Переборка суппорта форд скорпио

Обновлено: 24.04.2024

Первый эксперимент по закладке смазки под пыльник поршня и сайлентблоки направляющих тормозного суппорта .

Заклинить поршень суппорта может в любой момент, вы можете заметит это в дороге. Что делать если заклинило суппорт .

Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере переднего суппорта ВАЗ 2112. Ремонт и обслуживание .

Номера ремонтных комплектов заднего суппорта на Рено: Ремонтный комплект заднего суппорта Меган2,3, Флюенс, .

Так короче сняли колесо сняли он заглушки сзади суппорта получается геев и. Откручиваем суппорт. Там он болты .

Я в Instagram - strongllmods
Я в ВК - strongllmods
Я на Facebook - strongllmods.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
✅ Полные названия и артикул, использованных запчастей я буду выкладывать в группе ВК либо, если нет доступа к ВК, то в группе Facebook.
Подписывайтесь, буду рад.

Комментарии • 37

⚠️ Касаемо установки пыльника поршня: Смазываем цилиндр, поршень и надеваем с донышка поршня, пыльник. Пыльник же, надевается таким образом, чтобы он оставался на краю поршня у донышка и тогда придерживая верхнюю часть пыльника, оттягиваем чуток его нижнюю часть, чтобы свисала с поршня. Затем легким движением руки заправляем эту свисающую часть в пазик цилиндра и вставляем, утапливая до упора уже, сам поршень. Главное не забыть перед этим сальник вставить в нижний пазик цилиндра))😊. Подробно, покажу этот процесс при повторном переборе всех суппортов, примерно летом.

А скобу (пружину) разве правильно поставил? Разве не должны внешние части пружинной скобы быть с другой стороны, ближе к оси колеса?

Кратко и без выпендрежа со смазкой 👍🏻 ато недавно ролик смотрел, там мужик смазкой всё подряд перемазал. 🤣

@Tommy Vercetti Я вас понял. Печально, дальнейшая дискуссия бессмысленна.

@Van Ko Смазывать направляющие нужно! Резинка уплотняющая поршень квадратная но там где касается поршня, с той стороны имеет форму типа горочки. А низ ее прямые углы имеет, чтобы в паз нормально всаживаться. Так как при производстве пазы делают с прямыми углами. Пружина на барабанном тормозе вообще здесь причем? На суппорте дисковых тормозов, колодки разжимаются за счет того что давление в системе падает и колодки приотпускают диск, суппорт же отходит при этом по направляющим. Всё эллементарно просто!

@Tommy Vercetti Свою позицию я обосновал выше в комментариях, жду ваши умозаключения, и может вы объясните почему уплотнительное кольцо поршня, квадратного сечения, а не круглого? В тормозах барабанного типа, возврат тормозных колодок осуществляет пружина, а что выполняет эту функцию в суппорте ? или может такой процесс здесь не нужен ?

@Van Ko конечно нужно смазывать а колесо у тебя значит из-за другой причины грелось или показалось раз ничего не обнаруж ли

@Van Ko Все суппорта имеют по сути одинаковый принцип работы, хотя конструкция различается. Ваш друг не правильно вам посоветовал. Смазывать направляющие нужно и еще как!

Красава. Больше снимай фидоса. Если можешь сними видео как правильно менять саленблоки передние. Заранее спасибо.

Это вам спасибо за интерес😊Буду стараться. Касаемо сайлентблоков то займусь ими не раньше лета. ✌🏻🙂🛠

Молодец,мелочь а приятно.

Норм тема, по* на цвет. Главное что работает хорошо.

На СТО за этот перебор запросили 2500 рубасов. Ссм сделаю теперь, спасибо за видос.

СТО это всегда побор, одно делают другое ломают.

Поршень чем смазывал?

А я думал что только я поджигал аккумы))))))))))

Направляющие штифты не следует ничем смазывать, это ошибка. Штифты вставляются в резиновые направляющие сухими для того, чтобы отпускать колодки после торможения. Если вы посмотрите внутрь резиновой направляющей, то увидите там кольцевые рёбра, которые и выполняют эту функцию.

@Van Ko вот эта мысль правильная но про то, что ненужно смазывать направляющие и то что нет для них смазки это не правда.

@Дмитрий Кузнецов Объясняю, смазка для защиты поршня от коррозии закладывается под пыльник поршня суппорта, по мере износа тормозных колодок поршень выходит из цилиндра суппорта, и эта выступающая часть поршня окунается прямо в смазку находящуюся в этом самом пыльнике и не имеет ни единого шанса заржаветь. Надеюсь теперь я понятно изложил?, ну про трение я уже писал.

@Van Ko Как это нет смазки направляющих?)))) Поршень вообще смазывать ничем ненужно, кроме тормозной жидкости! Введите поисковый запрос и вам выпадут сотни вариантов смазок направляющих. А про трение Даня верно говорит. Трение направляющих о резинку есть и смазка кокрас минимизирует степень трение.

@Danya JustCars Нет смазки для "направляющих" суппортов. Есть смазка для суппортов, применяется для смазки и защиты от коррозии поршня суппорта, а также механизма стояночного тормоза задних суппортов, кстати конструкция задних и передних отличаются. В данном случае направляющие штифты (оригинал), изготавливаются из нержавейки и смазывать их нет смысла. А информацией о температуре трения о стенки резиночки, я не владею, прошу простить. ЭТО КАК ЖЕ НУЖНО ТЕРЕТЬ ?

Направляющие НУЖНО смазывать! Иначе зачем тогда смазка для направляющих суппортов. А резинка в которой они стоят это фактически пыльник тот же. К тому же смазанные направляющие не греются лишний раз из-за трения о стенки резиночки в которой они стоят.

А чего не показал как пыльник заправлял в цилиндр? Походу помучился. . Пыльник сначала одевается на ДОНЫШКО поршня, потом заправляется в цилиндр, и после этого поршень можно утапливать в цилиндр. И да, направляющие не надо смазывать.

Спасибо за просмотр. Та нее, в этот раз не мучался, так-как до этого был опыт с задним суппортом на другом авто. Касаемо пыльника, вы правы, технология аналогична была,🙂 смазываем цилиндр, поршень и надеваем с донышка поршня, пыльник. Пыльник же, надевается таким образом, чтобы он оставался на краю поршня у донышка и тогда придерживая верхнюю часть пыльника, оттягиваем чуток его нижнюю часть, чтобы свисала с поршня. Затем легким движением руки заправляем эту свисающую часть в пазик цилиндра и вставляем, утапливая до упора уже, сам поршень. Главное не забыть перед этим сальник вставить в нижний пазик цилиндра))😊. Показывать же не стал, ибо в тот момент, даже не подумал об этом. Летом при переборе всех суппортов, покажу подробнее. . .



Ford Scorpio | Замена суппорта | Форд Скорпио

11.2.2. Замена суппорта


Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

Замена пружины подвески. Задняя подвеска Ford Scorpio

Снятие

1. Снять защитный колпак заднего колеса и ослабить гайки крепления колеса.

2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля, снять соответствующее заднее колесо.

3. Отвинтить шесть болтов крепления наружного фланца приводного вала.

4. Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от стойки.

5. На автомобилях с регулировкой дорожного просвета отсоединить трубопровод от амортизатора.

6. Отсоединить тормозные трубки из скоб крепления на рычаге и кузове.

7. При снятии левой пружины отвинтить от кузова тройник с тормозными трубками.

8. Установить домкрат под рычагом подвески и поднять рычаг таким образом, чтобы вся нагрузка приходилась на пружину подвески.


9. Отвинтить нижнее крепление (указано стрелкой) амортизатора.

10. Отвинтить с соответствующей стороны болты крепления балки задней оси к кузову после отгибания предохранительной прокладки и отвинчивания болта крепления металлорезиновой втулки, а также двух болтов крепления этой втулки к кузову.

11. Осторожно опустить рычаг вниз.

12. Извлечь пружину подвески вместе с резиновой опорной чашкой.

Установка

Для установки пружины подвески выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.

Форд Скорпио. Замена задних пружин.

Замена передней стойки Ford Scorpio

Волшебные сайлентблоки для форд скорпио.

Замена переднех пружин FORD SCORPIO

Оперативный ремонт Ford Scorpio


Автомобиль Форд Скорпио обладает силовым агрегатом достаточной мощности, эргономичным устройством салона, привлекательным дизайном и является достаточно экономичным. Тем не менее, уязвимости в конструкции авто и временной износ заставят со временем обратиться в мастерскую. Чтобы эксплуатация автомобиля приносила исключительно удовольствие, необходимо обращаться в надежные профильные сервис центры.

Типичные неисправности Форд Скорпио

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.
Работа Цена
Ремонт подвески — Замена правого поворотного кулака от 1400р.
Ремонт подвески — Замена левого поворотного кулака от 1400р.
Ремонт подвески — Замена передней стойки амортизатора от 1200р.
Ремонт подвески — Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора от 1300р.
Ремонт подвески — Замена пружины передней стойки от 1300р.
Ремонт подвески — Замена правого рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена левого рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1300р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 200р.
Ремонт подвески — Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 200р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена балки передней подвески от 2300р.
Ремонт подвески — Замена верхнего рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена нижнего рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага передней подвески от 1200р.
Ремонт подвески — Замена амортизатора передней подвески от 1300р.
Ремонт подвески — Замена подрамника переднего от 4500р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подрамника от 1000р.
Работа Цена
Ремонт подвески — Замена амортизатора задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена пружины задней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подвески балки заднего моста от 2000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы заднего колеса от 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1200р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 200р.
Ремонт подвески — Замена втулок стабилизатора задней подвески от 700р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена рычага задней подвески от 600р.
Ремонт подвески — Замена реактивных тяг моста задней подвески от 2200р.
Ремонт подвески — Замена балки задней подвески от 4500р.
Ремонт подвески — Замена рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Ремонт подвески — Усиление рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена продольного рычага задней подвески от 600р.
Ремонт подвески — Замена поперечного рычага задней подвески от 1000р.
Работа Цена
Колесо — снять / поставить от 50р.
Шиномонтаж колеса от 150р.
Балансировка колеса от 100р.
Ремонт прокола колеса — без снятия, установка жгутика от 150р.
Ремонт прокола колеса — установка заплатки / грибка от 300р.
Работа Цена
Ремонт привода — Замена правого переднего привода (ШРУС) от 1200р.
Ремонт привода — Замена левого переднего привода (ШРУС) от 1200р.
Ремонт привода — Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Ремонт привода — Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа переднего привода от 1500р.
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста от 3300р.
Замена сальника правого привода переднего моста от 1300р.
Замена сальника левого привода переднего моста от 1300р.
Замена механизма включения привода переднего моста от 1500р.
Ремонт механизма включения привода переднего моста от 2300р.
Замена переднего моста от 2500р.
Работа Цена
Замена подшипника полуоси заднего моста от 2300р.
Замена полуоси заднего моста от 1200р.
Замена сальника полуоси заднего моста от 1000р.
Ремонт привода — Замена правого привода заднего моста от 1000р.
Ремонт привода — Замена левого привода заднего моста от 1000р.
Замена пыльника привода заднего моста от 1200р.
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа привода заднего моста от 1500р.
Замена сальника привода заднего моста от 1500р.
Замена редуктора заднего моста от 3000р.
Работа Цена
Замена тормозного шланга от 300р.
Замена тормозной трубки от 300р.
Замена главного тормозного цилиндра от 1000р.
Замена тормозной жидкости от 400р.
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха от 400р.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза от 600р.
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза от 1000р.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1000р.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1000р.
Замена переднего тормозного суппорта от 1200р.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200р.
Обслуживание передних тормозных механизмов от 200р.
Обслуживание задних тормозных механизмов от 200р.
Замена колодок ручного тормоза от 1200р.
Обслуживание механизма ручного тормоза от 300р.
Замена троса ручного тормоза от 500р.
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) от 500р.
Замена передних тормозных дисков от 700р.
Замена задних тормозных дисков от 1000р.
Замена тормозных барабанов от 1000р.
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов от 1500р.
Замена регулятора тормозных усилий от 300р.
Работа Цена
Замена автоматической коробки передач (акпп) от 6900р.
Замена механической коробки передач (мкпп) от 4800р.
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 6300р.
Замена вариаторной коробки передач (вкп) от 6300р.
Ремонт механической коробки передач (мкпп) от 2800р.
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 3700р.
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп) от 6800р.
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) от 400р.
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) от 400р.
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот) от 500р.
Замена прокладки коробки передач от 800р.
Замена раздаточной коробки передач (рк) от 4300р.
Замена сальника раздаточной коробки (рк) от 500р.
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) от 500р.
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач от 7700р.
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) от 4800р.
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) от 7300р.
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 6800р.
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) от 1300р.
Замена карданного вала привода заднего моста от 600р.
Замена карданного вала привода переднего моста от 600р.
Замена крестовины карданного вала от 600р.
Работа Цена
Замена наконечника рулевой тяги от 500р.
Замена рулевой тяги от 700р.
Замена рулевой рейки от 2300р.
Замена гидроусилителя (гур) от 1000р.
Регулировка схождения колес передней оси от 1500р.
Регулировка схождения колес задней оси от 300р.
Замена шланга высокого давления гур от 1700р.
Ремонт шланга высокого давления гур от 1500р.
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 до от 1300р.
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точку от 70р.
Замена масла ГУР с промывкой от 1400р.
Замена фильтра ГУР от 800р.
Замена рулевого редуктора от 1700р.
Замена маятникого рычага от 1000р.
Замена демпфера рулевой трапеции от 700р.
Замена рулевой колонки от 2300р.
Замена карданного вала рулевой колонки от 1600р.
Замена продольной тяги рулевой трапеции от 700р.
Замена поперечной тяги рулевой трапеции от 700р.
Работа Цена
Замена радиатора кондиционера от 1000р.
Замена радиатора печки отопителя салона от 5700р.
Замена компрессора кондиционера от 1500р.
Замена муфты компрессора кондиционера от 2000р.
Заправка кондиционера от 800р.
Опрессовка кондиционера от 1000р.
Замена вентилятора печки отопителя салона от 1000р.
Замена активатора заслонки отопителя салона от 800р.
Замена блока управления климат контроля от 800р.
Замена шланга радиатора печки от 800р.
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1000р.
Замена дополнительного насоса отопителя печки от 1000р.
Работа Цена
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1000р.
Замена ремня безопасности переднего сиденья от 1200р.
Замена боковой подушки безопасности от 2000р.
Замена блока управления подушками безопасности от 2000р.

Читайте также: