P0673 ошибка форд транзит

Обновлено: 17.05.2024

В ECU ошибка P167B:41-2F Изучение параметров топливной форсунки не выполнено. Тип неисправности - Сбой общей контрольной суммы.
Прописанные коды форсунок:
1.F6000000000000F6
2.F60012150C0011EC
3.F62A1E3416333AE9
4.F6000000000000F6
Коррекция форсунок:
1. +0.3
2. +2
3.-1.02
4.-1.32
На не снятой форсунке кода не нашел. Что сделать чтобы убрать ошибку, просто перепрописать форсунки, либо нужна какая-то еще адаптация? И еще смущает коррекция по 2-й форсунке - не много ли?

Чтобы думать что-то надо лезть в базу какую-нибудь и смотреть, что за впрыск может стоять на "Ford Transit 2009 г. 2,4 дизель ". Если не знаете какой впрыск, дайте хоть модель двигателя.

Ошибка P0089

Диагностика ошибки P0089 достаточно сложная, поскольку в топливной системе есть много узлов, выход которых из строя может стать причиной ее формирования. А объем проверочных и ремонтных работ зачастую отнимает много сил и времени. В автосервисах мастера за такую работу берут немалые деньги, поэтому если у вас есть соответствующий опыт и инструменты, то можно провести диагностику и ремонт дома. Так вы сможете сэкономить.

Описание работы системы

Электронный блок управления двигателем в своей работе руководствуется данными о давлении топлива в трубе топливного распределителя. Оно нагнетается с помощью топливного насоса. Значение давления в трубе распределителя постоянно указывает расположенный в ней датчик. Давление в системе регулируется с помощью электромагнитного клапана регулятора.

В свою очередь управление электромагнитным клапаном выполняется с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ, или в английском языке PWM). Электронный блок управления двигателем подает соответствующий сигнал (напряжение) на электромагнит регулятора давления. Происходит это с помощью соединения с массой цепи управления. А для этого применяется специальное полупроводниковое устройство под названием формирователь.

Электронный блок управления двигателем дает команды на создание давления топлива в пределах от 2 до 15 МПа в зависимости от режима работы двигателя (нагрузки, количества оборотов, температуры, общего состояния мотора и так далее). В системе есть специальный предохранительно-спусковой клапан, рассчитанный на давление 17,5 МПа (у некоторых машин значение может быть другое, однако отличается незначительно). Он не дает значительно повыситься давлению во избежание возникновения аварийной ситуации.

Существует несколько вариантов ошибки с кодом Р0089. В частности:

  • DTC P0089 00 — нарушение работы регулятора давления топлива. Это означает, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение в то время, когда давление регулируется регулятором давления в трубе топливного распределителя.
  • DTC P0089 11 — функционирование регулятора давления топлива, высокий вход. То есть, давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение, когда это давление корректируется регулятором давления топлива.
  • DTC P0089 12 — функционирование регулятора давления топлива, низкий вход. Давление в трубе топливного распределителя ниже минимального порогового значения, когда это давление регулируется регулятором давления топлива.
  • DTC P0089 18 — функционирование регулятора давления топлива, низкая амплитуда сигнала. Положительное отклонение и установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива превышено.
  • DTC P0089 19 — функционирование регулятора давления топлива, высокая амплитуда сигнала. Отрицательное отклонение давления в трубе топливного распределителя, установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива меньше минимума значения или равно минимуму.

Несмотря на то, что существует несколько разновидностей ошибок, все они сказываются на поведении автомобиля и его реакции на команды управления.

Поведение автомобиля

код ошибки p0089

По статистике ошибка P0089 больше других беспокоит владельцев следующих моделей автомобилей — Nissan Pathfinder, Ford Transit, Mitsubishi Pajero, а также отдельные модели Renault (Рено). Несмотря на разнообразие автомобилей, большинство из них при появлении обозначенной ошибки проявляют такие ее внешние признаки: если давление в магистрали низкое, то как правило, машина теряет динамические способности, не поддерживает высокие обороты и даже глохнет.

Если же давление значительно увеличилось (вплоть до критического), то возможно возникновение ситуации, когда наблюдается детонация двигателя и появление дыма. Это очень опасное явление, и если оно имело место, то тянуть с ремонтными работами нельзя, исправлять ситуацию нужно как можно скорее.

На некоторых машинах (например, Renault Megane GTour) при поддержании оборотов при помощи акселератора двигатель работает нормально. Однако при снижении значения оборотов до холостых, двигатель работает “взахлеб”, и обороты не поднимаются выше 2500 в минуту. В некоторых ЭБУ специально внесена программа, в соответствии с которой в подобных ситуациях происходит принудительное глушение мотора с целью недопущения гидроудара.

Правила формирования условий возникновения

Условия, при которых электронный блок управления двигателем фиксирует ошибку Р0089, достаточно просты. К ним относятся:

  1. Двигатель заведен.
  2. Сразу же после запуска двигателя формируется один из перечисленных выше подвидов ошибки.

Также должны выполняться следующие условия:

  • Ошибки с кодами P0016, P0017, P0018, P0019, P0090, P0091, P0092, P00C8, P00C9, P00CA, P0111, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0128, P0192, P0193, P0335, P0336, P0340, P0341, P0345, P0346, P0365, P0366, P0390, P0391, P0627, P0628 или P0629 не установлены.
  • Напряжение в системе зажигания автомобиля составляет не менее 8 Вольт.
  • Давление топлива в контуре низкого давления составляет более 275 кПа.
  • Двигатель автомобиля запущен.
  • При выполнении всех перечисленных условий сигнал об ошибке возникает при их постоянном наличии более 10 секунд.

Основные причины возникновения

Существует достаточно много причин, из-за которых может появиться ошибка с кодом Р0089. Так, к ним относится:

  • Возникновение препятствия в топливопроводе (магистрали подачи топлива), утечка топлива в контуре высокого давления, недостаток или излишек топлива в контуре низкого давления.
  • При отрицательной температуре (ниже 0°С) окружающей среды возможно обледенение сетчатого фильтра в бензобаке в из-за того, что в баке имеются водяные пары. Это приводит к падению давления топлива.
  • Высокое электрическое сопротивление одной или нескольких электрических цепей регулятора давления топлива. Аналогичное снижение сопротивления до 2 Ом или меньше также может спровоцировать формирование обозначенной ошибки.
  • Заедание регулятора давления в трубе топливного распределителя.
  • Частичный или полный выход из строя регулятора давления топлива.
  • Предохранительно-спусковой клапан не держит давление и срабатывает при его малом значении.

В связи с тем, что причин, которые могут вызвать ошибку P0089 много, то работы по диагностике могут забрать достаточно много сил и времени.


Методы проверки и решения

Для выполнения диагностики и выполнения ремонтных работ кроме обычных слесарных инструментов вам понадобится манометр давления топлива (например, EN 49495) и переходник к нему (например, EN 49799). Также обязательно нужен диагностический прибор с соответствующим программным обеспечением для выполнения последовательной диагностики отдельных узлов топливной системы автомобиля. Далее приведен алгоритм диагностирования неполадок для популярного автомобиля Chevrolet Cruze 2011-2012 годов выпуска. Логика проверки в других автомобилях будет аналогичной. Итак:


  1. Включить зажигание. С помощью диагностического прибора дать команду на включение и выключение реле топливного насоса. При этом убедиться, что насос включается и отключается нормально. Если это не так — выполнить диагностику.
  2. Выключить зажигание. Присоединить переходник манометра и непосредственно манометр к подающему топливопроводу в месте возле блока топливного фильтра.
  3. Включить зажигание. С помощью манометра убедиться, что давление топлива находится в диапазоне от 414 до 483 кПа (60. 70 фунтов на квадратный дюйм, PSI). Если давление не вписывается в данный коридор, то необходимо выполнить дополнительную диагностику топливной системы.
  4. Выключить зажигание. Отсоединить разъем жгута проводов от регулятора давления топлива, контакт Q18.
  5. Включить зажигание. С помощью контрольной лампы проверить, есть ли напряжение между массой и клеммой 1 цепи напряжения зажигания 1. Если напряжения нет (лампа не светится), то возможно два варианта. Первый — необходимо найти и устранить причину, по которой произошло короткое замыкание на массу или обрыв проводов. Второй — в цепи напряжения зажигания 1 имеется высокое сопротивление. Нужно найти причину. Если же сопротивление любой цепи насоса снижается до 2 Ом и менее, то это также может привести к формированию ошибки.
  6. Включить зажигание. С помощью мультиметра проверить наличие напряжения между клеммой 2 цепи управления и массой. Значение напряжения должно быть в пределах 3. 4 Вольт. В случае, если значение выходит за указанные рамки, то возможны два варианта. Первый — если напряжение ниже. Тогда необходимо проверить цепь управления на предмет ее возможного размыкания или имеющегося короткого замыкания на землю. Если в процессе проверки выяснится, что цепь в порядке, то необходимо заменить модуль управления двигателя К20. Второй результат проверки — напряжение выше 4 Вольт. В этом случае нужно проверить наличие короткого замыкания в цепи управления, в частности, на источник питания. Если же цепь окажется в порядке, то также необходимо выполнить замену модуля управления двигателя К20.

Также диагностика подразумевает проверку отдельных узлов. Так, если обнаруживается низкое давление топлива, то необходимо проверить:

  • наличие утечки из топливного бака (даже малой трещины, обычно при этом наблюдается запах бензина);
  • засорение топливного фильтра, при необходимости поменять его (иногда из-за него возникает завоздушивание системы);
  • наличие ситуации, когда одна или несколько топливных форсунок застряли в открытом состоянии;
  • наличие утечки топлива из регулятора его давления;
  • значительный износ насоса высокого давления топлива (обратите внимание, что ремонт или замена лишь двигателя насоса не приведет к успеху, как правило, при этом нужно менять и топливный фильтр!).

Если же давление топлива в системе завышено, то необходимо выполнить следующие действия:


  • выполнить ревизию возвратного топливопровода с целью выявления там препятствий для прохода топлива (засорений);
  • проверить, не застрял ли насос высокого давления топлива в открытом состоянии;
  • проверить, не застрял ли регулятор давления топлива в закрытом положении; на наличие в них засорения, приводящего к плохому выходу топлива;
  • посмотреть, не вышел ли из строя регулятор давления топлива (это достаточно частая причина, и в большинстве случаев этот узел подлежит замене);
  • выполнить ревизию предохранительно-спускового клапана, проверить, при каком давлении он срабатывает, при необходимости отрегулировать или заменить указанный узел.

Поиск неисправности, которая привела к появлению в электронном блоке управления двигателем ошибки Р0089, является достаточно трудоемкой задачей. Кроме этого, операции по поиску и исправлению неисправностей должен проводить человек, который хорошо разбирается не только в устройстве топливной системы автомобиля, но и его электрической части. Поэтому, если у автовладельца нет соответствующих знаний и/или опыта, то лучше обратиться за помощью в автосервис к специалистам.

Заключение

При формировании ошибки P0089 в электронном блоке управления двигателем машиной пользоваться можно, однако нежелательно, поскольку двигатель в целом, и его отдельные системы в частности, будут работать не в оптимальном режиме. Это приведет к значительному износу деталей и снижению их ресурса.

Кроме того, если давление в топливной системе значительно увеличено, то это создает опасность детонации, а это уже не шутки — такая ситуация может закончиться очень печально. Поэтому при диагностировании ошибки Р0089 необходимо выполнить ремонтные работы собственными силами или отогнать машину в автосервис и делегировать ремонт специалистам.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0671

Код неисправности OBD II P0671 устанавливается, когда PCM обнаруживает электрический дефект, который определяется как разрыв цепи управления свечой накаливания цилиндра №1. Также этот код устанавливается, когда PCM обнаруживает изменение напряжения на 10% или более от необходимого.

Код ошибки P0671 – неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 1

Слишком долгое включение приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это сильное тепло быстро передается в головку блока цилиндров. Что позволяет теплу сгорания сохранять его в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.

Код P0671 сообщает вам, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, из-за чего свеча накаливания в цилиндре № 1 не нагревается. Для поиска неисправности необходимо проверить всю цепь.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

При отказе только одной свечи накаливания, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. Но в холодных условиях вы с большей вероятностью испытаете перечисленные проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0671 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная свеча накаливания цилиндра №1.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления свечей накаливания.
  • Поврежден разъем подключения.
  • Неисправен модуль управления свечами накаливания.
  • Перегоревшие предохранители также могут быть причиной.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0671

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0671:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0671 снова.
  4. Визуально осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Осмотрите предохранители, при необходимости замените перегоревший.
  6. Проверьте свечу накаливания.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

В большинстве случаев, диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (сверьте данные с заводским руководством по обслуживанию). Если показания выходят за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.

Проверьте провод, идущий к свече накаливания №1, поместив красный провод на провод шины, а черный провод на сторону свечи накаливания. Сопротивление должно быть таким же, от 0,5 до 2,0 Ом. Соответственно, если оно выше, замените провод к свече накаливания от шины.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0671 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Рейнджер, Транзит, F-150)
  • Hyundai (Хендай ix55)
  • Jeep
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Корандо)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта, Туран)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0671 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P00BD, P0103, P0113, P0128, P0341, P0344, P0670, P0672, P0673, P0676, P0700, P245A.

Ошибка P0671 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в электрической цепи свечи накаливания цилиндра 1.

Что означает ошибка P0671

В автомобилях с дизельными двигателями свечи накаливания используются для нагрева цилиндров двигателя до начала и во время процесса зажигания. Каждый цилиндр имеет свечу накаливания, которая для нагрева использует напряжение батареи. PCM автомобиля контролирует напряжение в цепи свечи накаливания. Если PCM обнаружит, что напряжение является ненормальным по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0671.

Причины возникновения ошибки P0671

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0671 являются:

  • Неисправность свечи накаливания
  • Неисправность реле свечи накаливания
  • Неисправность модуля управления свечами накаливания
  • Повреждение электрических проводов или соединителей
  • Перегорание предохранителей, что может указывать на наличие более серьезной неисправности

Каковы симптомы ошибки P0671?

При появлении ошибки P0671 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может постоянно гореть индикаторная лампа свечей накаливания. Двигатель автомобиля может запускаться дольше, чем обычно, и при его запуске будет слышен громкий стук. В некоторых случаях автомобиль может вовсе не заводиться. Из выхлопной трубы может выходить белый дым. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0671?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0671 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если с электрическими проводами и соединителями все в порядке, механик проверит реле свечи накаливания, предохранители, а также саму свечу накаливания. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления свечами накаливания или модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0671

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0671 является поспешная замена реле свечи накаливания или модуля управления свечами накаливания, в то время как проблема заключается в повреждении электрических компонентов или неисправности самой свечи накаливания. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0671?

Ошибка P0671 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0671 может потребоваться:

  • Замена свечи накаливания
  • Замена реле свечи накаливания
  • Замена модуля управления свечами накаливания
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена предохранителей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0671

При диагностировании данной ошибки необходимо быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку свечи накаливания могут быть очень горячими.

Нужна помощь с кодом ошибки P0671?



Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.



Форд – действительно надежный автомобиль, но вечных механизмов в нем нет. Поэтому владельцы такого транспортного средства также время от времени сталкиваются с неисправностями.

Раньше определенную поломку хозяин автомобиля мог обнаружить только по определенным симптомам. Сегодня же автомобили оснащены помощниками – бортовыми компьютерами. Они сами диагностируют транспортное средство и выдают результаты на экран. Однако для расшифровки приходится обращаться в сервисный центр или интернет, поскольку поломки зашифрованы в буквенно-числовой код. Мы расскажем вам о самых распространенных кодах, с которыми сталкиваются автолюбители при диагностике машины Форд транзит.

Диагностика автомобиля

Технологии не стоят на месте, теперь водителям не приходится сразу заглядывать под капот машины или посещать станцию технического обслуживания, можно определить неисправность гораздо проще. Возникли неполадки в работе Ford Transit? Ошибка подскажет, где именно. Конечно, для проведения самостоятельной диагностики желательно, чтобы водитель хотя бы немного разбирался в устройстве автомобиля.

Впрочем, стоимость базовых услуг на СТО заставляет идти на такие эксперименты даже новичков. Мы расскажем, как провести диагностику и как расшифровать код – наша инструкция подойдет всем, включая опытных водителей.

Итак, вы решились на самостоятельную диагностику, с чего начать?

Садитесь в водительское кресло и включайте зажигание. Важно помнить, что при этом заводить двигатель не требуется.

Пока ваш автомобиль тестируется и вы ожидаете результатов, мы хотим отметить некоторые нюансы. На бортовой компьютер нельзя полагаться на 100%, потому что электроника тоже иногда выходит из строя.

Ошибки могут отображаться не совсем корректно. В общем, самодиагностику следует рассматривать как помощника, который готов подсказать вам ответ.

Если код не совпадает с реальным положением вещей, например, вы уверены, что проблема в двигателе, а компьютер показывает какую-то мелочь, есть смысл поехать на СТО.

Расшифровка кодов

Как вы, наверняка, догадались, кодов существует очень-очень много. Запоминать их все бесполезно, ищите конкретный код и сверяйтесь с нашим списком. В нем мы отобразили наиболее распространенные ошибки, с которыми сталкиваются водители Форда.

Ошибка P0480 сигнализирует вам о том, что не работает вентилятор. Чаще всего проблема кроется не в самом вентиляторе, а в его управляющем блоке. Если есть осциллограф, можете проанализировать сигнал.

Впрочем, причина ошибки P0480 иногда оказывается более прозаической – обязательно проверьте не переломался ли провод рядом с фишкой.

Ошибка P1103 - MAF Sensor In Range But Higher Than Expected. МАФ датчик в диапазоне, но выше, чем ожидалось. Датчик МАФ – это система, контролирующая массовый расход воздуха. Ошибка P1103 говорит о том, что поступает воздуха больше, чем нужно. Стоит для начала стереть ошибку и проверить, не выскочит ли она снова.

Ошибка P1250 - электромагнитный клапан управления регулятором давления топлива работает не в оптимальном режиме.

Ошибка P251A – разрыв электрической цепи переключателя доступа к РТО. P251A может появляться после калибровки автомобиля и даже не влиять на работу ТС.

P0404 – неисправность цепи управления рециркуляцией отработанных газов, например, слабый поток газов через ЕГР. Если выскакивает такая ошибка, машина не едет. P1402 также связана с системой рециркуляции, только в этом случае компьютер подсказывает вам, что дело в клапане.

U0121 - Потеря связи с модулем управления (ABS). Советуем проверить все предохранители, разъемы, провода и сам блок модуля управления.

P0642 – опорное напряжение датчика А слишком низкое. Иногда проблема сопровождается весьма явными симптомами – исчезновением тяги прямо во время движения, т.е. водитель в течение нескольких секунд не может нажать на газ, автомобиль просто не реагирует.

Как видите, ошибки, диагностируемые автомобилем, не всегда указывают на конкретную поломку. Они свидетельствуют о том, что проблема наблюдается в системе, а что с ней не так – водителю приходится выяснять самостоятельно.

Еще одна группа ошибок – те, которые исчезают после ручного удаления. Мы уже говорили, что электроника может глючить, это именно тот случай. Прежде чем проверять указанную неисправность, проверьте подлинность ошибки, проведя повторную диагностику. Может быть, она бесследно исчезнет.

Ошибки. Расшифровка кодов! ⇐ Transit. Электрика

Информация по коду ошибки

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

спасибо! Ошибку стёр,на букву не обратил внимание.Будем ждать следующего раза.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Всем привет,
Загорелась лампа chek engine, диагностика показала вроде как что код ошибки 1512.
Кто нить может подсказать что это?
Никаких видимых неисправностей не обнаружено.
При переключении с 1й на 2ю немного дергается да еще иногда на нейтралке обороты дв повышаются до 1300-1400 на несколько секунд(доп оборуд не включено)

2000 MAZDA MPV WAGON
Body Style: SPORTS VAN
Engine Type: 2.5L V6 FI.

может кому и пригодится при расшифровке WIN кода

колёсные диски
RX2 - Sprinter 906 - Марка колес Lemmerz
RX3 - Sprinter 906 - Марка колес Kronprinz

Размеры и вид шин
RR0 - Sprinter 906 - Шины с оптимизированным коэффициентом сопротивления качению

Размеры и виды шин
RM1 - Sprinter 906 - Шины M+S

Типы трансмиссии
G42 - Sprinter 906 - Автоматическая КП 7G-TRONIC

Распашные задние двери и.

может кому пригодится информация..

EDW ZV
FY1 - Vito / Viano - Противоугонная система EDW II с устройством защиты салона, защитой от буксировки и звуковым сигналом
FZ5 - Vito / Viano - Противоугонная сигнализационная система EDW I
FZ8 - Vito / Viano - Комфортабельное открывание и закрывание при помощи инфракрасного устройства ДУ
FZ9 - Vito / Viano - Два дополнительных основных ключа.

Читайте также: