Переделка салона форд торнео коннект

Обновлено: 18.05.2024

Имею данный авто с декабря 2006 г. Турбодизель, длинная база, высокая крыша. Заказывал и так получилось что практически все заказал что можно т.е. по цене почти макс. Включая левую заднюю дверь. Автомобиль класс - еду и кайфую..только учитывайте что езжу не часто и он у меня рабочий. Посадка высокая. Салон пластмассовый, но смотрится прилично, не громыхает. Скрипят задние двери на кочках. Как грузовой очень удобен и для груза и для водителя, на дальние расстояния ездить нормально - не устаешь. Рулится хорошо, зимой по снегу также предсказуемо, в мороз заводится всегда - у нас не жарко, Екатеринбург. Конечно он жестковат и шумноват. Расход тоже для дизеля высокий, точно не скажу - 12 л. примерно. Думаю турбина потребляет в городе. Ничего не ломалось, только было 2 глюка со стартером - не крутил, доблестные сервисмены мутно объясняли - первый раз программу перешили компа - типа ошибка топливного насоса не пускает стартер, второй раз предохранитель сгорел - я сам смотрел все было целое..в общем наши проблемы дороги и дураки.
Автомобиль хорош, мне нравится. Второе авто кстати Мондео, но не рекомендую коннект для ежедневного катания самого себя - маловато комфорта. А для перевозки грузов - нет аналогов-цена/размер/грузоподъемность.

Ford Tourneo Connect

Я взял бензин 1,8, пробег сча 105000 км. Кроме ТО и тормозных дисков пока, ттт, ничего не менял =) Да и их поменял, потому что первые 50000 машина много тяжелого возила. При том, что я взял короткобазный, а я очень крупный водитель, в машину я вошёл. Если в крузак и мазду я залазил, то в турнео именно открыл дверь и практически зашёл, с этого началось и очень впечатлило. Второй момент - по сравнению с другими комбиками он тише, идёт плавней или как минимум дешевле в обслуживании =) Бензин очень впечатлил, машинка короткобазная достаточно легкая для 1,8 бензин, очень шустрая. А при том, что вариант был укомплектован по полной - все электро, включая кондей и обогрев переднего лобового - можно сказать и очень комфортабильна для такой "газельки".
Из недостатоков (без которой ещё не одна марка не обходилась) могу отметить (как я заметил по разным форумам) - скрип сзади, у меня он пришёл после 70000 км. Что в районе двери задней. Но некоторые говорят, что это решается не очень сложно - как, я пока не искал на самом деле. Бензиновые мотор дуратек - проверенный зверь, не имеет детский болезней более новых фордовских машин и поэтому пока всё ттт!

А, забыл добавить! Пока была гарантия, проходил дилерское ТО. Но могу отметить, машина у меня уже не первая и не вторая, что после ТО на сервис вообще смысла нет ездить, а порой даже и во время ТО. Ибо жалоб на СЦ много, ломали много чего сами, иногда просто по бональному. ничего толком не показывают. Меня в этом плане устроила сеть сервисов - BOSCH. Почему я о ней упомянул - потому что хотел сказать, что ремонтировать эту машину можно очень успешно и аналогами. Тупо, например, взять свечи, которые на сервисе стоят ровно в 3 раза дороже, чем в Боше, хотя ФОрд использует именно бошовские свечи. =)))))) ГРМ, приводные ремни, тормозные диски, лампы, свечи, колодки и т.п. и т.д. можно смело брать хороших аналогов или бошовские, которые порой даже лучше!


Хочется не много показать свой тюнинг тоже, надеюсь можно тут это сделать, имею форд Торнео Коннект 2005год, для хозяйства очень хорошая машина, но салон дешёвый, решил установить панораму от БМВ х5, он тоже был не исправен, в течение двух недель по два часа в сутки, сварка шуруповёрт и балгарка, дело сделано, мне нравится очень, осталось шторку колхозит и потолок, салон обшить, люк работает, дети в восторге.











FakeHeader

Comments 22


Вот это работа 👌🏼👍
Тоже хочу на бус такую крышу…



Вперёд, какие проблемы, на разборе от5000и выше выбираем люк, режем варим и что то получается 😀👍


Дополнительное усиление крыши делали ?


Нет, в этом в принципе нет необходимости, если типа для жёсткости кузова это лишнее, а чтоб не играла да по периметру угольник приварил и достаточно жеско, снизу не получится потому что стекло уходит вниз и зазор между крышкой очень маленький, даже шумку снял .


Вот это работа 👌🏼👍
Тоже хочу на бус такую крышу…

А так на вашу вообще с отрелся бы 👍у меня есть сложности были из-за того что каркас не лез между передними и заднтм усилителем крыши, у вас может чуть больше расстояние, и то что крыша не ровная тоже проблема была, но но .


Крыша тоже не ровная, нужно переход делать


А так я шучу конечно, вам этого не надо, да красиво было бы если с завода, думаю именно в минивэнах смотрится лучше, но у вас машина дорогая свежая, и вдруг что не так пойдет, я обычно когда что то делаю оставляю дорогу назад, вернуть в сток если не получится, но тут не было такой возможности, салон хочу теперь красивый .


Есть кто крышы срезает на новых бусах и ставить подъёмную крышу спальное место


Видел чё то такое, не знаю нужно ли это, проще палатку собой взять, детей жену в машину а сам в палатке можно, да и цена наверное как стоимость половина авто, и со временем не будет греметь скрипеть интересно? И это кто активным отдыхом увлекается, море горы природа, а для семейного аато 🤔


Отлично) молодэц) займись тюнингом это твоё



Занимаюсь же иногда 😀


Отлично! Руки, из правильного места!








ХОРОШО ВИДНО СТАРАНИЯ)))


Очень даже хорошо вышло, а по средствам дорого обошлось, крышу переделывать. Так в вообще интересно выглядит на Форд торнео.



Очень даже не дорого, все добро купил за 4000р, направляющий один сломан был, это частое явление у них и стоит пара 6000, не проверял так сказали, но я по образцу целого залил эпоксидной смолой, держится и работает, ну расходы на круги от балгарки и газ на сварку считать не буду же, и работу сам, нужно ещё крышку покрасить, это тоже сам делаю, пусть общая сумма 5000 будет и все . А смотрится очень хорошо, и потому что крыша у меня высокая, дети хотели кнопки управления чтобы сзади установили чтобы играться 😀


Здорово, очень не дорого вышло. Результат достоин восхищения и радости.



Очень даже не дорого, все добро купил за 4000р, направляющий один сломан был, это частое явление у них и стоит пара 6000, не проверял так сказали, но я по образцу целого залил эпоксидной смолой, держится и работает, ну расходы на круги от балгарки и газ на сварку считать не буду же, и работу сам, нужно ещё крышку покрасить, это тоже сам делаю, пусть общая сумма 5000 будет и все . А смотрится очень хорошо, и потому что крыша у меня высокая, дети хотели кнопки управления чтобы сзади установили чтобы играться 😀

сдается мне у детей более серьезная задумка чем поиграться с кнопками. квадракоптер с камерой. и самим поиграться, и папке на экран мультемедийной системы обстановку на дороге с высоты птичьего полета выложить ;-)

Ford Connect

Грузопассажирские версии отличаются более богатым оснащением, наличием боковых окон и стекол в задних дверях, а в задней части салона есть обшивка и установлен второй ряд сидений.

Пассажирские версии Tourneo Connect оснащены лучше всего, а в самых богатых комплектациях можно встретить датчики дождя и света, откидные столики в спинках передних кресел, третий ряд сидений, полочки для мелочевки не только над лобовым стеклом, но и на потолке, задний парктроник, легкосплавные диски R16, боковые airbag, системы стабилизации курсовой устойчивости ESP и распределения тормозных усилий EBD.

Стойкость кузова к коррозии в целом неплохая, но ржавчина в некоторых местах все же может появляться. У версий со штампованными дисками с фирменными колпачками во внутренней части эти колпачки в ходе эксплуатации разбиваются и во время езды неприятно стучат.

Большинство подержанных Con­nect оснащено турбодизельными двигателями. Мотористы отмечают, что солярочные агрегаты с системой Common Rail очень чувствительны к качеству топлива и требовательны к уровню обслуживания. Впрочем, это касается не только моторов Ford, но и двигателей Сommon Rail всех остальных производителей. Например, даже безобидная замена топ­ливного фильтра, произведенная неквалифицированными механиками, может привести к проблемам с запуском или работоспособностью системы впрыска топлива. На турбодизелях Common Rail до рестайлинга 2007 года долговечностью не отличались топливные форсунки. Позже производитель сменил поставщика, и новые форсунки оказались намного выносливее. Некачественное топливо также выводит из строя клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Причем в оригинале клапан меняется только с впускным коллектором (запчасть – около 5 тыс. грн.). Не слишком надежны и резиновые патрубки охлаждения воздуха сис­темы впрыска топлива (от турбины до впускного коллектора) – они часто трескаются. Однако турбины при правильной эксплуатации служат без проблем. После 100 тыс. км может потерять герметичность прокладка корпуса масляного насоса.

Общая неполадка в бензиновых и дизельных двигателях – подтекания рабочей жидкости из-за ослабевших самозажимных хомутов системы охлаждения.

ГРМ на всех агрегатах приводится в действие ремнем, который вместе с роликами на бензиновых моторах рекомендуется менять через 120 тыс. км, а на турбодизелях – через 160 тыс. км (указаны сроки для оригинальных деталей). В это же время необходимо проверить тепловые зазоры клапанов на бензиновых и турбодизельных агрегатах. Хотя на практике, как правило, их регулируют при ремонте головки блока цилиндров.

Слабые места автомобиля

Ford Connect

В версиях без дистанционного управления центральным замком со временем изнашивается ключ. Его приходится менять на новый фирменный – в него встроен иммобилайзер.

Ford Connect

На версиях до 2005 г. лопался по сварочному шву кронштейн крепления стойки стабилизатора к задней балке.

Ford Connect

На старых авто разбиваются дверные скобы и петли, что проявляется характерным стуком при проезде неровностей.

Ford Connect

Резиновые патрубки охлаждения воздуха системы впрыска топлива трескаются. Выпускаются модернизированные патрубки, хотя и их хватает на 2-3 года.

Ford Connect

Гидравлический привод сцепления, как правило, служит без проблем.

Благодаря выносливой задней подвеске с листовыми рессорами Connect отличается высокой грузоподъемностью. На практике длиннобазные версии способны перевозить тяжести весом в 1,5 тонны.

Каких-либо претензий к тормозной системе этого автомобиля у механиков нет.

Ford Connect – достаточно популярный автомобиль в своем классе. Его важные преимущества по сравнению со многими конкурентами – большой грузовой отсек и высокая грузоподъемность, а уверенной перевозке тяжестей способствует выносливая задняя рессорная подвеска. Покупая этот автомобиль, стоит помнить, что в первую очередь он создавался для коммерческих целей, поэтому особого комфорта от него ждать не стоит. Вместе с тем, его с успехом используют не только для бизнеса, но и для решения хозяйственных задач в семье и активного отдыха.

Основные претензии касаются силовых агрегатов и рулевого управления – в ходе эксплуатации они могут доставлять проблемы, хотя механики фирменных станций техобслуживания хорошо их знают и легко с ними справляются.

Ford Connect

Грузопассажирские версии отличаются более богатым оснащением, наличием боковых окон и стекол в задних дверях, а в задней части салона есть обшивка и установлен второй ряд сидений.

Пассажирские версии Tourneo Connect оснащены лучше всего, а в самых богатых комплектациях можно встретить датчики дождя и света, откидные столики в спинках передних кресел, третий ряд сидений, полочки для мелочевки не только над лобовым стеклом, но и на потолке, задний парктроник, легкосплавные диски R16, боковые airbag, системы стабилизации курсовой устойчивости ESP и распределения тормозных усилий EBD.

Стойкость кузова к коррозии в целом неплохая, но ржавчина в некоторых местах все же может появляться. У версий со штампованными дисками с фирменными колпачками во внутренней части эти колпачки в ходе эксплуатации разбиваются и во время езды неприятно стучат.

Большинство подержанных Con­nect оснащено турбодизельными двигателями. Мотористы отмечают, что солярочные агрегаты с системой Common Rail очень чувствительны к качеству топлива и требовательны к уровню обслуживания. Впрочем, это касается не только моторов Ford, но и двигателей Сommon Rail всех остальных производителей. Например, даже безобидная замена топ­ливного фильтра, произведенная неквалифицированными механиками, может привести к проблемам с запуском или работоспособностью системы впрыска топлива. На турбодизелях Common Rail до рестайлинга 2007 года долговечностью не отличались топливные форсунки. Позже производитель сменил поставщика, и новые форсунки оказались намного выносливее. Некачественное топливо также выводит из строя клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Причем в оригинале клапан меняется только с впускным коллектором (запчасть – около 5 тыс. грн.). Не слишком надежны и резиновые патрубки охлаждения воздуха сис­темы впрыска топлива (от турбины до впускного коллектора) – они часто трескаются. Однако турбины при правильной эксплуатации служат без проблем. После 100 тыс. км может потерять герметичность прокладка корпуса масляного насоса.

Общая неполадка в бензиновых и дизельных двигателях – подтекания рабочей жидкости из-за ослабевших самозажимных хомутов системы охлаждения.

ГРМ на всех агрегатах приводится в действие ремнем, который вместе с роликами на бензиновых моторах рекомендуется менять через 120 тыс. км, а на турбодизелях – через 160 тыс. км (указаны сроки для оригинальных деталей). В это же время необходимо проверить тепловые зазоры клапанов на бензиновых и турбодизельных агрегатах. Хотя на практике, как правило, их регулируют при ремонте головки блока цилиндров.

Слабые места автомобиля

Ford Connect

В версиях без дистанционного управления центральным замком со временем изнашивается ключ. Его приходится менять на новый фирменный – в него встроен иммобилайзер.

Ford Connect

На версиях до 2005 г. лопался по сварочному шву кронштейн крепления стойки стабилизатора к задней балке.

Ford Connect

На старых авто разбиваются дверные скобы и петли, что проявляется характерным стуком при проезде неровностей.

Ford Connect

Резиновые патрубки охлаждения воздуха системы впрыска топлива трескаются. Выпускаются модернизированные патрубки, хотя и их хватает на 2-3 года.

Ford Connect

Гидравлический привод сцепления, как правило, служит без проблем.

Благодаря выносливой задней подвеске с листовыми рессорами Connect отличается высокой грузоподъемностью. На практике длиннобазные версии способны перевозить тяжести весом в 1,5 тонны.

Каких-либо претензий к тормозной системе этого автомобиля у механиков нет.

Ford Connect – достаточно популярный автомобиль в своем классе. Его важные преимущества по сравнению со многими конкурентами – большой грузовой отсек и высокая грузоподъемность, а уверенной перевозке тяжестей способствует выносливая задняя рессорная подвеска. Покупая этот автомобиль, стоит помнить, что в первую очередь он создавался для коммерческих целей, поэтому особого комфорта от него ждать не стоит. Вместе с тем, его с успехом используют не только для бизнеса, но и для решения хозяйственных задач в семье и активного отдыха.

Основные претензии касаются силовых агрегатов и рулевого управления – в ходе эксплуатации они могут доставлять проблемы, хотя механики фирменных станций техобслуживания хорошо их знают и легко с ними справляются.

Читайте также: