Подходит ли рулевая рейка от форд фокус 3 на форд фокус 2

Обновлено: 11.05.2024

В автомобиле Форд Фокус, рулевая рейка представляет собой силовой агрегат. Он относится к рулевому механизму, и предназначен для перераспределения усилия к колесам, которыми она управляет от рулевой колонки. Это означает, что движение водителя передается по очереди через колесо рулевого управления на колонку, она соединяется рулевой рейкой. Далее движение продолжается на наконечники, рулевые тяги, цапфы, колеса и поворотные рычаги.

Основные неисправности

Одной из самых распространенных проблем связанных с рейкой является – стук. Проявляется он при покачивании руля и при проезде неровностей. Появляется стук по разным причинам:

Рулевая рейка форд фокус 3 может сломаться если водитель во время движения попадет в большую яму. Такая неисправность требует ремонта. Для того чтобы избавить автомобиль от стука, необходимо полностью перебрать рейку, заменить все изношенные комплектующие на новые усиленные детали. После замены деталей стук прекратится. В завершении ремонтных работ проводится регулировка на стенде.

Еще одна важная причина, из-за которой необходимо произвести ремонт – из рулевой рейки вытекает жидкость. Заметить масляные пятна можно под автомобилем, который стоит на стоянке. У водителя может возникнуть ощущение, что руль слишком тяжелый и тугой. Необходимо провести диагностику автомобиля и устранить неисправность. Также могут течь сальники, появляется коррозия штока. В ходе ремонта мастер должен заменить втулки, тыльники (уплотнения и уплотнительные кольца), сальники. Коррозию устраняют шлифовкой, затем наносят газо-термо-напыление до нужного размера.

Другие неисправности автомобиля

Автовладельцы автомобиля Форд Фокус 3 сталкиваются с некоторыми проблемами, которые связаны с работой данного автомобиля. Двигатели Форда настораживают легким постукиванием, мотор издает во время работы гул (вой), иногда он может глохнуть. Трансмиссии так же имеют недостаток – подтекает сальник правой полуоси. Подвеска практически не справляется с морозами, втулки стабилизатора начинают скрипеть с первыми похолоданиями.

Рулевая рейка стучит, причиной стука является люфт левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости. После ремонта (замены) стук может повторяться снова. Это говорит о том, что рейка не работает, ее нужно менять на новую. Получить консультацию, если не работает электрический предпусковой подогреватель двигателя, можно у специалистов СТО.

Рулевая рейка является частью рулевого механизма. Она представляет собой силовой агрегат, распределяющий усилия колесам. Согласно мнению некоторых экспертов, этот узел один из наиболее уязвимых в Форде Фокус 3. Это объясняется высокой механической активностью агрегата.

Основные проблемы с рулевой рейкой

Форд Фокус 3 ремонт рулевой рейки

Причины выхода из строя рулевой рейки могут быть разнообразны. Проще всего их установить не гадая, а пройдя качественную электронную диагностику. По опыту мастеров автосервисов, у Форд Фокус 3 главнейшими проблемами рулевой рейки выступают:

Рулевая рейка может повредиться при попадании Форд Фокус 3 в яму на скорости. После этого может также появиться характерный стук. Ремонт производится путем замены деталей, пришедших в негодность. Рекомендуется, раз уж узел разбирается, заменять детали на усиленные, менее подверженные износу, коррозии. После ремонта, и замены деталей стук прекращается и рулевой механизм работает без замечаний.

Демонтаж и разбор рейки

Для проведения ремонта рулевая рейка на Ford Focus 3 может быть демонтирована в СТО или самостоятельно, при наличии всего необходимого в вашем гараже. Алгоритм прост:

  1. Поднять Ford Focus 3 на подъемнике или заехать на смотровую яму.
  2. Открутить и опустить подрамник.
  3. Снять рулевой вал, открутив его.
  4. Достать рейку.

Дальше необходимо разобрать узел полностью, почистить от загрязнений и коррозии, промыть. При обнаружении коррозии на штоке, его необходимо извлечь и восстановить его поверхность. Эта процедура может убрать стук в рейке Ford Focus 3. Также заменить придется все поврежденные детали.

После замены, собираете рулевую рейку и устанавл
иваем ее на место. Все собираете в обратном порядке. Прикрутите подрамник и промойте систему. Ремонт окончен. Если все прошло верно и других проблем с рулевым механизмом вашего Форда Фокус 3 нет, стук и течь должны быть устранены успешно.

Все ли проблемы решаемы?

Форд Фокус 3 ремонт рулевой рейки

Однако, оказывается, что не все неполадки с рулевой рейкой можно так просто решить. Так, владельцы Форд Фокус 3 столкнулись с такой проблемой: появление стука в рулевой рейке при езде на небольшой скорости, в основном по неровной дороге.

Интересно, что обращения в сервисы толком никакого результата не давали. Официальные представители даже заявляли, что это не проблема, а такая особенность, присущая модели. То есть, стучит, значит так и должно быть! Другим предлагалась замена рейки, однако, такое решение было по карману не каждому.

Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев этой модели. Настолько многих, что руководство компании-производителя в 2012 году официально разбиралось в проблеме. В своем письме к обладателям проблемных автомобилей Форд Фокус 3 компания обещала принять решение по неисправному агрегату.

В итоге вопрос был решен. Проблема была выявлена специалистами компании и с рулевой рейкой была проведена работа по ее модернизации. Все официальные дилеры получили распоряжение о необходимости безоговорочной замены детали при обращении автовладельца Форд Фокус 3 с подобной проблемой.

Итак, при появлении стука в районе передней подвески Ford Focus 3, нужно просто обратиться в сервис и пройти специальную процедуру диагностики неисправности. Если подтверждается, что в машине именно эта проблема, рейка подлежит замене.

Народные средства

Ввиду того, что проблема была решена не сразу, а среди пострадавших владельцев Ford Focus 3 оказались весьма умелые техники, то появился ряд способов, как на СТО или самостоятельно, при наличии неплохо оборудованного гаража, можно ликвидировать стук рулевой рейки.

Так, ремонт проводился путем подтягивания подпятника на рейке и нанесения на него специального резьбового герметика.

Другие народные мастера, а по совместительству водители Ford Focus 3 выяснили, что вся проблема кроется в конструкции рейки и материалах, используемых для ее изготовления. У большинства машин шток рейки, к которому прикреплены рулевые тяги, двигается в капролоновой втулке (прочный пластик в повышенной износостойкостью), с противоположной же стороны он поджат сферическим башмаком. На Ford Focus 3 стоит металлическая втулка со скользящим покрытием (тефлоном). Здесь-то и образуется солидный зазор. Так что, если пошевелить на поднятом Ford Focus 3 правую рулевую тягу, стук не заставит себя ждать.

Просто подтянуть рейку, убирая зазор не получится, так как небольшой зазор (от 0,1 до 0,2 мм) все-таки нужен. В противном случае можно сильно ускорить процесс износа червячной пары и может быть даже опасно, как отмечают специалисты. В общем, как видно, предыдущий способ (ремонт с подтягиванием) не приветствуется.

Для того, чтоб ликвидировать стук, специалисты самостоятельно изготавливают дополнительную (к металлической с тефлоновым покрытием) капролоновую втулку. Дополнительной называем ее, так как родную можно не вынимать, а просто дополнить ее новой.

После такого апгрейда и сбора узла на место ремонт окончен и к рейке возвращаться, по словам эксперта, больше не придется, ничего больше не стучит.

Ремонт и замена рулевой рейки в Форд Фокус 3

С самого изобретения автомобиля для его управления использовалась рулевое колесо. Это изобретение оказалось настолько удобным, что будет стоять в машинах еще десятилетия. Однако как вращательное движение от руля передается непосредственно на колеса, знают далеко не все автомобилисты. Эту задачу выполняет специальный агрегат – рулевая рейка. Ее поломка может привести к серьезным последствиям, при этом вплоть до потери управляемости на большой скорости. Чтобы этого не произошло, необходимо знать основные признаки и причины поломки, а также как снять и разобрать рулевую рейку Форд Фокус 3. Умение сделать самостоятельный ремонт позволит вам сэкономить тысячи рублей на услугах сервисных центров.

Предназначение и виды узла

Предназначение и виды рейки рулевой

Для начала сделаем небольшой экскурс в теорию. Рулевая рейка – это специальный механизм, который используется для передачи усилия с руля на колеса, позволяя поворачивать последние прямо из кабины. В общем случае рейка состоит из цилиндра, в котором установлена зубчатая рейка, часть вала, приходящая со стороны руля. В конструкцию входят пружины, сальники, фиксаторы подшипников и другие элементы. Таким образом, рейка состоит из целого набора мелких деталей, поэтому выход из строя хотя бы одной из них может неблагоприятно сказаться на управляемости автомобилем.

Существует несколько разновидностей рулевых реек, каждая из которых имеет свои особенности. В классификацию по типу входят:

  • Механическая. Самый простой и дешевый механизм. Вращение колес осуществляется только с помощью приложенной силы водителя, поэтому такой руль достаточно трудно и долго вращать. Если в конструкции имеется передаточный механизм, то вращении становится легче. За счет максимально простой конструкции отличаются надежностью и дешевизной ремонта.
  • С гидроусилителем. В конструкции рейки используется специальный насос, который упрощает вращение руля. Также при попадании в яму удар погасит гидроусилитель, поэтому водитель практически не ощутит вибраций на руле. К минусам относится ухудшение чувствительности управления.
  • Электрический усилитель (ЭУР). На замену гидравлики установлен электрический мотор. Это одни из самых дорогих реек, которые не подвержены морозам. Они имеют высокую эффективность. Отсутствие различных сальников и рабочих жидкостей существенно упрощает эксплуатацию узла.

На Ford Focus 3 установлена именно ЭУР, поэтому будьте готовы, что покупка оригинальной рейки может сильно ударить по вашему кошельку.

Когда производится замена рулевой рейки

В каких случаях меняют рейку

Срок службы рулевой рейки во многом зависит от условий эксплуатации. Четкого регламента по замене не представлено, поэтому у водителя есть только два способа: обращать внимание на симптомы, характерные для поломки рулевой рейки, или с определенной периодичностью ездить на СТО для диагностики.

Замена рулевой рейки Форд Фокус 3 производится в нескольких случаях:

  • Полная поломка. Если руль даже не поворачивается или не оказывает воздействия на колеса, срочно необходима проверка состояния узла и замена.
  • Высокий уровень износа компонентов. При обнаружении признаков поломки (о них будет рассказано далее) проведите разборку рейки и замените изношенные детали.
  • Замена на более дешевый аналог. Если вас достают регулярные проблемы с заводской ЭУР, то можно поставить более дешевый и доступный аналог.

Заменить рейку водители могут самостоятельно, изучив инструкцию и подготовив необходимый материал.

Признаки неисправности рулевой рейки

Признаки неисправности рулевой рейки

Чтобы не обращаться за диагностикой в сервисный центр, обращайте внимание на характерные симптомы, которые могут свидетельствовать о проблемах с данным узлом. Сюда входит:

  • Глухой металлический стук рулевой рейки Форд Фокус 3. Может говорить о критическом износе направляющих втулок или слабой затяжке крепежных болтов.
  • Подклинивания или ступенчатость при повороте руля. Происходит из-за износа внутренних компонентов или сбоя ЭУРа.
  • Усилие, оказываемое на руль, не соответствует градусу поворота колес. Чаще всего, причиной становится неправильная работа датчика.
  • Самопроизвольное отклонение машины при прямолинейной езде.
  • Появление люфта в руле или характерных ошибок на приборной панели, говорящих о проблемах с рулевой рейкой.

Обратите внимание, что в Ford Focus 3 предельно допустимая величина отклонения руля – 17 миллиметров по окружности рулевого колеса. Если фактический люфт оказался больше, срочно проверяйте рулевую рейку.

Что покупать

Какую рейку выбрать на ФФ3

Специалисты Ford рекомендуют заказывать оригинальную рулевую рейку, которая спроектирована специально для модели Focus третьего поколения. При этом будьте готовы, что такая деталь будет стоить от 15 тысяч рублей, поэтому при обнаружении стука и наличии гарантии смело обращайтесь в дилерский центр. Многие водители добивались от сервисного центра полной замены рулевой рейки по гарантии, что является самым оптимальным решением проблемы.

В случае выполнения ремонта вам понадобится приобрести специальный ремкомплект, цена на которых составляет несколько тысяч рублей. Как правило, в него входят втулки, различные уплотнительные кольца и тому подобные расходники. При этом необходимо покупать ремонтный комплект строго под установленную в машине рулевую рейку.

Демонтаж рулевой рейки

Чтобы понять как снять рулевую рейку ФФ3 посмотрите небольшое видео - всего 8 минут. Если же такой возможности нет, то под видео есть текстовое описание.

Собираетесь ли вы производить полную замену или дефектовку узла, вам обязательно понадобится снять рулевую рейку. Для этого необходимо поставить автомобиль на подъемник или приподнять его переднюю часть с помощью домкратов. Также подготовьте фонарик или другой осветительный прибор, набор накидных головок и гаечных ключей, плоскую отвертку и тряпки для очистки элементов от пыли и грязи.

Снятие рулевой рейки Форд Фокус 3 включает следующие шаги:

  1. Приподняв переднюю часть авто, снимите колеса.
  2. Под днищем автомобиля снимите подрамник. Для этого открутите несколько крепежных элементов. После этого можно получить доступ непосредственно к рулевой рейке.
  3. Отключите штекер с проводами от рейки.
  4. Отсоедините тяги.
  5. В салоне в зоне под рулем необходимо открутить еще одну гайку, чтобы отсоединить вал от рейки.
  6. Открутите болты, на которых крепится рейка, и осторожно достаньте ее.

Новая деталь устанавливается по аналогичной инструкции в обратном порядке. Проследите, чтобы все крепежи были установлены на место и тщательно затянуты.

Еще несколько рекомендаций по демонтажу:

Восстановительные работы

В большинстве случаев можно обойтись без покупки нового узла. Если у вас достаточно опыта и желания, можно попробовать выполнить обслуживание рулевой рейки в гаражных условиях. Процедура включает следующие действия:

  1. Снимите клеммы с аккумуляторной батареи, выровняйте рулевое колесо. Далее открутите головкой на 10 рулевой кардан, зафиксировав руль ремнем безопасности. Снимите рейку и зажмите ее в тисках.
  2. Установите метку, чтобы при установке правильно поставить узел, ведь рулевое колесо должно быть только в определенном положении. Открутите три гайки Т-30 на крышке распределителя, гайку прижимного механизма, заглушку и гайку распределителя. Демонтируйте шесть винтов E-30 электрического мотора и уберите его в сторону.
  3. Извлеките вал рулевой рейки из корпуса и зафиксируйте его в тисках. При помощи отвертки снимите шкив шнекового подшипника, после чего открутите гайку.
  4. Отполируйте вал, замените шарики при их сильном износе (их количество 85 штук).
  5. Проверьте ремешок рейки на наличие надрывов и повреждений. При необходимости замените его или проведите натяжку.
  6. Смажьте шнек подшипников специальной смазкой с рабочей температурой от -40 до +160 градусов Цельсия.
  7. Проверьте целостность пыльников и все детали на наличие люфтов.
  8. Установите новый подшипник и соберите полностью рулевую рейку.

Это основные процедуры по обслуживанию рулевой рейки на Ford Focus 3. На работу может уйти несколько часов, поэтому выделите для этого дела свой выходной.

Как только рулевая рейка будет установлена, проведите тест-драйв машины. Проверьте курсовую устойчивость и наличие стука. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в сервисный центр для диагностики. В мастерских механики могут замерить шумы от рулевой рейки и сравнить полученные данные с эталонной диаграммой.

Как продлить срок службы рулевой рейки

Чтобы как можно реже проводить обслуживание или замену рулевой рейки, рекомендуем придерживаться нескольких важных советов:

  1. Избегайте по возможности резких торможений и особенно остановки посредством упора в бордюр. В таких ситуациях передние колеса испытывают повышенные нагрузки, которые частично передаются и на рулевую рейку. Это неблагоприятно сказывается на конструкции, увеличивая люфты деталей.
  2. Избегайте резких поворотов при движении на больших скоростях от 100-120 километров в час.
  3. Двигайтесь максимально медленно по проселочной дороге. Одна из главных причин поломок рулевых реек – это плохие дороги с многочисленными ямами и колдобинами. Переменные вибрации и удары существенно сокращают срок эксплуатации.
  4. Делайте профилактически осмотр пыльников каждые 20-40 тысяч километров пробега.

Если вы обнаружили явную неисправность, своевременно примите меры. Ухудшение отзывчивости управления в экстренных ситуациях может стоить вам жизни. Рулевая рейка – это ключевой элемент в системе управления автомобилем.

Заключение

Замена рулевой рейки на Форд Фокус 3 может быть сделана даже обычными водителями в гараже. Для работ понадобится яма или подъемник, домкраты и набор инструментов. Однако предварительно рекомендуем разобрать узел, возможно, очистка от пыли, замена подшипника и втулки поможет решить проблему.

Если обслуживание не помогло, направьтесь на диагностику. Только после подтверждения, что старой рейки пришел конец, покупайте новую деталь. При ограниченном бюджете можете заказать восстановленные модели, но делайте это только у проверенного поставщика или магазина. Как показывают многочисленные отзывы владельцев Ford Focus 3, иногда даже установка новой втулки не устраняет стуки.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Привет, всем! Приобрел себе автомобиль maverick 2006 года объем 3 литра. У автомобиля проблема с рулевой рейкой( находится в критическом состоянии). Хотелось бы узнать у вас мавериководов ответы на несколько вопросов:
1. От чего может подойти рейка: escape, tribute,
2. Возможно ли отремонтировать рейку и вообще ремонто пригодна ли она?
Заранее спасибо!

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Присоединенное изображение

Пользуйся поиском :yes:

+ Enter .

Ser.73

Привет, всем! Приобрел себе автомобиль maverick 2006 года объем 3 литра. У автомобиля проблема с рулевой рейкой( находится в критическом состоянии). Хотелось бы узнать у вас мавериководов ответы на несколько вопросов:
1. От чего может подойти рейка: escape, tribute,
2. Возможно ли отремонтировать рейку и вообще ремонто пригодна ли она?
Заранее спасибо!

GOAMAX

ZF PARTS 8001697 (1387197 / 1336559 / 4412535) Рейка рулевая FORD transit/Tourneo (Торнео) 1.8 TDCi 02->

А такая рейка точно подойдет к Мавру 05г? Сервисмены мучали рейку почти год и теперь говорят, что больше менять нечего, но стуки остались. Надо брать новую рейку, но Кардоне дискредитировали себя после покупки мной у них ржавого насоса ГУ, а новые рейки OEM стоят нереальных денег. Неоднократно слышал, что от Транзита должна подойти, но ни разу не видел тут кого-либо, кто имел этот опыт лично. Отличаются ли Транзитовские рейки, например резьбой на тягах, как это есть у МЭТ-ов. Мне будет совсем не с руки обжечься, ибо на другой конец страны тащить. Подскажите пожалуйста, специалисты?

Михаил Питер

Приветствую. сегодня снял рейку, был стук в центральном положении колёс на неровностях + люфт, отдал в ремонт, 7 рублей, через 2,5 часа отдали перебранную и пол года гарнантии. :yes:

scarab191

Приветствую. сегодня снял рейку, был стук в центральном положении колёс на неровностях + люфт, отдал в ремонт, 7 рублей, через 2,5 часа отдали перебранную и пол года гарнантии. :yes:

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. причем если покапаться в каталогах то выясняется что .
1 Вал рейки (зубчатый) имеет свой каталожный номер и поставляется отдельно (. Оооо :good: )
2 Поворотный вал (со спиральным зубом) так же поставляется (. :yes: , б*** а я этого не знал :blink: )
3 Внутренний привод гидронасоса (активатор) так же продается отдельно (цена на уровне 1200р) :ok: (почти новый насос :yes: )

GOAMAX

Не дождавшись никакой конкретики, заказал б/у рейку (пробег 75000 миль) на Ебее. Пришла на этой неделе. Визуально выглядит хорошо, тяги не падают, наконечники не люфтят, но ходят в шарнире свободно. Через неделю буду ставить, посмотрим, что это за кот в мешке. Обошлась в 12 тыр, с доставкой. Доставили во Владивосток за 11 дней.

dimas408

Подскажите, рейка от маверик 2005 двигатель 2.3 МКПП подойдёт ли на Эскейп 2005 двигатель 2.3 но коробка АКПП? Есть ли у них какие то различия?

GOAMAX

Подскажите, рейка от маверик 2005 двигатель 2.3 МКПП подойдёт ли на Эскейп 2005 двигатель 2.3 но коробка АКПП? Есть ли у них какие то различия?


Подойдет. Похоже, что все леворукие рейки одинаковые. Я купил на 2005 г. Мавра рейку от 2002 года Эскейпа. Подошла пуля в пулю. Вот только, похоже неправильно соединил с рулевой колонкой.. Руль на 100+ градусов от ровного положения стоит. Буду крутить рулевой карданчик.
Кстати, вопрос специалистам. После замены рейки так и остался стучок при подергивании руля влево-вправо. Может быть крестовина рулевого карданчика? Визуально он в порядке.

GOAMAX

Anisimov74 Ford maverick

всем привет подскажите какая рулевая рейка подайдет на форд маверик 2004 г.в 3 литра v6 рейстайлинг и артикул

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

После замены рейки так и остался стучок при подергивании руля влево-вправо.

Зазор в сопряжении вала рейки и вала распределителя

GOAMAX

shmakich

Приветствую всех, стал счастливым обладателем Маврика 2004 года, не знаю в правильную тему пишу или вовсе не стоит писать, просто крик души и обида приключилась.
Помимо приваренных на сварку шаровых, что решается легко, обнаружил стук на правой тяге рейки.
Машина руля слушается хорошо, не клинит не дёргается, на мелких неровностях немного бренчит.
Принял глупое решение, сказал на СТО, что пусть снимают, сами не делают они и отвозят специально обученным людям в гидро-систему, Посмотрел фирма солидная вроде, всесоюзная, но в нашем городе, как выяснилось гараж гаражом.
Позвонили, сказали рейке кирдык, надо новую, новой нигде нет, показали выработку в золотниковой камере и наговорили ужасов, я рейку вообще первый раз вижу, всё проглотил, а когда немного оклемался, осталось жуткое чувство, что разводят. Особенный упор делался на канавку в этой камере, всю ночь думал, ну не может выработка иметь форму идеально ровной проточки, как под кольцо стопорное, проточка прямо в середине цилиндра. Если кто разбирал рейку, есть она там или это глюк? Похоже что делит она камеру на две части, зачем?
По всему получается, что если у меня золотники работали хорошо и масло не подтекало, то и трогать её не надо было, я таки прав? Не трож технику и она не подведёт.
Знакомый любитель МЭТов, обозвал дурнем, что не посоветовался и указал на других спецов, которые без обмана.
Эти же спецы сильно упирают, что гарантий они не дают, что ничего там не точется и вообще гарантию они дают только если куплю у них, а у них её нет и заказывать они будут в других городах, да и то ремонтную.
Сильно напрягает мысль, что они теперь специально что то сделают, что бы я за новой вернулся, а решил я пусть собирают мою и дальше буду ездить и к ним больше ни ногой.
Букв много, поэтому повторюсь, вопрос про проточку был.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. обнаружил стук на правой тяге рейки .

Ну дак это рулевая тяга ( или рулевой наконечник :yes: ).
Заменить и забыть на 3. 5 лет :good:

shmakich

. обнаружил стук на правой тяге рейки .

Ну дак это рулевая тяга ( или рулевой наканечник :yes: ).
Заменить и забыть на 3. 5 лет :good:


Обнаружил при замене рулевого наконечника как раз)))
Свозил к другому мастеру, рейке кирдык. Другой мастер нормальный, без истерик, подколок и двусмысленных разглагольствований. Рассказал всё как есть.
Пока принял решение перебрать её и ездить, попутно ждать чуда и надеяться заиметь другую рейку)))
Сижу пытаюсь понять что мне надо и чем они все отличаются.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. Сижу пытаюсь понять что мне надо .

shmakich

. Сижу пытаюсь понять что мне надо .

Разобрался во всём, уже могу предварительно отписаться.
Сняли мне рейку на СТО и отвезли в гидросистему. В гидросистеме, как я понял, ничего не вытачивают, ни ремонтируют, меняют ремкомплект и берут за ремонт много денег. Там мне не понравилось вовсе. Начали меня пугать, что на скорости у меня руль заклинит, что я спалю насос и если я у них не куплю рейку ремонтную, то они никаких гарантий не дадут, а если они соберут мою рейку, то она и прокачаться может не прокачатся, потому что тефлон не ляжет и вставляя его в корпус, можно повредить.
Ремонтноу рейки у них нет, они созвонились с Уфой и там им сказали, что вроде есть, но точно скажут вечером или утром. Я уехал и посмотрел на сайте, в Уфе то же нет. Позвонил утром, сказали, что они еще не созванивались и будет ясно в обед, попросил их собрать мою, опять начались упрашивания и запугивания, я естественно психанул, на попутках мотаться надоело, забрал у них свою рейку и решил показать другому мастеру, мастеру с рекомендациями, у которого не только ремкоплекты есть, но и станки и который то же занимается исключительно гидравликой.
Опасения на счет рейки подтвердились, рейка на выброс.
Но были получены нормальные объяснения, подтверждающие мои знания и других более опытных автомобилистов на этот счёт.
Сначала у меня на холодную руль будет плохо крутиться, а потом и на горячую и будет всё хуже и хуже.
Мастер сказал, что рейку он соберёт, стучать и бежать не будет, но руль будет тяжелее и тяжелее, проходит месяц, два, максимум полгода. Забрал рейку, отвёз на СТО, теперь жду это дибильное СТО, оказывается они работают посменно. Мою машину разобрали и теперь собирать будут только в воскресенье, три дня смена отдыхает, как это так мне не понятно, окружающие просто ржут.
Спросил на СТО, они могут заказать моторкрафт вроде какой то около 19 тыров, восстановленный заводом же, думаю у них и надо заказывать, им же и ставить, но только смены подгадать)))

Раз уж я тут начал повесть, то и вопрос задам, курю форум третий день и запутался.
Рейку мне какую брать, если сейчас у меня 215х70х16, а колёса хочу 235х. Я так понимаю, что колёса побольше рейке крутить будет тяжелее или не заморачиваться, поставить такую же как была и размер оставить?

Воткну свою убитую рейку, напишу как встала обязательно.

shmakich

Как вариант, можно завтулить, но ни у кого оснастки нет, редко мавры обращаются, не выгодно оснастку покупать.

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

Экзист пишет, что есть такой немецкий восстановленный:
Motorherz R20681RB ок 13 тыр.
И что совпадает с торнео и транзит некоторыми.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. Опасения на счет рейки подтвердились, рейка на выброс. . (. )

Интересно , почему?
Она дюралевая (не гниет)
Вал рейки (хромированный), если хром целый — ходить будет (. и очень долго :yes: )
Вал со спиральными зубьями идет как отдельная деталь (даже номер есть) то есть опять же меняется.
ГУР, элементарно разбирается и меняется ротор и статор (давление в норме :good: ) значит будет работать.
Заменить подшипник в гидраче (конечно гемор :( а что делать. ) ценой в 200 р тоже большого ума не надо.
Сальник копейки стОит (. сам брал за 100р)

Читайте также: