P1797 ошибка форд фьюжн

Обновлено: 18.05.2024

Fusion 2007г 1.6 бензин
Ну вот в самый первый раз испробовал програмку и как принято решил обнулить дданны , подумал что сброс адаптации тоже самое что сброс клеймы с АКБ. после сброса все стало очень печально, не буду перечислять проблемы все они были с дросельной заслонкой. Сейчас осталась проблема
1. На холостых при малейшем нажатие на педаль газа обороты сразу подымаются на 800 об.в.м
2. При понижение оборотов (зависит от температуры воздуха) например при около нулевой температуре, когда обороты падают и достигают примерно 1100 выскакивает шестеренка и обороты зависают на 2000 при более низкой температуре шестерня выскакивает уже ближе к двум ттысяча, ездить практически не возможно помогает кратковременное выключение зажигания на ходу. При том что чем холоднее тем чаще зависает.
Собственно что случилось при сбросе адаптации? Я начало думал что произошёл сброс заслонки и она сама по новой откалибруется но проехал уже больше тысячи километров но ничего не меняется.
Выскакивает вот такая ошибка P061D но я снимал и мыл датчик давления и температуры.
Звонил двум дилерам с просьбой откалибровать заслонку отказались принимать.
Что посоветуете? И что вообще произошло?

На данном моторе сброс адаптаций включает в себя и сброс адаптаций электронной дроссельной заслонки (ETB). После сброса FORScan должен был выполнить инициализацию ETB, прося вас включать и выключать зажигание в определенные моменты времени. Это было сделано?

Проиозошел сброс параметров управления ETB, грубо говоря, к заводским. Которые соответствуют новому/чистому узлу и, как мы можем предоложить, сильно не соответствуют текущему состоянию дроссельного узла. Посоветуем как следует почистить дроссельный узел и повторить процедуру, обратив особое внимание на процедуру инициализации ETB.

Спасибо за ответ! Вечером после работы прочитаю ссылки.
ETB было проведено я даже выжидал паузу в несколько секунд прежде чем вкл-выкл зажигание.
А ближайшие дилеры в Воронеже просто признались что не смогут помочь, а просто так ехать с другой области смысла не вижу.
Кстати а может-ли проблема связана с использованием ноутбука род вин-8 ? В описание к программе нет указано что она может работать род вин-8

включи регистратор данных и выведи показания положения дроссельной заслонки педали акселератора температуры всасываемого воздуха и разряжения в коллекторе сделай скриншот и закинь его в тему я думаю все станет ясно в чем дело

Хорошо в понедельник, я сейчас не дома, какие возможные неисправности могут быть? Заслонка но почему раньше работала отлично. И возможно её починить?

maxs wrote: Кстати а может-ли проблема связана с использованием ноутбука род вин-8 ? В описание к программе нет указано что она может работать род вин-8

maxs wrote: Хорошо в понедельник, я сейчас не дома, какие возможные неисправности могут быть? Заслонка но почему раньше работала отлично. И возможно её починить?

Вы имеете ввиду, что кроме сброса, с машиной больше ничего не делалось? Случаи неадкватного поведения авто после сброса адаптаций редки и обычно связаны с необходимость провести дополнительные процедуры инициализации. Но в вашем случае данная процедура должна была быть выполнена FORScan. Когда будете делать скриншот, который попросил r_o_m_a_rio, заодно пришлите нам, пожалуйста, логи FORScan. Кнопка Windows Пуск->Все программы, найти группу FORScan, найти пункт Папка логов FORScan, откройте ее, там будет как минимум два файла dump.bin и FORScan.log. Их нужно прислать нам почтой.

maxs wrote: 2. При понижение оборотов (зависит от температуры воздуха) например при около нулевой температуре, когда обороты падают и достигают примерно 1100 выскакивает шестеренка и обороты зависают на 2000 при более низкой температуре шестерня выскакивает уже ближе к двум ттысяча, ездить практически не возможно помогает кратковременное выключение зажигания на ходу. При том что чем холоднее тем чаще зависает.

Что такое шестеренка - индикатор неисправности (check engine)? Если да то однозначно должен быть код ошибки, а то и не один. Или P061D - это оно и есть (ошибки считывались после шестеренки)?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Fusion , моменты затяжки Ford Fusion , неисправности Ford Fusion , мануал Ford Fusion , manual Ford Fusion , схема Ford Fusion , характеристики Ford Fusion , устройство Ford Fusion , ремонт Ford Fusion , коды ошибок Ford Fusion

3. Диагностические коды неисправностей

EOBD - это диагностическая система, встроенная в модуль управления силовым агрегатом (PCM). Эта система непрерывно контролирует элементы системы понижения токсичности выхлопа автомобиля. В состав системы входит контрольная лампа неправильной работы (MIL), указывающая на то, что имеется проблема, которая может оказать влияние на токсичность выхлопа. Доступ к данным, хранящимся в памяти кодов DTC модуля, можно получить с помощью универсального сканирующего прибора (тестера) или WDS.

- Устанавливает, когда и каким образом должно быть дано указание на неисправность системы понижения токсичности выхлопа.

- Включает контрольную лампу неправильной работы (MIL) и активизирует память неисправностей.

- Стандартизированный вывод рабочих данных, таких как частота вращения коленчатого вала двигателя, температура охлаждающей жидкости двигателя и т.д.

- Стандартизированные названия/аббревиатуры для элементов и систем.

- Стандартизированные диагностические код неисправности (DTC) для всех изготовителей.

- Стандартизированная связь с диагностическим оборудованием.

- Стандартизированный 16-штыревой разъем канала передачи данных (DLC) в зоне панели приборов.

- Просмотр информации о проблеме должен быть возможен с помощью универсального сканирующего прибора.

Коды DTC, задаваемые PCM, стандартизированы, т.е. универсальные сканирующие приборы могут считывать результаты проверок всего автомобиля.

Первый знак кода (буква) идентифицирует систему, которая генерировала код. Изначально, место было зарезервировано для идентифицирования четырех систем, хотя для EOBD требуется только код 'P'.

- 'P' - для силового агрегата

- 'U' - для систем сети передачи данных

Третий знак кода (число) идентифицирует подсистему, которая генерировала код.

- 'Px1xx' - для дозирования топлива и подачи воздуха

- 'Px2xx' - для дозирования топлива и подачи воздуха

- 'Px3xx' - для системы зажигания - пропуски воспламенения

- 'Px4xx' - для вспомогательного оборудования понижения токсичности выхлопа

- 'Px5xx' - для скорости автомобиля, настройки режима холостого хода и других соответствующих входных сигналов

- 'Px6xx' - для маршрутного компьютера и других соответствующих выходных сигналов

- 'Px7xx' - для коробки передач.

- 'Px8xx' - для коробки передач.

- 'Px9xx' - еще не определено

- 'Px0xx' - еще не определено

При возникновении проблемы, предпринимаемые действия включают в себя сохранение необходимой информации, и в соответствии с соответствующим законодательством активизируется MIL (контрольная лампа неисправности).


Тестирование автомобиля при помощи бортового ПК

Технический прогресс не стоит на месте, и в наши дни возникновение различных неполадок в транспортном средстве считывается электроникой. При поломке силового агрегата, КПП и прочих узлов выдаются особые коды неисправностей Форд Фьюжн. Установить данные коды возможно на станции техобслуживания, где квалифицированные специалисты применяют сертифицированные устройства и выясняют наличие проблем.

Такая проверка обойдется довольно дорого, и не каждый владелец машины хочет платить за это деньги. Ситуация может быть решена самостоятельной проверкой всех систем. Чтобы выполнить требуемую диагностику и найти коды неполадок, существуют определенные этапы:

  • Первым делом вставляется ключ в зажигание, чтобы активировать системы машины.
  • На панели приборов следует отыскать кнопку обнуления километража и зажать ее на 3 секунды.
  • Не отпуская кнопки необходимо прокрутить ключ зажигания до позиции II.
  • Затем обращаем внимание на дисплей панели, где должна появиться надпись TEST, после чего можно отжать клавишу.

Популярные коды проблем и их описание

Чтобы распознать тип неполадки и грамотно устранить ее, имеется расшифровка найденных при диагностике проблем. Мы предлагаем самые распространенные коды:

Выводы

Автолюбитель должен понимать, что возникающие ошибки также могут выдаваться бортовым ПК по ошибке, или в самой системе наблюдаются определенные неполадки. Точность самостоятельных проверок и трактовки кодов невысока, если сравнивать этот процесс с сервисным исследованием электронной системы автомобиля посредством сертифицированных устройств.

То есть, если вы понимаете, что Форд Фьюжн испытывает серьезные проблемы, стоит воспользоваться помощью профессиональных специалистов или обзавестись специальными аппаратами, которые созданы для чтения кодов бортового компьютера и демонстрируют максимальную точность исследований. Экономить на проверках – плохая затея, которая может привести к еще большим затратам на решение усугубившихся проблем.


Ford Fusion 2006 год, 1,4 литра, роботизированная коробка передач (Ford Durashift EST).

Машина не едет, на переключение передач не реагирует. На приборке неисправность коробки передач.

На первый взгляд выглядит все страшно и удручающе.
Но не будем усугублять, а лучше попробуем разобраться, как это устроено, тогда намного проще будет найти неисправность.
И очень часто, они (неисправности) не столько страшны, насколько хотят себя проявить.

Подробнее об устройстве Ford Durashift EST можно прочитать тут

Подключаем сканер. Три текущих ошибки:
P0641 Опорное напряжение датчика A - обрыв цепи
P0915 Неисправность в цепи положения механизма переключения
P2793 Контроль выбора передачи - неисправность электрической цепи


Направление поиска задано.





После ремонта тщательно изолируем косу, устанавливаем на место и проверяем.
Все в порядке.
По окончании, проводим регулировку сцепления (обучение точки схватывания).

Подводим итоги.
Причина неисправности – пропадание контакта управления исполнительным устройством, из-за коррозии проводки.
Время диагностики 1 час.
Время ремонта 2 часа.

Читайте также: