Подключение подушки безопасности форд фокус 3

Обновлено: 14.05.2024

Вы перевозите ребенка в автомобиле? Вы используете сиденье, установленное против хода движения? Тогда Вам .

Ты владелец или водитель Ford Focus3,тогда это видео для тебя! Приветствую! Я просто не могу не поделиться .

На автомобиле Ford Focus третьего поколения попытаемся включить скрытые функции,которые выбрал клиент. noses .

На автомобиле Ford Focus второго поколения горит индикатор подушки безопасности (Airbag).Не ожидал,что окажется всё .

Проверяем наличие подушек безопасности, перетяжку и демонтаж панели приборов. Пригодится для проверки авто перед .

Процесс восстановления подушек безопасности и ремонта торпедо на автомобиле Форд Фокус 3, в кузовном центре .

В этом ролике можно увидеть ,как активировать ближний свет фар на 30 секунд после закрытия водительской двери .

После активации режима ST в меню панели приборов появляются пункты, в которых можно отключить антипробуксовочную .

В этом ролике показано,как в течении нескольких секунд самостоятельно отключить предупреждающий сигнал не .

Отключение-включение оповещения о непристегнутом ремне безопасности Форд Фокус 3. Ссылка на приложение .

Установка боковых датчиков удара Форд Фокус 2. Установка боковых подушек безопасности в сиденья Форд Фокус 2.

сброс на форд фокус 3 bms - системы интеллектуальной зарядки аккумулятора Как снять аккумулятор на форд фокус 3 .

Как снять торпеду было в предыдущем видео. Здесь про установку и проблемы при установке подушки от праворульного .

Короткое воскресное видео-подсказка о том, как снять подушку безопасности руля на Форд Фокус 3 рестайлинг в даном .

Если хотите поддержать канал ( задонатить) . Сберкарта : 4276-3000-3744-0776 Яндекс кошелек: 41001318928092 .

Автоматическое отключение подушки безопасности, когда пассажир не пристегнут ремнем (automatic deactivating the .

Устраненяем разрыв цепи управления боковой подушкой безопасности на Пежо 207. Форум автомобилистов для .

В случае замены аккумулятора , ремонта в электроцепи , а также промывке дроссельной заслонки необходимо провести .

Блок управления подушки безопасности в Ford Focus 3 6100002000AC BOSCH 0 285 010 931 avtorazbor_smol .

Простой способ стирания ошибки подушек безопасности без применения спец приборов. в домашних условиях для .

Загорелась лампа подушек безопасности. Аэрбег srs кто-то в панике и не знает можно ли вообще куда-либо ехать давайте .

После замены руля загорелась лампочка неисправности подушки безопасности, проблема решается просто за 9 рублей.

Всем привет данное видео посвящается тому как отключить ремень безопасности чтобы не пищал звук начала небольшой .

18.16 Подушка безопасности (SRS) Ford Focus

Подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности устроена так, что она выпускает газ сразу же после того, как наполняется, чтобы не перекрывать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударах сбоку или сзади, а также при опрокидывании автомобиля.

Неисправность в системе может быть обнаружена с помощью контрольной лампы подушки безопасности.

В исправном состоянии лампа включается при включении зажигания и выключается через 6–8 с. В случае неисправности лампа начинает мерцать или остается включенной.

Срабатывание системы

Тип столкновения автомобиля: лобовой удар или удар под углом не более 30° при большей, чем указано ниже, скорости.

Скорость автомобиля при столкновении: зависит от жесткости объекта, с которым происходит столкновение. Если объект жесткий (не деформируется), то система срабатывает при скорости, превышающей 25 км/час, при строго лобовом столкновении.

Столкновение с жестким объектом на скорости 25 км/час соответствует столкновению с другим автомобилем на скорости 50 км/час.

Условия, при которых система не срабатывает:

– боковой удар;
– удар сзади;
– опрокидывание;
– удар о бордюр;
– удар со стороны днища при езде с большой скоростью по неровной дороге;
– столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания (не подается питание).

Компоненты системы

В состав системы входят модуль подушки безопасности, блок управления, контрольная лампа, проводка и узел спиральной пружины.

Блок управления подушки безопасности

Блок управления подушки безопасности работает на основе измерения в одной точке. В его состав входят датчик ускорения и предохранительный датчик. Блок регистрирует импульс ударной нагрузки и включает подушку безопасности. Компоненты:

– ЦП и память;
– дополнительный источник питания;
– датчик ускорения и предохранительный датчик.

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и предохранительный датчик регистрируют импульс ударной нагрузки, достаточный для включения. Дополнительный источник питания предусмотрен на случай, если при столкновении провода будут оторваны от батареи. Система проводит самотестирование электрических компонентов и разъемов с помощью ЦП. При появлении неисправности включается контрольная лампа подушки безопасности, а код неисправности записывается во внутреннюю память. Для считывания содержимого памяти необходимо использовать внешний модуль диагностики. Необходимые функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются блоком управления.

Подушка безопасности может сработать только, если ключ находится в положении "ВКЛ" (ON) или "АККУМУЛЯТОР" (АСС). Для обслуживания системы необходимо установить ключ в положение "ЗАПЕРТО" (LOCK) или вынуть его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи и подождать не менее 1 мин. Следует тщательно затягивать болты крепления до указанного момента, чтобы блок управления или его скоба не сдвинулись, например, при аварии. Момент затяжки должен быть не менее 8 Н м.

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа подушки безопасности включается при повороте ключа из положения "АККУМУЛЯТОР" в положение "ВКЛ" на 6–8 с. В это время производится самотестирование электрических компонентов и разъемов системы. Если неисправность не выявлена, то через 6–8 с лампа выключается, а в случае выявления неисправности – остается включенной или мерцает.
Самотестирование проводится и во время езды, причем при необходимости также выдается предупреждение.

Если ключ находится в положении "ВКЛ", а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. При включении зажигания следует проверять, включилась ли лампа, так как система не выдает отдельного предупреждения.

Проводка и узел спиральной пружины

Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности. Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении – для подушки безопасности водителя – через спиральную пружину, а для подушки безопасности пассажира – непосредственно.

Модуль подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя установлен в рулевом колесе. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе и сразу же выпускает газ, чтобы не перекрывать обзор и не препятствовать управлению автомобилем. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе. В состав модуля входят генератор, установочная пластина со стопорным кольцом, подушки и крышки рулевого колеса.

18.16 Подушка безопасности (SRS) Ford Focus

Разъем со спиральной пружиной

Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и вместе с тем, не мешая повороту рулевого колеса при управлении автомобилем. Разъем со спиральной пружиной, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только в составе единой сборки.

Модуль подушки безопасности при столкновении наполняется в результате воспламенения твердого топлива, при горении которого выделяется газ азот. Детонатор включается электрическим током и воспламеняет усилитель поджига, который, в свою очередь, воспламеняет таблетки топлива. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.

18.16 Подушка безопасности (SRS) Ford Focus

Установочная пластина со стопорным кольцом

Установочная пластина со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.

Для крепления кожуха и установки всего модуля на рулевое колесо служит установочная скоба. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат техническому обслуживанию.

Крышка на рулевом колесе

Под крышкой находится блок подушки безопасности. При срабатывании подушки происходит разрыв крышки по перфорации. Крышка является компонентом системы SRS, не подлежащим обслуживанию и ремонту.

Модуль подушки безопасности пассажира

Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен в панели приборов непосредственно над вещевым ящиком. Сняв вещевой ящик, можно получить доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Вывернув болты, можно вытянуть модуль подушки безопасности из панели приборов, а затем отключить от проводки автомобиля. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе.

18.16 Подушка безопасности (SRS) Ford Focus

Модуль подушки безопасности пассажира значительно больше модуля подушки безопасности водителя, так как для защиты пассажира на переднем сидении при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее пространство салона. Из–за этого различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира больше по размеру и имеет цилиндрическую форму.

Электрическая система

Система подушки безопасности питается непосредственно от батареи. Система может работать при любом положении выключателя зажигания, включая положения "ВЫКЛ" (OFF) и "ЗАПЕРТО" (LOCK).
Система также может работать, если сидение водителя свободно. Электрическая система выполняет три основные функции:

– регистрирует столкновение;
– тестирует систему для определения ее готовности;
– подает ток на детонатор.
Электрическая система состоит из:
– блока управления подушкой безопасности;
– монитора диагностики;
– датчиков (удара и предохранительный);
– устройства резервного питания;
– контрольной лампы подушки безопасности;
– проводки и узла соединителя;
– узла детонатора.

Перед заменой компонентов

Электрическая цепь срабатывания системы питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отработавшую подушку безопасности следует снимать следующим образом.

Работая с отработавшей подушкой безопасности, следует принимать меры предосторожности. После срабатывания на поверхности подушки безопасности может быть едкий натр – побочный продукт реакции генерации газа, вызывающий раздражение кожи.

Если диагностика выявила неисправность подушки безопасности, то неисправную подушку безопасности следует заменить на новую. Такую подушку безопасности нельзя просто выбросить. Она должна быть возвращена в KIA motor company для правильной утилизации. Не пытайтесь привести подушку безопасности в действие, возвратите ее в соответствии с инструкцией, прилагаемой к сменной подушки безопасности.

Утилизация автомобиля

В некоторых автомобилях, поврежденных или изношенных до такой степени, что они не подлежат ремонту, могут находиться несработавшие подушки безопасности. Это может произойти при ударе сзади или сбоку, при опрокидывании или эксплуатации автомобиля после выработки ресурса. Перед утилизацией автомобиля подушки безопасности следует привести в действие в соответствии с процедурой, описанной ниже.

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности

Эта процедура должна применяться для подготовки к утилизации автомобиля с неотработавшей подушкой безопасности, однако она неприменима для автомобилей, в которых повреждена проводка или отсутствуют некоторые компоненты системы. Предупреждение

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности должно производиться вне помещения с персоналом, находящимся не ближе 6 м, для обеспечения безопасности и из–за громкого звука, которым сопровождается срабатывание подушки безопасности.

Не размещайте подушки безопасности оболочкой вниз, так как сила отдачи при ее срабатывании может вызвать рикошет и привести к травмам.

Электрическая цепь, служащая для срабатывания системы, питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отключите провод от отрицательной клеммы батареи, изолируйте и подождите не менее 1 мин, чтобы разрядился резервный источник питания блока управления.

Подушка безопасности водителя

18.16 Подушка безопасности (SRS) Ford Focus

Подушка безопасности пассажира

18.16 Подушка безопасности (SRS) Ford Focus

В системе подушки безопасности применяются разъемы с двойным замком.

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден при чрезмерной затяжке.

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден, если рулевое колесо установлено со смещением от среднего положения.

После технического обслуживания системы убедитесь в ее исправности, выполнив проверку с помощью контрольной лампы системы подушки безопасности.

Если система исправна, контрольная лампа включается при включении зажигания, а затем через 4–8 с выключается.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Характеристики Форд Фокус 3, как и прежде, отвечают самым высоким требованиям безопасности. Кроме стандартных подушек безопасности (в базовом варианте их шесть) Ford Focus 3 2012 оснащен множеством электронных систем, обеспечивающих пассивную и активную безопасность.

Где находится датчик подушки безопасности Форд Фокус 3?

Сколько подушек безопасности в форд фокус?

Ford › Focus Sedan › 1.6 MT Titanium (125 hp)

Антиблокировочная система (ABS) есть
Количество подушек безопасности 4
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности переднего пассажира есть
Передние боковые подушки безопасности есть

Что входит в комплектацию Титаниум Форд Фокус 3?

Комплектация Titanium

Сколько подушек безопасности в форд фокус 2?

Ford › Focus 5D › Titanium 2,0 MT

Антиблокировочная система (ABS) есть
Количество подушек безопасности 4
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности переднего пассажира есть
Передние боковые подушки безопасности есть

Как отключить подушку безопасности на Форд Фокус 1?

Как отключить подушку безопасности пассажира на Форд Фокус 2?

Подушка выключается ключом от машины (на автомобиле, оборудованном подушкой безопасности, вместо вилки установлен замок). Когда на панели приборов выключена подушка безопасности переднего пассажира, загорается контрольная лампочка отключения подушки безопасности (расположение лампы обозначено стрелкой).

Какие комплектации есть у Форд Фокус 3?

Комплектации Форд Фокус 3

  • Focus Ambiente. Базовая комплектация: …
  • SYNC Edition. В дополнении к варианту Ambiente: …
  • Focus Trend. В дополнение к варианту Ambiente: …
  • Focus Trend Sport. В дополнение к варианту Trend: …
  • Sport Limited Edition. …
  • Focus Titanium. …
  • Пишем дополнения, исправления, если что-то упустил.

Как узнать комплектацию авто Форд Фокус 3?

Определить комплектацию комплектацию FF3 по VIN можно самостоятельно:


Ещё год назад был приобретён и вмонтирован выключатель пассажирской подушки. При инициализации блока RCM выскочила ошибка и загорелся беременный мужик на приборке. Чтение ошибок показало — отсутствует индикатор отключения подушки. Т.к. у меня потолочная консоль под ГЛОНАСС, то была незадействованная кнопка SOS — её я и переделывал под индикатор. Сделал гравировку и впаял светодиоды — ошибка не ушла. Ну я и забил на это дело. Покупать лампочку за 2500 душила жаба.


Недавно, мой хороший друг AntoshickCBR подогнал мне кнопку обогрева заднего стекла и индикатор отключения подушки. Но у меня уже стояла тройная кнопка от эскейпа, к тому же есть обогрев лба. Но возможность доделать ранее начатое не давала покоя))


За основу взял негодную рамку климата и глухую вставку субмарины. Вырезал посадочное место кнопки, подточил его. В вставке прорезал отверстие под кнопку. Приклеил посадочное место к вставке поксиполом. Колхоз лютейший, ну куда деваться))





Взял у Антона разъем кнопки и потолочную проводку под одноцвет, дабы подключить питание подсветки на кнопку и массу, прокинуть провод от кнопки, чтоб не демонтировать свою проводку, а просто заменить её. Но сначала нужно было проверить работоспособность индикатора. В потолочной проводке есть штатный разъем на индикатор с двумя проводами GN-WH- и GN+, на кнопке за это отвечают пины 2 и 8. Проверяю — не горит, меняю провода местами — не горит, ставлю галочку в конфиге — тишина. Поехал к Коле xJustHunteRx разбираться. Оказывается в моей новой поторпедке минус индикатора проходит по левой стойке а не правой, пришлось перепрокладывать, так же Коля помог сделать питания подсветки и прокинуть провод от кнопки, за что ему огромное спасибо. После всего этого поменял проводку потолка, подключил и прописал в конфиге с последующей инициализацией RCMа.



Переключать переключатель нужно только на выключеном зажигании, иначе загорится беременный на приборке)) Кнопку планирую перерисовать на ESP off.

Так же поменял лампы в плафонах околодверного пространства и ЗХ, освещают очень хорошо!

Ford Focus Клуб

Отключение подушки безопасности пассажира на Focus 3

Отключение подушки безопасности пассажира на Focus 3

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Отключение подушки безопасности пассажира


2 года

😃

По аналогии с темой на FF2 решил установить себе такую отключалку. В TSB указано, что "Отключение надувной подушки безопасности пассажира может потребоваться некоторым клиентам, которые хотят установить на переднее пассажирское сиденье детское сиденье, обращенное спинкой вперед." У меня старшему уже 17 будет, младший еще до переднего не дорос, но и в люльке не помещается (8 лет), так что меня больше волнует сохранность накладки торпедо в случае срабатывания подушки, когда на переднем сидении никого нет. Я слышал что датчик присутствия пассажира сам отключит подушку, но че то не верится. С выключателем надежнее.

posted image

😃

Собственно три этапа:
Первый снимаем панель верхней консоли со вставленной в нее панелью управлению многоцветной подсветкой. Для этого неширокой шлицевой отверткой или каким-нибудь аналогичным инструментом вставленным в прорези внутри очешника отгибаем два фиксатора панели. После чего она сама почти свалится вам на голову
Вытаскиваем из нее панель семицветика, меняем на новую панель с индикатором отключенной подушки. Вставляем проволочную перемычку в разъем панели контакты 2 и 10, т.о. замыкая их м/у собой. Ставим все обратно.

Этап второй: выключатель. Тут все просто: вырезаем заглушку за крышкой бардачка. Снимаем правую боковую облицовку торпедо. Находим там разъем, протаскиваем его в получившееся отверстие. Подсоединяем разъем к выключателю и вставляем последний до конца с фиксацией.

Читайте также: