P0119 ошибка шевроле авео

Обновлено: 28.04.2024

Они представляют собой маленький компьютер, в котором установлена специальная программа, с её помощью проводится самостоятельная диагностика машины. Такие сканеры встречаются двух типов:

Коды ошибок – расшифровка

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Система подачи воздуха

Неисправность дроссельной заслонки или засоренность может привести к тому, что на автомобиле будет мигать знаком Check Engine. В данном случае, для того чтобы устранить проблему придется демонтировать узел распределения воздуха и почистить его.

Стоит отметить, что автомастера рекомендуют проводить чистку при помощи специальной жидкости, но автомобилисты могут воспользоваться и обычным средством для чистки карбюраторов. Также, вместе с дросселем стоит провести чистку и гофры, которая подводит воздух к узлу. Как показывает практика, он тоже зачастую засоренный.

Не заводится Chevrolet Aveo

В процессе эксплуатации Шевроле Авео автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывает заводиться.

Причин невозможности запуска мотора масса и они все имеют различную природу происхождения. Часть поломок легко устраняется, но есть и такие, для ликвидации которых потребуется посещение автосервиса.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Диагностика и ремонт блока управления.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Блок управления двигателем

P0011 Intake Camshaft Position System Performance

P0014 Exhaust Camshaft Position System Performance

P0016 Crankshaft Position — Intake Camshaft Position Not Plausible

P0017 Crankshaft Position — Exhaust Camshaft Position Not Plausible

P0030 HO2S Heater Control Circuit Sensor 1

P0053 HO2S Heater Resistance Sensor 1

P0054 HO2S Heater Resistance Sensor 2

P00B7 Engine Coolant Flow Insufficient

P0114 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Intermittent

P0128 Engine Coolant Temperature (ECT) Below Thermostat Regulating Temperature

P0131 HO2S Circuit Low Voltage Sensor 1

P0132 HO2S Circuit High Voltage Sensor 1

P0133 HO2S Slow Response Sensor 1

P0134 HO2S Circuit Insufficient Activity Sensor 1

P0135 HO2S Heater Performance Sensor 1

P0137 HO2S Circuit Low Voltage Sensor 2

Как расшифровывают коды?

Как уже было отмечено, с каждой новой моделью автомобиля, число кодов увеличивается. Рассказать обо всех возможных комбинациях просто невозможно в этой статье, поэтому остановимся на некоторых из них. Есть целый ряд ошибок, которые встречаются наиболее часто, а некоторые из них встречаются в исключительно редких случаях. Владельцам авто желательно распечатать их и возить с собой, чтобы в нужный момент определиться с ходом дальнейших действий.

В качестве примера можно привести ошибку

Ещё несколько слов о кодах ошибок

Многие владельцы ищут ответ на вопрос о том, что обозначает код 24. Этот сигнал на панели приборов сигнализирует о проблемах в освещении номерного знака машины. За такую неисправность можно получить наказание в виде штрафа, поэтому следует устранить возникшую неисправность. Остановимся на этом более подробно.

Так как освещение номерных знаков связано с электрической системой машины, нужно проверить предохранитель в этой цепи. Отдельного прибора для этой цепи не устанавливают, обычно это предохранитель габаритных огней. Его устанавливают на силу тока 10 Ампер

, поэтому проверяют этот прибор в первую очередь. Однако хочется сразу предупредить, что его выход из строя случается далеко не всегда.

Провода, которые подводят питание к лампам подсветки, имеют слишком жёсткую изоляцию, поэтому после частых изгибов они ломаются. Откройте багажник и с левой стороны по ходу машины, проверьте состояние проводки. Обычно излом обнаруживается на ощупь, после чего следует отсоединить белый разъём, устранить обрыв провода и поставить всё на место.

Несколько хуже обстоит дело, когда обрыв происходит возле самого разъёма. В таком случае придётся производить его разборку, для замены провода в клемме разъёма. Но и это ещё не всё. Проблемой может оказаться перегоревшие лампочки подсветки номера. В таком случае также придётся повозиться, так как чтобы произвести их замену, нужно разбирать панель багажника. Только после этого можно изъять неисправные приборы и произвести их замену.

Как видите, проблемы существуют, но они вполне разрешимы, в том числе своими руками. Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24 далеко не единственные, имеется ещё довольно большой их перечень. Поэтому, желательно всем владельцам иметь его в машине, для оперативного реагирования.

Блок управления ABS

C0035 Left Front Wheel Speed Sensor Circuit Недостоверно

C0040 Right Front Wheel Speed Sensor Circuit Недостоверно

C0050 Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit Недостоверно

C0045 Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit Низкая амплитуда сигнала

C0040 Right Front Wheel Speed Sensor Circuit Низкая амплитуда сигнала

C0050 Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit Низкая амплитуда сигнала

C0035 Left Front Wheel Speed Sensor Circuit Низкая амплитуда сигнала

После анализа выяснилось, что полученный список диагностических кодов неисправности был накоплен за длительное время в результате отключения датчиков при ремонте. Для выявления актуальных ошибок, мы сбросили всё по двум блокам и провели короткую поездку для получения максимально актуального списка диагностических кодов неисправностей за короткое время. В результате, по блоку управления двигателем появилась ошибки по датчику кислорода до катализатора, а по блоку ABS перечень ошибок имел такой же вид как при первичном осмотре.

Диагностика двигателя

Диагностика АБС

Неисправность заднего левого датчика ABS, требуется замена. Неисправность датчика кислорода до катализатора, требуется замена.

Что такое код ошибки 89 (Р0597) на Авео Т300, последствия

трескаются шланги и патрубки;

антифриз работает в пограничном режиме и быстрее изнашивается;пластиковый корпус термостата Chevrolet Aveo t300 и так не жилец, а при высоких температурах он начинает течь буквально через пару тысяч км после появления ошибки;ну и двигателю от нарушения температурного режима тоже приходится не сладко.

Электронный блок управления двигателем управляет термостатом с помощью подачи сигналов широтно-импульсной модуляции. В корпусе термостата Chevrolet Aveo t300 установлен нагреватель антифриза. Именно он регулирует расход охлаждающей жидкости и заведует температурным режимом работы.

ЭБУ обязано постоянно подавать 12 В на термостат и управлять нагревателем, подключая его к массе двигателя. Подключение выполняется через полупроводниковый формирователь сигнала. Он имеет цепь обратной связи, подключенную к общему питанию 12 В.

Блок управления двигателем выполняет контроль над всем прибором, считывая данные о напряжении обратной связи нагревателя. Благодаря такой схеме ЭБУ запросто вычисляет работоспособность всего термостата и может определить как короткое замыкание на массу, так и обрыв в цепи, о чем просигнализирует водителю кодом неисправности. И еще, если у нас под рукой есть сканер или ПК, в довесок к ошибке Р0597 мы можем получить сопутствующие коды ошибок — Р0598 и Р0599.

Это уточняющие коды, которые можно расшифровать примерно так:

Словом, ясно, что при появлении на дисплее БК кода 89 или ошибки Р0597 на Авео Т300 наша задача проверить или избавиться от нагревателя антифриза, если есть такая возможность.

Двигатель не заводится Chevrolet Aveo T300

Коленчатый вал не проворачивается стартером

Если якорь стартера не начал вращаться и при исправной аккумуляторной батарее, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка №54 и надежно ли закреплено реле стартера №55 в монтажном блоке моторного отсека.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда случается, что при повороте ключа зажигания стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причинами могут быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается

1. Откройте капот и убедитесь в отсутствии течей в соединениях системы питания двигателя. Загляните под автомобиль — нет ли течи в топливном баке и топливопроводах.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не совершайте даже кратковременных поездок без фильтрующего элемента воздушного фильтра: дорожная пыль сразу же выведет из строя цилиндропоршневую группу двигателя.

3. Если двигатель не завелся, под капотом отверните колпачок штуцера для проверки давления топлива в топливной рампе.

4. Для защиты от брызг топлива возьмите большую, хорошо впитывающую тряпку и положите ее вокруг штуцера. Осторожно нажмите отверткой на шток золотника штуцера. Если из штуцера брызнуло топливо, давление в системе питания достаточно для пуска двигателя. В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем (см. ниже).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Потеки топлива в моторном отсеке пожароопасны, поэтому, прежде чем продолжить работу, тщательно вытрите следы топлива и проветрите подкапотное пространство.

5. Если проверка показала отсутствие требуемого давления топлива в рампе, включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса в районе топливного бака (под задним сиденьем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, что если в топливной рампе есть давление, то электробензонасос не включается. Это не является неисправностью.

Если прибора для диагностики нет, в дорожных условиях следует проверить целость предохранителей №36,42,45,46, 47, 48, 49, 50 в монтажном блоке моторного отсека.

. и надежность крепления реле №3 системы впрыска топлива и системы зажигания в этом же монтажном блоке.

Кроме того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая особое внимание на колодки электронного блока управления двигателем.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Если двигатель сильно изношен, в холодное время года он пускается с трудом даже с исправными системами питания и управления двигателем.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Шевроле авео т300 коды ошибок

Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24. Расшифровываем и исправляем

После некоторого времени эксплуатации у владельцев возникают вопросы о том, какие коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24. Бортовой компьютер, устанавливаемый на современных автомобилях, предназначен для управления системами машины, а также информирует водителя о возникших неполадках авто. Это повышает надёжность и безопасность во время эксплуатации, а также ускоряет процесс обнаружения и устранения возникших неисправностей.

Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24предупреждают владельца, что имеется в системах автомобиля проблема. Зная и умея расшифровать коды ошибок, которые отображаются на дисплее бортового компьютера, можно легко определиться с тем, что предпринять в такой ситуации. В некоторых случаях следует прекратить движение, в других ситуациях его можно продолжить, но после устранить неисправность.

Содержание

Несколько слов о диагностике автомобилей

Как расшифровывают коды?

Как уже было отмечено, с каждой новой моделью автомобиля, число кодов увеличивается. Рассказать обо всех возможных комбинациях просто невозможно в этой статье, поэтому остановимся на некоторых из них. Есть целый ряд ошибок, которые встречаются наиболее часто, а некоторые из них встречаются в исключительно редких случаях. Владельцам авто желательно распечатать их и возить с собой, чтобы в нужный момент определиться с ходом дальнейших действий.

В качестве примера можно привести ошибку Р0300, которая сообщает о множественном пропуске зажигания. Чтобы избавиться от такой проблемы, нужно проверить всю систему зажигания автомобиля. Контрольные датчики расположены во всех основных системах автомобиля, поэтому без их внимания не остаются возникающие неисправности.

Ещё несколько слов о кодах ошибок

Многие владельцы ищут ответ на вопрос о том, что обозначает код 24. Этот сигнал на панели приборов сигнализирует о проблемах в освещении номерного знака машины. За такую неисправность можно получить наказание в виде штрафа, поэтому следует устранить возникшую неисправность. Остановимся на этом более подробно.

Так как освещение номерных знаков связано с электрической системой машины, нужно проверить предохранитель в этой цепи. Отдельного прибора для этой цепи не устанавливают, обычно это предохранитель габаритных огней. Его устанавливают на силу тока 10 Ампер, поэтому проверяют этот прибор в первую очередь. Однако хочется сразу предупредить, что его выход из строя случается далеко не всегда.

Провода, которые подводят питание к лампам подсветки, имеют слишком жёсткую изоляцию, поэтому после частых изгибов они ломаются. Откройте багажник и с левой стороны по ходу машины, проверьте состояние проводки. Обычно излом обнаруживается на ощупь, после чего следует отсоединить белый разъём, устранить обрыв провода и поставить всё на место.

Несколько хуже обстоит дело, когда обрыв происходит возле самого разъёма. В таком случае придётся производить его разборку, для замены провода в клемме разъёма. Но и это ещё не всё. Проблемой может оказаться перегоревшие лампочки подсветки номера. В таком случае также придётся повозиться, так как чтобы произвести их замену, нужно разбирать панель багажника. Только после этого можно изъять неисправные приборы и произвести их замену.

Как видите, проблемы существуют, но они вполне разрешимы, в том числе своими руками. Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24 далеко не единственные, имеется ещё довольно большой их перечень. Поэтому, желательно всем владельцам иметь его в машине, для оперативного реагирования.

Chevrolet Aveo Sedan (SONIC) LT › Бортжурнал › Коды ошибок T300

15 Неисправность верхнего стоп-сигнала
16 Выполните обслуживание стоп-сигналов
18 Неисправность ближнего света левой фары
19 Неисправность заднего противотуманного фонаря
20 Неисправность ближнего света правой фары
21 Неисправность левого переднего габаритного огня
22 Неисправность правого переднего габаритного огня
23 Неисправность фонаря заднего хода
24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака
25 Неисправность левого переднего указателя поворота
26 Неисправность левого заднего указателя поворота
27 Неисправность правого переднего указателя поворота
28 Неисправность правого заднего указателя поворота
84 Мощность двигателя снизилась
89 Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля

Chevrolet Aveo 2006 1.4 - ошибка Р0463, не заводиться

Chevrolet Aveo 2006 1.4 - ошибка Р0463, не заводиться

Друзья! Не заводиться Шевролет Авео, объем 1,4. 2006г. Ранее была проблема: на холодную машина не заводилась, хозяева заводили машину заливая бензин в дроссельную заслонку.
сканнер показывает ошибку Р0463 "Цепи датчика дозировки топлива - Высокий уровень сигнала".
Проверили давление в бензо насосе, все в норме, зажигание стоит по метке, не могу понять и разобраться в оксилограмме, когда открывается выпускной клапан форсунки работают, почему так происходит?
Если сбита зажигания то почему искра стоит на месте? Что посоветуете?

у меня нет манометра.но напор хорошая .


далнейшем приобрету все обарудование .а сейчас надо разобратся с показаниями оксилограмма .

Байгазы писал(а): сканнер показывает ошибку Р0463 "Цепи датчика дозировки топлива - Высокий уровень сигнала".

Р0463 "Цепь датчика уровня топлива - Высокий уровень сигнала (возможно просто неисправен сам датчик уровня топлива в топливном баке но на запуск двигателя это никак не влияет).

Завтра как нибудь посматрю


2.4-2.3 бар сколько бар должный?

Следует еще проверить, правильную ли видит блок температуру воздуха и ОЖ, впрочем, длительность впрыска для холодного пуска вроде в норме. Нет, скорее - мала длительность, хотя не знаю, при какой температуре снято.

Байгазы писал(а): когда открывается выпускной клапан форсунки работают, почему так происходит?

Так как это раздел Помощь начинающим, поясню подробно.

Вас смущает то что впрыск топлива происходит перед тактом выпуска?
Не стОит переживать за то что впрыснутое топливо будет выброшено в выпускной коллектор и далее в выхлопную трубу. Ведь на этом моторе установлена не система непосредственного впрыска топлива (где топливная форсунка впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр); здесь применена система распределённого впрыска топлива (где топливная форсунка впрыскивает топливо во впускной коллектор в районе впускного клапана).
Так вот: в момент начала открытия выпускного клапана происходит впрыск топлива но, обратите внимание - не в цилиндр, а во впускной тракт , который в этот момент надёжно изолирован от цилиндра плотно закрытым впускным клапаном. За счёт этого, тем временем пока во время такта выпуска газы будут выталкиваться из цилиндра в выпускной тракт, впрыснутое во впускной коллектор топливо будет испаряться и дожидаться момента начала открытия впускного клапана, после чего во время такта впуска оно вместе с воздухом из впускного коллектора будет увлечено в цилиндр.

Aveo 1.6 P0300 пропуски зажигания.
Как боротся? адаптация
ДПКВ скан-100ым, помогает невсегда.
Часто чек опять горит.
Ошибка повторяется после адаптации.

т.е., я так понимаю, что пропуска по конкретному цилиндру нет. Не может быть, посмотри в диагностике там есть четыре пункта подсчёта пропусков по цилиндрам, узнаешь в каком пропуск, потом можно думать.

Счетчик пропусков показывает одинаковое количество пропусков в 1-4 или 2-3 цил. количество 600 - 2600
но всегда одинаково в двух цил.
Тех. билютень на эту ошибку P0300, предписавает адаптацию ДПКВ. После адаптации ошибка удаляется, все Ок. Через 10-100 км. Все повторяется.

ясненько. так и должно быть, одинаково в двух уилиндрах, второй вопрос, просто сброс неисправности проходит? Если проходит, то адаптация здесь не при чём, надо по-старому искать, начиная с самого ДКВ, шкива, проводки.

Да причем здесь проводка? на каждой второй новой Авешке 1.6 это фигня. на 1.5 нет, на Лачети с движком 1.6 тоже нет.
Я так понимаю:
Авешка 1.6- китайская.
Кривиая программа в блоке.

оппа, ты с гонором? не слышишь меня? почитай, что я написал внимательно, пожалуйста. Этот вопрос обсуждался уже, и то, что обучение нужно делать на каждой второй(если не на каждой первой) Авео 1,6, а также Ш-Ланос не нововсть вовсе. если хош, чтобы помогли, не спеши с выводами, прочитай внимательно.

За гонор - очень ИЗВИНЯЮСЬ, мне действительно очень нужна помощ.
Пожалуйста опишите еще раз поиск и устранение данной ошибки, вроде все перепроверял как Вы писали. Вы считаете, что дело не в прошивки ЭБУ?

Условия появления ошибки:
Примерно на 2500 оборотах
H-P0300.Engine Misfire Detected
TOTAL MISFIRE 150
MISFIRE HISTORY C1 0
MISFIRE HISTORY C2 150
MISFIRE HISTORY C3 150
MISFIRE HISTORY C4 0

Cброс газа, первый пункт обнуляется.
Следующие пропуски плюсуются в HISTORY
Ошибка стирается без адаптации ДПКВ, Все пункты, после удаления ошибки, обнуляются.

Вот, большое спасибо, то, что я хотел узнать. Подитожим: пропуски идут по 2.3 цилиндру, стираются без обучения. Дальше смею предположить следующее: МЗ менять пробовали(это основное), ДКВ исключаем, но не исключаем зазор между ним и шкивом( как и сам шкиф неплохо проверить), не исключаем разъём подключения на предмет влаги. Дальше я бы проверил свечи, на всякий случай, не факт, но всёже..ну и напоследок-проверитьь компрессию, сам ГРМ(работу компенсаторов), в каком состоянии масло, на горит ли.. Короче, всё то, что связано с газораспределительным механизмом. Смысл ошибки пропуска зажигания в том, что, просто говоря, какой-то цилиндр (2или 3) недорабатывает, а определяется по ДКВ. Соответсвенно, может быть что угодно, дажде некачественный бензин. Поиск может занять много времени, а окажется что-то простое, но не прошивка в ЭБУ. У меня тоже есть точно такая машина, уже три раза копал, именно авео 1,6, пока ничего не нашёл. Так что, давай вместе дерзать.

Robin - Спасибо за помощь. Проблема решилась заменой ДПКВ причем с Авешки 1.5. Может это и совпадение, на старом датчике пропуски появлялись через 2-5 мин. работы движка, после стирания ошибки. После замены, два часа гонял в разных режимах, пропусков нет.
Все очень странно, неужели в этом проблема, у меня несколько таких авто, повторю на других авто, отпишусь.

вообще-то действительно странно, а как с 1,5 он подошёл, у них одинаковая длина? Плохо, что внутри, не видно зазора. ну раз заработал, значит одинаковая. только не спеши с выводами, когда такая приехала, я заменил МЗ и свечи, неисправность начала проявляться через неделю.

Robin писал(а): вообще-то действительно странно, а как с 1,5 он подошёл, у них одинаковая длина? Плохо, что внутри, не видно зазора. ну раз заработал, значит одинаковая. только не спеши с выводами, когда такая приехала, я заменил МЗ и свечи, неисправность начала проявляться через неделю.

У меня тоже, авто вернулось ошибка P0300 еще новых куча, по пятому, шестому, разу, с этой ошибкой.
Звонил в Киев, говорят:
У нас такой проблемы нет, делай адаптацию ДПКВ и все.
Заметел следующие: повторно приежают авто с небольшим пробегом, больше стоят.
Когда делаеш адаптацию, приходится газовать до 4000 оборотов, на этих авто из глушителя течет вода, кондинцат, может в этом причина? Ошибка, пропуски зажигания. может конденцат как-то влияет? У кого какие еще мысли есть?

вот и я сегодня лоб морщил. Сегодня покупают машину, выезжают, загорается. Пропуски в 1, 4 ц. что не делал, раз пять выезжали, тутже назад. дошло до скандала, кричат машину другую давайте, директор мне кричит, типа что хош делай, а я им даже на их языке объяснить не могу, почему так. вот пришёл домой и мелькнула мысль, а там нет корректировки СО как на Авео-2? мож накрутить до сраки, да пусть и едут? завтра проверю. А Киев всегда молчать будет, нах им нужен этот гемор? Проверено точно, адаптация не спасёт!

Какой блок стоит на Авео 1.6?
Может попробовать подставит блок от Лачети 1.6? на Авео?
Внешне движки и блоки похожи.
если получится, можно определить проблема в блоке или в движке. На Лачети ошибки P0300 я не встречал.

Чтобы определить пропуск зажигания на высоких оборотах двигателя, контроллер ЭСУД должен иметь информацию о любых отклонениях импульсов датчика коленчатого вала. Большинство отклонений связано с обработкой импульсного датчика коленчатого вала. Возможны и другие причины отклонений. Процедура определения отклонений системы положения коленчатого вала должна производиться каждый раз при изменении датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу, если контроллер ЭСУД заменяется или перепрограммируется. Контроллер ЭСУД измеряет отклонения и измеряет коэффициенты компенсации, необходимые для того, чтобы контроллер ЭСУД смог точно определить пропуск зажигания двигателя при всех скоростях и нагрузках. Для подачи команды контроллеру ЭСУД на определение этих отклонений необходимо использовать сканирующий прибор. Если по каким-либо причинам контроллер ЭСУД не справляется с определением этих отклонений, или они находятся вне допустимого диапазона, контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности Р0315. Контроллер ЭСУД, который не выполнил процедуру определения этих отклонений системы из-за замены или перепрограммирования, также установит диагностический код неисправности Р0315.

  • Погрешность положения коленчатого вала не определяется, если изделие допускает сброс счетчика на ноль.
  • Диагностические коды неисправности 0106, 0107, p0108, p0117, p0118, p0122, p0123, p0132, p0201, p0202, p0203, p0204, Р0325, p0327, Р0336, p0337, Р0341, Р0342, p0351, p0352, p0402, Р042Е, p0404, p0405, p0406 и Р0502 не устанавливаются.
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и в буфере протоколов неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Внимание! Чтобы избежать травм при выполнении процедуры определения отклонения системы положения коленчатого вала, всегда следует затягивать стояночный тормоз и блокировать ведущие колеса. Сразу же отпустить дроссельную заслонку при уменьшении скорости вращения двигателя. После завершения процедуры определения управление двигателем передается пользователю, и двигатель начинает отвечать на изменение положения дроссельной заслонки.

DTC P0315 устанавливается только тогда, когда контроллер ЭСУД не определил изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала. Контроллеру ЭСУД необходимо определить это изменение только один раз за весь срок службы, если положение датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу не было изменено. Снятие детали считается изменением. Сильный нагрев двигателя критичен к правильному определению изменения. Если происходит правильное определение, другие процедуры определения не могут быть проведены в этом цикле зажигания.

Если двигатель отсекает подачу топлива до установленной скорости вращения для процедуры определения или при нормальной скорости отсечки топлива, то контроллер ЭСУД не находится в режиме процедуры определения.

  1. Бортовая система диагностики (eobd) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении сбоя. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Температура двигателя критична для точного определения отклонения системы положения коленчатого вала. Недостаточный нагрев двигателя перед проведением этой процедуры сказывается на точности измерения отклонения системы положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД определяет это отклонение при торможении двигателя и затем передает управление пользователю. Все дополнительное оборудование должно быть отключено при определении отклонения угла поворота коленчатого вала. Если кондиционер не отключен при проведении процедуры проверки, контроллер ЭСУД отключит его самостоятельно.
  3. Если после установленного количества попыток контроллер ЭСУД не может определить отклонение системы положения коленчатого вала, это значит, что отклонение слишком велико, и попытки следует повторить только после устранения проблемы с отклонением.
  4. Невозможность выполнить процедуру определения свидетельствует о том, что отклонение выходит за пределы допустимого диапазона.
  5. После определения отклонения системы положения коленчатого вала подождать 10 секунд с выключенным зажиганием, чтобы не допустить очистку определенного значения.
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Установить двигатель в положение ПАРКОВКА или НЕЙТРАЛЬ.
  4. Запустить двигатель и довести его до нормальной рабочей температуры.
  5. Выключить все вспомогательное оборудование.
  6. Включить процедуру самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала сканирующим прибором.
  7. Поднять скорость вращения двигателя до установленного значения, затем отпустить дроссельную заслонку, как только двигатель производит отсечку.

Попытаться провести процедуру определения изменения системы положения коленчатого вала установленное количество раз.

  1. Выключить зажигание и дождаться вышеуказанного значения.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  5. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.



увеличить обозначения

Контроллер ЭСУД определяет пропуск зажигания двигателя, отслеживая изменения в скорости вращения коленвала. Изменения вращения коленвала могут происходить также, при движении автомобиля по неровной дороге. Контроллер ЭСУД получает сигнал неровной дороги от датчика неровной дороги или электронного блока управления тормозами (если автомобиль оборудован АБС). АБС может определить на какой поверхности находится автомобиль по информации от датчика вращения каждого колеса о торможении/ускорении. Данная информация выдается на контроллер ЭСУД электронным блоком управления тормозами по последовательной шине передачи данных. Датчик g - датчик малой вертикальной перегрузки. Считывая вертикальное ускорение, вызываемое колдобинами или выбоинами на дороге, ЭСУД определяет, вследствие чего происходит изменение скорости вращения коленвала: из-за пропусков зажигания двигателя или же вследствие проблем с карданной передачей. Если контроллер ЭСУД не получает какого-либо из этих сигналов, то диагностический код неисправности будет сохранен в памяти.

  • ЭСУД не может определить источник неровной дороги.
  • Время работы двигателя больше 10 секунд.
  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Сигнал от датчика вертикального ускорения о разрыве цепи или разрыв последовательной шины данных между блоком ЭСУД и электронным блоком управления тормозами могут послужить причиной для установки данного кода неисправности.

  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Запросить диагностические коды неисправности.
  1. Отсоединить разъем датчика неровной дороги.
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Замерить сопротивление между клеммой В датчика вертикального ускорения и клеммой М21 контроллера ЭСУД.
  1. Заново соединить разъемы контроллер ЭСУД и датчик вертикального ускорения.
  2. Включить зажигание.
  3. Проверить напряжение на клемме В датчика вертикального ускорения.
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить разъем электронного блока управления тормозами (ebcm) и контроллера ЭСУД.
  3. Замерить сопротивление между клеммой 25 ebcm и клеммой К7 контроллера ЭСУД.
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Система датчика детонации используется для определения детонации двигателя, что позволяет контроллеру ЭСУД замедлять угол опережения для управления зажиганием на основании сигнала, получаемого от датчика детонации. Датчик детонации выдает сигнал переменного тока, который в отсутствие детонации составляет примерно 0,007 В. Амплитуда и частота сигналов датчика детонации зависят от воспринимаемой детонации. ЭСУД содержит несъемный блок фильтра детонации, т.н. цифровой фильтр повышения отношения "сигнал - шум" (dsnef). Этот фильтрующий блок в контроллере ЭСУД определят наличие или отсутствие детонации, сравнивая уровень сигнала в цепи датчика детонации с уровнем сигнала в шумовом канале. Шумовой канал позволяет контроллеру ЭСУД отклонять ложные сигналы детонации, зная нормальный уровень механического шума двигателя. Нормальный шум двигателя зависит от частоты вращения и нагрузки на двигатель. Если контроллер ЭСУД определяет, что в шумовом канале чрезвычайно низкий уровень сигнала, то устанавливается диагностический код неисправности Р0324.

  • Показания фильтра dsnef менее 1,0% или более 80% любого из 4 цилиндров.
  • Вакуум меньше заранее установленного значения (от 10 до 50 кПа, на основе оборотов двигателя).
  • Скорость вращения двигателя больше 1600.
  • Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108 не устанавливаются.
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Любая цепь, подозреваемая в создании переменной неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:

  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами
  • Физическое повреждение жгутов проводов
  1. Бортовая система диагностики (eobd) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Если условия для проведения испытания, описанные выше, удовлетворяются, то устанавливается код неисправности Р0324 и загорается контрольная лампа индикации неисправности.
  3. Если в двигателе имеется детонация или слышен шум, который может быть причиной стука в двигателе, то датчик детонации может реагировать на такой шум.
  4. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции techline.
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Запустите двигатель.
  4. Совершить поездку в условиях установки кода неисправности как указано.

Устранить механические проблемы с двигателем, а также слабую затяжку кронштейнов или компонентов, как требуется.

  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.



увеличить обозначения

Система датчика детонации используется для определения детонации двигателя, что позволяет контроллеру ЭСУД замедлять угол опережения для управления зажиганием на основании сигнала, получаемого от датчика детонации. Датчик детонации выдает сигнал переменного тока, который в отсутствие детонации составляет примерно 0,007 В. Амплитуда и частота сигналов датчика детонации зависят от воспринимаемой детонации. Контроллер ЭСУД отслеживает сигнал датчика детонации и может продиагностировать датчик и цепь.

  • Минимальная разность между цилиндрами больше 0,4%.
  • Вакуум меньше заранее установленного значения (от 10 до 50 кПа, на основе оборотов двигателя).
  • Скорость вращения двигателя больше 1600.
  • Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108 не устанавливаются.
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Любая цепь, подозреваемая в создании переменной неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:

Читайте также: