Почему греется задний диск на шевроле лачетти

Обновлено: 20.05.2024

Греются тормоза. Признаки перегрева тормозов с наглядным поиском и решением проблемы. Ровер 200 тормозной .

Одна или несколько причин почему греются колодки и тормозной диск 1 В этом случае заклинивший поршень суппорта из .

В этом видео пойдет речь об основных неисправностях тормозной системы, ведущих к нагреву дисков. Подбор и проверка .

Никак не перед сейчас еще сделаю профилактику цилиндрика и он заключается в следующем нажимая тормоза чтобы .

Замена колодок ремонт супортов и проверка нагрева тормозных дисков после нескольких торможений со 100 км/ч.

В видео показано,как я ремонтировал суппорт,на автомобиле Шевроле Лачетти,надеюсь это видео кому нибудь поможет.

Вот это шичко приехала на ходу нагреваются тормозные диски поднял я машину сейчас все холодное колеса крутится .

Диски передние горяч и все равно горячий конечно само колесо холодное как многие говорят центр центр диска сам то .

Всем привет! В этом видео я расскажу как обслуживать тормоза Лачетти своими руками. Артикулы: Ремкомплект .

ПОЧЕМУ ГРЕЕТСЯ КОЛЕСО. КАК НАЙТИ ПРИЧИНУ. Перегрев тормозных дисков. В этом видео пойдет речь об основных .

Сегодня будем менять колодки ручника на автомобили chevrolet lacetti. И сейчас нам нужно снять суппорт и так вот его .

Заклинить поршень суппорта может в любой момент, вы можете заметит это в дороге. Что делать если заклинило суппорт .

Почему клинят тормоза и греется диск? Как ремонтировать суппорта самостоятельно? Все это и много другого вы увидите .

На видео показан процесс замены тормозных колодок ручника на автомобиле Шевроле Лачетти. Применены колодки .

Та же херня случилась, поменял поршень суппорта, ситуация не особо изменилась, грешу на колодки ручника, но туда не полез, колодок нет.

ты тока поршень заменил без зачистки ступеньки? манжету заменил?

греться может из-за ручника, направляющих, поршня, поидее надо все проверить, если снимешь суппорт и диск свободно крутится значит разбирай суппорт, и проведи ревизию полностью, там уже по состоянию определить что нужно заменить. Если суппорт снял и диск с трудом крутится значит дело в ручнике, также разобрать смазать, подтянуть. Если вопросы будут пиши

В преобладающем большинстве случаев поиск причины, по которой греется ступица колеса, начинается уже тогда, когда в салоне ощущается характерный горелый запах или на диске видны следы гари. Также потрогать диск возникает желание, если автомобиль при торможении уводит в сторону, ухудшился накат, либо после остановки от колеса слышно потрескивание. Вибрации на педали при торможении тоже могут быть симптомом перегрева колес.

почему могут греться колеса автомобиля

На практике причин подобной неисправности встречается несколько. При этом, виноваты могут быть не только тормоза. В статье кратко описаны самые часто встречающиеся причины, почему греются колеса, как диагностировать проблему, и какими способами ее можно устранить.

Причина №1. Интенсивное торможение

Начать, наверное, стоит с того, что, нагрев колесных дисков является вполне естественным явлением. Это происходит из-за трения тормозных колодок о поверхность диска (барабана) во время остановки автомобиля. Энергия движения машины превращается в тепло, которое передается на колесные диски, что и является причиной их нагрева.

интенсивное торможение

На степень нагрева колес с вполне исправной тормозной системой влияет несколько факторов.

  1. Во-первых, температура окружающего воздуха. В летнюю жару даже на стоячем автомобиле колесные диски на солнце могут разогреваться так, что руку на их поверхности удержать невозможно. Этот фактор обязательно надо учитывать.
  2. Во-вторых, на степень нагрева колес влияет интенсивность торможения. Если, например, двигаться в городе от светофора до светофора, либо в пробке, где тормоза используются раз за разом, то перегрев дисков является вполне естественным.
  3. В-третьих, при интенсивном торможении на нагрев колес влияет скорость движения автомобиля. Так, при езде по трассе диски и трущиеся детали тормозов обдуваются встречным воздухом, в результате чего эффективнее охлаждаются. При движении в городе скорость, как правило, небольшая, следовательно, тормоза только греются, но никак принудительно не охлаждаются.

Чтобы исключить описанные причины перегрева колесных дисков, достаточно проверить их температуру после езды на нормальной скорости в прохладную погоду и остановки без применения тормозов. Если нет палящего солнца, не было частых или длительных торможений, то на исправном автомобиле колесные диски должны быть холодными или чуть теплыми.

Вопреки расхожему мнению такую ошибку допускают далеко не только новички. Опытные водители тоже довольно часто забывают снять машину с ручного тормоза перед началом движения. К сожалению, такая невнимательность может обойтись намного дороже, чем простой перегрев задних колесных дисков.

езда на ручном тормозе

Если проехать на ручнике достаточно долго, то из-за чрезмерного перегрева могут безвозвратно искривиться тормозные диски. В дальнейшем это и будет служить причиной нагрева колес, так как колодки постоянно будут контактировать с диском независимо от положения педали тормоза.

Причина №3. Заклинивание поршней тормозных цилиндров

При нажатии на педаль тормоза в системе за счет жидкости создается избыточное давление, которое двигает поршни в тормозных цилиндрах. Благодаря этому колодки прижимаются к тормозным дискам, и происходит остановка автомобиля.

Поскольку тормозные цилиндры находятся в жестких условиях эксплуатации, то из-за пыли, грязи, воды и прочих факторов они могут начать подклинивать. Чаще всего проблема заключается в том, что поршень тормозного цилиндра не может самостоятельно возвращаться в исходное положение за счет создаваемого в системе вакуума. Соответственно, тормозные колодки тоже отодвигаются от диска неполностью, и их трение продолжается постоянно.

заклинивание поршней тормоза

Диагностируется подобная проблема достаточно просто. Узел разбирается, осматривается на предмет механических дефектов, смазывается и герметизируется. Последнему следует уделять особое внимание, так как попадание пыли, влаги и грязи между плотно подогнанными друг к другу поршнем и цилиндром непременно приводит к подклиниванию. Как правило, герметичность узла обеспечивается резиновыми колпачками. Потому, если они повреждены или утратили эластичность – скорее всего, это и стало причиной перегрева дисков.

Причина №4. Воздух в тормозной системе

Воздух в тормозной системе

Чаще всего такой дефект наблюдается после ремонта тормозной системы, который сопровождался полным или частичным сливанием/доливанием жидкости. После таких операций обязательно следует прокачка системы, целью которой как раз и является удаление попавшего внутрь воздуха. Если эта процедура была выполнена неправильно или поспешно, то это может привести не только к нагреву дисков. Попутно из-за воздуха в системе могут наблюдаться провалы педали тормоза, а также снижение эффективности тормозов.

Выявить воздух в системе никак невозможно. Поэтому, если есть подозрение на его наличие, то остается только повторная прокачка по правилам, предписанным производителем автомобиля. Как правило, это приходится делать после самостоятельного ремонта, либо после посещения СТО с неквалифицированным персоналом.

Причина №5. Прикипевшая тормозная колодка

Прикипевшая колодка является одной из самых часто встречающихся причин перегрева колесных дисков. Такой дефект может возникать по самым разным причинам. В частности, тормозные колодки прикипают к дискам из-за плохого качества, несоответствия размеров, неравномерного износа, попавшей грязи, и описанных дефектов тормозных цилиндров.

Прикипевшая тормозная колодка

Диагностируется поломка достаточно просто. Для этого машину достаточно вывесить на подъемнике или домкрате, и вручную проворачивать колеса со снятым ручным тормозом и на нейтральной передаче. Если на каком-то из колес есть прикипевшая тормозная колодка, то по инерции вращаться оно не будет. Если перегревающееся колесо после передачи ему небольшого усилия от руки провернулось по инерции хотя бы на полтора-два оборота, то причина не в прикипевших колодках.

Причина №6. Поведенный или поврежденный тормозной диск

Тормозные диски ведет из-за перегрева, который возникает по описанным выше причинам. В том числе, покоробить его может после езды на ручнике или из-за прикипевшей колодки. Когда это происходит, диск утрачивает свою геометрию, и даже исправные колодки постоянно контактируют с ним, вызывая чрезмерный перегрев всей обвязки.


Более критичной проблемой является частичное разрушение тормозного диска. Происходит такое, как правило, если на перегретую деталь попадает вода. Поскольку с колесом автомобиля такое очень даже часто случается (при наезде в лужу), то диск в результате резкого перепада температуры покрывается паутиной трещин, либо выкрашивается или деформируется.

Выявить дефектный тормозной диск иногда бывает возможно при простом визуальном осмотре. Восстановлению эта деталь не подлежит, потому проблема уйдет только после замены.

Причина №7. Перетянутый ступичный подшипник

Эта, и следующие возможные причины, по которым греются колеса на машине, не относятся к неисправностям тормозной системы. Именно поэтому на них обращают внимание в последнюю очередь, что в корне неправильно.

Перетянутый ступичный подшипник

Если при ремонте ступичный подшипник был затянут с чрезмерно большим усилием, то в результате он будет мгновенно перегреваться даже при невысокой скорости движения. Позже в подшипнике из-за высокой температуры испарится вся заложенная в нем смазка, и нагрев из-за трения увеличится в разы.

Все это и может стать причиной нагрева колесных дисков. Если продолжить эксплуатировать автомобиль с подобным дефектом, то уже через несколько десятков километров это приведет к полному выходу из строя подшипника. Он просто заклинит и развалится.

Чтобы проверить, не перетянуты ли ступичные подшипники, проводятся все те же операции, что и в пункте №5. Раскрученное вручную вывешенное колесо не должно сразу же останавливаться. Если оно не вращается по инерции, то при исправных тормозах это говорит либо о перетянутом, либо об изношенном ступичном подшипнике. Если он не вышел из строя при такой эксплуатации, то проблема решается затяжкой гайки с правильным усилием.

Причина №8. Отсутствие смазки в ступичном подшипнике

Смазка в ступичных подшипниках может отсутствовать по нескольким причинам. Одна из них описана выше – смазывающий материал просто выгорает и испаряется при чрезмерно затянутой гайке. Кроме того, смазка может быть вымыта водой из-за поврежденных пыльников, либо же выработаться после долгих лет эксплуатации без надлежащего обслуживания. В результате деталь перегревается, и тепло от нее передается на колесные диски.

Причина №9. Износ ступичного подшипника

При чрезмерном износе ступичного подшипника также увеличивается сила паразитного трения, что и приводит к перегреву всего узла. Непригодные к эксплуатации подшипники можно выявить по нескольким признакам. Во-первых, изношенные подшипники заметно гудят во время движения. Во-вторых, рассматриваемый здесь нагрев тоже может указывать на износ. В-третьих, при поврежденных ступичных подшипниках вывешенное на подъемнике или домкрате колесо будет заметно шататься поперек осей автомобиля.

Причина №10. Подклинивание направляющих суппорта

Последняя возможная причина перегрева колес на автомобиле, о которой не стоит забывать, заключается в подклинивании направляющих суппорта. Происходит это как из-за износа деталей, так и из-за грязи, коррозии металла, механических повреждений (наезд на яму и пр.) Выявить подобные проблемы достаточно просто без обращения к специалисту. Подклинивание направляющих суппорта определяются на вывешенном колесе без диска.

Подклинивание направляющих суппорта

Итоги

Как видно из вышеописанного, причин для чрезмерного перегрева колесных дисков может быть несколько. Чтобы найти и устранить неисправность, необходимо, в первую очередь, проверить элементы тормозной системы. Если тормоза исправны, то причиной нагрева может служить изношенный, несмазанный или банально перетянутый ступичный подшипник.

Почему греются задние тормозные диски Chevrolet Lacetti

Тормозные системы автомобилей требуют особого внимания, ухода и своевременного устранения неисправностей. Деградация или отказ тормозов может привести к ряду проблем, включая аварии. Если вы заметили снижение эффективности торможения, чрезмерный шум или перегрев задних тормозных дисков, необходимо немедленно принять меры.

В сегодняшней статье мы хотим подробнее рассказать вам о распространенной проблеме перегрева задних тормозных дисков Chevrolet Lacetti, на что именно следует обратить внимание при возникновении этой проблемы, каковы последствия перегрева и как его устранить самостоятельно.

Перегрев диска заднего тормоза Chevrolet Lacetti — причины

Существует довольно много основных причин, по которым задние тормозные диски на вашем Lacetti могут перегреваться. Вот некоторые из наиболее распространенных.

Клинит тормозной диск.

Часто нагревается не только диск, но и заднее колесо. Что вам может понадобиться для ремонта Замена заднего тормозного диска. Вы можете узнать, как это сделать, перейдя по этой ссылке.

Почему нагреваются задние тормозные диски Chevrolet Lacetti

Греется тормозной суппорт

Тормозной суппорт также может нагреваться и становиться твердым при торможении. Причина, вероятно, кроется в износе смазанных деталей тормозной системы Chevrolet Lacetti.

Почему нагреваются задние тормозные диски на моем Chevrolet Lacetti?

Чтобы устранить эту проблему, снимите тормозной суппорт, снимите пылезащитный кожух и нанесите на направляющие несколько слоев специальной смазки для суппортов. Повторите эту процедуру несколько раз, и проблема исчезнет.

Заклинил ручной тормоз

Самой безобидной и недорогой причиной поломки является нагрев задних тормозных дисков на Chevrolet Lacetti.

Рекомендуется осмотреть трос ручного тормоза и заменить его, если есть проблемы.

Почему нагреваются задние тормозные диски на моем Chevrolet Lacetti?

Нагретый подшипник задней ступицы

Возможно, подшипник задней ступицы нагревается. Если этот компонент сильно изношен, он может нагревать как колесо, так и тормозной диск.

Как вы узнали на уроке физики в 7 классе, металлы обладают свойством передавать тепло (этот процесс называется теплопроводностью). Поскольку задний тормозной диск и подшипник ступицы находятся в контакте, температура первого передается второму, который, в свою очередь, нагревает задний тормоз.

Решением является замена подшипников в заднем колесе.

Диагностика заднего тормозного диска автомобиля Lacetti путем прикосновения к нему рукой

Для того чтобы правильно продиагностировать задние тормозные диски на автомобиле Chevrolet Lacetti, вам понадобится штангенциркуль, линейка или другой инструмент.

  1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставку).
  2. Снимите передние колеса.
  3. Проверьте тормозные колодки через отверстия в самом тормозном суппорте. Замените тормозные колодки, если толщина фрикционного материала меньше указанного значения.
  4. Измерьте толщину тормозного диска. Если толщина меньше указанного значения, замените тормозной диск.

Влияние задержки с ремонтом тормозной системы Chevrolet Lacetti

Несвоевременная замена задних тормозных дисков вашего Chevrolet Lacetti может привести к дорогостоящему ремонту ходовой части автомобиля.

Однако это не самое худшее, что может случиться. Если вы вовремя не обслуживаете тормозную систему своего автомобиля, вы увеличиваете риск попасть в аварию. Поэтому не рискуйте понапрасну и своевременно заменяйте изношенные детали.

Читайте также: