P061d 60 ошибка форд
Обновлено: 18.05.2024
Данный автомобиль прибыл с жалобами на пропадание тяги, включения аварийных ламп ABS, ESP и других. Была жалоба за задирание оборотов. После сброса ошибок симптомы ушли, остался вопрос - что это за ошибка такая?
P061A(00) Скандок расшифровал как "внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик крутящего момента".
Polikarpov
• Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
• Зажигание находится в положениях Unlock/Accessory, Run или Crank.
• DTC P0601 00, P0602 00, P0604 00, P0606 00, P0641 00, P2610 00 не установлен.
Батыр
Polikarpov
Да это условия. Вот еще:Описание цепи/системы
Эта диагностика проверяет условия целостности микропроцессора, встроенного в модуль управления двигателем (ECM). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.
ECM контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации. Т.е. как я понимаю проблема в ЭБУ. Но как с этим бороться? Перепрограммированием? Заменой?
barabaschka
Ну, в данном случае было достаточно очистить память DTC. Владелец автомобиля мне знаком, поэтому вопрос остается на контроле.
Polikarpov
Night
Chevrolet Cruse 2011г.в., F16D4 124л\с, ЭБУ SIMTEC 76.1. В начале одновременно загораются лампочки Курсовой стабилизации и ИММО, и конечно Неисправность двигателя. Теряется тяга, при остановке повышенные обороты и сильно гуляют. Глушим машину, заводим, всё можно ехать дальше. Неисправность проявляется при ровной езде на 5-ой передаче, на скорости 100км/ч. Неисправность Р061А.
DTC P061A 00 Функционирование схемы управления крутящим моментом в модуле управления.
Описание цепи/системы
Эта диагностическая процедура предназначена для проверки исправности внутренних цепей микропроцессора в модуле управления двигателем (ECM) и системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.
ECM контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации. Процессоры модуля ECM и системы TAC используются для непрерывного контроля данных системы TAC. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность вычислений для показанных положений педали акселератора (APP). Модуль ECM выполняет проверку, меняя основной режим работы, чтобы подтвердить, что сигналы системы APP не замкнуты друг на друга. Модуль ECM выполняет эту проверку, на мгновение понижая напряжение на выходе датчика 2 APP и контролируя датчик 1, напряжение на выходе которого также должно упасть.
Не может ли эта неисправность возникать при неисправной АКБ.
Продолжение (2022), Архив (2019), Архив (2016) |
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ |
Люди, подскажите. Машина перестала реагировать на педаль газа. Если заглушить и завести по новой, обороты плавают. Иногда глохнет, но не всегда, если нажимать газ, то когда отпускаешь совсем опять перестает реагировать на педаль.. Ошибки следующие: P060A, P1000, P061B, B1318. Последняя, я так понимаю появляется в момент, когда обороты опускаются ниже 400, при нормальных оборотах напряжение нормально показывает. Снял фишку с датчика расхода воздуха (который возле фильтра) - стала работать ровнее, реже глохнет, и едет, хоть и тупит и дергается. Неделю назад выскакивала ошибка по правой задней лямбде, но ошибки почистил, вроде больше не всплывала. Вот вопрос, что менять.. До дома то может и доеду, но хотелось бы ехать на исправной машине, мало ли что в пути, а ехать не близко..
5 сент ября 2017
Добрый день.
Нужна помощь: перестали работать дворники (резко, не было ни каких предпосылок-нажатие переключателя в тот или иной режим ни к чему не приводит). Предохранитель 129 на 20А целый. Рычаги трапеции передвигаются нормально (ни чего не закусывает и не заедает- с усилием двигателя стеклоочистителя). Движок молчит и даже не дергается. Реле щелкает-на соединительной клемме двигателя напряжение появляется, т.е. реле управления вроде бы живо. Оно у меня кстати впаяно в GEM (FF 2 , 1.8 , рестайл, механика). Что самое интересное обмотка двигателя тоже показывает сопротивление около 5 и 8 Ом (хотя может и кОм). Есть у кого эл. схема работы очистителя или кто может сказать при каких режимах на каких контактах (их 4 где подключается двигатель) чего появляется? То же самое относится двигателю: у него как я понимаю одна обмотка, а на увеличение/уменьшение скорости должны быть сопротивления. На каких контактах можно ее проверить? И еще вопрос если все-таки это реле умерло, то GEM под замену? Там же вроде надо его еще "подружить"?
Mitsubishi. — Описание ошибки P A: Generic (Общее для всех автопроизводителей).
MITSUBISHI. Горит ошибка неисправности двигателя. Моргает иммобилайзер.
OBD, Flash и HEX коды — расшифровка и причины. Бесплатный демо доступ!
Условия установки кода неисправности. Когда машина работает нормально давление во впускном коллекторе 38КПА,. MAP — 0 кПа. Присоединяюсь такая же ошибка у меня 2,0 механика, машина новая ТО1 только прошел.. Однако скрыть вмешательство сложно-мозги эту операцию фиксируют….
Ошибка PA неисправность модуля управления по крутящему моменту (РСМ) — бортжурнал Ford Kuga Белоснежка года на DRIVE2
Возможно кому из вас поможет.. У нас одноклубнику удалось победить указанную проблему:. Pit0n писал а :. Попал в км от дома в весьма неприятную ситуацию. После ТО-3 накатал км.. Авто при этом двигаться отказывался обороты выше не поднимались , обороты двигателя гуляли и машину дергало. После остановки обороты двигателя на ХХ гуляли даже на слух. Выключил мотор, подождал 5 минут, проверил: масло, тормозная и охлаждающая жидкости в норме. Завел — ошибка двигателя висит, температура двигателя в норме, ХХ держит ровно.
Ночью допилил домой и утром на диагностику.. Ошибка двигателя: PA — Torque monitor. Ошибки ABS: CC — Torque request signal rejection. U — Variant coding value invalid. Советы мастеров нашли знакомых в выходные :.
Спец от Mitsubishi подсказал проверить ДМРВ датчик массового расхода воздуха — БИНГО. Там застряла засохшая половинка мухи! Датчик выдавал некорректные данные в БУ двигателя, тот готовил соответствующую смесь, а датчики ESP находили расхождение между реальным моментом на валу и положением педали газа и переводили систему в аварийный режим. Вероятная причина — на ТО сервисмен выдернул старый воздушный фильтр, половинка мухи обломилась и упала в корпус воздушного фильтра, а после установки нового оказалась уже за фильтром и при удобном случае порхнула вверх в датчик..
Вывод — при заменах воздушного фильтра корпус надо пылесосить, либо продувать, предварительно заглушив выходное отверстие.. Надеюсь информация будет полезной..
Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.
Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.
Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.
Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.
Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!
Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.
Из чего состоит ошибка Ford EXPLORER по системе OBD2?
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, 0 — резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками Ford EXPLORER
Общие ошибки Ford EXPLORER
Код ошибки | |
---|---|
P0000 | Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено |
P1000 | Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически |
Ошибки топливной системы Ford EXPLORER
Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford EXPLORER
Ошибки газораспределительного механизма Ford EXPLORER
P0020 | Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения |
P0022 | Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения |
Ошибки наддува Ford EXPLORER
P0234 | Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины |
P0299 | Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств |
P2263 | Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку. |
Ошибки цилиндров двигателя Ford EXPLORER
P0300 | Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора |
P0301 | Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора |
P0302 | Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор |
P0303 | Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена |
P0304 | Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя |
P0216 | Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости |
P1127 | Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются |
P2177 | Бедная смесь в цилиндрах двигателя |
P2188 | Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу |
P2191, P2193 | Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха |
P2336 | Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата. |
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford EXPLORER
P0400 | Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР |
P0401 | Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости |
P0403 | Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки |
P0404 | При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР |
P0409 | Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи |
P0420, P0430 | Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится |
P0442 | Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности |
P0489 | Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости |
P0490 | Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания |
P042F | Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить |
P0405, 327 | Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума |
P1305 | Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР |
P1408 | Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности |
P1401, P1402 | Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства. |
Ошибки системы зажигания Ford EXPLORER
P0316 | Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов |
P0351 | Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства |
P0352, P0353, P0354 | Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника |
P2300 | Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах |
P2303 | Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки |
P06E9 | Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания |
P173D | Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером |
P162F | Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя |
U300A | Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять |
B1352 | Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя |
B1359, 9359 | Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке |
P0320 | Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене. |
Ошибки иммобилайзера Ford EXPLORER
P1622 | Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя |
P1600 | Отсутствие связи с блокиратором двигателя |
9681 | Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя |
A103 | Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера |
C40268 | Ошибка блокиратора двигателя |
P9600, P9601, P9602 | Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку. |
Ошибки двигателя Ford EXPLORER
Ошибки датчиков Ford EXPLORER
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи Ford EXPLORER
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления Ford EXPLORER
U3000 | Неисправность модуля системы управления рулевым колесом |
U3001 | Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля |
B10BD | Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети |
B1342 | Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля |
C1099 | Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью |
C1306 | Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления |
C102D | Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений |
U0131 | Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле |
Ошибки трансмиссии Ford EXPLORER
Как диагностировать ошибку? Ford EXPLORER
Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Читайте также: