Почему форд фьюжен заводится и глохнет

Обновлено: 19.05.2024

Примерно через 10 с после пуска глохнет дизель Форд Фьюжн. Затем нужно крутить стартером 40 с что бы он вновь запустился. В чем причина?

Стартер не включается, втягивающее тоже не слышно. Перестали работать стеклоочистители и стеклоподъёмники.

Топливную систему промывал Wynn,s и машина заглохла, не заводиться.

Не заводится, на дисплее неисправность КПП, обратитесь к руководству по эксплуатации. Шлейф цел. КПП робот.

Машинка заглохла, на панели приборов быстро моргает шкала температуры и значок замок, на стартер питания нет. В чём проблема.

Сабака зеленая, уже завелся. Ну что за машина, постоял пару дней и завелся и поехал, как ни в чем не бывало. Никаких красных лампочек, никаких нареканий, работает ровно, шелестит можно сказать.
Машина жены, ездит она очень аккуратно, заправляется на одних и тех же заправках, хотя согласен, что для нашей страны это не гарантия, но хоть что-то.
Пробег 11000 в сервисе еще не были, все родное, из салона :-D
У меня подозрение на канденсат, ей видите ли понравилось играть с машиной в рулетку. Доедет не доедет, бортовой комп достаточно точно показывает расход бензина и остаток вот она и ездит до 0, а потом быстренько на заправочку.
Пока решили свечи поменять, но когда их выкрутили, они как на картинке, в идеальном состоянии.
Вот такие дела на сегодняшний момент.

хм. могу предположить отсутствие давления топлива в рампе.
причин тому в порядке убывания вероятности: а) кончина бензонасоса, б) забитие топливного фильтра, в) кончина регулятора давления, г) замятие топливной магистрали.

форд - говно, а новый форд - дорогое и пластиковое А если прибавить сюда ещё и российские реалии по "дилерскому обслуживанию", то это я даже и не знаю уже как назвать.
Наслышан. Весьма.
По делу могу сказать только вот что:
-если Вы готовы разбираться в машине, умеете крутить гайки и есть опыт, то поищите книжку (вдруг?:) и начинайте разбираться с впрыском да Вашем авто. Это не сложно, по крайней мере сдёрнуть разъёмы и проверить некоторые датчики (например, в Вашем случае датчик температуры охлаждающей жидкости, который ижёт на контроллер или давление бензонасоса, или промывка клапана холостого хода, что наверно вряд-ли)
-если не готовы и не хотите (что вполне понятно), то ищите альтернативу вашим гарантийным отношениям с дилером (всё больше людей уже просто отказываются от гарантии на приобретаеиое новое авто в россии). Есть вполне приличные сервисы, где это делают не так дорого, и не в такие сроки :) И, подозреваю, с более лучшим качеством. Там Вам не будут ездить по ушам, что типа всё это от вашего непонятно где заправленного бензина, совать их внутренние бумажки с печатями о перечне узлов и агрегатов, не подлежащих гарантийному ремонту, с одной лишь целью - развести на платный ремонт.
Мне кажется - это реальный выход. Из того, что я слышал (что творится с людьми, начиная от момента заказа авто и на протяжении всей гарантии) - это хамство и растущий беспредел. Ребята, по-моему, уже зажрались.

А зачем тему создавать?Я посоветовал что надо делать и даже аргументировал.
ЗЫ мне кажется вопрос бы изначально не технический.

Ну если с фордом все ясно, то приведи пример на каком ГАРАНТИЙНОМ СЕРВИСЕ другое отношение к клиенту?

Как ни странно на китайской гарантийке немного по-другому. Правда :)
Более того, по желаниям и критике покупателей через пол-года в модели вносятся весьма сложные изменения. Напрример - увеличение высоты кабины на 5см, замена крана отопителя на совершенно другую конструкцию, увеличение радиатора печки и т.д.
Я не говорю, что их надо покупать, но это - факт.
А все остальные (да и эти тоже, наверно) со временем курвятся и зажираются. По мере осознания, что тут ни законов, ни судов нет, и покорные граждане со своим баблом (которым, впрочем, деваться некуда).
Так, что не назову я кого-то тещё. Что ВАЗ, что форд - отношение одно и то же.
К сожалению.
Разве нет?

Ну, а если везде одно и то же, то зачем акцентировать внимание что ГОВНО именно ФОРД? Согласен, что Фьюжн - не самая удачная модель. но есть машины и хуже, те же китайцы. не от хорошей жизни они делают все то, о чем ты написал.

Я искренне думаю, что это фуфель Европа боится экспансии.
Ну скажи мне, почему если это точная копия тоёты, то краш-тесты так ужастны вдруг стали?
практически все детали подходят один-в-один.
ну и если вокруг все будут ездить на фьюженах (ты, кстати, видел из чего там перед состоит? посмотри, это впечатляет:), то на китайском GW можно чувствовать себя вполне безопасно. Чесслово :)

Чем больше читаю такие темы, тем больше радуюсь что мой авто бегает как часики: методично и непреклонно. А уж в прошлогодние и нынешние морозы. Сказка
Зы: сорри за флуд, не удержался.

__________________
"Нет более мерзкого чувства, чем осознание напрасно сделанной подлости" © Федор Михайлович

если он смотри КХХ и датчик ОЖ

Знающие люди, полечите по фотографии..
имеем машинку Форд Фьюжен, 2007 г, 1,6, ручка, пробег 73 т.км.
в воскресенье завелась с 3 раза, заведется-обороты падают-глохнет, потом все нормально, днем заводилась без проблем. подумал на бензин, литров 10 Луковского оставалось 95-го, съездил под трамплин, налил 25 литров 98го, ездил весь это день хорошо.
.)

ну сцы! вот мокрая погода пройдет, и будет все ОК!
У МНУ ТОЖЕ ПОКА не прогреется до рабочей температуры, хот КЦ в бак залевай - НЕ ПОЕДЕТ! вернее как поедете, но, с пробелами!
ждем сушки а там все наладитсИ!

зы; а ты в курсе что форды с буханей слизали! ))))))))))))))))))))))

__________________
"Нет более мерзкого чувства, чем осознание напрасно сделанной подлости" © Федор Михайлович

__________________
чей-то недопривод стоит, а они рядом трезвые,но им не все фиолетово,они не джиперы

Ей Богу, так и хочется изречь нетленку от Райкина: Слушал я вас тут слушал и скажу. "
На самом деле под эти симптомы, при чём совесм не определяемые сканером подходит только "кривое" положение исполнителя - РХХ. Если бы ТС не поленился и при ком-то прокрутил движок на холодную с воткнутыми в наконечники свечами (естественно свечи должны касаться массы), то наверняка увидел бы не только искры в свечах, но и хорошие такие брызги топлива из свечных отвестий. А это означало бы только одно - искра и бензин есть, а смеси нет. То есть пока после третьей-пятой попытки рабочий элемент РХХ не займёт удачное положение (если это конечно не электродроссель) и не получится более менее работоспособная смесь, то и нет никакого запуска. Другое дело тёплый двигун. Там гуталин в РХХ уже размяк и вуаля, нормальный запуск. Если же там электродроссель, то вообще ремонтёрам надо быть зело внимательней к теме, а про адаптацию уж по умочанию помнить.
Насчёт закопчённой свечи. Тут совсем была недавно тема про вазоскую одиннадцатую, у которой постоянное троение было. Там дело тоже оказалось только в свечах-затычках. Уж сколько раз повторял, что после 15 тык практически любые свечи попадают в разряд "тампаксы" , что уж говорить о пробегах после 20 тык. Ну тут у каждого своя башка умнее остальных, вот такие темы и всплывают. то есть катаем на отказ, а потом ". спаси нас, чёрный человек"(с)

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин

Значит заслонка клинит в закрытом состоянии. если бы эти псевдоФорды пользовались ЕОБД или своими америкосовскими протоколами, то мог бы и что-то дельное еще предложить, а так, для меня неизвестные науке звери Форды на "Ф": Фьюжн, Фиеста, Фокус.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин

это очень хорошие для нас автомобили. замена сетки насоса только со съемом бака . тут то нам маза и пошла

Меняли? Тогда респект! Эта процедура меня, как владельца данного аппарата, несколько смущает. Отсутствие шпонок, куча одноразового крепежа, всяческий специнструмент.

Ей Богу, так и хочется изречь нетленку от Райкина: Слушал я вас тут слушал и скажу. "
На самом деле под эти симптомы, при чём совесм не определяемые сканером подходит только "кривое" положение исполнителя - РХХ. Если бы ТС не поленился и при ком-то прокрутил движок на холодную с воткнутыми в наконечники свечами (естественно свечи должны касаться массы), то наверняка увидел бы не только искры в свечах, но и хорошие такие брызги топлива из свечных отвестий. А это означало бы только одно - искра и бензин есть, а смеси нет. То есть пока после третьей-пятой попытки рабочий элемент РХХ не займёт удачное положение (если это конечно не электродроссель) и не получится более менее работоспособная смесь, то и нет никакого запуска. Другое дело тёплый двигун. Там гуталин в РХХ уже размяк и вуаля, нормальный запуск. Если же там электродроссель, то вообще ремонтёрам надо быть зело внимательней к теме, а про адаптацию уж по умочанию помнить.
Насчёт закопчённой свечи. Тут совсем была недавно тема про вазоскую одиннадцатую, у которой постоянное троение было. Там дело тоже оказалось только в свечах-затычках. Уж сколько раз повторял, что после 15 тык практически любые свечи попадают в разряд "тампаксы" , что уж говорить о пробегах после 20 тык. Ну тут у каждого своя башка умнее остальных, вот такие темы и всплывают. то есть катаем на отказ, а потом ". спаси нас, чёрный человек"(с)

На самом деле, собирался я менять свечи в июне на ТО по-любому..хотя, пожалуй, соглашусь с тем, что сам Чудак..

кстати, дожди прекратились - заводится утром с полпинка. но это все равно не выход..РХХ буду смотреть, спасибо за инфо!

Знающие люди, полечите по фотографии..
имеем машинку Форд Фьюжен, 2007 г, 1,6, ручка, пробег 73 т.км.
в воскресенье завелась с 3 раза, заведется-обороты падают-глохнет, потом все нормально, днем заводилась без проблем. подумал на бензин, литров 10 Луковского оставалось 95-го, съездил под трамплин, налил 25 литров 98го, ездил весь это день хорошо.
в понедельник утром - завелась с полпинка, а во вторник утром - аж с 5 раза, симптомы те же.. поехал в Агат, там поменяли свечи (32 т.км. на них проехал, менять к лету собирался), 1 свеча черная была, остальные тоже темные, но не сильно..почистили заслонку (тоже грязнущая была), сканнер диагностический не показал ничего (но и Чек не горел)..
утром в среду - то же самое - не заводится, заводится-троит-глохнет, на 5 раз завелась, поехал в Ямори (агат занят был полностью), оставил на ночь.
в четверг днем позвонили, сказали, что тоже завелась не с первого раза и троила. почистили форсунки, заменили топливный фильтр, диагностику еще раз сделали, все ок..на горячем работала как часы.
сегодня утром - опять..с 6го раза завелась, как только завелась и на горячем - все ок - не троит, не дергается, едет ровно..

не знаю, на что еще грешить..
(фразу: "Форд - гамно" слышал. но за все 5 лет первый косяк на этой машинке вылез. )

Уважаемый клиент, приглашаем Вас для проведения диагностики.
Телефон для согласования (831) 245-74-74
Контактное лицо – Андрей Паншин.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Почему двигатель заводится не с первого раза

Производители автомобилей допускают, что двигатель может запускаться не с первого раза и рекомендуют провести повторный запуск двигателя. Но если же для запуска двигателя требуется несколько попыток, то это признак наличия отклонений в работе систем автомобиля. Узнать, по какой причине автомобиль заводится не с первого раза, можно определив тип топлива - бензин либо дизель. Также немаловажно и то, как производится запуск мотора.

При холодном запуске бензиновых моторов, причиной плохого пуска может являться: разряженный аккумулятор, неисправность катушки зажигания, плохие свечи, повреждение электрических соединений, низкое качество топлива, проблема в воздушном фильтре.

Разряженный аккумулятор

Признаки разряженного АКБ:

  • Двигатель автомобиля не заводится или заводится не с первого раза
  • После поворота ключа или нажатия кнопки запуска и перед включением двигателя слышен звук стартера
  • Низкая или неравномерная плотность электролита
  • Низкий пусковой ток

Индикация степени разряженности АКБ

Определить уровень электролита и состояние заряда в аккумуляторах с резьбовой пробкой-индикатором, можно по следующим цветовым схемам:


1. Уровень электролита снижен, следует добавить дистиллированную воду
2. Низкий заряд, рекомендуется подзарядка батареи
3. Нормальное состояние

В аккумуляторах с электронным индикатором, степень заряженности определяется цветом мигающей лампочки:


1. Заряд в норме
2. Заряд средний, требуется подзарядка
3. Заряд низкий, требуется полная зарядка

Неисправность системы зажигания

Мотор может не заводиться сразу, по причине износа свечей зажигания, неисправности катушки или при нарушенном соединении электрических компонентов. Зачастую, подобная проблема решается заменой свеч и обследованием всех соединений в системе зажигания.

Признаки неисправности свечей зажигания:

  • Автомобиль не заводится или заводится не с первого раза, стартер работает
  • Заметная потеря мощности при повышенном расходе топлива
  • Заметен провал в мощности при быстром нажатии педали газа
  • Мотор глохнет или прерывисто работает


Загрязнение воздушного фильтра

Загрязнение воздушного фильтра может вызвать недостаток потока воздуха в двигатель и стать причиной, не позволяющей завестись автомобилю. Поменять воздушный фильтр довольно легко, для этого не потребуется особых навыков.


Не редко, причиной по которой может плохо заводиться прогретый двигатель авто, заключается в неисправности какого-либо датчика. Выход из строя одного датчика, может послужить причиной для отказа запуска двигателя. Необходимо проводить регулярную проверку состояния и работы датчиков.

Проблема с запуском дизельного мотора

Для дизельных моторов, основными причинами плохого запуска служат: проблема с воздушным фильтром, свечами накаливания или топливной системой.

Свечи накала обеспечивают бесперебойный старт дизельного двигателя. В случае их выхода из строя, автомобиль может не заводиться, либо завестись не сразу. Даже если отказала только одна свеча, то следует менять и остальные, так как с большой вероятностью скоро и они выйдут из строя.


Во избежание множества трудностей с запуском, надо:

  • Контролировать заряд АКБ и осуществлять его смену не менее, чем один раз в 3 года
  • Проходить техническое обслуживание, во время которого контролировать работоспособность основных систем и вовремя проводить их обслуживание

Главный принцип эксплуатации любого автомобиля, состоит в его качественной профилактике. Так как намного легче избежать неисправности, нежели заниматься её устранением. Большинство причин, по которым двигатель запускается не с первого раза, выявить самостоятельно довольно нелегко, поэтому предлагаем воспользоваться услугами нашего специализированного техцентра.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель заводится не с первого раза эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: