P246c ошибка форд транзит

Обновлено: 10.05.2024

Ошибка P0246 указывает на слишком высокое напряжение цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0246

В автомобилях с турбонаддувом перепускной клапан является важным компонентом системы, которая регулирует давление наддува. Перепускной клапан поддерживает давление в системе путём непрерывного отвода газа, что необходимо для защиты, как турбокомпрессора, так и двигателя.

Ошибка P0246 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи соленоида “А” перепускного клапана. Вместе с данным кодом ошибки могут также появляться другие коды, связанные с турбокомпрессором и двигателем.

Причины возникновения ошибки P0246

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность соленоида перепускного клапана
  • Заклинивание или повреждение дверцы перепускного клапана
  • Короткое замыкание или обрыв проводов соленоида перепускного клапана
  • Коррозия или ослабление разъема соленоида перепускного клапана
  • В редких случаях, неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0246?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится контрольная лампа, указывающая на наличие неисправности. Другими признаками возникновения ошибки P0246 являются падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, наличие постороннего шума, исходящего из турбокомпрессора, большое количество дыма отработавших газов, неровный холостой ход и заглохание двигателя. Также вместе с данным кодом ошибки могут появляться другие коды, связанные с турбокомпрессором и датчиком детонации или указывающие на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0246?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0246 снова
  • Рассмотрит и устранит другие ошибки, которые появились вместе с ошибкой P0246, в порядке их появления в памяти компьютера
  • Визуально осмотрит соленоид перепускного клапана, а также соответствующие электрические провода и разъем
  • Измерит сопротивление и напряжение соленоида перепускного клапана и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
  • Проверит трубки для подачи вакуума на предмет износа и наличия повреждений
  • Понаблюдает за дверцей перепускного клапана и штоком силового цилиндра при включении вакуумного насоса

Общие ошибки при диагностировании кода P0246

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0246 является замена соленоида перепускного клапана без предварительной проверки других компонентов системы. Если проблема заключается в заклинивании дверцы перепускного клапана или повреждении разъема или проводов соленоида, замена соленоида не решит проблему и приведет к тому, что ошибка появится снова.

Еще одной ошибкой является не рассмотрение и не устранение других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0246. Если в памяти компьютера сохранились другие ошибки, их необходимо рассмотреть в первую очередь.

Насколько серьезной является ошибка P0246?

Если соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора или другие компоненты системы выйдут из стоя, ECM автомобиля не сможет включить и управлять турбонаддувом, что, скорее всего, приведет падению мощности или заглоханию двигателя.

Для устранения данной ошибки может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных проводов или разъема соленоида перепускного клапана
  • Замена соленоида
  • В редких случаях, замена ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0246

Если после выполнения всех возможных ремонтных работ и удаления всех кодов ошибок с памяти компьютера код P0246 появится снова, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить. В данном случае необходимо обязательно проверить и при необходимости отремонтировать или заменить все ослабленные или поврежденные провода и соединители.

Следует отметить, что системы турбонаддува могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, поэтому не существует универсальной схемы расположения соленоидов. Если вы планируете выполнять ремонтные работы самостоятельно, вам потребуется соответствующая документация, в том числе принципиальная электрическая схема системы, установленной на вашем автомобиле.

Нужна помощь с кодом ошибки P0246?


Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:

1. Подключение адаптера к диагностическому разъему 2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

КодыРасшифровка
P0200 — P0212Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания
P0213Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2
P0230 — P0233Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление
P0321 — P0323Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса
P0325Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Ограничение сажевого фильтра дизельного сажевого фильтра

Индикатор

Параметры набора кодов

Давление дизельного сажевого фильтра контролируется датчиком давления дизельного сажевого фильтра. 5-вольтная (максимальная) цепь переменного сопротивления подает входное напряжение на PCM. PCM рассчитывает требуемое давление дизельного сажевого фильтра, используя входные данные от датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха, тахометра и т. Д. Затем фактическое давление дизельного сажевого фильтра сравнивается с требуемым давлением дизельного сажевого фильтра. Изменения, превышающие рекомендованное производителем давление в сажевом фильтре, приведут к сохранению кода неисправности, и вскоре загорится загорающийся сервисный двигатель. Если напряжение цепи датчика сажевого фильтра на холостом ходу падает ниже 0,022 фунт/кв.дюйм (обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для получения спецификаций для вашего конкретного применения), код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Если значение сигнала датчика давления в сажевом фильтре для дизельного двигателя при частичной нагрузке меньше минимального значения (или больше максимального значения), когда двигатель работает, код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Минимальные и максимальные контрольные значения основаны на общем объеме выпуска.

Симптомы

Если этот код хранится в РСМ, должна загореться индикатор неисправности. Скорее всего, не будет никаких других симптомов, связанных с этим типом кода, кроме возможности других связанных кодов неисправностей.

Общие причины

В большинстве случаев этот код вызван засорением дизельного сажевого фильтра или неисправным датчиком давления дизельного сажевого фильтра. Тем не менее, технические специалисты также сообщают, что возможна поврежденная и сожженная электропроводка и разъемы. К другим причинам может относиться треснувший, ослабленный или отсоединенный шланг к датчику давления сажевого фильтра. PCM также может быть неисправен, но это маловероятно.

Распространенный ошибочный диагноз

Датчик давления дизельного топлива часто заменяется по ошибке, если виновником является засоренный или ограниченный фильтр.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Снова меня посетила ошибка Р244С - Недостаточная температура регенерации.
На ходу. При движении накатом с горки. Предполагаю, что в этот момент шла регенерация ДПФа.
Впервые эта ошибка уже вылазила у меня в ноябре, когда на улице похолодало. С тех пор я сменил несколько бензоколонок, лил солярку лукойловскую, ТНК, Газпромовскую. Ошибка выскакивала на каждом из этих топлив.
Значит топливо не при чем.
Заметил такой момент - если при регенерации хорошенько отжечь под 100 км\ч на 3000 об, то ошибка не вылезает. Стоит только ждать конца регенерации на хх., то вот она сразу же вылезает. Регенерации прекращаются до сброса этой ошибки.
ОД в затруднении.

Изображение

Вот наша схема. Для 163 л\с.
Датчики температур по схеме: 12В591А - стоит на входе в ДПФ.
12В591В - в центре фильтра и у него более длинное жало термопары.

Вопрос - может это некорректные значения этого (последнего) датчика?
Кто что думает?

Читайте также: