Переварка лонжеронов форд транзит

Обновлено: 23.04.2024

NHẬN XÉT • 150

Вот тебе бы я машину свою доверил , спасибо тебе за твой труд

Блин, реально обидно за коменты, человек не говорит, что именно так надо делать. Он показывает свою точку зрения, не уверяя что это истина. И почему-то работы у него хватает. Легко судить сидя за компом с бутылочкой холодного пивка не глотая ржавую пыль и запах палёного цинка. Удачи Олег!

Ммм. Обожаю запах паленого цинка 😬

PROvincial
И правильно, незачем на диванных аналитиков внимание обращать, чай всё это не от большого богатства делается, а на что денег хватает. Удачи тебе дружище.

раз так делаю значит считаю что так правиьно УДАЧИ

Арка не шкварка, смаковать нет необходимости. Благодарю Вас за видосик привет из Осипович. Всех благ вам и здоровья.

Всё по уму.Удачи вам

Спасибо, познавательно, жаль только что обработку шва не показали.

всё в следующих сериях

Одной правой!👍 Лайк. Автор красаучег

Скажите, а имеет ли смысл использовать для латок по кузову оцинкованную кровельную жесть ? Если да , то какой толщины предпочтительно.
Приобрел сварочный грунт токопроводящий для обработки внутренней стороны латки перед привариванием её к кузову. Но если латки делать из оцинкованного листа, то одной проблемой меньше. Останутся только швы обработать. Интересует ваше мнение.

Я юбку и порог делал из оцинкованного кровельного листа, предварительно отбив.

оцинковка это хорошо толщина 0.8 смотря где конечно

По шлангам колесами😢😭как серпом по одному интимному месту😟😟😟

Все отлично, как всегда)

Дело Мастера боится!) 👍

Терпения дружище. 👍👍👍Здоровья и удачи Олег

Выварил внутреннюю арку отсверлил приварил наружную и вварил внутреннюю

Привет. Сварка с защитным газом или проволоку самозащитную используешь?

с защитным газом

💪
Когда показываете шов - останавливайте камеру, не водите ею, дайте возможность рассмотреть! ;)
Или Ва косяки так прячете? 😂

@PROvincial как что? Настоящий эксперт должен все рассмотреть. Желательно через микроскоп

что там смотреть

Грунт для сварочных работ называется цинковым,за видео лайчик,терпение и труд всё перетрут! красавчик.

@PROvincial я пробовал, очень даже ничего

для электро заклёпок норм а для полуавтомата ? надо попробовать

Здравствуйте, а почему бы не варить изнутри? И счищать не нужно и шов крепче.

именно об этом я и думал когда зачищал шов

Блин Олег одевай перчатку . Реально переживал когда ты старое крыло отрывал. Береги руку Сеня🤐

шнурком по периметру .а не ковырянием резинки

Не путай технологию Советского цинкования с Европейской, это небо и земля! Не поленись прогрунтуй! Молодец! Здоровья, добра, удачи.

@PROvincial если как на ведре, типа яркими пятнами-хлопьями, то может и нормально. Но, вся равно защита лишней не будет. В смысле грунт. Если с цинком совместим

цинк как на ведре оцинкованном

@PROvincial китайская запчасть? Наверное да, цинк для виду будет.

конечно грунтону но цинк с виду неплох

Олег доброго времени суток. Класно получается. Проволоку какую используешь в полуавтомат?

пробовал и бмв и солярис и еще что то всё примерно одинаково . и беру самую дешевую

любая омеднённая 0.8

Терпение и всё будет клас

Это не горячая оцинковка. Просто покрытие из цинка. Не стойте иллюзий насчет этих польских панелей. Они ржавеют.

Полкаровская оцинковка фигня

А я переживаю за свой гараж из блока. 7.5 на 5.5.высота ворот 2.8.

Здравствуйте! Я хочу порассуждать, а не хейтить. Зная кузово форда, будет гулять весь кузов когда едешь по ямкам. Лопнет ваш герметик. Потому что качество у него не айс. Под герметиком кислотник который гигроскопичен, то есть через год все это покроется ржавчиной и арка будет жить сама по себе. Не зря с завода все приваривается и вам советуют проворить арку, кузов более жёсткий будет. Приворите на точки, а сверху герметиком и проблем нет.И как вы сами знаете если нет доступа воздуха к металлу то ничего ржаветь не будет. В этих работах главное обработка. С уважением.

не всегда надо повторять завод . заводской металл тонкий и варят роботы а значит и проектируют так чтобы робот смог сварить и заводу сварить дешевле и проще чем герметик . спалить оцинковку не правильно хотя приварить проще чем вклеить и это уже проверено не раз. будет ездить я уверен а не будет переделаю

зря кислотник не перекрыл акрилом,может быть траблы в дальнейшем

нет . лично проверял

Кстати, цинкарь та еще шляпа. Попробуйте Вртовское молочко или Бунокс эпокси.

Тяжолое это дело , лайкос влупил.

Приветствую. Я на днях беру такого же аппарата у него заднее крыло гнилое. Можете подсказать где заказывали ремонтную деталь?

@PROvincial а узнать нет возможности?

клиент заказывал сам

Форт транзит ето супер 👍

Мне прикид нравится 😂

Варите без газа?

@PROvincial вот это правильно. Газ. Гаааааз !! Это все наше. Только газ

с газом но точками в разнобой

Есть рем.вставки на Транзит от 2000 но года?
Где купить?

Авто то брал арки по 850руб шт

В штатах всё иначе. у меня самого Transit 2016. на моей машине вытягивали зад ( жопу) , купил на аукционе , битую в зад. ( лонжероны все целые). удачи всем.

Павел Юсёнис. У нас тут старые тачки 60ых и 70ых бегают без ржавчины. живу в Калифорнии и тут влажность минимальная. соль не сыпят по дороге, так как это субтропический климат..

Чем лучше битая уже не все идиально вытягивали савременем ржавеет в штатах за дарам отдают битые для них эта шрот

Интересно что за герметик используете?

если не путаю АРР

Привет. Мне также очень нравится Ford Transit. Вы знаете, сколько он весит?

@TechNoPorn Хорошо, но мой вопрос, как этот автобус весит около 2 тонн, а задняя часть такая легкая. Где 2000 кг? Это не так тяжело идти вперед

@Теодор Трифонов И что? Этот экземпляр вообще имеет полную массу ~2650кг, если что. А вот задок рекомендуют пригружать для лучше проходимости.

Но сзади он легкий, может быть, около 200 300 кг, на мой взгляд.

Неугомонный ты, Олег ))

что то же надо делать

Белорусским гаражникам привет! )))

Это крыло могло ещо 20лет там просточть.

местами да местами нет

Сергей мне тоже Форда надо варить как можно с Вами связаться

я занят на всё лето

этот ролик я видел и то что он объясняет ЗАБЛУЖДЕНИЕ это если подобрать ласковое слово . я сниму ролик на эту тему

А сварочный токопроводящий грунт, 600 российских рублей в магазине позавчера видел, продавщица сказала не горит

Честно не пробовал сам, привёл свои доводы, как сделал бы я

Грунт в любом случае выгорит в радиусе от сварки, возможно меньше сгорит, но 1500'С это не шутки, термалки насколько я знаю расчитаны на температуру не более 600'С, а при какой температуре цинковый не выгорает, есть точные данные или то что тётя сказала ?

Сварка металл плавит, а грунт гореть не будет, ага)

Я бы все таки приварил крыло к внутренней арке. Но не Т- образно, а как положено с отворотом. Как с завода. Для этого арку надо отреставрировать. А тут наверное опять нашпигуешь герметиком зазор? Дело хозяйское. Крыло вроде старое крыло крепкое? Нет? С виду в целом хорошо. Был смысл целиком менять такой кусок? Может обошлось бы заменой куска вокруг колеса? А с левой стороны да, без вырезания куска арки врядли получилось бы. Может пол-арки лучше было бы резануть? Все проще. Простора больше бы было. Сварка с газом? :)
Слева внизу выштамповки не сошлись.
"Лучше чем на заводе не сделать". И: нет никакого смысла железячку приваривать. А как же то, что на заводе железячка к крылу была приварена? Эхх - э - хэээх. надо было бы приварить все же. Ну, попалился бы цинк точками, подумаешь.
Этот длинный шов называется сплошным. Потому что он без щелей. Пусть даже точками сделан которые "слиплись". Другое дело сварка сплошного шва без отрыва(на проход).

@Секешфехервар о чем речь? О каких иллюзиях? Кто, что строит? Мы тут за ремонт разговариваем, если что.

@Alexander Kosslik а фольксваген давал 10 лет, условия знаете ? Каждый год к диллеру на платный осмотр, если нашли скол или ещё что-то, то ремонт у диллера иначе ты снят с гарантии, как то так. Таким образом авто и 20 лет без сквозной ржавчины отходит даже при условии, что сделана абы как. Откройте глаза и не стройте иллюзий .

@PROvincial , завод может, о чем указывает: "Гарантия от сквозной коррозии н-цать лет". Задача ремонтника - приблизится к заводскому исполнению при максимальном соблюдении технологий ремонта. Для всех видов ремонта, в том числе кузовного, изготовителем разработаны технологические инструкции, где конкретно указано: как и где резать, сверлить, клеить, паять или сваривать, менять или выбросить к чёртовой матери, какими материалами и в какой последовательности обрабатывать. Всё в свободном доступе. Остальное - "Система лесоруба" (с). :-)

@PROvincial на какой-то срок все могут. Bmw давал с завода 7 лет на сквозную коррозию. Сейчас не знаю.
А ты хочешь таким "ноу-хау" продлить жизнь отдельного кусочка? Зачем? Сделать как по заводу максимально приближенно, хорошо обработать и еще много лет не сгниет. Зато все по фэньшуй. Ну, я так думаю. В принципе же действительно, каждая точка посчитала и учтена. Зачем упрощать? Особого смысла нет. А сделал как быть дОлжно и самому приятно. И люди похвалят 😁

даже завод не может обеспечить коррозионную стойкость а ты можешь . я лично нет

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Hiburan

  • Dipublikasikan tanggal 11 Mei 2017
  • В видео показан процесс переваривания сгнивших лонжеронов Ford Transit , с использованием профильной трубы .
  • Hiburan

Komentar • 99

Пару лет назад делал тоже самое,пришлось покупать полуавтомат))использовал профильную трубу 150 на 50,входит в лонжероны как будто на ней их гнули. проложил от педалей,4,5 метра на сторону.

Чужому дяде и так сойдет, а лучше трубы повернуть на 90 градусов, будет жестче. Брал в Питере форд, все рессоры оказались в салоне, пока доехал домой 3000км. Лонжероны менял полностью из листового железа 1,2мм, холоднокатаный. В местах крепления рессор усилитель внутри 2мм. На кузов 0.8мм , пол 1.2, толще не надо, он должен груз возить, а не себя. Да, перед удалением лонжеронов, промеряют размеры кузова и крепят по диагонали , просто приварить трубы, любые, но так, чтобы удобно было потом отрезать без ущерба, после восстановления силового каркаса.

Читайте также: