Подключение птф форд фокус 3

Обновлено: 13.05.2024

Представленный публике в 2018 году Форд Фокус 4 имеет яркую внешность. Особо стоит отметить работу дизайнеров с передней частью автомобиля. Интересное стилистическое решение, в которое входят бампер, решетка радиатора и противотуманные фары, подчеркивает индивидуальность модели. К сожалению, сама форма бампера ведет к частым повреждениям туманок и требует их замены.

Порядок работ

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Откручиваются крепления противотуманной фары с задней части бампера, снимаются электрические разъемы
  • В зависимости от модели, дополнительно демонтируется рамка туманки
  • Производится установка новой противотуманной фары
  • Машина собирается в обратной последовательности

На работу по замене противотуманной фары Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии противотуманные фары оригинального и не оригинального производства. Безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность замены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания, просто наберите по телефонам указанным на этой странице.

image
image
image

Цены на замену противотуманной фары Форд Фокус 3, 4

Замена противотуманной фары форд фокус 3

нужно иметь комплект для установки птф(туманки, чашки, блок света, кусок проводки) сначала меняем блок света, меняется легко, тянем на себя и все! сразу будет работать регулировка яркости приборов! и скандинавский свет, на фото видно это положение!( работает без прошивки)далее откручиваем обе фары! по два винта на каждой и все! снимаем также защиту картера! фишка подключения находится возле левой заглушки птф! заглушки надо будет вытащить соответственно! вот она на фото! для чистоты подключаем проводку! все горит! вставляем туманки изнутри через место от защиты! и прикручиваем на болты м6,на каждую по два! ставим декоративную накладку птф и все! включаем смотрим результат! да забыл, чтоб все загорелось нужно обезательно прошить, без этого птф работать не будет!могу помочь с прошивкой!

Инструкция по замене ламп в птф Фокус 3

Замену можно произвести двумя способами — первый способ — со снятием нижнего защитного фартука и части защиты. Второй способ более простой — через верх со снятием фары. Второй способ более простой, так как снимается фара на Фокусе 3 достаточно легко.

Если менять лампу/лампы через низ, вам потребуется ключ звездочка Торкс Т30 и плоская отвертка.

Первый способ замены ламп в птф

Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. С помощью ключа звездочки Торкс Т30 откручиваем крепления нижнего брызговика и отгибаем его.

Аккуратно рукой пролезаем в образовавшееся паз и поворачиваем на пол оборота лампу. Отсоединяем штекер от лампы и производим замену на новую.

Сразу скажу, подлезть к противотуманной фаре неопытному человеку будет проблематично.

Второй способ замены лампы в птф

С помощью звездочки, либо плоской отвертки откручиваем болты крепления фары, вынимаем ее из пазов и отсоединяем колодку проводов.

Затем рукой необходимо подлезть к противотуманной фаре и на пол оборота повернуть перегоревшую лампу. Вытащить ее на верх и аккуратно отсоединить штекер.

Далее берем новую лампу, защелкиваем штекер на лампе и устанавливаем обратно в птф.

Если устанавливаете светодиодные лампы, обратите внимание на блочки стабилизатора, если таковые есть. Их лучше заизолировать, чтобы в них не попадала вода, а заодно и контакты от колодки до лампы.

Читать еще: Замена колодок задних Форд Фокус

Похожие Статьи:

  • Как заменить лампу противотуманной фары Toyota Corolla 150
  • Как заменить лампу противотуманной фары Chevrolet Cruze
  • Лампа ближнего света Toyota Camry V50

Почему необходима замена противотуманки Форд Фокус 3 ?

Так как от изменения погодных условий не застрахован ни один водитель, значит поддержание в рабочем состоянии противотуманных фар его прямая обязанность. Ведь обычные фары не обеспечат необходимого уровня освещения в условиях плохой видимости, отражаясь от водяной пыли свет от них будет рассеиваться в воздухе. Главной особенностью противотуманной оптики является распределение светового потока. За счет широкого и плоского горизонтального луча, свет стелется над дорогой, не освещая завесу тумана по высоте. Обычно регулировка противотуманок настроена на небольшое расстояние – около 10 метров, а свет направлен в стороны, для лучшей видимости дороги и разметки.

Важно! Кроме обеспечения нормальной видимости в условиях плохих погодных условий, данный тип оптики будет эффективен и в условиях извилистых дорог, когда при маневрах не всегда удается заметить какое-то препятствие.

Причинами выхода из строя, и, как результат, замена ПТФ Форд Фокус 3 могут быть такие неисправности, как:

  • Перегорание лампочек в фаре;
  • Неисправность предохранителей;
  • Пропадание контакта в реле;
  • Перегорание кнопки выключения;
  • Слабые контакты в скрутке;
  • Механические повреждения корпуса фары, трещины и сколы на поверхности оптики.

Неисправность как одной, так и обеих противотуманных фар – повод выполнить ремонт или замену необходимых узлов или элементов. Это в несколько раз повысит безопасность при движении и снизит риск аварийных ситуаций на дороге.

Самостоятельная замена противотуманки Форд Фокус 3 имеет некоторые особенности, и при неправильном ее выполнении это может сказаться на общей работоспособности электроники транспортного средства. Лучше и правильнее обратиться за помощью к профессионалам – автомобильным электрикам, которые знакомы с данной маркой автомобилей, имеют опыт и квалификацию, позволяющие выявлять и устранять различные повреждения в электрической части.

Читать еще: Форд Фокус 2 топливный фильтр место расПоложения

Среди признаков неисправности противотуманных фар можно выделить следующие:

  • Фары не работают;
  • Нарушена возможность регулировки ПТФ;
  • Фары обеспечивают недостаточную область освещенности;

При выявлении хотя бы одного из признаков рекомендуется провести диагностические или ремонтные работы для устранения имеющихся неполадок.

Регулировка

После того как поменяли сгоревшие детали, требуется настройка оптики Фокуса. Регулировка фар с галогеновыми лампами не отличается от ксенона.

Для настройки необходимо посетить специальный сервис или выполнить все действия самостоятельно. Перед корректировкой подготавливают автомобиль:

  • очистить багажник;
  • проверить давление в колесах;
  • наполнить полный бак топлива.

Регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Фокус устанавливается перед стеной на ровном асфальте на расстоянии в 3 метра.
  2. На стене отмечается высота от асфальта до ламп горизонтальной линией.
  3. Также отмечается центр и расстояние между центром луча в 1270 мм.
  4. Одна из фар накрывается плотной тканью или газетой, а вторая настраивается по отметкам с помощью регулировочных винтов шестигранником на 7 мм.
  5. Светотеневая полоса должна быть ниже горизонтальной отметки на 35 мм. Дополнительно можно начертить эту линию на схеме.
  6. Аналогичные действия повторяются с другим фонарем.

После корректировки луч не должен выходить за пределы отметок на стене. Таким образом, достигаются практически эталонные параметры, которые отвечают за безопасную эксплуатацию Фокуса. Регулировка ПТФ после установки ламп, как правило, не требуется.

Самостоятельная замена световых приборов в фокусе не занимает много времени и не требует сложных технических инструментов. После регулировки оптика не будет ослеплять других участников движения и обеспечит должную безопасность во время вождения.

Примечание: Регулировка фар выполняется точно такой же звездочкой, только на шаг меньше, путем подкручивания верхнего болта через специальное отверстие в оправе.

  1. Когда ПТФ снята, у вас появляется доступ к штекеру, отсоедините его, сжав усики по бокам штекера.
  2. Замена лампочки в противотуманке выполняется очень просто, достаточно просто повернуть лампочку против часовой стрелки и достать лампочку.

Читать еще: Задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Когда выполните замену одной лампочки, смело приступайте к замене второй лампочки с другой стороны, если в этом есть необходимость.

Примечание: С левой стороны замена ПТФ на Ford Focus 2 проходит значительно легче из-за того, что там вам не мешает бачок омывателя.

На все про все у вас уйдет не более 15-20 минут времени. Сборка выполняется в обратном порядке. Будьте аккуратны и внимательны, желаю успехов в работе.

Какие предохранители выбрать?

Форд Фокус 3 – это первый автомобиль из этой серии, который одинаково производится во всех странах мира. Для России его изготавливают во Всеволожске. Задумка инженеров воплотилась полностью, а оригинальные запчасти на автомобиль можно найти в любом городе каждой страны. Это же касается и предохранителей, которые изготавливают в России.

Совет! Российские ПП – ничем не хуже, чем импортные или европейские, однако стоят на порядок дешевле. Рекомендуем обратить внимание именно на отечественного производителя.

Замена ламп фар Форд Фокус 3: исходные данные

В зависимости от особенностей фары и ее предназначения отличаются и типы используемых ламп. На Форд Фокус 3 устанавливаются такие типы лампочек:

  • дальний свет – лампа H1;
  • ближний свет – H7;
  • передние габариты — W5 W;
  • передние и задние поворотники – PY21W;
  • ПТФ – H11;
  • боковые поворотники – WY5W;
  • сигнал стоп — P21W;
  • задние противотуманки – P21;
  • лампа света задней передачи – W16W;
  • для подсветки номерного знака — W5 W;

Подсветка дополнительных стоп-сигналов выполняется при помощи светодиодов.

Перегорание любой из ламп – повод для обращения на СТО, для определения причины неисправности, ведь простая замена лампы ПТФ Форд Фокус 3 или другой из перечисленных не всегда помогает восстановить работоспособность фары. Иногда для устранения неполадки требуется серьезная диагностика и сложные ремонтные работы, которые могут быть проведены только в условиях автомастерской.

Это интересно: Как установить противотуманные фары на ВАЗ 2110

Описание оптики

Лампа ближнего света Ford Focus 3 установлена в отдельный модуль. В зависимости от исполнения и типа комплектации за ближнее освещение отвечает галогеновая деталь или ксенон.

В базовых исполнениях автомобиль комплектуется галогеновыми лампами. С завода в Фокусе стоят элементы от производителя Osram. Прежде чем приобрести оригинальную деталь с надписью Ford, следует поискать световой элемент от официального поставщика: его стоимость существенно ниже.

В фарах Фокуса используются следующие типы лампочек:

  • габариты – W5W, 55 Вт;
  • дальний – H1, 60 Вт;
  • ближний – H7, 55 Вт;
  • поворотники – PY21W, 21 Вт.

В богатых комплектациях с биксеноновой линзой стоят газоразрядные источники с обозначением D3S на дальний и ближний пучок света.

При покупке следует учитывать цоколь, фирму изготовителя и мощность детали. При монтаже более мощной лампы возможен перегрев отражателя и его оплавление.

Замена ламп ПТФ Фокус 3: предварительные сведения

Одной из важных систем оптики любого автомобиля являются лампы противотуманного освещения, которыми оснащаются современные автомобили. Они обеспечивают безопасность движения при плохой видимости на дороге – снег, дождь, туман.

Особенность данного вида оптики состоит в том, что падающий от приборов свет не поддается кристаллизации от наличия капель влаги в воздухе. Обычным местом расположения ПТФ является передний бампер автомобиля, ниже головного освещения.

Особенности эффективности ПТФ таковы:

  1. В зависимости от предпочтений водителя может быть выбран белый или желтый цвет ламп.
  2. Особенностью освещения ПТФ является падение света в небольшое расстояние между полотном дороги и туманом. При этом не происходит рассеивание пучка света в капельках висящих в воздухе, а выполняется полноценное освещение дороги.
  3. Луч света противотуманки имеет достаточную ширину и для освещения боковой части полотна, что позволяет использовать данные фары и для езды по извилистой дороге.
  4. Противотуманные фары, особенно желтого цвета хорошо бросаются в глаза в условиях плохой видимости, и сразу заметны для других участников дорожного движения.

Широкий горизонтальный луч, идущий от ПТФ, плотно прижат к полотну дороги, и не отражается от капель дождя или тумана.

Интересно! Некоторые модели Форд Фокус 3 оснащаются противотуманками с функцией углового освещения, работа которых зависит от угла поворота руля, или их зажигание происходит при включении поворотника.

В качестве ламп для ПТФ могут использоваться:

  • галогенные;
  • газонаполненные;
  • ксеноновые.

Выбор всегда зависит от предпочтений водителя.

Какие лампочки стоят на Форд Фокус 3

Прежде чем менять какие-либо лампочки, необходимо купить новые. Однако для этого необходимо знать два основных критерия: их модель и мощность. Отклонения по мощности могут привести к проблемам в электрической сети транспортного средства. Всю необходимую информацию по лампочкам в Ford Focus 3 вы найдете в следующей таблице:

Обьясню суть проблемы. Купил ФФ3 два месяца назад. Передних ПТФ не было. При заказе нового авто цена около 4,5-5 т.р..Авто покупал отказной, там стояли заглушки. Приехал в салон, "Форд" где брал авто, сказали: "Поставим, готовь 23 рубля." Нашел в инете на "МикроКат" все номера деталей, для их самостоятельной установки. Туманки "Валео", подходят от ФФ2, Рено Логан, Мицубиси. жгут изготовлю сам, т.к. мне сказали, что изначально он не предусмотрен, но моя комплектация позволяет их установить. Но, куда его подключать? Где штекер? Снимал фары, со стороны водителя нашел штекер с 4-мя выходами, возможно это он? Так же не могу найти в продаже блок управления светом (У ФФ3 он оригинальный, на Фиесте и Мондео он другой), с передними туманками блок другой. Снял и разобрал имеющийся блок. На микросхеме есть все дорожки, и возможно они будут функционировать, если поставить необходимые клавиши. На данном блоке клавиша управления задними туманками так же включает и передние. Подскажите, потребуется ли еще какое-то вмешательство в блок предохранителей (может отсутствует реле или предохранитель, как на мицубиси)?

просто не получится, нужно будет еще BCM перепрограммировать. самый простой путь это обычная кнопка и реле.

Осталось решить последний вопрос: как все описанное выше правильно подключить к электропроводке. Разберем три возможных способа по отдельности.

Подключение штатных модулей для Форд Фокус 3

Как ты помнишь, эти треугольные модули снабжаются специальным электронным блоком, имеющим два входа питания и два управляющих входа. Включим его по схеме, которая будет обеспечивать следующий режим:

  • включение зажигания – ДХО яркость 100%;
  • при включении габаритных огней – яркость ДХО 50%;
  • ближний свет – не горят.

Прежде всего подключаем провода питания блока – красный к плюсу 12 В и черный к кузову машины. Чтобы ДХО включались только при включении зажигания, производитель рекомендует взять плюс с предохранителя, помеченного стрелкой.


Теперь нужно подключить провода управления – синий (включение приглушенного режима ходовых фонарей) и белый (полная яркость). Их подключим к колодке любой из фар – синий к контакту 14, белый к контакту 12.


А выглядеть эти ДХО будут примерно так:


Подключение ДХО Philips

Здесь все еще проще. Блок управления имеет всего 2 провода, которые нужно подключить через предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора (красный) и к кузову (черный). Пока напряжение в бортовой сети ниже 14 В, ДХО не горят. Как только ты запустишь двигатель, напряжение поднимется и ДХО включатся автоматически.

Подключение самодельных ДХО к проводке Форда

Для того чтобы подключить светодиодные модули к бортовой сети Форда, придется докупить пятиконтактное реле и кнопку.


Установи реле в моторном отсеке, кнопку в салоне и собери нехитрую схему:


Вот и все, что я хотел рассказать об изготовлении и установке ДХО на Форд Фокус 3. Если ты внимательно прочел статью, то без труда оснастишь свой Форд дневными ходовыми огнями самостоятельно.

Предыдущая
Дневные ходовые огниКак установить ДХО на ВАЗ 2110 и подключить к проводке
Следующая
Дневные ходовые огниКак установить ДХО на ВАЗ 2170 своими руками

Спасибо, помогло!Не помогло

Делаем дневные ходовые огни своими руками

Если ты не смог найти готовых модулей ДХО на свой Форд или тебя не устраивают вертикальные полоски ходовых огней, можно выбрать нестандартный вариант.

Установка дневных ходовых огней Philips

Один из вариантов – использовать готовые модули дневных ходовых огней от компании Philips.


Дневные огни от Philips

Как и в предыдущем случае, вместе с этими ходовыми огнями в комплекте идет блок электроники и две металлические скобы-фиксатора, позволяющие установить фонари на автомобиль одним щелчком. Проще всего эти устройства поставить рядом с логотипом Форд между фарами автомобиля.


Установка фонарей между фарами

При демонтаже панелей можно обойтись без снятия бампера, не полениться и залезть под машину. Так мы и поступим. Залезай и снимай брызгозащиту, расположенную под бампером.


Снятая с Форда брызгозащита

Возьми маркер и через окно заглушки отметь на панели место, куда нужно будет установить фиксаторы светодиодных панелей. Удобнее всего их установить на место, указанное стрелкой.



Будущее место расположения дневных огней на Форд

Теперь снова лезь под машину и сними уже размеченные панели, расположенные в нижней части декоративных заглушек. Снимай их, отогнув фиксаторы, указанные стрелками.


Панель на своем штатном месте, снятая панель (видна разметка маркером) и декоративная заглушка без панели

Установи на панель фиксатор, идущий в комплекте с лампами, и сделай в панели отверстие для провода, который нужно будет провести в моторный отсек. Готово? Можешь ставить панель на место.


Панель с установленным фиксатором

Пропусти провода от ДХО в проделанные отверстия, а сами модули защелкни в фиксаторах. Соедини питающие модули провода с блоком электроники, а сам блок расположи поближе к аккумулятору, куда мы его подключим чуть позже.


Установленные на Форд модули Philips и блок электроники, размещенный возле аккумулятора

Дневные ходовые огни на Форд из светодиодных модулей

Еще один вариант – использовать в качестве ДХО подходящие по размеру светодиодные модули общего назначения.


Кластерные светодиодные модули на напряжение 12 В

Для их установки разборка автомобиля не понадобится вообще. Достаточно закрепить их на бампере при помощи идущего в комплекте двухстороннего скотча и через заранее проделанные отверстия пропустить провода питания в моторный отсек.

А вот как будут выглядеть ДХО на Форде Фокусе, выполненные при помощи таких модулей.



Рестайлинг Форда при помощи самодельных ДХО из кластерных светоизлучающих диодных модулей

Вместо готовых светодиодных модулей можно использовать отрезки светодиодной ленты, но она должна быть достаточно мощная, поскольку ДХО должны быть хорошо видны днем. Если лента герметичная, то ей даже не понадобится защита от воздействия внешней среды. Обычную светодиодную ленту, конечно, надо будет защитить от пыли и воды.


Герметичная (сверху) и обычная светодиодные ленты

Делаем сами скандинавский свет в Форд Фокус 3

Ну почему у нас не всё, как у всех? Почему мы всегда идём своим путём? Почему новый Сhevrolet Aveo не комплектуют с завода брызговиками? Нормально техосмотр не пройти! Почему в Форде Фокусе 3 есть функция автоматического включения света, которая включает ближний свет в тёмное время суток? Хотя, ещё до его появления на нашем рынке, был принят закон обязывающий водителей включать ближний свет фар или ДХО в любое время суток. Почему сразу не сделали автоматическое включение фар, при включении зажигания?

Вот и озадачился я включением этой функции в своём Фокусе 3.

В предыдущем Фокусе (Форд Фокус 2) надо было заморачиваться с установкой дополнительных релюшек и предохранителей в стандартный блок, а в этом автомобиле всё гораздо проще.

Данную функцию можно активировать с помощью специального дилерского оборудования. Правда с этой работой справляются и народные умельцы, которые не пожалели кругленькую сумму и прикупили себе такие приборы (Ford VCM + IDS).




При включении зажигания

— загорается ближний свет фар,
— только в тёмное время суток (в условиях недостаточной видимости) есть возможность простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари. (не пойму на какой датчик реагирует — включается и в туман),
— в тёмное время суток работает светодиодная подсветка салона, если в бортовом компьютере включена функция,


При выключении зажигания


— если были включены противотуманные фары или фонари, то они сразу погаснут (в темноте, при включении зажигания, они загорятся вновь).

Дхо своими руками на форд фокус 3 (focus 3) в треугольники

Решил поставить себе ДХО на свой focus 3. Мне кажется, вещь полезная и каждый найдет свои плюсы. Для меня актуально то, что некогда не забудешь включить вары.

Ну также меньше нагрузка на сеть автомобиля, и плюс экономия на ресурсе ламп. Так как штатного ДХО у меня небыло, решено было ставить нештатные огни в треугольники.


Заказал себе ДХО в Китае, месяц ожидания и вот заветная посылка в руках.


Приступим к установке:
Для начала проверим что все работает. Подключим все к аккумулятору, в том числе управляющий провод, и проверим что все горит. Если все работает приступаем к монтажу.

Самое сложное для меня было, это снять штатные треугольники. В инструкциях везде пишут о том, что нужно начинать снимать сверху, но у меня лучше получилось снять их снизу. Держаться треугольники на защелках, для их отщелкивания можно использовать специальный инструмента или плоскую отвертку обмотанную изолентой (чтобы не повредить лакокрасочное покрытие).

После снятия треугольников снимаем левую фару( ту что рядом аккумулятором). Процесс несложный , открутить два винта. Далее устанавливаем блок управления под фару.


Теперь вытягиваем провода в треугольники, подключаем ДХО и устанавливает треугольники на их места.
Дальше подключим управляющий провод(отвечающий за включение фар) к проводке фары. Есть два варианта подключится с габаритам и к дальнему. По ГОСТу подключать нужно к дальнему


Теперь питании . подключаем плюс к аккумулятору. Дырки можно не сверлить, провод леко проходит под крышкой.


Минус к массе автомобиля


Осталось подключить управляющий провод(отвечающий за включение ДХО при влечении зажигания)

Подключается к 42 предохранителю

Его подключаем к предохранителю. Можно просто примотать провод(как я сделал изначально), а можно использовать специальный провод для подключения к предохранителям(у кого-то он будет в комплекте, а кому-то придется докупать).



Все подключено, заводим машину и проверяем как все работает.


УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Инструкция по установке

В связи с тем, что есть несколько вариантов установки дневных ходовых огней на ФФ2, мы рассмотрим все способы по отдельности: установку рядом с ПТФ, в обрешетку радиатора и переделка противотуманок в ходовые огни.

ДХО рядом с ПТФ

Проще всего купить готовые накладки с уже установленными фонарями дневных ходовых огней. Причем, покупая их, необходимо учитывать, какая у нас модификация Форд Фокус 2 – рестайл или дорестайл – от этого будет зависеть вид и форма накладки. Сама же операция установки и схема подключения останутся одинаковыми для авто любой модификации.



Точно так же поддеваем накладку и снимаем – она крепится на точно таких же защелках.


Если у нас рестайл, то бровей у него нет, просто снимаем накладку.


Остальное дело техники. Пропускаем провода в моторный отсек вместе с проводом питания ПТФ, защелкиваем новую накладку и готово.


ДХО в обрешетку радиатора

Тут, в принципе, работы ненамного больше. Покупаем что-то типа такого:


Любым удобным способом (двусторонний скотч, герметик, клеевой пистолет и т. п.) крепим фонари в щель обрешетки. Нередко в комплекте к таким фонарям идет даже крепеж.


ПТФ или ближний свет в режиме ДХО

В этом режиме в роли дневных ходовых огней выступают фары ближнего света или противотуманные фонари. Отличие от штатных режимов в том, что фары или фонари будут включаться автоматически при включении зажигания, а фары ближнего света будут работать без габаритных огней.

Особой доработки автомобиль не требует, единственное, в ПТФ желательно поставить более экономичные и маломощные лампочки. Особых требований к форме светового пучка дневные ходовые огни не имеют (хотя нормы есть: по горизонтали – 20 градусов внутрь и наружу, по вертикали – 10 градусов вверх и вниз от горизонтали). Мы выберем светодиодные лампы с цоколем H11 пониженной мощности (6 Вт) и силой светового потока 600 лм (сила света примерно 550-600 кд).


Механическую доработку фар ближнего света проводить не будем вообще, поскольку они должны правильно работать по прямому назначению.

Дорабатывая ПТФ, нужно быть готовым, что, получив дневные ходовые огни, мы лишаемся противотуманного света.



Сфотографировать там их весьма проблематично, их там даже тяжело увидеть — они в глубине. Вынул штекер плафона освещения бардачка, и панель, где идет USB для магнитолы самое муторное занятие, он еле просовывается, это самое муторное занятие в снятии бардачка.


Пришлось позаимствовать тонкую спицу для вязания у бабульки, согнуть вдвое, между половинками вставить провод и сделать прокол сразу 2-мя концами спицы, после чего все вместе протащить через резинку, и так 3 раза. Теперь все готово к проведению самой проводки ПТФ и установке реле.


И самое шикарное — в том месте где находится блок предохранителей салона найден непонятный обуглившийся провод! Обозначили ценник от 20 тыс до 40, а то и больше.


Из местного салона я конечно уехал. Записался на воскресенье в давно известный мне сервис, где специализ-ся на конкретной марки автомобилей! Ну как то так я “сэкономил”.


Вчера был у установщика охранного комплекса, он все отключил, ничего не изменилось, дело не в защите! Зафигачить фонарь мог Роман, дилер или абц сервис!


Славу богу там ниче не протекает! Вообщем не ту страну назвали Гондурасом!


Парень зовут Анатолий, живет в метрах от меня — очень грамотный специалист, работает на ниссане, за 2 часа прям около своего дома решил эту проблему! Омыватель и стопы теперь работают! Единственное место, где можно протянуть провода у авто с МКПП это место выхода штатной проводки, расположенное над блоком предохранителей.


Сфотографировать его не очень получилось, потому что не смог достаточно раздвинуть штатный войлок. Пришлось позаимствовать тонкую спицу для вязания у бабульки, согнуть вдвое, между половинками вставить провод и сделать прокол сразу 2-мя концами спицы, после чего все вместе протащить через резинку, и так 3 раза. Вид из моторного отсека Поближе Теперь остаётся только всё проложить.


Опять снимаем передние фары. И ведём проводку к ПТФ. С правой сложности нет, ведём вдоль основной проводки.

Установка китайских противотуманных фонарей на Ford fiesta 7.5

Минус правой фары вёл вместе с плюсом левой фары под решёткой радиатора, для этого отгибал его внутренний край и там все прекрасно проходит. У левой фары соединял минуса обеих фар и вёл их к месту фиксации к кузову минусовой клеммы аккумулятора. Провод, идущий к габаритам, подключал к 12му пину передней фары.


У меня лампы ксеноновые, поэтому проводку подключал на клеммах. Если лампы галогеновые, то надо бы было купить 2 штекера для ПТФ и подключать к ним. После прокладки проверяем работоспособность всей системы.


И только после этого изолируем контакты и клеммы термоусадкой или изолентой, засовываем всё в термозащитную гофру, местами перехватываем гофру изолентой, и стягиваем со штатной проводкой жгутиками. Дожидаемся тёмного времени суток, регулируем ПТФ и наслаждаемся освещением и преображенным ночным видом авто.

Читайте также: