Подключение дхо на форд фьюжн
Обновлено: 18.05.2024
Двиг не плохой и тянет хорошо, но есть особенность у него, не переваривает он наш 92й бензин. Залить конечно можно и ехать тож, но звон будет не хилый, а вот с 95м нет проблем. как будто для него, но на некоторых заправках напарывался на такой 95й, хуже чем наш 92й саратовский.
Стало мне интересно почему же так.
Выяснилось что данный двигатель не имеет датчика детонации, и это в 2006году. у меня был ваз 2111й 99года в 2002м году, дык на ней этот датчик был. и проблем с детонацией на 92м или 95м не было. ВОТ ТАК. с четыркой тож не было проблем.
ДА. ешо официалы кричат не лей 95й. - нет говорят его нормального у нас в области, да и россии всей я думаю тож нет. ЛЕЙ ГОВОРЯТ 92й. придурки чтоль они, я так и не понял. так я свечки менять буду из-за нагара феритового, а на 92м перегородки и кольца могут разрушиться. ВОТ ТАК ВОТ.
Поставил ешо ходовые огни китайские диодные, колхоз конечно, но лучше ничего не придумал. да и постоянно горящие фары тож не продлят службу генератора и аккумулятора. с этими огнями электропотребление всего 5ватт, по 2,5 на фонарь. и светят неплохо так, издалека видно и менты не придераюся. включил зажигание - загорелись, выключил - потухли. доволен.
Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Дневные ходовые огни MINI
Название модели: A5984 Применимость: любые автомобили и мототехника Источник.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Дневные ходовые огни Vinstar 5LED - 160x25 mm
Универсальные светодиодные DRL огни (12V) 1. Светодиоды LED - 5 * 1W высокой мощности 2.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Дневные ходовые огни Vinstar 4 LED - 160x25 mm
Универсальные LED DRL (аналог модели Philips 4LED, напряжение 12V)1. Светодиоды 4 шт.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Дневные ходовые огни Vinstar DayLight 4 CREE 160x25 mm
Универсальные LED DRL (аналог модели Philips 4LED, напряжение 12V) 1. Светодиоды CREE (США).
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Габаритные огни MTF LED PLR25B - навесные
Комплект из двух универсальных габаритных огней MTF LED PLR25B в герметичном.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm
Светодиоды - 4 шт по 1W, наивысшей мощности. Температура свечения -.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Дневные ходовые огни LED Star
Оптика выполнена из качественных материалов, отлично работает при любой погоде.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Дневные ходовые огни YCL LED Two Way BLACK
Версия №1 - YCL-781 (180 x 40 x 30)Версия №2 - YCL-782 (150 x 40 x 30) Оптика.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
ДХО с бегущими поворотниками Dinamic Flash
Популярные ходовые огни с бегущими поворотниками в стиле новых моделей Ауди или.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 6 (170 x 20 mm)
Комплект универсальных дневных ходовых огней с функцией повторителя поворота.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 3 (85 x 30 mm)
Комплект универсальных дневных ходовых огней с функцией повторителя поворота.
Аксессуары для Fiesta
Аксессуары для Fusion
1 фев раля 2011
по выхлопу кстати в финке вроде бы барыжат милтеком,контора одна. не помню название.
вообщем в скрытке скопировал из темы с драйв2,из своег опоста
Ссылки на сайты фирм, торгующими ништяками для фиесты
Дано как справочная информация.
Все кто по и-нету слушали звук и в реале увидели - говорят, что в и-нете совсем другой, в жизни явно лучше, но звон явно убирать надо.
Всем привет. Случайно ни кто не знает на фьюжин защита переднего и заднего бампера под каким радиусом трубы гнуть.
dimarik-nn
на этом форуме можешь спросить у форумчанина fidel1970. Он, кстати,- твой земляк.
1 апр еля 2012
Сегодня на машину жены установил накладку на нижнюю радиаторную решетку.
Накладка оригинал, код: 1545427
lvsw
Накладка на нижнюю радиаторную красиво получилась.
Ger_Artur
Посмотрел тех нем. производителей, что знаю. Нашёл только Lumma / Rieger. Цена совершенно конская. От 300 евро.
Benoy
только очень смущает цвет - и не серебро и не золото. что-то среднее, нужно в какой-то правильный цвет покрасить, либо в цвет кузова либо в черный матовый. Поэкспериментирую с винилом, благо пол фокуса своего в винил закатал. Посмотрим что выйдет - главное всегда можно винил снять если неудачно выйдет.
9 мар та 2016
Родная кожаная ручка МКПП за 160 тыс км протерлась. Давно хотел себе ручку 1359006, но увидел вариант с Finis: 1144422. Порадовала цена 1600 и присутствие кожи в отделке. В общем вот фото:
Приветствую, граждане!
Вопрос о выхлопной системе. Собственно, ищу варианты замены катализатора, в идеале пауком 4-2-1. Где, почем, кто ставил? Интернеты не помогли найти мне ничего адекватного.
Benoy
Выпускной коллектор прямоточного типа, в простонародье — "паук". Катализатор — сокращение от "выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором"
Понятно. Мне привычнее, что кат - это кат, а не кат в сборе с выпускным коллектором. Варить на заказ. Болт он заказывать из Англии. На pumaspeed или burtonpower. При желании наверное можно найти на 1,25, 1,4 или 1,6. Не знаю, что именно у тебя. Готовых решений у нас нет. 90% только 4-1, бо 4-2-1 тупо не разместить.
19 авг уста 2016
19 авг уста 2016
Мой опыт по замене штатных пружин на моём Фьюжн от дизельной версии.
Жёсткость, удары на неровностях, кряканья, дискомфорт, частая замена ламп…
Возможно ли вообще получить КОМФОРТНУЮ подвеску на Фьюжн при минимальном вмешательстве в геометрию самой подвески?
Я лично, решил рискнуть, и поставить пружины от дизельной версии Фьюжн.
Коды пружин:
KAYABA RH3284 пружина ПЕРЕД / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
KAYABA RH6072 пружина ЗАДН. / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
(Япония)
LESJOFORS 40 276 07 пружина ПЕРЕД / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
LESJOFORS 42 275 90 пружина ЗАДН. / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
(Швеция)
Германию не рассматривал вообще, ибо многие не советуют из-за плохого качества металла. Форумы пестрят темами о сломанных витках родных (Германских) пружин. — Этим всё сказано.
Что выбрать?
Я купил LESJOFORS. Причина? — Как мне объяснили поставщики:
LESJOFORS — это заводские (этим всё сказано!); KAYABA — это всего лишь продавец-фирма в Японии, подрядчиками-изготовителями которой могут быть кто угодно, где угодно и не постоянными… Поэтому периодически, у KAYABA разное качество, разная сталь, характеристики и (бывает даже) разные типоразмеры одного и того же изделия… — Лотерея, по сути!
Пружины от дизельного Фьюжн встают (тютелька в тютельку), как родные, чин-чином без переделок! Визуально, изменений никаких, при посадке четырёх человек в авто, продавливаются почти также. Клиренс на задней оси (чуток!) увеличился на 15-20мм, а вот на передней оси, аж на 35-40мм больше.
Разница передних пружин.
Передние пружины от дизельной версии, имеют тот же коэффициент прогрессивности усилия, что и для бензиновых версий. Они чуть жёстче и длиннее на 40-45мм. Тем не менее, они встают на свои места отлично. За счёт этого, будьте готовы к тому, что перед авто станет значительно выше, чем прежде.
Проставки для увеличения клиренса (я лично) не ставил, ибо первостепенной целью у меня было другое, что бы было попе мягче (!) и что бы были агрегаты целее! Тем не менее, в итоге, по кругу, клиренс всё равно увеличился (210мм — супер!) и стал абсолютно ровно одинаковым, что не айс. Должна быть разница: зад должен быть выше переда на 1,5-2,5 см, штатно. Соответственно, я бы всё же порекомендовал бы поставить на задние пружины проставки на 25-35мм.
Тест-драйв на тех "лежачих", на которых ранее при 35-40км/ч чувствовал удары, теперь при 55-60км/ч (не притормаживая) тишина, лишь лёгкое покачивание. При малых скоростях 5-10 км/ч, практически, ни чего не изменилось, также жестко! Наверное, из-за чуть более жёстких передних пружин. И, это не значит, что теперь можно эксплуатировать подвеску краш-тестами "на измор!". В целом, да, подвеска стала намного сбалансированнее и пробивать на калдобинах, как раньше, её не стало. — А это самое важное, это и есть наша цель, именно этого мы и добивались! Но, получить абсолютный комфорт, как на Мазерати, на Фьюжене не получится. Тем не менее, по ощущениям… по сравнению с тем, что было (!), теперь стало весьма недурно! Я лично, результатом доволен! — Рекомендую!
Сюрпризы.
При первом же пробеге после замены, увеличился шум шин по асфальту.
Ну и естественно, пришлось съездить на Развал-Схождение. Как и следовало ожидать, после манипуляций с передней подвеской, обнаружилось несколько нарушений. Отрегулировали схождение. Ща всё ок, шум пропал…
Прошло 4 года. Подвеска стала ещё мягче.
Дневные Ходовые Огни DRL в Ford Fusion своими руками.
Начало — Процесс внедрения проводки для ДХО.
Протянул проводку от блока предохранителей, через штатные отверстия кузова, прямо к местам с ДХО. В одну из жил провода врезал доп/проводку для кнопки ручного отключения. Кнопку (с подсветкой) поместил в нише консоли рукояти КПП.
Подключился к F2 (зажигание) в блоке предохранителей. Можно и к F3 (генератор) — это кому как угодно. Внедрил стабилизатор тока LM7812 прямо в проводку (до подключения к питанию!), рядом с блоком. Далее, плюсовую жилу подключил через реле "в разрыв", а питание для релюхи нужно (!) взять с контактов F9L/F52L (ближний/дальний левый) или с F10R/F53R (ближний/дальний правый). Контакты ближнего и дальнего сконектил диодным мостом (полупроводниковыми диодами 10А10BL).
Разместил ДХО в штатные места рядом с ПТФ. Подключил через компьютерные разъемчики мама/папа, что бы можно было легко снимать ДХО. Для ДХО использовал led 10мм белые (3-4,5V; 0,5W; 0,3A) и резисторы на 1КОм, по 5шт для каждой стороны.
Подключение led для ДХО параллельное!
Я считаю, что последовательно — это не правильно! Ведь при последовательном соединении, если один led выйдет из строя, остальные led в цепи тут же (!) перегорят, и придется полностью все делать "с нуля" заново!
При установке светодиодов, необходимо:
— сточить надфилем один из его нужных краев, для более легкой регулировки направления света при их установке в штатные места;
— светодиоды установил снаружи крышки ПТФ (ни чего не сверлил!), проковыряв шилом отверстия для усиков светодиодов;
— после сборки и пайки, необходимо (!) все места соединений и оголенные контакты обильно покрыть силиконом или клеем-гелем (типа, Момент "Кристалл"). В противном случае, контакты светодиодов быстро отржавеют, и вся работа получится "насмарку".
— Снаружи, все углубления/выемки и сами светодиоды, загерметизированы тем же "Кристаллом". Пробовал многое, но "Кристалл" — реально, очень классный и самый удобный в использовании.
Покупки:
led 12шт (2 запасные) = 8р*12шт = 96р
резисторы 12шт (2 запасные) = 2р*12шт = 24р
реле 8pin 1шт = 300р
разъем реле 8pin 1шт = 70р
кнопка-выкл 1шт = 30р
провод 2к 5м = 10р*5м = 50р
Что такое ДХО и зачем его устанавливать?
Как установить дневные ходовые огни на Ford Fusion в домашних условиях — пошаговый фотоотчет
Перед началом установки необходимо подготовить все необходимое:
- Дневные ходовые огни на Fusion;
- Крепеж и саморезы. Как вариант, можно использовать сильный клей, но вибрации могут разрушить клей, поэтому хорошо подумайте, прежде чем выбрать вариант установки.
- Металлический напильник, набор для чистки, чистящая доска и острый нож.
1) Сначала снимите пластиковые кронштейны — корпуса, на которых крепятся ПТФ и ДРЛ.
2) Затем примеряем ходовые огни к месту их установки.
3) В моем случае мне пришлось отрезать черную декоративную отделку от фар.
4) В месте крепления вырежьте отверстие, необходимое для наших светильников.
5. проверьте все несколько раз, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили, и, если необходимо, используйте напильник или наждачную бумагу.
6) Когда гнезда фар будут готовы, установите их.
7. крепление осуществляется с помощью того, что у вас есть под рукой, в моем случае металлические ушки, которые сидят на винтах. На рисунке я отметил: красным цветом — вырезы для плафона, зеленым — дополнительные вырезы для кронштейна, желтым — специальные гайки.
Когда все установлено и закреплено, можно (но не обязательно) заделать щели герметиком в цвет корпуса, в котором были установлены светильники.
Как правильно подключить дневные ходовые огни на Форд Фьюжен.
Затем подключите дневные ходовые огни в соответствии с приведенной ниже схемой.
- Зажигание включено — режим дневных ходовых огней.
- Фары/задние фонари/ дальний свет — полные дневные ходовые огни.
Распиновка разъема фары
Перед первым включением боковых фар их необходимо запрограммировать в соответствии с инструкцией. Для этого подайте напряжение на управляющий кабель 4 раза, что приведет к включению освещения.
Результаты работы:
Вот как работает освещение в режиме полусвета с лампами:
А вот так работают фары в режиме дневного хода:
Теперь вы можете свободно ездить с дневными ходовыми огнями при выключенных фарах и ПТФ.
По материалам статьи о дневных ходовых огнях.
Маркетологи и рекламисты любят тему буксировки, когда речь идет о демонстрации мощности и неограниченных
Читайте также: