Подключение камеры заднего хода шевроле авео т300

Обновлено: 18.05.2024

Купив автомобиль Chevrolet Aveo 2008 года выпуска в кузове т250 я так и не смог приспособиться к управлению .

В этом видео я покажу как можно установить камеру заднего вида на авто своими руками. Цена такого ништяка всего 1200 .

Встановили камеру заднього виду на автомобіль Шевролет Авео 2006 рок випуску. в 250 кузові- седан. Монтаж та .

В этом видео я расскажу про 7 ошибок и установка камеры заднего вида и 2 способа как подключить камеру заднего вида .

Хочешь экономить на покупках в интернете, получать % от покупок в денежном эквиваленте на банковскую карту, счет .

Установил камеры заднего и переднего вида на свой автомобиль Шевроле Авео в кузове Т250. И чтобы синхронизировать .

  • Артикул 141543
  • Код производителя AVS311CPR980PRO
  • Бренд Avel
  • Артикул 141612
  • Код производителя AVS307CPR660AHD
  • Бренд Avel
  • Артикул 141621
  • Код производителя AVS310CPR980V
  • Бренд Avel
  • Артикул 141610
  • Код производителя AVS307CPR168HD
  • Бренд Avel
  • Артикул 141616
  • Код производителя AVS310CPR160
  • Бренд Avel
  • Артикул 141617
  • Код производителя AVS310CPR660A
  • Бренд Avel
  • Артикул 141614
  • Код производителя AVS307CPR980VHD
  • Бренд Avel
  • Артикул 141604
  • Код производителя AVS311CPR980IPAS
  • Бренд Avel
  • Артикул 141619
  • Код производителя AVS310CPR980
  • Бренд Avel
  • Артикул 141609
  • Код производителя AVS307CPR150HD
  • Бренд Avel
  • Артикул 141607
  • Код производителя AVS310CPR007
  • Бренд Avel
  • Артикул 193975
  • Код производителя AVS507CPR660AAHD
  • Бренд Avel
  • Артикул 141615
  • Код производителя AVS310CPR138
  • Бренд Avel
  • Артикул 193958
  • Код производителя AVS307CPR720AHD
  • Бренд Avel
  • Артикул 193976
  • Код производителя AVS507CPR980AHD
  • Бренд Avel

Камера заднего вида – прекрасный прибор для контроля за пространством позади автомобиля при движении задним ходом и парковке.

В большинстве своем современные автомобили имеют в своем составе парктроники. Но они имеют недостатки – не всегда могут обнаружить длинный тонкий предмет – арматуру, например. Бывает, у них просто отказывают датчики – или механическое повреждение, или обрыв провода. Результат известный – правка или замена бампера. С камерой такого не случится, да и визуальная картина даёт гораздо больше, чем сигналы с парктроника.



При выборе руководствуйтесь принципом необходимой достаточности – за бесполезные излишки переплачивать совершенно ни к чему. Это касается качества картинки, количества кадров в минуту, угла обзора и т. п. Нужно выбирать среднюю по характеристикам, желательно с установкой в номерной знак – у неё наиболее хороший обзор пространства снизу, удобное крепление, отверстие под кабели закрыто номерным знаком, и обязательно с инфракрасной подсветкой. Световой день в России короток, а света фонарей заднего хода в темное время суток может быть недостаточно. У некоторых автомобилей задние фонари (а то и вообще один фонарь) носят только предупреждающую функцию, а не осветительную.

Распиновка проводов может быть от 3 до 6. В этой статье не будем останавливаться на различных типах устройств, рассмотрим только подключение приборов с распиновкой на 4 и 5 проводов, то есть на 5 пин (pin) и 4 пин (pin).

Распиновка камеры заднего вида: 5 проводов

Если на выбранном вами устройстве 5 выходящих проводов, то возможные варианты смотрите на схемах 1 и 2. Различие только в наличии или отсутствии разъёмов на выходе камеры.

Схема 1

Рассмотрим, как и куда их подключать.

Дело в том, что при работе инфракрасной подсветки изображение становится черно-белым. По логике, её надо бы подключать вместе с камерой – экономия ресурса светодиодов, но тогда цветной картинки у вас никогда не будет. Другой способ – подключить подсветку к габаритным огням – днём картинка будет цветной, в сумерки – черно-белой. Но тогда подсветка в темное время суток будет включена всегда, ресурс светодиодов тратится понапрасну. А у автомобилей, где нет ходовых огней, приходится всегда включать ближний свет (а стало быть и габаритные огни) и смысл подключать подсветку к габаритным огням вообще отсутствует – только к лампе заднего хода.

Схема 3

Вариант распиновки камеры с переключателем 2, который может менять зеркальность и включать и отключать разметку.

Схема 4

При таком устройстве питание подаётся при включении зажигания, а включение происходит от фонарей заднего хода.

Распиновка камеры заднего вида: 4 провода

Приборы на 4 пин изготавливаются с коротким кабелем и разъёмом (разъёмами) на выходе. Это в какой-то мере облегчает монтаж и проводку кабелей, позволяет выбрать нужную длину удлинителя, чтобы исключить самодельное наращивание. Хорошо пользуются спросом у водителей грузовиков из-за длинного кабеля-удлинителя, хорошей герметичности разъёма.

Рисунок 1. Распиновка разъёма

Изображение 2. Кабель-удлинитель с устройством

Как видим из картинки выше, такой прибор состоит из двух частей – собственно камеры с коротким кабелем с разъёмом на конце, и кабеля – удлинителя к ней. Недалеко от разъёма кабель – удлинитель имеет ответвление на два провода – красный и черный, которые надо подключить, соответственно, на + и массу фонарей заднего хода.

А сам кабель протягивать дальше до магнитолы или монитора со входом под разъём Ø2,5 мм. Перед покупкой такого устройства необходимо выяснить, какой разъём стоит у монитора.

Немного другая – камера заднего вида типа SeeMore – универсальная с подсветкой на кронштейне и CMOS матрицей: изображение 3 и 4.

Изображение 3. SeeMore

Изображение 4. Удлинитель к SeeMore

Читайте также: