Подходит ли защита картера от форд фокус 2 на форд фокус 3

Обновлено: 19.04.2024

Легко заметить, что Ford Focus третьего поколения встречается на дорогах реже вездесущей второй модели. А продажи, как известно, самый честный показатель отношения народа к автомобилю. Фокус 2 был однозначным бестселлером, за которым когда-то выстраивались очереди. фокус 3 же имеет во многом противоречивую репутацию. Об этом расскажет владелец, поездивший на обеих машинах.

Так получилось, что Фокус 2 был моей первой иномаркой. До этого было несколько ВАЗов. По сравнению с ними, Фокус просто эталон. У него довольно просторный салон хорошего качества с удобными сидениями, даже штатная аудиосистема играла довольно хорошо. Тишина в салоне на приемлемом уровне, комфорт на высоком. Вообще подвеска Второго Фокуса - это, наверное, и есть идеальный баланс мягкости и управляемости для того времени. Короче, после Приоры Фокус казался мне лучше абсолютно во всем.

Были, естественно, и недостатки. Могу припомнить, что несколько раз менял передние ступичные подшипники, хотя ставил неоригинал, и причина может быть в этом. Динамика варианта 1.6 100 л.с. на автомате очень слабая. Там до сотни секунд 14. Багажник мог бы быть побольше, особенно на хэтчбэке. Расход уть выше, чем у японцев с подобными моторами. Да в общем-то и все!

Следующей моей машиной стал Фокус 3. Он выглядел так современно, нравился внешне, хотя в этом классе есть и покрасивее модели (это я понял потом). Покупал я его два года назад. Год выпуска 2013, пробег 80 000. Двигатель 1.6 125 л.с. и автомат. Скажу честно, какого-то особого анализа конкурентов я не проводил. Просто искал следующую модель Фокуса. Я до покупки даже в салоне его ни разу не сидел.

Расскажу о своих впечатлениях. Ну во-первых, салон. Он реально тесный. Кошмарно раздражает то, что коленом упираешься в переднюю панель. Сел на переднее пассажирское кресло и вообще удивился. Да Калина - лимузин по сравнению с этим. Настолько узкое пространство, что колени практически вместе! Кошмар.

Подвеска тоже разочаровала. Хотя сразу скажу, некоторые друзья на Третьих Фокусах считают наоборот. Но мое мнение - подвеска стала слабой как у корейцев в нулевых годах. Ее легко пробить даже на средних ямах. Динамика вроде чуть лучше прошлой модели, но не на голову. Расход тоже чуть меньше. Но салон что-то потерял. Какое-то ощущение качества, что ли.

Ну и главное, что стало последней каплей. При своей супераккуратной езде я довольно быстро попал на ремонт АКПП! Вот тогда я узнал, что такое этот паршивый PowerShift, который ничем не лучше худших версий DSG. Залетел я на замену сцеплений и еще каких-то элементов. Сумма была почти 100 000 руб! Притом, что вся машина обошлась в 500. Короче после этой модели Форду я больше не доверяю.

Приобрела ФФ 2006 года, комплектация Гиа, двигатель 1,6 (115 л.с.), механическая коробка передач, все понравилось, но вот очень низко стоит защита, все цепляет на некачественной дороге, и еще (самое волнующее) слышен какой то звук снизу, как будто металический лист вибрирует на ветру. При движении по ровной трассе никаких звуков, а чуть неровности то слышен этот звук. Может быть подскажете как увеличить просвет, ну и по поводу звука.

гремит скорее всего защита.тем более Вы её задевали,а на счёт просвета,я на зиму купил резину повыше профиллем,сантиметра 2 выиграл.

ну вряд ли ВЫ увеличите просвет. три варианта. первый - снять защиту (в принципе в городе можно обойтись без нее). второе _ задрать машину повыше (не безопасно, вредно для узлов и агрегатов, ну и смешно смотрится!!). ну и третье: оставить как есть. есть еще меньше клиренс. если это Вас успокоит. ))). на яму заедте. посмотрите. я думаю найдутся не один мужчина которые с удовольствием ВАм помогут. прикрутить защиту чтобы не гремела. у ВАс клиренс сейчас порядка 130-140 мм. плюс защита немного приопустилась.

ну вряд ли ВЫ увеличите просвет. три варианта. первый - снять защиту (в принципе в городе можно обойтись без нее). второе _ задрать машину повыше (не безопасно, вредно для узлов и агрегатов, ну и смешно смотрится!!). ну и третье: оставить как есть. есть еще меньше клиренс. если это Вас успокоит. ))). на яму заедте. посмотрите. я думаю найдутся не один мужчина которые с удовольствием ВАм помогут. прикрутить защиту чтобы не гремела. у ВАс клиренс сейчас порядка 130-140 мм. плюс защита немного приопустилась.

Почему в технических характеристиках форда пишут клиренс 155 мм?

- самые низкие точки (135 мм) находятся у нижнего края опор задних пружин вплотную к колесам и на пластиковой защите - справа по ходу автомобиля на защите есть прямоугольный выступ. Но от защиты до двигателя в этом месте еще 30 мм свободного пространства;
- до нижнего края переднего бампера около 200 мм;
- до порогов 165-170 мм.

Вам уже Владимир ответил. еще производитель замеряет клиренс на пустом автомобиле. без бензина. без учета осадки пружин. обычно точнее пишет авторевю, на тестах.

У меня похожая история. Пробовал проложить резиновые шайбы в местах крепления защиты, все равно есть резонансный звук при наборе оборотов. Либо терпеть это, либо совсем снять защиту, что не есть гут.

Это защита картера. 100 %. либо не прикручена до конца, либо просто погнулась после зимы (попадали в глубокую снежную колею). У меня было то же самое. приехал в первый попавшийся сервис гараж и при мне обычным ломом выгнули защиту предварительно пратянув все гайки. Тишина полнейшая

Денис Попов

На фф3 оба задних болта так устроены .. крутятся до появления слабины достаточной чтобы вытащить защиту из создавшегося зазора

Сергей Бухаров

Максим Глебов

Сергей, тоже было такое размачивал вд40 и фиксировал закладную всяческими способами вставлял туда все что подходило и открутил

Сергей Бухаров

Максим Глебов

Максим Глебов

Сергей Бухаров

Максим, не получается найти комплект новых креплений только с защитой в колплекте продаются. Думаю может от другой марки авто подходит.

Максим Глебов

Сергей Бухаров

Сергей Бухаров

Максим Глебов

Сергей Бухаров

Вячеслав Бодаква

Сергей Зайденцаль

Вячеслав Бодаква

Сергей Зайденцаль

Вячеслав Бодаква

Сергей Зайденцаль

Вячеслав Бодаква

Алексей Винокуров

Я забил, у самого оба задних болта крутятся в холостую,. Просто на них защиту вешаю, как на направляющие а передними зажимаю

Роман Алексеевич

Отвертку в отверстие суешь и отжимаешь вниз защиту, или фиксируешь закладную отвёрткой и откручиваешь или ломаешь болт

Сергей Бухаров

Александр Черных

😉

Сергей, сегодня помучался пластина закладная длинная ее там нужно упереть немного на излом, все открутится и закрутится, вд не помешает

защита картера форд фокус 3, защита картера ford focus 3

Защита картера форд фокус 3, это один из первых моментов который нужно решить на новой машине. Дороги в России оставляют желать лучшего, особенно зимой и защита картера форд фокус 3, просто необходима. Пока ждал автомобиль, долго изучал, что ставят люди и какие есть варианты.
Защита картера форд фокус 3 имеется следующая:

  • Композитная (АВС-Дизайн 08.06k)
  • Алюминиевая Шериф (08.2071)
  • Металлопродукция (1750893)
  • Novline (NLZ.16.25.020 NEW)
  • Защита картера Шериф (08.2070)

Вот такие наиболее часто встречающиеся варианты нашел я.

Из моих изысканий выяснил, что есть проблемы при установки на двигатель 2,0, что то за что-то там иногда может задевать. Дорогие варианты я отмел(композитную и алюминий). Из всех выше упомянутых, остановился на Novline. Защита картера форд фокус 3 Novline, по отзывам на 2,0 встает лучше всего. Защита с доставкой до дома обошлась мне 2 т.р. плюс 500 рублей установка. Ставил не у ОД. Можно было бы поставить самому, но т.к. на дворе зима и теплой ямы небыло, решил просто заплатить за установку. Поэтому предоставить подробный отчет не смогу, но вроде там ничего особо сложного нет.

Novline NLZ.16.25.020 NEW, защита картера форд фокус 3, защита картера ford focus 3

Кого интересует, что установлено с завода. Дак вот, там стоит пыльник. Пыльник это плотно спрессованный волоковый щиток защитить он может только от пыли.

Читайте также: