Подключение кнопок на руле форд транзит

Обновлено: 03.05.2024

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,2 л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,4 л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,2 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,3 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей Ford Transit впервые появилась в начале 60-х годов прошлого столетия. Инженеры компании Ford ставили перед собой задачу создать удобное универсальное транспортное средство, в результате чего появились самые различные модификации: от традиционного грузовика с задними ведущими колесами до переднеприводного развозного фургона с пониженным уровнем пола грузового отсека. Автомобили серии стали настолько популярны, что за 40 лет продаж в некоторых странах название Transit стало нарицательным: так называют любые коммерческие фургоны с похожими размерами. С 1965 года было выпущено 6 миллионов автомобилей Transit на базе трех платформ, каждая из которых подвергалась рестайлингу. Шестимиллионный фургон был собран в марте 2010 года, причем он стал далеко не последним из выпущенных европейским отделением Ford Motor Company коммерческим автомобилем данной серии.

Автомобиль Ford Transit

С момента появления Ford Transit с течением времени становился всё более мощным и практичным, его облик менялся в соответствии с веяниями автомобильной моды, постепенно приобретая привычные очертания. Ford Transit служили людям в различных сферах: в качестве полицейских и пожарных машин, карет скорой помощи и школьных автобусов, ну и, конечно же, как грузоперевозчики. На базе Transit делали специальные цистерны и самосвалы, а по заказу одного из арабских шейхов Transit превратили даже в передвижную спальню с шикарной кроватью.

Автомобиль Ford Transit

Автомобиль Ford Transit

В отличие от предыдущих поколений, Transit 2006 модельного года продается не только в Европе. В сентябре 2007 года серия коммерческих фургонов дебютировала на американском континенте, в Мексике, в девяти различных модификациях.

Автомобиль Ford Transit

Автомобиль Ford Transit

Руль нового Ford Transit установлен почти горизонтально, а спинка сиденья водителя - строго вертикально. Высокая посадка, огромное ветровое стекло и двухсекционные наружные зеркала обеспечивают водителю отличную обзорность, а интерьер больше напоминает легковой автомобиль, чем коммерческий грузовик. Для удобства рычаг переключения передач вынесен на приборную панель. Большое количество отсеков позволяет разместить различную мелочь так, чтобы она не мешала во время поездки. А предлагаемые на выбор аудиосистемы с CD-проигрывателем, бесшумная система обогрева, электропривод наружных зеркал и электростеклоподъемники делают эксплуатацию автомобиля максимально комфортной.

Автомобиль Ford Transit

Пассажирские версии Ford Transit 2006 модельного года предлагаются в 9-местной модификации Tourneo (Bus М1), а также 14- и 17-местной модификациях Bus М2. Каждая из моделей заслуженно пользуется успехом благодаря комфорту и лучшему в классе уровню безопасности. Удобство посадки и высадки обеспечивается огромной сдвижной боковой дверью. Грузопассажирская 6-местная версия Kombi вместо третьего и четвертого рядов сидений предлагает дополнительное погрузочное пространство, причем даже при полной загрузке микроавтобуса его салон остается достаточно просторным и наполненным светом.

Автомобиль Ford Transit

Легкая трансформируемость и универсальность шасси коммерческих версий позволяет использовать автомобиль для самых различных целей. Благодаря разнообразию моделей на короткой, средней и длинной колесной базе с передним, задним и полным приводом, а также трем вариантам высоты кузова можно выбрать автомобиль, идеально подходящий для нужд любого бизнеса.

Автомобиль Ford Transit

Покупателю предлагается линейка из одного бензинового 2.3-литрового двигателя Duratec мощностью 140 л. с. и турбодизелей Duratorq объемом 2.2, 2.4 и 3.2 л мощностью от 85 до 140 л. с. Турбонаддув дизелей с изменяемой геометрией (VNT) позволяет повысить крутящий момент и сделать двигатель более эластичным, а применение ультрасовременных сажевых фильтров CDPf позволяет снизить количество твердых частиц в отработанных газах на 95%. Все двигатели соответствуют нормам выбросов Euro-4, к тому же, по желанию клиента может быть установлена система AutoStart-Stop, которая способна снизить потребление топлива и выброс С02 во время интенсивного движения за счет автоматического отключения двигателя при работе на холостом ходу и его повторного запуска в момент нажатия на педаль сцепления. Принимая во внимание то, что двигатель автомобиля редко используется непрерывно в поездках по городу, эта технология экономии топлива весьма полезна в условиях реальной работы. Все двигатели комплектуются шестиступенчатыми механическими коробками передач.
В комплектацию Transit входит большое количество современных систем активной безопасности: антипробуксовочная тормозная система ABS, электронная система распределения тормозного усилия (EBD), система помощи при трогании на подъеме (HLA), система контроля тягового усилия с воздействием на тормоза (BTCS), система помощи при экстренном торможении (ЕВА). Версии с полным приводом оборудованы электронной системой распределения крутящего момента между колесами автомобиля в зависимости от состояния дорожного покрытия для обеспечения оптимального тягового усилия.

Автомобиль Ford Transit

Безопасность водителя и пассажиров при аварии обеспечивается конструкцией кузова, поглощающего и отводящего энергию удара, а также трехточечными ремнями безопасности и регулируемыми по высоте подголовниками. Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию автомобиля, а подушка безопасности переднего пассажира и боковые подушки безопасности устанавливаются пожеланию покупателя.

Автомобиль Ford Transit

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
Ford:
• Fiesta 1998 - 2003г.
• Focus I 1997 - 2004г.
• Galaxy 1999 - 2006г.
• Mondeo 1998 - 2004г.
• Transit 1996 - 2005г.

Адаптер подключения кнопок руля для автомобилей Chevrolet.

Предназначен для адаптации функций кнопок на руле (резистивного типа) для управления магнитолой. Применяется при установке автомагнитол, которые не поддерживают управление с кнопок руля. В адаптере есть возможность обучения, что гарантирует подключение к любому автомобилю, который имеет кнопки с резистивной матрицей.

В адаптере реализовано два способа подключения к магнитоле — по инфракрасному (ИК) каналу, и через соединитель 3,5мм (миниджек).

1. Начинать нужно с проверки серии блока управления кузовом, или модуля ВСМ.

(Это нужно, чтобы узнать, нужно менять блок ВСМ или нет).

Для этого снимаем бардачок и светим фонариком вовнутрь (все картинки кликабельны):


видим такую картину:


нам нужны 4 первых и предпоследняя буквы:

Как видно: 6С1Т и 8С1Т взаимозаменяемы, СС1Т – можно менять только на СС1Т.
Предпоследняя:
А и В – не поддеживают круиз-контроль

С и D – поддерживают круиз-контроль

Если видите такую картину…


….то Вам не повезло, блок нужно менять.

…то Форд позаботился о Вас, и поставил блок

высокой серии, блок менять не нужно.

2. Далее снимаем кожух рулевой колонки (там всего два винта) и смотрим наличие проводки круиз-контроля.


На автомобилях Форд Транзит часто этой проводки нет.
Нас интересуют два провода – оранжевый и оранжево/желтый :


Если их нет – Вам сюда, если есть идем к пункту 3.

3. Снимаем подушку безопасности, для этого нужно высвободить 4 фиксатора…


удобно пользоваться зеркалом и специально изогнутой отверткой. Отщелкиваем разъем, освободив фиксатор:


4. Снимаем руль (в принципе это не обязательно, но на снятом ставить кнопки удобнее). Если все-таки снимаем, обязательно фиксируем часовую пружину от проворачивания!! Иначе прийдется искать на разборке исправую. Просто фиксируем несколькими кусочками изоленты к подрулевым переключателям:


5. На фото видно, насколько тонкие боковины руля – кнопки без вспомогательных пластин (супинаторов ,они же – шаблоны) будут болтаться и в итоге сломаются:


Прикладываем шаблон к боковинам руля (они разные) правый – должна быть буква R справа, левый L – слева. Фиксируем его между цилиндрическими приливами, так,чтобы шаблоны достали до горизонтальной плоскости (основания руля):



Шаблоны вставляем с усилием, так чтобы достать можно было только пассатижами.

6. Рисуем линию реза, используя шаблоны ( в принципе, этот пункт можно пропустить):


7. Вырезаем по границе шаблона материал руля, (доставать шаблоны не нужно):


Должно получиться примерно так:


8. Приклеиваем накладки на спицы ( на кожаных рулях наклеены с завода). В принципе не обязательно, но руль смотрится солиднее, а также эти накладки устраняют зазор между кнопками и спицами руля:




Не забываем зафиксировать накладки лентами из набора на пару дней, иначе они отвалятся.

9. Примеряем кнопки, они должны касаться краями спиц руля,сидеть ровно, не заедать. Провод не должно пережимать кнопками:


фото еще не прикрученных кнопок:

10. Аккуратно прикручиваем кнопки, главное взять хорошую отвертку, чтобы не сорвать грани:

Грани на фото сорваны, но когда винт уже был закручен.

Сверху должно выглядеть примерно так:



Еще момент: винты нужно держать под небольшим углом, иначе они вылезут на лицевой стороне внизу под кнопками:



Смотрим,чтобы снаружи внизу не торчали саморезы:


Если торчат, значит проигнорировали рекомендацию ” держать под небольшим углом”. Если как на картинке, идем дальше.

Получаем следующую картину:


11. Вытаскиваем из разъема часовой пружины красный фиксатор…


…и вставляем красный (в 3-й) и черный (во 2-й) провода в разъем:


Защелкиваем обратно фиксатор.

12. Фиксируем провода стяжками из набора к пластиковой рамке контактов звукового сигнала (на фото она снята), чтобы при нажатии на сигнал их не зажало.
ставим руль обратно ( если снимали), убираем изоленту, фиксирующую часовую пружину ( если снимали руль)

13. Вставляем разъем в часовую пружину:


14. Проверяем кнопки круиз-контроля, есть два способа:

  1. Переводим ВСМ в тестовый режим
  2. Включаем зажигание и смотрим в дате показания с кнопок круиз-контроля. Какие должны быть, смотрим здесь .

Подушку руля лучше пока не ставить, ошибку потом можно будет стереть. Если проверка кнопок прошла удачно, ставим подушку, едем на тест-драйв.

ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
Ford:
• Fiesta 1998 - 2003г.
• Focus I 1997 - 2004г.
• Galaxy 1999 - 2006г.
• Mondeo 1998 - 2004г.
• Transit 1996 - 2005г.

Адаптер подключения кнопок руля для автомобилей Chevrolet.

Предназначен для адаптации функций кнопок на руле (резистивного типа) для управления магнитолой. Применяется при установке автомагнитол, которые не поддерживают управление с кнопок руля. В адаптере есть возможность обучения, что гарантирует подключение к любому автомобилю, который имеет кнопки с резистивной матрицей.

В адаптере реализовано два способа подключения к магнитоле — по инфракрасному (ИК) каналу, и через соединитель 3,5мм (миниджек).



Самая подробная и понятная инструкция по подключению адаптера кнопок на руле Connects2, с помощью которой даже непрофессионал справится с подключением. Итак, начнем.

Покупая адаптер, вы получаете два пакета - большой и поменьше. В маленьком пакете находится соединительный кабель Connects2 Multilead.2, в большом - адаптер (это может быть любой адаптер Connects2 с штатным жгутом проводов под конкретную марку и модель автомобиля для подключения без разрезания проводов).



Первый шаг - открывает маленький пакет с Multilead.2, после чего вы видите, что кабель имеет разъем с одной стороны, а с другой - три провода Key1/Key2/GND, MiniJack и три цветные петли (оранжевый, зеленый и фиолетовый). В зависимости от того, какая у вас магнитола, возможно, какие-то из петель придется разрезать. Для того, чтобы понять, какие петли нужно разрезать, а какие нет - узнаем из таблицы, которая есть в пакете с кабелем. В соответствии с указаниями в таблице, вы разрезаете одну или несколько петель или ничего не режете. Важно знать, что 0 в таблице - означает, что нужно разрезать петлю, 1 - ничего разрезать не надо. Например, если вы подключаете магнитолу Kenwood, то зеленая и оранжевая петли должны быть разрезаны, фиолетовая - нет.





После того, как вы привели готовность кабеля Multilead.2 к подключению, следующий шаг - это подключения кабеля Multilead.2 к блочку адаптера. И только после этого мы можем подключать штатный разъем адаптера к автомобилю. Эту последовательность важно соблюсти! Если вы сначала подключили адаптер к автомобилю без Multilead.2, то вам нужно подключить мультилид к блоку адаптера, а после этого сбросить питание с адаптера, а потом снова подключить через несколько секунд.



Самая распространенная ошибка, почему не работают кнопки руля после подключения адаптера - это именно несоблюдение правильной последовательности подключения, или когда вообще не подключают Multilead.2. Без него ничего работать не будет!





В зависимости от того, в каком автомобиле будут подключаться кнопки, штатные разъемы будут отличаться. В любом случае, штатный разъем мы подключаем к проводке автомобиля, а ISO разъем с другой стороны - подключаем к автомагнитоле.



Следующий шаг - выбираем тип коннектора кабеля Multilead.2 к новой автомагнитоле. В зависимости от того, какую магнитолу вы подключаете, вам нужно выбрать из вышеупомянутой таблицы коннектор - либо провод Key1/Key2 (подключается к проводу на магнитоле, отвечающему за управление с кнопок на руле и подписанный SWC либо Stearing Wheel Remote Control, как правило цвет этого провода - сине-желтый) либо MiniJack (например, для Pioneer, Alpine, разъем для подключения находится на тыловой части корпуса магнитолы). В случае, когда используется кабель MiniJack, провода Key1/Key2/KeyGND изолируются и не используются вообще.



Распространенная ошибка подключения - когда кабель MiniJack из комплекта с адаптером подключают в разъем AUX. Это категорически неправильно - так адаптер работать не будет. Подключать MiniJack нужно в специальный разъем Wiring Remote (WR), который у магнитол Alpine, Pioneer, Sony находится сзади.









Если у вас китайская автомагнитола на Андроид (Phantom, Incar, Swat и другие) подключение осуществляется с помощью проводов Key1/GND к аналогичным проводам в разъеме магнитолы. Бывают магнитолы без кабеля GND, тогда подключаем только один провод - Key1.



Опять же в случае, если вы подключаете китайскую магнитолу на Андроид, в которой есть встроенный резистивный адаптер, для адекватной работы внешнего CAN-Bus адаптера необходимо зайти в меню магнитолы и запрограммировать кнопки.



Подключая адаптер, вы обратите внимание на то, что в жгуте проводов есть несколько цветных проводов - для чего они? Фиолетовый провод - это признак реверса, при включении задней передачи на этом проводе появляются 12 Вольт, этот провод используют для подключения питания камеры заднего вида. При подключенном фиолетовом проводе автомагнитола будет переходить в режим камеры заднего вида. Это очень актуально для современных автомобилей VAG группы, Mercedes и других современных автомобилей с CAN шиной, в которых нельзя взять сигнал с лампочки заднего хода (из-за импульсного питания). Еще раз - в автомобилях, в которых есть тест лампочек, лучше брать питания с фиолетового провода, таким образом вы сможете избежать мерцания камеры заднего вида.





Следующий - розовый провод. который та кже актуален для автомобилей с CAN шиной. Этот провод выдает сигнал импульса скорости. Сейчас уже почти не осталось магнитол со входом под этот провод. В идеале при подключении розового провода, когда увеличивается скорость автомобиля, увеличивается и громкость магнитолы. И наоборот. Зачастую этот провод не используется.

Зеленый провод - признак стояночного тормоза. При затягивании ручника, на этом провода появляется минус.

Вся вышеперечисленная информация, касательно фиолетового, розового, зеленого проводов, берется из расшифровки сигнала с CAN шины. Цифровой сигнал с помощью адаптера Connects2 преобразуется с аналоговый.

И еще один важный провод - синий с белой полосой (REM-in). Такой есть в адаптерах, которые помимо поддержки кнопок на руле, сохраняют работу штатного усилителя, на этот провод необходимо подать сигнал с новой магнитолы. В магнитолах есть соответствующих провод AMP-On. Оба провода (с адаптера и магнитолы) нужно соединить. Но практика показала, что лучше подключить сине-белый провод адаптера к проводу аксессуаров (красному) на магнитоле.



Еще раз последовательность подключения адаптера кнопок руля Connects2:

1. Распаковываем пакет с кабелем Multilead.2, выбираем по таблице, какие петли разрезать или не разрезать.

2. После того, как сконфигурировали Мультилид, подключаем его к блоку адаптера.

3. После этого подключаем блок адаптера к основному жгуту проводов адаптера.

4. Дальше подключаем адаптер к проводке автомобиля

5. С другой стороны подключаем адаптер к магнитоле

6. Последний шаг - программирование магнитолы в меню под внешний адаптер

И для тех, кто любит больше слушать и смотреть, чем читать, посмотрите нашу видеоинструкицю:

Штатная автомагнитола или мультимедийная система авто – это оборудование для воспроизведения звуковой и видеоинформации (в зависимости от класса аппаратуры), которая устанавливается на автозаводе в момент комплектации машины оборудованием и автопринадлежностями.

Как подключить к рулю?

Как подключить к рулю?

Головное аудиоустройство легкового автомобиля

Устройства такого назначения имеют четыре варианта управления.

  1. Управление с дистанционного пульта (ДУ).
  2. Кнопочное управление. Кнопки находятся в нижней части лицевой панели магнитолы.
  3. Сенсорное управление функциями и опциями в одно касание к символам на жидкокристаллическом экране в том случае, если таковой имеется.
  4. Кнопочное управление с рулевой колонки или непосредственно руля автомашины.

Именно четвертый вариант мы подробно рассмотрим в нашей статье.

podklyuchenie_magnitoly_k_rulyu_na_raznyx_avto_7

В качестве примеров будут использованы автомобили Ниссан X-trail, BMW E46 и нештатная магнитола Pioneer.

Магнитола с подключением кнопок на руле

Почти все современные проигрыватели могут управляться кнопками с колеса рулевого управления. Но наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются аппараты от фирм Пионер и Сони. Данный вид управления устройством может осуществляться двумя способами (мы не берем в расчет пульт ДУ, крепящийся на руле в специальном зажиме):

  • Через кнопки, уже имеющиеся на рулевом колесе (мультируль).
  • Отдельно приобретаемым и встраиваемым блоком кнопок для осуществления дистанционного управления нештатной магнитолой Пионер.

Второй вариант подключения управления магнитолы на руле значительно труднее, так как для его осуществления понадобится не только установка и адаптация самого альтернативного головного устройства, но и почти полная разборка рулевой колонки автомобиля.

podklyuchenie_magnitoly_k_rulyu_na_raznyx_avto_6

Многие модели легковых автомашин уже имеют в своей штатной комплектации так называемый мультируль. Но и в этом случае работа по подключению проигрывателя к управляющим кнопкам не будет легкой. Хотя производители обещают, что на все действия по установке уйдет не более получаса, в реальности этот процесс занимает несколько часов. Все зависит от уровня знаний и навыков установщика. Поэтому мы рекомендуем при их отсутствии обратиться к профессиональным мастерам из специализированного центра по установке и ремонту автоакустики. В противном случае, при неправильном подключении вы рискуете не только потерей магнитолы Пионер, но и нарушением системы управления и другого оборудования.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля Ниссан X-trail через штатные кнопки

Что понадобится для того, чтобы осуществить подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле?

  • Сам мультируль. На Ниссан X-trail он присутствует в штатном порядке;
  • Автомобильный проигрыватель Пионер;
  • Адаптер ISO, переходник, как правило, продается в комплекте с магнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Приобретается отдельно;
  • Адаптивное переходное устройство для подключения антенны. Также покупается в магазине;
  • Адаптер для кнопок на рулевом колесе для совмещения с нештатной магнитолой.

podklyuchenie_magnitoly_k_rulyu_na_raznyx_avto_5

После внимательного изучения всей имеющейся информации о подключении кнопок на руле к магнитоле Pioneer, схем распиновки и т.д. приступаем к установке проигрывателя через подключение положенных по инструкции iso переходников, включая антенну и ее адаптер. Проверяем работу магнитолы обычным способом управления. И только затем приступаем к ее адаптации с кнопками руля.

Вот здесь и подстерегает неприятный сюрприз. Цветовая схема распиновки полностью не подходит для данного автомобиля, хотя и прописана в инструкции.

Последующая далее информация основана на отзывах и советах автовладельцев, уже столкнувшихся с такой проблемой при подключении головного устройства Пионер на X-trail. Но мы не можем гарантировать ее стопроцентную достоверность!

Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail

  • Провода синего и фиолетового цвета отвечают за регулировку увеличения уровня громкости и переключение музыкальных треков или же радиостанций.
  • Оранжевый и зеленый провод — переключение станций и треков. Уменьшение громкости.
  • Серый и черный — масса.
  • Провод красного цвета — напряжение.

podklyuchenie_magnitoly_k_rulyu_na_raznyx_avto_4

Добившись работы всех кнопок на колесе управления, переходим к синхронизации рулевых кнопок с нештатным устройством через специально купленный для этого адаптер.

podklyuchenie_magnitoly_k_rulyu_na_raznyx_avto_3

В этом случае все операции выполняются по прилагаемой производителем инструкции, которая полностью соответствует действительности.

После окончания работ проводится полная проверка всех функций управления магнитолой с руля.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля BMW E46 через штатные кнопки

При изменении марки автомобиля процесс установки и адаптации головного устройства с рулевым управлением аналогичен тому, что мы привели для Ниссан и аппарата Пионер. Если у вас еще не пропало желание самостоятельно провести все эти операции, то вы можете их произвести, взяв в качестве руководства данную статью. Какой-либо внятной информации от производителей мы так и не нашли, кроме уверений в ее несложности.

podklyuchenie_magnitoly_k_rulyu_na_raznyx_avto_2

Описывать установку блока кнопок на рулевое колесо с последующим подключением к проигрывателю мы также не будем. Потому как, это тема для отдельной статьи.

podklyuchenie_magnitoly_k_rulyu_na_raznyx_avto_1

И наш вам совет, если вы поставили себе целью управлять магнитолой, не убирая рук с руля, не имея кнопок на рулевом колесе (то есть с их предустановкой), то приобретите уже готовый мультируль с кнопками управления. Это сбережет вам средства и нервные клетки. Хоть, конечно, и не в таком объеме, как обращение в специализированный центр автозвука.

В автомобилях Ford при замене штатной магнитолы - Вы теряете полезную функцию - работа кнопок управления магнитолы с руля. Но не переживайте - данные адаптеры помогут сохранить Вам эти полезные свойства. Адаптер рулевого управления для Форда согласует Ваши штатные кнопки на руле с Вашей новой нештатной магнитолой и все будет работать как и раньше.

Адаптер рулевого управления представляет собой электронный блок - коробочку, которая умеет считывать команды с кнопок руля и формирует данные команды для нештатной магнитолы. Вы сможете регулировать громкость, отвечать на звонки Bluetooth, переключать радиостанции и менять громкость на магнитоле.

Читайте также: