Передняя подвеска форд фиеста 2015 схема

Обновлено: 24.04.2024

Добрый вечер форумчяне. Подскажите кто сталкивался. Требуется замена передней подвески на Форд Фиеста 2006г.в. Само собой оригинал ставить не хочу. Менять буду и пружины и стойки. Какую подвеску лучше поставить? какого производителя? Где покупать? Ибо в чем в чем а в этом ни че не понимаю.

Заранее всем спасибо.

P.S. Не сторонник поставить машину на колени. Если честно фиесту бы вообще приподнял бы хоття бы на сантиметр или два, уж больно низкая посадка у нее но опосаюсь.

Belov72 , деталей много в подвеске.
Резинки, пружины, стойка амортизатора, рычаги и тд. И каждую деталь производит около десятка производителей.
Интернет, традиционные (на барабинской, ставропольская и тд)

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

все зависит что ты хочешь от автомобиля .если хочешь комфорта бери кояба если устойчивости то ставь монро или бильштайн.а пружины ставь немецкие фирма называется килен .они приподнимут машину.

leone , комфорта? Устойчивости? На фиесте?
Belov72 , из этого списка можешь брать любые, а что пружины просели? Или хочется повыше поднять?

Спасибо за дельные советы, пошарюсь) И комфорт и устойчивость не помешала бы)) Приподнимут? Это не скажется на устойчивости той же?)

_lleopard_ не не просели. Просто у фиесты слиренс убивает. Раз это не одна машина то по запаре вечно на парковке бампером об бардюр. Запарился уже клеить его и подкрашывать, да и чуть колея все защитой сносит.)

Belov72 , ну оно нужно вообще? Если они просели со временем, то новые немного поднимут как было в стоке, если нужно выше чем в стоке, то нужны усиленные пружины, управляемость с которых понятно будет хуже.

_lleopard_ну если и просели то совсем чуть чуть) да хотелось бы выше чем сток но не буду заморачиваться в таком случае. тем более я задние сейчас н планировал менять только перед)

нельзя так поднимать авто .стойка начинает работать на отрыв.клапан начинает вырыватьб при сробатовании пружины на кочке.

leone , да ладно)) Пол Тюмени вазов с запиленными пружинами гоняет и ничего))
Я поднимал так, 2 года полёт нормальный, именно у моих аммо очень большой ход
Belov72 , если только перед то конечно не стоит, иначе будет как телега гружёная.
Вы профильный форум покурите может там кто и поднимал фиесту, и заодно отзывы почитать.

да ладно ты тупо поставил а я учился в представительствах многих фирм выпускающих амортизаторы в таких как кояба, монро, бильштайн и на то имею большой богаж знаний опыта и сертификаты на свою работу.а о том что угол работы шрусов и сайлентблоков поменялся ты не подумал когда поднимал авто.что ресурс их значительно уменьшился.если брал с-мах не новый тогда тебе и сравнивать не с чем как он должен быть нормально а как не нормально.а задирать как ты говоришь на 4 на 5 см нельзя могут рассыпаться в любой момент наружние шрусы.так как выроботка в сипараторе совсем под другим углом работала до завышения авто. это ты покури тех документацию по установе амортизаторов.

leone _lleopard_ на много килен приподнимет машину смотри стойки каяба и пружину килен на сайте? как вообще выбирать что бы пружина подошла к стойке собственно по высоте. И опять же если самому заказывать то надо заказывавть отдельно стоки отдельно пружины и отдельно опору стойки амартизатора или еще что то? И еще вопрос на засыпку че лучше масло или газо-масло?

_lleopard_ не, не буду заморачиваться просто поставлю каябу наверное или монро еще не решил да и все) Только как выбрать. )) монрое жесче наверное каябы да?

монро жесче чем кояба.а пружины примерно на сантиметр поднимут авто .бери пружины стоики пыльникиотбойники если на опоры нет нареканий то и не нужно их менять.при поворотах руля если нет щелчков то с опорами все впорядке.


Сегодня на ремонте Форд Фиеста 5, в видео покажем как увеличить клиренс и поставить проставки для стоек. Поехали!

Задавайте вопросы в комментариях под видео!

Ford Fiesta 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 22


Супер класс — только фото внешки до и после не хватает.


Поставил жене на фиесту под перед-30мм и под зад.пружины- 30мм, просвет был 15см, стал-20см, поставил колеса 15 ещё выше. Жена ездить 4год- все в порядке, больше 130км/ч не гоняет-да и не нужно. Заказывал комплект через интернет- ни разу не пожалел после установки.



Не любишь ты жену:)


Поставил жене на фиесту под перед-30мм и под зад.пружины- 30мм, просвет был 15см, стал-20см, поставил колеса 15 ещё выше. Жена ездить 4год- все в порядке, больше 130км/ч не гоняет-да и не нужно. Заказывал комплект через интернет- ни разу не пожалел после установки.



Поставил жене на фиесту под перед-30мм и под зад.пружины- 30мм, просвет был 15см, стал-20см, поставил колеса 15 ещё выше. Жена ездить 4год- все в порядке, больше 130км/ч не гоняет-да и не нужно. Заказывал комплект через интернет- ни разу не пожалел после установки.


Бампер покрасить забыли. ))


Вопрос, нахера?
Купи ниву.
Клиент вместо того что бы привести в порядок подвеску, заказал антиинженеринг за дёшево что б представлять для всех других участников движения опасность.



Tabibtabibovisch

Вопрос, нахера?
Купи ниву.
Клиент вместо того что бы привести в порядок подвеску, заказал антиинженеринг за дёшево что б представлять для всех других участников движения опасность.



Поставь колёса 245/70/16. Думаю будет заебца :)


Ну сейчас стоят 15 е и резина 195/65


Tabibtabibovisch

Вопрос, нахера?
Купи ниву.
Клиент вместо того что бы привести в порядок подвеску, заказал антиинженеринг за дёшево что б представлять для всех других участников движения опасность.

О какой опасности вы говорите? Смешно читать


нерулящаяся машина? которая при необходимости не сможет совершить резкий маневр, например.
я уж молчу про то что проставки под пружины — амортыив каком режиме работают?)


Мне интересно, откуда такие выводы? У вас фиеста на проставках была? Судя по профилю-нет. Меня всегда умиляют такие люди, которые делают выводы, основываясь на собственные/чужие "фантазии"


у меня есть фиеста без проставок. не хватало мне ещё завышать машину и терять маневренность


Я 😭 плачу, о какой маневренности вы говорите?


у меня есть фиеста без проставок. не хватало мне ещё завышать машину и терять маневренность

Я сам катаюсь на фьюже с проставками с 2018 года, а до этого ездил на "стоке" с 2015. Проставки у меня сзади +30 мм под пружину и под аморт, спереди — пружины от дизеля (что соответствует плюс-минус проставкам 25-30 мм) и о потере маневренности даже мыслей нет, все также вхожу в затяжные повороты в городе на скорости от 65 до 80 кмч, никаких "побочных" эффектов нет, на крышу или на бок ещё не разу не ложился😁
Маневрировать в потоке клиренс уж никак не мешает, а только помогает (про случаи, когда надо объехать какого-нибудь "чудака" по обочине или перепрыгнуть через бордюр).
И это я говорю про фьюжн, у которого, радиус разворота больше, высота кузова выше. Да и отзывы людей почитайте-95% остались довольны такой "доработкой"


нерулящаяся машина? которая при необходимости не сможет совершить резкий маневр, например.
я уж молчу про то что проставки под пружины — амортыив каком режиме работают?)

Вот поставьте себе и потом утверждаете, 4 года катаюсь на таких же, проблем никаких нет


Tabibtabibovisch

Вопрос, нахера?
Купи ниву.
Клиент вместо того что бы привести в порядок подвеску, заказал антиинженеринг за дёшево что б представлять для всех других участников движения опасность.

А если взять фюжин — это тоже недоинжинеринг? Что ты трепиш? А сам тогда зачем витару взял? Брал бы Свифт !


Нет. Фюжин это машина, а фиеста которую испортили проставками, вместо того что бы отремонтироват -это херня.
Если бы мне нужен был хетч взял бы его и не портил бы .
Нужен клиренс -бери заводскую машину с клиренсом, нужен хэтч- бери его и не порти.


Судя по вашему мнению, тогда надо ездить на заводских штампах и на резине которая написана на табличке. Заправлять только бенз который написан в мануале и никакого газа… А масло только ориг (даже если оно гавно)… До фиесты у меня был транзит и могу сказать что я как на нем ездил так и на фиесте, разница в том что на фи 3 бампера поменял, так как бордюры у нас в городе высокие, а паркоместо рассчитано так что бы как можно ближе к бардюру стоновились. Сейчас паркуюсь упёршись колесами в бордюр и никаких проблем.


Долго искал на просторах интернета ответы на несколько вопросов:

1) нужно-ли менять опоры в сборе с подшипниками передних стоек или достаточно одного подшипника?
2) какой фирмы производителя брать подшипники опоры стойки передней?



опора красны обведены метки необходимые для установки опоры стрелка направления движения авто и прямоугольный отлив.


Комплект пыльников с отбойниками SACHS арт. № 900 144 (требуетя 1 шт.)



новый пыльник в сравнении с оригиналом Работу по снятию установки описывать не буду этой информации на просторах интернета в достатке. опишу сами з.ч. фото и сравнения:

При демонтаже передней стойки и была выловлена конструктивная особенность амортизаторов в месте крепления пружины слево новый амортизатор справа оба сняты с машины производства Motorcraft


как мы видим только средний амортизатор позволяет использовать алюминиевую прокладку для уменьшения вибрации от колеса на пружину ( как я понял)

Также хочу отметить преимущество амортизаторов SACHS перед заводскими это более продуманая система крепления пыльника на фото белая имеет дополнительные упоры для крепления пыльника


вот само преимущество этой системы не позволяет пыльника опуститься ниже чем нужно.



Вот недостаток заводского решения при проезде большой ямы заводской держатель пыльника перескочил вовнутрь самого пыльника, оголив шток для грязи

Состояние опор было хорошее ( зря купил)
Состояние подшипников удовлетворительное можно было разобрать аккуратно промыть, и возможно они могли еще прилично походить, но раз все куплено то значит под замену.




Теперь про задние амортизаторы :
Шток новых амортизаторов SACHS оказался толще заводского что положительно скажется на их ресурсе, однако заводской отбойник на них на лазит с трудом, что может послужит местом скопления влаги и дальнейшей коррозии.



ну вот и все пожалуй будут вопросы задавайте отвечу

Запчасти

Ford Fiesta 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 14


а мне в магазе сказали что пыльник не должен натягиваться и крепиться нижней частью. О_о ппц у меня так и болтается.


Очень хороший пост!


Как я понял, аморты стояли один оригинал, а второй нет? Кто производитель амортов? У подшипников как понял INA.


SACHS очень похожи на оригиналы по своему поведению


А задние пружины кто нить менял, у меня левая просила, не пойму какие нужно заказывать, они же как то подразделяются? Какие по жесткости у нас стоят?



на вашу поставили 311898, он идет дороже чем 311897, в чем разница не знаете? на мою машину выдает оба номера.


Не знаю может конструктив другой более проще


Блиннн, а я стрелочку не заметил вообще, не знал… Вчера тока собрал передок…


Металлические прокладки под пружину бывают двух видов:

— с отверстием № 1516861 (6S61-3C357-AA) — с 24.06.2002 по 05.01.2004 O 84.5MM;
— с носиком № 1481540 — с 05.01.2004 по 15.06.2012.

Соответственно, различаются пружины и аморты. У Каябы это round или oval. Хотя стойки в сборе взаимозаменяемы.

Резиновая антискрипная нижняя прокладка № 1211735 — с 14.02.2002 по 15.06.2012 — у меня шла с завода, но не было металлической прокладки (дорестайл 18.02.2003 — серия 40).

Резинки поставил новые, а металлические ставить не стал, т.к. в сумме они плохо фиксируются на амортизаторе с заусенцем (как на последнем фото слева). Ничего не скрипит.

Пружина на рестайле имеет противоскрипную пластиковую накладку на нижнем витке, поэтому с завода идёт металлическая прокладка.

Огромный плюс амортов SACHS по сравнению, например, с KYB заключается в именно в возможности установить пластиковый отбойник, фиксирующий заодно и пыльник. У Каябы наварено рифлёное круглое основание, не позволяющее использовать заводской пластиковый отбойник. Пыльник держится за основание недолго…

Старую верхнюю опору использовать можно, но бессмысленно. Учитывая многообразие вариантов опора+подшипник, да ещё и небольшую стоимость деталей, проще взять всё новое.

Про СТРЕЛКУ на опорнике сделано очень ВАЖНОЕ замечание!
Неправильная установка приведёт к уводу руля при прямолинейном движении. Проверено: приятелю на Фьюже горе-механики наобум их поставили, схождение три раза проверяли, пытаясь понять причину. :-)


Спасибо. отличный коментарий


NervousDenis

Металлические прокладки под пружину бывают двух видов:

— с отверстием № 1516861 (6S61-3C357-AA) — с 24.06.2002 по 05.01.2004 O 84.5MM;
— с носиком № 1481540 — с 05.01.2004 по 15.06.2012.

Соответственно, различаются пружины и аморты. У Каябы это round или oval. Хотя стойки в сборе взаимозаменяемы.

Резиновая антискрипная нижняя прокладка № 1211735 — с 14.02.2002 по 15.06.2012 — у меня шла с завода, но не было металлической прокладки (дорестайл 18.02.2003 — серия 40).

Резинки поставил новые, а металлические ставить не стал, т.к. в сумме они плохо фиксируются на амортизаторе с заусенцем (как на последнем фото слева). Ничего не скрипит.

Пружина на рестайле имеет противоскрипную пластиковую накладку на нижнем витке, поэтому с завода идёт металлическая прокладка.

Огромный плюс амортов SACHS по сравнению, например, с KYB заключается в именно в возможности установить пластиковый отбойник, фиксирующий заодно и пыльник. У Каябы наварено рифлёное круглое основание, не позволяющее использовать заводской пластиковый отбойник. Пыльник держится за основание недолго…

Старую верхнюю опору использовать можно, но бессмысленно. Учитывая многообразие вариантов опора+подшипник, да ещё и небольшую стоимость деталей, проще взять всё новое.

Про СТРЕЛКУ на опорнике сделано очень ВАЖНОЕ замечание!
Неправильная установка приведёт к уводу руля при прямолинейном движении. Проверено: приятелю на Фьюже горе-механики наобум их поставили, схождение три раза проверяли, пытаясь понять причину. :-)

Амортизаторы хорошие 2,5 года по ямам гравийный дороге в деревню постоянно и нормально. Машину продал

Скоро надо будет на замену масла и планирую чтобы осмотрели с пристрастием ходовую, а то уже чтото тысяч 10 как гремит. И слева и справа.
На что смотреть? Стойки стабилизатора и втулки это понятно. Что еще? И как это выявлять? А то уже был на 2х сервисах и что стучит никто понять не мог.

Vlan Модератор Повідомлень: 1388 З нами з: П'ят жовтня 03, 2008 19:03 Ім'я: Владимир Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 86 разів Подякували: 26 разів

BlackFoFi писав: Скоро надо будет на замену масла и планирую чтобы осмотрели с пристрастием ходовую, а то уже чтото тысяч 10 как гремит. И слева и справа.
На что смотреть? Стойки стабилизатора и втулки это понятно. Что еще? И как это выявлять? А то уже был на 2х сервисах и что стучит никто понять не мог.


http://u-k.kiev.ua/" onclick text-strong"> ООО"Условия Комфорта"
Cистемы кондиционирования, отопления и вентиляции

BlackFoFi Старожил Повідомлень: 6515 З нами з: Чет вересня 02, 2010 01:07 Звідки: Kiev Дякував (ла): 161 раз Подякували: 369 разів

Да и на мокро и на сухо. Гремит это конечно громко сказано, постукивает. Причем можно по кочкам проехаться - тишина, а можно гдето при переносе веса и стукнет. К примеру недавно торможу, отпускаю резко тормоз - тук. Чемто похож стук на опору двигателя, но не с обох же сторон? Подушку коробки заднюю уже менял.

Mitriy Форумчанин Повідомлень: 530 З нами з: Нед лютого 21, 2010 21:41 Звідки: Город Герой Киев Дякував (ла): 1 раз Подякували: 4 рази

по описанию - у меня ща такое же - но я завтра покупаю и меняю)

Busilo Hondalover Повідомлень: 8557 З нами з: Сер квітня 18, 2007 14:09 Ім'я: Ярик Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 807 разів Подякували: 1071 раз

BlackFoFi Старожил Повідомлень: 6515 З нами з: Чет вересня 02, 2010 01:07 Звідки: Kiev Дякував (ла): 161 раз Подякували: 369 разів

Busilo Hondalover Повідомлень: 8557 З нами з: Сер квітня 18, 2007 14:09 Ім'я: Ярик Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 807 разів Подякували: 1071 раз

нет. это подшипник на машинах с "макферсоном", находится в верхней точке стойки, в месте крепления к стакану.
http://www.nissan4x4-club.ru/photos/remont/susp-mcfrs/012a.jpg" onclick back2top"> Догори

BlackFoFi Старожил Повідомлень: 6515 З нами з: Чет вересня 02, 2010 01:07 Звідки: Kiev Дякував (ла): 161 раз Подякували: 369 разів

А вот это уже похоже. Потому как у меня несколько раз создавалось впечатление что звук идет от верхних опор. Чем грозит катание с таким глюком? Работа по их замене сложная? Много денег возьмут?

Zlodey Свояк Повідомлень: 1773 З нами з: Вів жовтня 02, 2007 11:09 Ім'я: James Bond Область: Вінницька Дякував (ла): 30 разів Подякували: 16 разів

BlackFoFi Старожил Повідомлень: 6515 З нами з: Чет вересня 02, 2010 01:07 Звідки: Kiev Дякував (ла): 161 раз Подякували: 369 разів

Да если это опорные подшипники то сама деталюха относительно недорога. В районе 20 баксов. Но вот сколько стоит работа х.з, потому как на мондео я менял их вместе со стойками, так сказать заодно когда все было разобрано. А здесь стойки вроде как еще живы

Советую еще обратить внимание на крепление радиаторов. Там внизу две пластмассовых чашки. Если резиновые уплотнители поизносились, то могут болтаться и при торможениях и разгонах радиаторы то вперед, то назад с характерным стуком. Можно попробовать подтянуть их предварительно выкрутив контрящие саморезы.

BlackFoFi Старожил Повідомлень: 6515 З нами з: Чет вересня 02, 2010 01:07 Звідки: Kiev Дякував (ла): 161 раз Подякували: 369 разів

Да нет, этот вараинт явно отпадает. Потому как звук явно слышиться по бокам и ближе к колесам. У меня изначально были подозрения на верхушки стоек, просто почемуто не думал что так это может проявляться. На моньке такого у меня не было. Да и к тому же когда был на св-авто то колеса покрутили влево-вправо на предмет опорных - сказали что все нормально. Но тогда правда изредка лишь постукивало, а сейчас почаще стало.

Так а чем грозит езда с изношенными опорными? Кто знает?

Lumena Новичoк Повідомлень: 82 З нами з: Вів жовтня 19, 2010 13:48 Звідки: Киев Дякував (ла): 2 рази Подякували: 1 раз

и у меня тоже очень похожий стук,
уже была на двух диагностиках,
на одной сказали потек амортизатор (амортизаторы меняла 1,5 тыс назад) сказали что все равное потек новый ,
решилась менять амортизаторы, приехала ещё раз на другой сервис, и ещё раз диагностика, говорят амортизатор не потек, просто слегка запотел, менять не нужно,
а вот стук идет из за того что в одном из амортизатором открутилось крепления (или болтик какой то) точно не подскажу как это называлось, вообще все подкрутили, и стук пропал..
но вот прошло 2 недели и опять начал появляется легкий стук, - не всегда, но при использовании тормоза, когда скатываюсь с горки, стук и легкий треск такой. немного смущает..
ещё денек другой послушаю, чтобы точно описать что это. и снова наверное на диагностику,
на что обращать точно внимание даже не знаю

Да и на мокро и на сухо. Гремит это конечно громко сказано, постукивает. Причем можно по кочкам проехаться - тишина, а можно гдето при переносе веса и стукнет. К примеру недавно торможу, отпускаю резко тормоз - тук. Чемто похож стук на опору двигателя, но не с обох же сторон? Подушку коробки заднюю уже менял.

Очень похоже на мою "болячку"- раньше сышен был хруст при повороте налево, поменяли опорные подшибники и втулки стабилизатора.
Но теперь с права постукивает, чаще в начале движения (как машина постоит) погрюкивает зараза, как будто там забыли что-то прикрутить, и вычеслить какуе-то закономерность, при какой этот стук вылазет- неполучается!

ua_dancer Форумчанин Повідомлень: 870 З нами з: Суб жовтня 18, 2008 00:12 Ім'я: Богдан Область: Херсонська Звідки: Херсон, Шуменский м-рн Дякував (ла): 85 разів Подякували: 73 рази

Делал недавно плановое ТО и мне порекомендовали заменить опорній подшипник (так же само хрустело что-то впереди). Можешь сам протестировать: покрути руль влево-вправо и послушай - хрустит, стучит значит подшипник. Мне сказали, что деталь + работа стоит окола 300-350 гривень (это официальный диллер).
П.С. а на Фиестахс тоит Мак Ферсона или нет?

BlackFoFi Старожил Повідомлень: 6515 З нами з: Чет вересня 02, 2010 01:07 Звідки: Kiev Дякував (ла): 161 раз Подякували: 369 разів

Когда стоит и крутишь ничего не хрустит. Попробую еще завтра спецом это сделать. В том то и прикол что не могу выловить обстоятельств чтобы повторить можно было.

ua_dancer Форумчанин Повідомлень: 870 З нами з: Суб жовтня 18, 2008 00:12 Ім'я: Богдан Область: Херсонська Звідки: Херсон, Шуменский м-рн Дякував (ла): 85 разів Подякували: 73 рази

Если надо, то вот скачай файл про опорный подшипник. Там описание как его чинить и что это воопще такое:)

Alex 5959 Свояк Повідомлень: 1694 З нами з: Сер серпня 26, 2009 20:08 Ім'я: Алексей Область: Харківська Звідки: Харьков Дякував (ла): 81 раз Подякували: 141 раз

покачай машину за крыло. одной рукой качаешь, вторую кладешь на опору - если чувствуешь люфт значит опоры на подходе, если сильно отдают в руку значит совсем капец. громко и противно стучит рейка. могут стучать также шаровые и рулевые наконечники. опоры менять не самое простое дело, надо снимать стойку и пружину. заедь на подъемник, пусть потрусят и станет все ясно

серега Форумчанин Повідомлень: 461 З нами з: Пон березня 01, 2010 17:34 Область: Київська Звідки: киев, Троещина Подякували: 1 раз

А у меня при сухой погоде все нормально, но только прошел дождь, и с права и с лева начинается при прохождении ямок и леж.полицейских, такой металлический хруст просто капец. Но только высыхает и тишина. кто подскажет че за фигня?

Зображення

Была похожая проблема, стук как у маршруток или славуты переезжающей трамвайные путя. Стук так раздражал, что я активно ездил на СТО и с советов "мастеров" я поменял стойки стабилизаторов и подушку двигателя, что конечно же не помогло, как денежная яма какая то. В итоге заехал в гараж к знакомому опытному мастеру(и почему к нему раньше не обратился) и он за пять минут определил что это тормозные колодки, а именно пружины которые их прижимают. Поменял Ferodo на TRW и заветная тишина. Вот только через пол года поменянные мной стойки стабилизаторов сдохли ибо турецкие, а родные выкинул подумав что им капец. Теперь снова езжу как маршрутка.

x-time Форумчанин Повідомлень: 385 З нами з: П'ят березня 06, 2009 12:19 Ім'я: Владимир Область: Одеська Звідки: Одесса Дякував (ла): 7 разів Подякували: 19 разів Контактна інформація:

у меня на раве, в право вывернуты колеса, на я ямке стук.
И того рейка. Стучать начала с 20т пробега, сейчас 75, я просто привык и не обращаю внимания.
Стоит столько, что пускай стучит

Читайте также: