P2700 ошибка форд фокус 3

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет. подскажите пожалуйста как починить неисправность двигателя с номером ошибки P1632-неисправность цепи датчика, неисправность интелектуального генератора.

Заголовок до корректирования - нужна помощь

to Focus HMAO:

данная ошибка Р1632 возникает если оборван, или замкнут на землю провод идущий от генератора к блоку управления двигателем, как вариант плохой контакт в этой цепи, или модуль регулятора в генераторе совсем "не оригинальный" или подгоревший ещё возможно глубокий разряд АКБ.- конец цитаты.

Конкретно в вашем случае, какое напряжение выдаёт генератор и горит ли индикатор отсут. зарядки?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Александр Пуляев

Пробег 102 000км. со следующими плавающими проблемами:
1. Начало движения автомобиля через 2-3-4 секунды после нажатия педали акселератора
2. Рывки и толчки на скоростях 20 и 50 км/час - авто не мог включить 1, 3 и 5 передачу
3. Обороты упираются в 2000об/мин и не двигаются дальше
4. Скачут обороты от 2 до 6 тыс
5. В один из дней не переключалась дальше второй передачи
6. Пропадает индикация режима S
7. После запуска авто на холодную, может вообще не ехать, только обороты растут. Помогает перезапуск.
8. Сегодня не умеет включать 2, 4 и 6 передачи

Диагностика у дилера показала, что проблема в TCM, дали список ошибок (P072C, P2832, P285E, проверка работоспособности вилок - норма, неисправность TCM - требуется замена)

Отзывная кампания в етисе стоит.

Случай не гарантийный

Антон Каланчук

Александр, получается вы не попали под отзывную компанию! попробуйте сьездить в другой офицальный центр форд,и напрямую с мастером переговорить! я просто знаю что они могут сделать те ошибки которые надо под замены по отзывной! тут надо найти общий язык с мастером,даже если и не бесплатно,все равно это будет намного дешевле!!

Независимо от объема двигателя на автомобилях Форд Фокус 3 ошибка Р0056 может возникнуть на пробеге за 100-120 тысяч км. Что значит код ошибки, можно ли ездить, как сбросить и что менять, будем разбираться вместе.

Причины ошибки Р0056 на Ford Focus III

Беглый поиск расшифровки кода ошибки 0056 нам покажет, что мы имеем дело с неисправностью датчика кислорода 2 банк 1. Это значит, что лямбда зонд, установленный после катализатора, приказал долго жить. Не все так однозначно. Ошибка P0056 Heated Oxygen Sensor Control Circuit B1S2 означает, что нужно обратить внимание на цепь подогрева лямбда-зонда.

Чтобы окончательно убедиться в том, что сам лямбда-зонд работает, а вышел из строя только его подогрев, можно быстро провести проверку.

Как проверить датчик кислорода быстро

Номинальное сопротивление нагревательного элемента датчика кислорода составляет 10-15 Ом в зависимости от модели датчика. К нагревателю подведено два провода одинакового цвета или серый и белый. На них и нужно замерять сопротивление. Датчик при этом снимать не обязательно.

Как сбросить ошибку Р0056 на Ford Focus III

Если мы убедились в неработоспособности датчика или его нагревательного элемента, лямбда-зонд подлежит замене. Однако есть несколько способов обмануть блок управления и временно сбросить ошибку до покупки нового датчика.

Зная, что сопротивление нагревательного элемента составляет 10 Ом, можно установить параллельно нагревателю нагрузочное сопротивление такого же номинала. ЭБУ не заметит обрыва, а сам датчик начнет работать в штатном режиме после естественного прогрева двигателя. Как вариант — установка 12-вольтовой лампы мощностью около 20 Вт вместо сопротивления, эффект будет тот же.

Какой кислородный датчик лучше ставить на Форд Фокус 3

В зависимости от модели двигателя, на выходе из выпускного коллектора может быть установлено либо два катализатора, либо один. Впрочем, на модель лямбда-зонда это не влияет. Родной датчик кислорода для Форд Фокус имеет артикул FORD 1327549. Его цена порядка 3 000 гривен. Не слишком демократичная цена, поэтому будем искать аналоги. А их хватает:

При подборе датчика нужно учитывать длину провода, поскольку у переднего зонда длина провода чуть меньше. Как правило, универсальные кислородные датчики идут с проводами длиной около 600 мм, чего вполне достаточно для установки как перед, так и после катализатора.

ошибка Р0056 фокус 3

ошибка Р0056 фокус 3
ошибка Р0056 фокус 3
ошибка Р0056 фокус 3
ошибка Р0056 фокус 3
ошибка Р0056 фокус 3
ошибка Р0056 фокус 3
ошибка Р0056 фокус 3

ошибка Р0056 фокус 3
ошибка Р0056 фокус 3
ошибка Р0056 фокус 3

Во время установки ни в коем случае нельзя использовать силиконовый герметик, поскольку циркониевый датчик боится его паров так же, как и этилированного бензина.

После установки нового датчика кислорода ошибка Р0056 исчезнет после 20-30 км пробега, либо ее можно сбросить с помощью сканера сразу после замены.

Код DTC P2787 сохраняется , если температура сцепления выше 400 °C, а индикатор i-SHIFT включается.

Если температура сцепления ниже 300 °C, индикатор i-SHIFT выключается.

При сохранении DTC P2787, система прекращает управление проскальзыванием.

Значение температуры сцепления сбрасывается при стирании кодов DTC с помощью HDS.

Температура сцепления высокая, если операции UP/DOWN (вверх/вниз) выполняются слишком часто в короткий промежуток времени.

Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Система сейчас исправна (неисправность из-за наличия воздуха в рабочей жидкости).■

Читайте также: