Подкапотное пространство шевроле лачетти

Обновлено: 01.05.2024

Приветствую всех!
Не знаю правильно написал или нет (в тему).
Я недавно стал "счастливым обладателем" новой шевроле лачетти двиг.-1.4, Изучил книжку по эксплуатации - всё в принципе понятно, за исключением: В подкапотном пространстве слева, рядом с воздушным фильтром, чуть ближе к лобовухе имеется небольшой вентиль, на алюминевой трубке ( диаметр трубки примерно 10-12 мм), желто-оранжевого цвета. Подскажите пожалуйста, что это за вентиль и что с ним делать. В инете искал - не нашёл. Спасибо. Александр

1. Сведения о разъемах, соединениях с массой и контактных колодках

1) Расположение жгутов проводов, соединений с массой и контактных колодок



увеличить обозначения



увеличить обозначения

Передняя часть кузова - блок предохранителей в моторном отсеке

Приборная панель - блок предохранителей на приборной панели

Верхняя правая часть пространства для ног водителя

Приборная панель - автоматическое регулирование температуры

Автоматическое регулирование температуры - дополнительное автоматическое регулирование температуры

Между сердцевиной обогревателя и сердцевиной испарителя

Под передней стойкой со стороны переднего пассажира

С левой стороны рядом с двигателем заднего стеклоочистителя

С левой стороны рядом с двигателем заднего стеклоочистителя

С левой стороны рядом с двигателем заднего стеклоочистителя

С левой стороны рядом с двигателем заднего стеклоочистителя

С левой стороны блока предохранителей на приборной панели

Внутренняя сторона передней стойки со стороны водителя

Под панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира

Внутренняя сторона задней стойки со стороны водителя

2. Расположение жгутов проводов, разъемов и соединениях с массой



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения

Замена подкапотного пространства

Итак, предлагаю свой вариант модернизации решетки радиатора на седанах и универсалах. Во главе процесса как всегда функциональность и внешняя эстетика. Фотки делал телефоном, поэтому сорри за качество. Для начала берем лист картона, кладем его сверху на решетку радиатора и обводим ее контуры. Затем, прикрыв капот, проводим карандашом по его краю внешнюю границу шаблона. Вырезаем и топаем в ближайшее рекламное агентство, где дядя из черного пластика по шаблону за 50р вырезает нужный нам элемент. Имеем в итоге ровную дугообразную полоску нужной нам формы

Замена подкапотного пространства

Наглеем, и просим у дяди кусок примерно 10х10см с собой — будет нужен далее. Начинаем процесс примерки и установки. Сразу скажу, что если не хотите особо выделываться, то можете прилепить всё на двусторонний скотч (хотя бы ЗМ), или привернуть вырезанные детали напрямую саморезами к пластику решетки радиатора, но русский витязь прямо не ходит, и я пошел более сложным путем. Прикупил в магазине 4 черных самореза по 50коп и 4 пистона по 70коп, аналогичных тем, что держат брызговики. Девиз — отсутствие не родных деталей в крепеже — соблюдаем. Сверлим два отверстия по краям решетки радиатора в пластике сверлом на 8мм

Замена подкапотного пространства

и обрабатываем их потом надфилем до квадрата со сторонами 8х8мм. Вставляем купленные пистоны

Замена подкапотного пространства

Замена подкапотного пространства

Берем пластик, что взяли у дяди в нагрузку и вырезаем лапку-поддержку для дугообразной полоски по профилю выемки в верхней части радиаторной решетки, обрезав спереди заподлицо с краем полосы

Замена подкапотного пространства

Сверлим отверстия и вставляем все те же пистоны. Осталось собрать конструкцию на 4-х саморезах и приклеить (либо скрепить другим способом) вырезанные детали между собой. Я использовал клей для акрила, который выпросил опять же у дяди в рекламном агентстве. Получаем идеально сочетающуюся с собственно заводской решеткой доработку. В качестве резинового уплотнения я использовал самоклеющийся дверной уплотнитель, который с успехом продержался у меня всю зиму, будучи приклеенным по контуру фар

Замена подкапотного пространства

В дальнейшем планирую приклеить самоклеющийся уплотнитель капота от Тойоты Камри — он идеально подходит на получившуюся конструкцию, но новый дороговат — около 1000р, посему поищу б/у с ремонтной машины. После всего грязь не летит в щель под капотом в принципе, плюс капот перестал играть от потоков ветра на большой скорости. Всё.

В этой статье я напишу вам о том, как доработать радиаторную решетку на автомобиле Шевроле Лачетти в кузове седан или универсал. В итоге у нас должна получиться не только функциональная, но и эстетически приятная решетка.

Защита подкапотного пространства Лачетти

Сперва нам пригодится лист картона, мы его прикладываем сверху радиаторной решетки и обводим ее по периметру. После этого закрываем капот, обводим фломастером по внешнему краю шаблона. Вырезаем картон и идем в рекламное агентство, где за скромное вознаграждение вам сделают по шаблону пластиковую деталь нужного размера. У нас получилась дугообразная полоска. В том же агентстве попросите дополнительный отрезок пластика 10 на 10 сантиметров, он нам пригодится.

Защита подкапотного пространства Лачетти

Теперь нужно примерять и устанавливать. Если вы не хотите чего-то оригинального, то элемент можно просто напросто приклеить на монтажный скотч или же прикрепить его на саморезы прямо к штатной решетке радиатора Лачетти. Однако я решил пойти более сложным путем.

Приобрел в строительном магазине 4 черных самореза и 4 пистона (пистоны такие же как и те, которые держат брызговики). Берем электрическую дрель и сверлим пару отверстий диаметром 8 мм. Обрабатываем деталь надфилем, потом просовываем крупные пистоны.

Защита подкапотного пространства Лачетти

Вот здесь нам пригодится тот самый кусок пластика, который мы взяли в рекламном агентстве. Делаем из нее подобие лапы-поддержки для нашей полоски. Пускаем ее по профилю выемки сверху решетки радиатора, спереди отрезок нужно подровнять с краем полосы. Делаем отверстия того же диаметра, просовываем пистоны.

Теперь нужно собрать всю конструкцию, закрутить саморезами и приклеить. Я применял акриловый клей. У нас получился неплохо модернизированная радиаторная решетка, которая будет защищать моторный отсек от попадания грязи, а это весной и осенью очень даже актуально.

В ближайшем будущем приклею уплотнитель от капота Камри, это еще больше улучшит защищенность подкапотного пространства. правда уплотнитель стоит целых 1000 рублей, это слишком дорого, попробую подобрать что-то подобное с б/у автомобиля.

Читайте также: