Плохо заводится после заправки шевроле тахо

Обновлено: 28.03.2024

Плохой запуск двигателя после стоянки(более 6 часов)

Доброе время суток. У меня такая проблема: в один момент машина начала плоха заводится после стоянки более 6 часов. И что самое интересное при минусовой температуре заводится со второго раза, но если нажать и отпустить педаль газа перед запуском двигателя, машина заводится с пол пина. От 0 до +8 градусов данная методика помогает но уже заводится с неохотой. Но если температура +9 и выше, то машина заводится с третьего четвертого раза. Сразу скажу, датчик теп. поменял (поставил оригинал) не помогло, диагностика так же не чего не показала. И еще один момент после того как машина тяжело заведется первый раз я ее глушу и начинаю заводить, машина заводится с пол пина.

Бензонасос не держит. Попробуй повернуть ключ до срабатывания бензонасоса, но не заводить пару раз. А по ом завести.

Слушайте, ребята, вопрос один всплыл по поводу заправки авто. Только я один испытываю проблему с заправкой авто поскольку пистолет не полностью вставляется в бак или все а? У них что в США пистолеты более узкие? Там в горловине железное кольцо стоит вот из-за него блин пистолет и не может пролезть до конца.

Изображение

Tutle писал(а): Только я один испытываю проблему с заправкой авто поскольку пистолет не полностью вставляется в бак? У них что в США пистолеты более узкие? Там в горловине железное кольцо стоит вот из-за него блин пистолет и не может пролезть до конца.

По вашей проблеме. Используя свой автомобиль чисто американского производства и находясь на заправке, я все таки испытываю некоторое беспокойство за то, что пистолет очень часто отстреливает при заливке топлива. Но НИКОГДА, послушайте, НИКОГДА не было такого, что пистолет вставляется не полностью!

Я в первый раз слышу про такое! Надеюсь подтянутся остальные владельцы больших машин после трудового дня или завтра на работе поделятся своим опытом эксплуатации и заправки автомобиля.

Ну вот чисто логически, на сколько мне не изменяет память, только сами пистолеты АЗС делают для дизеля немного иными, дабы не ливануть сего замечательного горючего в бензиновый мотор. К сожалению, по подписи под аватаркой я не мог идентифицировать город, в котором вы проживаете. Город "НиНо" и даже не могу рекомендовать какие-то другие АЗС, может другой бренд, может саму станцию, чтобы понять - так везде или нет?

Вот отстрел пистолета при заправке, на сколько показали мои исследования, имеет место быть не только на старых автомобилях, но и на вполне новых, только вышедших с конвейера и отданные владельцу в автосалоне.

  1. Высокая скорость заливки (хотя этот режим регулируется рычагом на некоторых пистолетах)
  2. Пенообразование, из-за которого автоматика воспринимает как полный бак и вырубает подачу топлива по магистрали
  3. Низкая проходимость бензоканала к баку (но это скорей всего предъява к скоростному пистолету)
  4. Редко, но кому-то помогала чистка клапана EVAP, засорялся

После того, как прошел Новый Год я вернулся на свою предыдущую постоянную станцию, где оборудование еще не заменили и медленно, но верно пистолет наполняет пусть не истощенные, но достаточно испортивший атмосферу бак Таким образом я сделал вывод, пробуем другую заправку, ищем ту, которая справляется с нашим негативом и сводит его на нет!

Вот такие дела, тоже поделился, не коротко правда, своими мнениями на этот счет

Всем добрый день! Помогите с проблемой. Машина шевроле тахое 2013 года, все было норм до недавнего. Фактически машине 3 года, куплена у дилера в ноябре 2014. Пробег каких то 38000
Так вот: на прогретом двигателе делаем остановку, глушим. Ну и как пример уходим в магаз мин на 30. Возвращаемся, вставляем ключ, поворачиваем. Происходит моментальное схватывание на пол сек, дальше провал как будто упали обороты тоже где то на пол сек и потом тока заводится. Как будто половина горшков тянет за собой остальную половину. При том, что на холодную утром все норм, и если даже на прогретом просто остановиться и заглушить, то тоже норм, можно хоть до укаки это делать, и всегда она заведется хорошо. Т.е. получается, что эта тема возникает только тогда, когда она определенное время постоит.
Обил кучу парогов сервисов, приемники официалов тестили ее и так и вдоль и поперек. Ничего не могут понять. Свечи меняли, топливную чистили, правда без снятия бака и насоса в нем. Выручайте

Всем добрый день! Помогите с проблемой. Машина шевроле тахое 2013 года, все было норм до недавнего. Фактически машине 3 года, куплена у дилера в ноябре 2014. Пробег каких то 38000
Так вот: на прогретом двигателе делаем остановку, глушим. Ну и как пример уходим в магаз мин на 30. Возвращаемся, вставляем ключ, поворачиваем. Происходит моментальное схватывание на пол сек, дальше провал как будто упали обороты тоже где то на пол сек и потом тока заводится. Как будто половина горшков тянет за собой остальную половину. При том, что на холодную утром все норм, и если даже на прогретом просто остановиться и заглушить, то тоже норм, можно хоть до укаки это делать, и всегда она заведется хорошо. Т.е. получается, что эта тема возникает только тогда, когда она определенное время постоит.
Обил кучу парогов сервисов, приемники официалов тестили ее и так и вдоль и поперек. Ничего не могут понять. Свечи меняли, топливную чистили, правда без снятия бака и насоса в нем. Выручайте

Чём помочь то если дилерские сканы не выявили проблем?
Там же система отключение половины горшков при шадящей нагрузке. мошт на горячую она выкомаривается.
А так х.з. , я б не лез ни куда.

Да хрен знает, я им говорю, мож катушки с бронепроволами проверить, они мне, что вечные типа эти запчасти.
Мож стартер чего подтупливает, тк находится рядом с картером. Вот и антерисуюсь, мож кто сталкивался

Официалы говорят, мол давай скинем бак, достанем насос, прочистим его, тк фильтр стоит в насосе, а там если не поможет, будем смотреть дальше. Эт можно до бесконечности так

Пусть официалы признают что они бездари некомпетентные.
И уволятся.Оставляй им тачку пока не починят.


Как и было запланировано все на понедельник, так все и произошло .
Приехал я в понедельник в гараж, встретился с Витей, и значит пошли мы им заниматься…машиной т.е. ))
Предварительно позавтракав, обсудив, что будем делать и как, приступили к самому стандартному действию, просто попробовали запустить мотор без каких либо манипуляций )) Итог: залило свечи…причем знаете как — выкручиваешь свечи, переворачиваешь их, и из них выливается бензин О-как …
Ладно подумали мы и приступили к тому, что собирались делать, а именно:
1.Просканировать машину
2.выкрутить датчик положения коленвала и протестировать работоспособность как мне советовали как тестировать датчик колена
3. проверить провода
4. проверить датчик температуры двигателя
5. проверить датчик температуры воздуха
И-так, погнали))
Начали с того, что просто выкрутили свечи и прокалили, попутно пока Витя калил свечи я полез шуршать проводку, потом нашел где находится датчик колена и полез его выкручивать, взяв накидной на "8" я это дело и совершил, почему накидной, да потому что, трещетка туда никак не вставала даже с карданчиком, ну вот как то не лезло это все туда, но выкрутил, датчик с виду чистый, нормальный, магнитный такой …простой грубо говоря датчик, отцепили почистили, вытащили провода с фишкой наружу, чтобы можно было тестировать и понеслась…Для теста взяли ключ на 17 …и то подносили, то убирали ключ, получали постоянно разные результаты, то срабатывает с 1го раза, то со 2го, то с 3го, а иногда вообще постоянно с 1го или 2го раза, т.е. второе вращение колена так скажем, назовем это так, .т.е. при запуске либо ЖуЖу и погнали, либо ЖуЖуЖу, или Жу ))))
Датчик температуры проверили феном :D датчик температуры двигла когда выкрутили, вообще ах…и от его состояния, он был в ржавчине, в какой то слизи и пупырышках, но он благополучно был почищен наждачкой и какой то химозой.По Пути еще раз пересмотрели все контакты на фишках и провода к ним.
Проверили искру…она там просто "Помпезная" прям сам Тесла бы заценил ту искру которая там.
Собрав все обратно, Тахо не завелась, она просто усердно чихала, чихала и не заводилась .Манипуляции с отключением насоса и подключением, с шевелением проводки и с шевелением датчика колена ни к чему не привела, нагревали датчики температуры, отключали и подключали дмрв и темпы, результата ноль …



Далее вопрос по найденной фишке и какому то проводу, вот фото:


Там конечно еще много есть всяких прикольных штук, которые непонятно для чего в машине и какова их роль, потом выложу все фото…

Читайте также: