Почему горят форд фьюжн

Обновлено: 20.05.2024

люди помогите плиз решить проблему, где в мороз почти так сказать в морозец где то в 12-13 градусов ниже, оставил на работе машину на улице форд фьюжен, после пяти завожу машину вроде на панели приборов ничего не горит, и тут когда убрал с ручника и начал трогаться загорелась лампочка abs но еще услышал слабый щелчок сзади как будто что то замерзло и я типа ручником и движением сорвал что то или лед примерзший ну не знаю не могу просто понять.
И вот в прошлом году у меня летом также загорелась лампочка abs ЗАЕХАЛ В СЕРВИС нашли причину предохранитель полетел ну я прочухал как они это делают и в следующий раз так и сделаю если случится такой случай. и этот случай наступил 2 дня назад на работе как я и описывал выше, поменял предохранители думал проеду немного и престанет гореть лампочка не не потухает сейчас думаю или системная ошибка, или датчик сломался какой нибудь, ну или самое худшее это панель менять abs,блочок если так выражаться менять, люди ваше мнение какое, подскажите что делать в такой ситуации

Диагностика АБС ВСЁ СКАЖЕТ. А может просто тормозухи подлить. а может и лампа стоп сигнала перегорела!

значит так не определишь получается, на диагностику надо съездить? просто в сервисах такие жулики бывают работают, окей придется поехать спасибо большое

Так ЧТО делать? Смотреть нужно! Может, датчик ABS совсем накрылся, может, он просто грязный и "лажает", может, где-то проводок или контакт нарушен, может уже все само-собой "устаканилось", а ошибка не сброшена, вот значок и горит. . .Так гадать можно долго и дистанционно. Ты либо сам разбирайся в вышеперечисленных причинах, либо отдай тачку на СТО. Там, по крайней мере, ошибку сканером сбросят. Сам то ты этого точно не сделаешь.

port port Искусственный Интеллект (181293) Конечно. Ты сэкономишь КУЧУ времени и денег. Для такой диагностики нужно, хотя бы, иметь тестер, чтобы прозвонить цепи. А датчиков то - на каждом колесе!

Рамиль, за работу ABS отвечает электронно-гидравлический контроллер. Этот блок управляет клапанами тормозной системы всего автомобиля. Езжай в хороший сервис. Если это явление повторится (а может-и нет) -выявится при диагностике. Чаще всего бывает "закисание" контактов в силовой части, или в шине управления. Для начала аккуратно "передёрни" разъёмы. (разберись, где находится этот контроллер, не вдаваясь в подробности ). Датчики ABS находятся на каждом колесе.

Двигатель заводится, фары горят, тормоза есть, машина едет, вроде нормально. Горит индикация АВС, восклицательный знак в шестеренке, неисправность двигателя, не работает спидометр, показания пробега — сплошные черточки.

31.08.2021 в 14:36 (модератор) 31.08.2021 в 14:30 (модератор) 4.08.2021 в 15:09 (модератор) 4.08.2021 в 15:05 (модератор)

@andrienko.1966 --> А донорский с мотора 1,4л., у вас сейчас снят? Посмотрите его артикул.

@andrienko.1966 --> А то может он уже вдруг совпадёт с каким-то номером написанным тут кем-либо?

31.08.2021 в 14:40 (модератор) 31.08.2021 в 14:39 (модератор) 31.08.2021 в 10:18 (модератор) 4.08.2021 в 15:05 (модератор)

@andrienko.1966 --> Ну да этот номер для двигателя 1,4л. С другими буквами на конце, тоже оно.

Горит лампочка ABS. Из-за чего она может гореть? Какие причины могут быть.

Здравствуйте. Не так давно загорелся восклицательный знак в красном круге. При этом тормозная жидкость в норме. Ручник в порядке. При заводке и трогании знак не горит и при этом не.

При включении зажигания не гаснет лампочка закрытия дверей, на самом деле все двери закрыты и дверь багажника тоже закрыта.

Оригинальный номер блока абс FORD 1 512 725 (еще написано в каталоге запчастей такое — Fiesta/Fusion 2002; Без электронн.упр. устойчивостью; АБС, действ. на 4 колеса — MK70). На разборке вам нужно искать вероятнее всего блок с номером 4S61 2M110-EA или же 4S61 2M110-CC. Коды ошибок в OBD формате (5 символов) вы не писали.

Всё будет хорошо!

Индикация АБС — неисправность в одном или в нескольких датчиках АБС.

Но скорее всего результат всех этих выскочивших индикаторов, это парепад напряжения в сети или отсутствие зарядки от генератора.
Проверьте мультиметром напряжение на аккумуляторе. При работающем двигателе оно должно быть в районе 14-ти вольт. Если только 12 вольт, то значит генератор просится в ремонт.

@andrienko.1966 --> А может быть виноват какой-то общий предохранитель? Или масса где-то отвалилась? Все эти индикаторы зажглись вдруг и сразу во время движения. Накануне меняли на СТО двигатель АБС с причиндалами к нему - может он давать такую неисправность?

@andrienko.1966 --> Предохранитель сгорает когда, то пропадает индикация или свет пропадает. Так что это - не предохранитель. Ну а если мотор АБС был виновником, то он бы и зажигал только АБС. Написал же в ответе - проверяйте аккумулятор, генератор, напряжение.

@andrienko.1966 --> Даже если при проверке замерите и оно будет в порядке, это не значит, что не было перепада напряжения. Возможно ослаблен ремень генератора, он проскальзывал допустим во время нагрузки (нагрузкой может являться работа ГУРа или включение большого количества потребителей энергии, особенно вентилятор двигателя допустим берёт много энергии). Делайте замер при работающих нагрузках.

@andrienko.1966 --> Диагностика на СТО показала три ошибки: АБС, не проходят тесты системы курсовой устойчивости и тормозной системы. Оказалось, что все это дает установленный "новый" блок АБС! Причем, эти ошибки появились не сразу, а после 30 км. пробега. Получается, блок был исправен, а сдох потом? А отличаются чем-то блоки АБС у машин с двигателем 1,6 (у меня) и 1,4 (авто донор)?

Проверьте предохранитель F5, F6, F37 в салоне, при сгоревшем или вынутом предохранителе как раз и могут гореть значки абс и чек (они для этого и придуманы с системой самодиагностики (самопроверки), что бы сообщать о неисправности систем). Проведите диагностику оригинальным фордовским сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, так же предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести.


@andrienko.1966 --> Проведите диагностику сканером, желательно Фордовским, считайте ошибки и проведите по ним ряд проверок. Так же напишите сюда коды ошибок.

@andrienko.1966 --> Михаил, у меня на старом блоке АБС диагностика фордовским сканером выявила неисправность - заклинивание двигателя в блоке АБС. Сгорал предохранитель F6 (30 А). На разборке продали мне блок АБС "молодого" Фьюжена за 4 т.р. (против 50 т.р. за новый у дилера), правда, "покойный" авто был с двигателем 1,4. Заверили, что должно все работать, хотя, естественно, никто там не диагностировал ничего. После замены блока я радовался 30 км, после - приборный щиток засиял, как новогодняя елочка. Поехал на СТО и поменял АБС на старый, и все вернулось к прежней ситуации - индикация "ABC" на дисплее и сгоревший предохранитель F6. Какие еще коды ошибок нужны? Вопрос в другом: сколько модификаций блока АБС у Фьюжена? Какая из них мне нужна, при объеме двигателя 1,6 л., бензин, МКПП ? Как узнать? На какой разборке можно его взять, если живу я в Питере?

@andrienko.1966 --> Вот когда с новым блоком загорелись значки, нужно было тогда провести диагностику сканером, считать ошибки и было бы сейчас больше информации, почему другой блок зажигал значки. А с другим блоком предохранитель так же не перегорал? Блок нужно подбирать по вин номеру вашего автомобиля или по маркировке указанной на старом блоке. Напишите вин номер.

@andrienko.1966 --> Я писал выше про ошибки "нового" блока. Они другие, и предохранители не горели ни один, т.е. там неисправна электроника, хотя она и куцая. Более детально я выяснять не стал, посчитал не целесообразным - все равно блок возвращать продавцу, так зачем я за него буду платить? Вин номер моего авто: WFOUXXGAJU7P46412

Существует две модели от компании Ford, которые имеют название Fusion. На рынке Северной Америки автомобиль, предлагающийся с таким обозначением, более известен в нашей стране как Mondeo. Другая модель выпускалась европейским отделением американского концерна. Она появилась в 2002 году. Автомобиль базировался на одной платформе с Ford Fiesta, EcoSport и Mazda 2. Сборочные линии располагались в Германии и Индии. Предлагалась единственная модификация – 5-дверный хетчбэк. В 2005-м прошел рестайлинг, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. В 2012 году автомобиль уступил место новому Ford B-Max. Сегодня Fusion встречается в нашей стране только на вторичном рынке.

Основные и часты неисправности Ford Fusion

  • Неисправности Ford Fusion, связанные с системой впуска. Ситуация характерна для модификаций, оснащенных бензиновыми ДВС 1.4 и 1.6 литра. Со временем разрушаются пластиковые элементы впускного коллектора. Опасность заключается в высокой вероятности попадания мелких фрагментов в камеру сгорания.
  • Проблема с клапаном EGR. Выход механизма из строя встречается даже у автомобилей с не очень большим пробегом. Так как замена обходится весьма недешево, многие владельцы попросту удаляют его из системы.

Мелкие неисправности Ford Fusion

  • Отказ в срабатывании подогрева боковых зеркальных элементов. Такая проблема может возникать даже на небольших пробегах. В такой ситуации потребуется замена деталей. Для сокращения расходов можно использовать качественную неоригинальную продукцию.
  • Приходят в негодность хромированные элементы отделки кузова. Это связано с воздействиями солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах зимой.

Серьезные неисправности Ford Fusion

  • Неисправности Ford Fusion, связанные с системой охлаждения. Нередко выходит из строя водяной насос. Важно не затягивать с заменой механизма, так как ситуация чревата перегревом ДВС и дорогостоящим ремонтом Ford Fusion .
  • Проблемы с роботизированной коробкой передач. Нередко отказ в срабатывании агрегата является следствием обрыва проводки. В этой ситуации штатная работа КПП будет невозможна, как и эксплуатация автомобиля.

Дорогостоящие неисправности Ford Fusion

  • Утечки смазочного материала МКПП. Нередко такая проблема возникает из-за пришедших в негодность сальников приводов. Важно проводить замену уплотнителей уже после обнаружения запотевания мест соединения валов с агрегатом.
  • Неисправности Ford Fusion, связанные со стартером. Отказ в срабатывании механизма характерен для возрастных представителей линейки. Зачастую его удается отремонтировать, однако может потребоваться и замена.

А какие еще на ваш взгляд есть основные и частые неисправности Ford Fusion и с какими вы сталкивались? Будем дополнять статью вместе, спасибо!








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: