать обороты,педаль газа не реагирует.глушу машину и тут же завожу и все становится нормально.что делать,куда обратится за помощью?


Мил человек, вроде как логика жизни подсказывает, что с такой неисправностью нужно обратиться в сервис и, понятное дело, в сервис проверенный. Если живёшь в столице, то можно обратится к партнёру нашего клуба Viktor-s. Инфа на главной странице.

Всем доброго дня!
Вчера тоже столкнулась с проблемой. Еду и вдруг на компьютере загорается надпись "Двигатель не исправен. В сервис Срочно!". Через 3-5 секунд все погасло. Никакие датчики не загорелись. Вот теперь ломаю голову, что там.. может просто что-то глюкануло.. Машина новая, пробег около 5000.
Кто-то с таким сталкивался? И как быть?

Привет всем.Я так и не нашел у нас в городе нармальную диагностику.Но решил (тьфу,тьфу)проблемму промывкой дросселя.Снял дроссель с машины и хорошенько его помыл.Хотя до появления несправности его уже мыл,но не снимая с двигателя.И еще, может быть я не утверждаю,что был плохой контакт в разъеме.После промывки двигатель какое-то время еще показлил и успокоился(прошла адаптация дросселя).Так что дерзайте.А начало было после заправки машины в дороге.Хотя вроде-бы у нас на лукойл не жалуются.

Pelikan писал(а): Привет всем.Я так и не нашел у нас в городе нармальную диагностику.Но решил (тьфу,тьфу)проблемму промывкой дросселя.Снял дроссель с машины и хорошенько его помыл.Хотя до появления несправности его уже мыл,но не снимая с двигателя.И еще, может быть я не утверждаю,что был плохой контакт в разъеме.После промывки двигатель какое-то время еще показлил и успокоился(прошла адаптация дросселя).Так что дерзайте.А начало было после заправки машины в дороге.Хотя вроде-бы у нас на лукойл не жалуются.


Серёга вам хорошо , лукойл рядом. А у нас роснефть и никакого выбора.Сын возит мне бензин газпромовский из Джубги.Вот на нём машина чувствует себя отлично.

Изображение

Поднимаясь вверх, не забывайте здороваться с теми, кто спускается вниз. Вы можете ещё встретиться. Вячеслав.

Всем доброго дня!

Janual писал(а): Всем доброго дня!

заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) - сигнал слишком большой, Датчик положения педали - акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.


Странный какой-то сервис. В системе управления двигателем не работают два важных датчика, а они говорят не опасно.
Высокий уровень сигнала второго лямбда-зонда говорит либо о переобогащении смеси, либо о недостаточной эффективности катализатора. И то и другое очень плохо. В любом случае БУ переведёт работу мотора в аварийный режим. Кстати, по твоему описанию, мотор работает именно в аварийном режиме и потому жутко тупит. А третий "не опасный" дефект какой.
Теперь коротко по твоим вопросам:
1. Да может, но это не причина, это следствие.
2. Невозможно ответить, т.к. непонятна скорость перемещения педали газа. Если по педали газа ударить очень резко и отустить, то мотор не успеет набрать максимальные обороты. Если нажимать быстро и так же отпускать, то должен интенсивно раскручиваться. Но всё же, если двигатель тупит, то это может быть следствием ошибки.
3. Такое возможно. Разночтения в показаниях пробега одометра и памяти БУ могут привести к системным траблам. Это связано с межсервисными интервалами и с включением отдельных мониторов в програме управления двигателем.
Мой пост не "лекарство" для мотора, это всего лишь руководство к действию. Не тупой сброс ошибок, а внимательный просмотр текщих данных работающего мотора позволит понять и найти причину неисправности.

Читайте также: