P1127 форд фокус 1 ошибка

Обновлено: 16.05.2024

*1 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов проедьтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение не менее 30 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*2 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов удерживайте автомобиль в неменяющихся условиях работы в течение не менее 5 с и выжмите педаль тормоза 2-3 раза. Трижды разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч, выжимая после этого педаль тормоза на 3 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*3 Если температура в салоне менее -20 град., код B1411/11 может появляться и без наличия неисправности

*4 Если температура наружного воздуха менее -50 град., этот код может появляться и без наличия неисправности.

*5 При проведении проверки может появляться код B1421/21. В этом случае проведите проверку при освещённом датчике солнца. Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Предположение, .По сопротивлению наверно всё правильно. Старый показывает больше из за износа дорожек.
По ошибке,, возможно чуть не точно установлен ,по вращению сам датчик.ПЕРЕПРОВЕРИТЬ. Или до тебя крутили регулировочный болт,на внешней стороне возле пружины,там где трос приходит. Внимательно глянь. Просто на авось не крути.
12,5%,мало ,не правильно,будет ошибка.
Вот что говорит http://engine-codes.com/p1124_ford.html
""P1124 Форд Описание
Положение дроссельной заслонки (TP) цепи датчика контролируется модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) для вне диапазона угла поворота TP или входного напряжения. Тест терпит неудачу, если угол поворота TP или напряжения считывания меньше 13,27% (0,66 вольт) или больше, чем 23.52% (1.17 вольт)."" (ГУГЛ переводчик..)

по другому не поставишь там на валу 2 среза.я сфоткаю старый,и болт сам крутил малость на свет видно зазор меж заслонкой и корпусом думал что уберу.

Возможно,что на USA моделях, чуть другие установочные параметры чем у япов. И сопротивление самого датчика,тоже возможно влияет на показания в %.
Есть такие данные,,может и не совсем верные.

Ну ХЗ,что из этого получится,может и новую ДЗ с датчиком придётся покупать.
Сама заслонка закрывается пружиной с наружней стороны,которая. Датчик не регулируется отдельно от заслонки.
13,27% до 23,52%-- для разных типов заслонок,вернее моделей авто и разновидности установки. Некоторые датчики ПДЗ вообще вращение в другую сторону.

Тоже накрылся датчик. Вычислил на СТО. Привезли под заказ. 2тыщи обошелся. 10 дней катался без него. Сейчас поставил. Чек горит, но машина работает штатно. Может датчик чуть-чуть неподходит.

Ситуация следующая: к соседу приехала сестра и уехать не смогла. Форд Фокус 2004г., 97л\с. При включении зажигания начинают дергаться стрелки приборов, форсунки щёлкают вразнобой, и вроде как искра в цилиндрах проскакивает. Не хотел я заниматься с этим полтергейстом, но сосед упросил. Теперь не знаю что делать, с чего начать? Подскажите, может было такое у кого? Буду признателен за помощь.

Игорь069

Это не ситуация - это онанизм.

Опишите все в последовательности:
1 - включили зажигание - что происходит?
2 - включили стартер - что происходит ?
3 - подключили сканер - что видите ?
Я не говорю о проверке клемм аккумулятора, контакта массы и т.д. вы же автоэлектрик.
Нет сканера ? Пригласите диагноста.

думаю начать с замера напряжения на аккумуляторе, затем помолясь подключить сканер и посмотреть ошибки и параметры, а там может быть будет понятно что делать дальше

kilotron

DmitrijRND

Это не ситуация - это онанизм.

Опишите все в последовательности:
1 - включили зажигание - что происходит?
2 - включили стартер - что происходит ?
3 - подключили сканер - что видите ?
Я не говорю о проверке клемм аккумулятора, контакта массы и т.д. вы же автоэлектрик.
Нет сканера ? Пригласите диагноста.

1 - Контрольные лампы загораются и гаснут (тест). Лампы "масло", "акб" и т.п. горят. У контрольных приборов стрелки дёргаются хаотично в начале шкалы. Щёлкают вразнобой форсунки, свечи зажигания.
2 - Стартер прокручивает двигатель, но не заводится.
3 - На данную модель программы для сканера пока нет. И диагноста найти рядом нет возможности.
АКБ 12,6 вольт, при включении зажигания 12,3 вольт.

Игорь069

Loki_7

Санечик

Это не ситуация - это онанизм.


Нет сканера ? Пригласите диагноста.

Игорь069

1 - Контрольные лампы загораются и гаснут (тест). Лампы "масло", "акб" и т.п. горят. У контрольных приборов стрелки дёргаются хаотично в начале шкалы. Щёлкают вразнобой форсунки, свечи зажигания.

и электрика, где-то плохой контакт или непропай, если приборка кановая, плюс остальная свистопляска, то с ЭБУ начинать, хотя-бы просто передернуть разъем

dil73

Есть бесплатная программа Forscan,работает через J2534 или к-лайник.В приборках бывает приходиться разьем пропаивать,микротрещины в пайке.ДПКВ сними осциллограмму,был у меня случай неоригинальный ДПКВ установленный хозяином давал сбои в районе пропуска зубьев,по сканеру сигнал оборотов то появлялся то пропадал,стрелка тахометра в этот момент скакала,моргала лампа зарядки двигатель троил,причем происходило это в районе оборотов ХХ.Ошибок при этом не было

Изображения:

Безымянный.jpg

IGOR7195

Изображения:

PHO00019.jpg

Вадим63

pandel007

Мимо. Фокус 2004.

VanTex

pandel007

салгир

staryj

А что они, как беременные неделями считают?

vento702

Выкладываю логи программы ForScan:

===OBDII DTC P0112-C===
Код: P0112 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

Faulty intake air temperature sensor or wiring

-Suspect Intake air tepmerature sensor IAT wiring PCM

===END OBDII DTC P0112-C===

===OBDII DTC P0321-C===
Код: P0321 - PCM зафиксировал два последовательных ошибочно выработанных импульса PIP. Это может привести к пропуску в цикле зажигания или остановке двигателя.

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

===END OBDII DTC P0321-C===

===OBDII DTC P0340-C===
Код: P0340 - Неисправность в цепи датчика CMP

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи CMP.

Это DTC может быть вызвано:

Неправильный угол установки распредвала

Отсутствие сигнала от датчика CMP.

разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь

Датчик ранее отключён.

Разрыв электрической цепи SIGRTN

Неправильные соединения жгута электропроводки

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

Неисправность или повреждение PCM.

===END OBDII DTC P0340-C===

===HEC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Гибридный электронный приборный щиток

===END HEC DTC Нет===

===PCM DTC P0112===
Код: P0112 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

Faulty intake air temperature sensor or wiring

-Suspect Intake air tepmerature sensor IAT wiring PCM

===END PCM DTC P0112===

===PCM DTC P0321===
Код: P0321 - PCM зафиксировал два последовательных ошибочно выработанных импульса PIP. Это может привести к пропуску в цикле зажигания или остановке двигателя.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P0321===

===PCM DTC P0340===
Код: P0340 - Неисправность в цепи датчика CMP

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи CMP.

Это DTC может быть вызвано:

Неправильный угол установки распредвала

Отсутствие сигнала от датчика CMP.

разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь

Датчик ранее отключён.

Разрыв электрической цепи SIGRTN

Неправильные соединения жгута электропроводки

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

Неисправность или повреждение PCM.

===END PCM DTC P0340===

===PCM DTC P1246===
Код: P1246 - Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность системы зарядки.

Выполните диагностику зарядной системы.

===END PCM DTC P1246===

===RCM DTC B1933===
Код: B1933 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №1, со стороны переднего пассажира

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв цепи пневмоподушки пассажира

Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.

===END RCM DTC B1933===

===RCM DTC B1877===
Код: B1877 - Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности водителя

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв в жгуте проводов

===END RCM DTC B1877===

===RCM DTC B2233===
Код: B2233 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №2, со стороны переднего пассажира

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC B2233===

===RCM DTC B1881===
Код: B1881 - Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности пассажира

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв в жгуте проводов

===END RCM DTC B1881===

===RCM DTC B1318===
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение аккумулятора

Это DTC может быть вызвано:

Подача напряжения на предохранитель

Разряжен или несправен аккумулятор.

Проверьте состояние аккумулятора.

Проверьте систему зарядки аккумулятора.

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

Большое сопротивление проводов

Загорится контрольная лампа ABS.

Загорится контрольная лампа ESP.

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===END RCM DTC B1318===

===RCM DTC B1932===
Код: B1932 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №1, со стороны водителя

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв цепи пневмоподушки водителя

Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.

===END RCM DTC B1932===

===RCM DTC B2232===
Код: B2232 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №2, со стороны водителя

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC B2232===

===GEM DTC B2256===
Код: B2256 - Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла

Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)

===END GEM DTC B2256===

===GEM DTC B1428===
Код: B1428 - Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

===END GEM DTC B1428===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

===END ABS DTC Нет===

Игорь069

Выкладываю логи программы ForScan:

===OBDII DTC P0112-C===
Код: P0112 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

Faulty intake air temperature sensor or wiring

-Suspect Intake air tepmerature sensor IAT wiring PCM

===END OBDII DTC P0112-C===

===OBDII DTC P0321-C===
Код: P0321 - PCM зафиксировал два последовательных ошибочно выработанных импульса PIP. Это может привести к пропуску в цикле зажигания или остановке двигателя.

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

===END OBDII DTC P0321-C===

===OBDII DTC P0340-C===
Код: P0340 - Неисправность в цепи датчика CMP

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи CMP.

Это DTC может быть вызвано:

Неправильный угол установки распредвала

Отсутствие сигнала от датчика CMP.

разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь

Датчик ранее отключён.

Разрыв электрической цепи SIGRTN

Неправильные соединения жгута электропроводки

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

Неисправность или повреждение PCM.

===END OBDII DTC P0340-C===

===HEC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Гибридный электронный приборный щиток

===END HEC DTC Нет===

===PCM DTC P0112===
Код: P0112 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

Faulty intake air temperature sensor or wiring

-Suspect Intake air tepmerature sensor IAT wiring PCM

===END PCM DTC P0112===

===PCM DTC P0321===
Код: P0321 - PCM зафиксировал два последовательных ошибочно выработанных импульса PIP. Это может привести к пропуску в цикле зажигания или остановке двигателя.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P0321===

===PCM DTC P0340===
Код: P0340 - Неисправность в цепи датчика CMP

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи CMP.

Это DTC может быть вызвано:

Неправильный угол установки распредвала

Отсутствие сигнала от датчика CMP.

разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь

Датчик ранее отключён.

Разрыв электрической цепи SIGRTN

Неправильные соединения жгута электропроводки

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

Неисправность или повреждение PCM.

===END PCM DTC P0340===

===PCM DTC P1246===
Код: P1246 - Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность системы зарядки.

Выполните диагностику зарядной системы.

===END PCM DTC P1246===

===RCM DTC B1933===
Код: B1933 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №1, со стороны переднего пассажира

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв цепи пневмоподушки пассажира

Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.

===END RCM DTC B1933===

===RCM DTC B1877===
Код: B1877 - Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности водителя

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв в жгуте проводов

===END RCM DTC B1877===

===RCM DTC B2233===
Код: B2233 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №2, со стороны переднего пассажира

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC B2233===

===RCM DTC B1881===
Код: B1881 - Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности пассажира

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв в жгуте проводов

===END RCM DTC B1881===

===RCM DTC B1318===
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение аккумулятора

Это DTC может быть вызвано:

Подача напряжения на предохранитель

Разряжен или несправен аккумулятор.

Проверьте состояние аккумулятора.

Проверьте систему зарядки аккумулятора.

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

Большое сопротивление проводов

Загорится контрольная лампа ABS.

Загорится контрольная лампа ESP.

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===END RCM DTC B1318===

===RCM DTC B1932===
Код: B1932 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №1, со стороны водителя

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв цепи пневмоподушки водителя

Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.

===END RCM DTC B1932===

===RCM DTC B2232===
Код: B2232 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №2, со стороны водителя

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC B2232===

===GEM DTC B2256===
Код: B2256 - Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла

Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)

===END GEM DTC B2256===

===GEM DTC B1428===
Код: B1428 - Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

===END GEM DTC B1428===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

===END ABS DTC Нет===

Yakudza


Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня.
Тема/проблема:Недостаточная мощность, понижение приемистости и/или плохая работа двигателя в режиме холостого хода, проблемы при запуске или невозможность запуска двигателяМодель:Mondeo 2001 (10/2000–02/2007)Дата изготовления: Вплоть до 07/2002
Дата изготовления: Вплоть до 2M
Двигатель: 2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel
Transit 2000.5 (01/2000–05/2006) - Только передний приводДата изготовления: Вплоть до 07/2002
Дата изготовления: Вплоть до 2M
Двигатель: 2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel
Focus 1999 (08/1998–12/2004)Дата изготовления: Вплоть до 10/2002
Код изготовления: Вплоть до 2R
Двигатель: 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel
Transit/Tourneo Connect 2002.5 (06/2002–07/2013)Дата изготовления: Вплоть до 10/2002
Код изготовления: Вплоть до 2R
Двигатель: 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel
Рынки сбыта:ВсеРаздел:303-04Краткое содержание
Если клиент жалуется на следующие состояния:

• Плохие динамические характеристики
• Понижение приемистости
• Плохая работа двигателя в режиме холостого хода или проблемы при запуске

Расшифровка кодов ошибок Форд Фокус, Мондео и других моделей представляет собой процесс перевода комбинаций в текстовый вид. В зависимости от типа неисправности системы подбирается способ ремонта и исправления проблемы.

Как выполнить диагностику автомобиля?

Проверить автомобильные системы машин, использующихся на российских дорогах, независимо от типа топлива (бензин или дизель), можно несколькими методами:

  • с использованием кнопки одометра;
  • с помощью диагностического электронного разъема OBDII;
  • с применением перемычки.
  • Фьюжн;
  • Транзит;
  • ФФ3 (Форд Фокус 3) рестайлинг и дорестайлинг;
  • Куга 2005, 2007, 2008 и других годов выпуска;
  • Рейнджер;
  • Карго;
  • Фиеста 2011, 2013;
  • Эскейп и т. д.

Диагностика неполадок в работе дизельных и бензиновых двигателей Ford Ranger, Kuga объемом 1.6 литра и других моделях с помощью кнопки одометра производится так:

С применением ПК или сканера

Диагностика авто Форд Фьюжен и других моделей с использованием компьютера и OBD разъема — самый точный способ получить информацию о неисправностях.

Для проверки выполняются следующие действия:

  1. Тестер подключается к компьютеру или ноутбуку, второй его контакт надо соединить с диагностической колодкой. В автомобилях Форд выход обычно устанавливается слева от руля, может быть скрыт пластмассовой декоративной облицовкой.
  2. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание. В некоторых моделях авто его активировать не нужно, этот момент следует уточнить в сервисной книжке.
  3. На ноутбуке включается утилита для диагностики неисправных систем. Обычно программы позволяют выбрать тип узла, который подлежит проверке. Пользователь может отдельно протестировать МКПП или АКПП (механическую и автоматическую коробку передач соответственно), датчики или электрические цепи.
  4. Начинается проверка авто, процедура может занять определенное время. После выполнения тестирования на дисплее отобразится информация о присутствующих в работе авто неполадках. Комбинации расшифровываются, чтобы пользователь мог произвести ремонт неисправных узлов.

С помощью перемычки

Чтоб проверить работу систем с помощью перемычки, кусок проволоки нужно оборудовать светодиодом:

  1. Подключение контактных элементов к пинам колодки производится с учетом схемы. Отрицательный выход соединяется с третьим гнездом, а плюсовой — с положительной клеммой аккумулятора авто.
  2. Производится запуск силового агрегата машины.
  3. Пользователь ждет 4 секунды, после чего замыкает контактные элементы 1 и 2 на разъеме. В течение последующих нескольких секунд светодиод начнет отображать двузначные коды. Пользователь должен отсчитать число мерцаний, которые происходят в каждой серии, а также записать полученные комбинации.
  4. Коды ошибок DTC, EEC и прочих систем отображаются без перерывов, пока двигатель транспортного средства запущен.

Если автомобиль Форд оснащен каталитическим преобразователем, то произвести диагностику перемычкой в машине не получится.

Фотогалерея

Фото распиновки разъема и его расположения:



Расшифровка кодов ошибок на русском языке

Перевод кода рассмотрен на примере ошибки Р0014, первый символ может означать:

  • В — неисправность в работе кузовных систем (центральный замок авто, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, дворники или щетки механизма стеклоочистки и т. д.);
  • С — неполадки в функционировании ходовой части авто;
  • Р — проблемы в работе силового агрегата и трансмиссии;
  • U — код относится к категории узлов взаимодействия между электронными устройствами и модулями.

Вторая позиция в комбинации означает общую неисправность и демонстрирует код производителя (1 либо 2). Символы 4 и 5 обозначают порядковый номер неполадки.

  • неполадки в работе систем подач топлива или воздуха в цилиндры мотора;
  • аналогично;
  • проблемы в работе системы зажигания;
  • неисправен узел вспомогательного контроля;
  • неполадки в работе системы холостого хода;
  • проблемы в работе модуля ECU или его электроцепи;
  • коробка передач;
  • неисправности трансмиссионного агрегата;
  • блоки управления, входные и выходные импульсы.

Коды самодиагностики и методы их устранения

Комбинации неисправностей в двузначном виде приведены в таблице:

Неисправности датчиков

Список ошибок в работе контроллеров, которые нужно расшифровать при диагностике через разъем OBD2:

Проблемы в двигателе

Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд:

  • поломка устройства;
  • некорректная работа драйвера детали;
  • повреждение кабеля, износ его изоляции;
  • замыкание на заземление или питание форсунки.
  • неисправность клапана системы подачи воздуха;
  • отсутствие герметичности;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь, проходящая через патрубки.

Неисправности в электрической цепи

Проблемы, которые могут появиться в функционировании электроцепей:

Другие ошибки

Список неисправностей, которые не вошли в предыдущие разделы:

  1. Производится отключение бортового компьютера, если он установлен в авто. От устройства надо отсоединить все провода с разъемами.
  2. Выполняется деактивация всех электронных устройств и оборудования, установленного дополнительно. Имеется в виду магнитола, регистраторы, парковочный радар и т. д.
  3. Отсоединяется питание охранного комплекса, если он установлен на авто.
  4. С помощью бортового компьютера данные о неисправности удаляются из памяти.

Читать расшифровку комбинаций можно по ссылке:

Руководства на русском языке по расшифровке кодов
Инструкция к автомобилю Ford

Как сбросить ошибки?

Удаление кода ошибки из памяти блока управления Форд допускается только после устранения неисправности, в противном случае проблема останется.

Есть три варианта обнуления комбинаций:

  1. С использованием диагностического тестера. На устройстве есть специальная кнопка, которая позволяет стереть информацию.
  2. С помощью аккумулятора. От устройства отсоединяется минусовая клемма на 30 с, после чего подключается обратно. Однако делать это нужно только при отключенном, но прогретом силовом агрегате.
  3. Управляющий микропроцессор может самостоятельно удалить коды ошибок через определенное время после их устранения. Это происходит при калибровке модуля.

Видео

Пользователь Денис Козлов показал пример расшифровки неисправностей на автомобиле Форд Фокус 2.

Читайте также: