Падают обороты на шевроле авео

Обновлено: 05.07.2024

Chevrolet Aveo T300 2014 1.6 - плаваю обороты холостого хода

Chevrolet Aveo T300 2014 1.6 - плаваю обороты холостого хода

Подсосов воздуха нет.
Давление топлива - 4 Bar.
Компрессия - 15 Bar.
Непонятно почему скрипт Px результат по потерям даёт 12%.
Какие есть идеи по проверкам?
Грешу на фазовращатели, но не уверен.

Вложения CSS Авео впуск роспред.mwf (21.32 МБ) 644 скачивания CSS Авео Т 300.mwf (17.17 МБ) 639 скачиваний Px35 Авео Т300 1.6 1 цил дефект.mwf (4.17 МБ) 468 скачиваний

Сними осциллограммы синхронизации датчиков коленвала-распредвала, а там посмотрим!
У меня эталонные были.

Такая тема уже есть; к сожалению, - нерешённая.

Автовладелец готов предоставить автомобиль для исследований.
Но у меня пока-что закончились аргументы.

Продолжим.
Поменяли ремень ГРМ (хотя предыдущий стоял по меткам), установили по меткам с блокировкой валов сзади. Изменений по Px нет, а по параметрам ДВС - улучшилось:
МАР 36 kPa;
время впрыска 2.4 ms;
коррекция топливоподачи +2%;
По параметрам фазовращателей также 15° и 4° (требуемое и фактическое положение одинаковs).

Зачастую, в двигателях с фазовращателями блок управления контролирует роботу валов, и при сбоях или отклонениях выдаёт ошибку.
Пока-что отправили клиента покатать до проявления каких-либо сбоев в роботе.

Остались предположения на неисправность генератора или какого-то навесного оборудования. Но не даёт покоя газообмен в цилиндре
Записал сегодня Px с другой Chevrolet Aveo с таким же мотором, а там - углы клапанов отличаются. Теперь буду записывать ещё пару примеров для сравнения.
Больше всего непонятно: как на авто с пробегом 95'000 km потери газа в цилиндро-поршневой группе 12% .

ребята подскажите почему при включении нейтральной передачи не падают обороты а держатся в пределе 2500-3000 и падают только когда полностью остановлю машину.На диагностике сказали что все нормально у двоих друзей спрашивал сказали у них та же проблема бензин заливаю 95.

Машина с автоматом или на ручке? Если с автоматом, то возможно так и должно быть, так как на ходу нейтраль на автомате не включают. А если механика, то какая-то неисправность, искать надо. 3000 оборотов это очень много на ненагруженном двигателе.

Итак, выскочила ошибка Р0121 второй раз за 2 недели.
Решил почистить дроссельную заслонку.
Снял её полностью. отсоединил коннектор, отсоединил сапун от клапанной крышки. выкрутил 4 винта. вычистил, скрутил обратно, подсоединил.
НАТЕ бл..ть:
обороты показали 1500 нажимаю на педаль - замирают на 2600 все капец. оттуда не слазят
глушу завожу - 2600
в компе ошибок нет. ХХ 2600.
Снял все, завел ХХ 2600, смотрю на дроссельную - дроссельная закрыта. Глушу. вынимаю коннектор к дроссельной - не заводится, точнее хватает и тут же глохнет.
Судя по всему, ей немного до жопы воздух, который идет через воздухан, потому как 2600 и без подключенного датчика расхода воздуха.
Мысль за подсос воздуха? снял дроссельную, проверил хорошо ли установлена. внизу есть шланг который идет к вакуумному усилителю тормозов.
на Шевроле Каптива формуе вычитал

мало мне проблем
вот примерно так. ищу помощи.
Да. аккум отключал, еще рекомендуют проехать примерно 60 км, типа все исправится, вот думаю.

UPD 17.37: НАшел в мануле.
речь идет о crankcase ventilation (вентиляции картера)
A leaking orifice may cause the following conditions:
 Rough idle
 Stalling
 High idle speed
По нашенкски - утечка в отверстии может привести к:
- неровный ХХ
- сваливание ?
- высокий ХХ

регулировка холостого хода - внутри дроссельной заслонки

Изображение

2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone

Изображение


2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan

Изображение


2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan

Чистил себе дроссель летом в условиях стационара - Напоролся на ту же проблему. Обороты заплавали.
Мастера обнаружив проблему почесали затылки, провели быстрый, но энергичный консилиум, после чего вынесли вердикт: "Бля!! Как у Кадиллака! Вова! Тащи комп!"
Короче, перепрошили мозги пару раз (в первый раз что то там стереть забыли), после чего сказали: "Обороты мы тебе выставили, кроме холостых. Видишь 1000 вместо 800? Но это херня, просто сейчас установки по умолчанию. Через 70 км все придет в норму, если не придет - заезжай перепрошьем еще раз." Заново ехать не пришлось, обороты вошли в норму на 3-й день как раз примерно ч/з 70 км.
Как я понял, бортовой мозг как то там учитывает параметры дроссельной заслонки и выправляет подачу бензина заради экономии. Результаты естественно запоминает и выбирает оптимальный режим - обучается. Если дроссель почистить, настройки сбиваются, а мозг перестроится сразу не может (или вообще изменений не видит, я не помню уже).
Короче, само должно со временем пройти.

Машина пока на СТО.

Я такое уже вычитал тоже

Если ссылка пропадет, повторю тут:

Conditions for Running the Throttle Learn Procedure
• DTCs P0101, P0102, P0103, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0506, and P0507are not set.
• The engine speed is between 450-4,000 RPM.
• The manifold absolute pressure (MAP) is greater than 5 kPa.
• The mass air flow (MAF) is greater than 2 g/s.
• The ignition 1 voltage is greater than 10 volts.

Throttle Learn
Important: Do NOT perform this procedure if DTCs are set. Refer to Diagnostic Trouble Code(DTC) List - Vehicle.
1. Start and idle the engine in PARK for 3 minutes.

2. With a scan tool, monitor desired and actual RPM.

3. The ECM will start to learn the new idle cells and Desired RPM should start to decrease.

4. Ignition OFF for 60 seconds.

5. Start and idle the engine in PARK for 3 minutes.

6. After the 3 minute run time the engine should be idling normal.Important: During the drive cycle the check engine light may come on with idle speedDTCs. If idle speed codes are set, clear codes so the ECM can continue to learn.
=>
If the engine idle speed has not been learned the vehicle will need to be driven atspeeds above 70 km/h (44 mph) with several decelerations and extended idles.

7. After the drive cycle, the engine should be idling normally.
=>
If the engine idle speed has not been learned, turn OFF the ignition for 60 secondsand repeat step 6.

8. Once the engine speed has returned to normal, clear DTCs

Изображение

2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone

Двигатель заглох во время движения Chevrolet Aveo T300

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестал реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость, что делать в такой ситуации? Самое главное - не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

  • не работает система управления двигателем (включая систему зажигания);
  • не работает система питания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения - не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем управления двигателем и питания, которая описана ранее (см. "Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается", с. 41), но перед этим проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Видео про "Двигатель заглох во время движения" для Chevrolet Aveo

Глохнет машина на ходу! Причина найдена! дергает авто на ходу,провалы при движении, возможные причины такой неисправности Сенс Ехал,ехал и вдруг заглох! Разбираемся в проблеме.

Читайте также: