Полировка бампера форд фокус
Обновлено: 18.05.2024
Все цены указаны с учетом расходных материалов. Отсутствуют переплаты и любые срытые платежи. Вы сами выбираете какие запчасти будут использованы в ремонте (новые или б/у), а отремонтированные элементы будут выглядеть в точности как новые.
Более 8 лет профессиональных малярно-кузовных работ
Наши автомастерские предлагают честные цены на ремонт и запчасти.
Кузовное ателье Garage – качественная забота о Вашем авто.
130 честных отзывов довольных Клиентов
Прозрачный процесс работы на каждом этапе
Также мы ремонтируем
Акция января
После проделанных летом работ Покраска и Полировка. Результат "Уфь-уфь ягодка" исчез вместе с тем как с кузова сошел воск. А значило это то, что полировать мы нихрена не умеем.
Вступил в детейлинг сообщества, посмотрел видео, почитал как все правильно делается, короче понял что сам так нифига не смогу.
Не стал испытывать судьбу и обратился к профессионалу своего дела wov1
Затем заехали немного пощелкать ФФ и оценить проделанную работу в спокойной обстановке.
Почти сразу, когда купил машину, загорелся установкой бампера от Ford Focus ST. И вот, пару месяцев назад моя цель была достигнута - бампер приобретён и установлен. Сразу развею все мифы и предрассудки по поводу того, что нужно для установки ST бампера. Итак, всё на фото:
Инструмент, который нам понадобится:
Снятие стокового бампера (в роли стокового бампера, бампер ST)
Нам нужно:
1. Снять фары (Инструмент: "звёздочка" Т27)
Для отсоединения фары (фар. коннекторы идентичны друг другу) необходимо снять коннектор.
Зелёная стрелка защёлка держащая коннектор, красная куда нужно отжимать её! Она (защёлка) приподнимется и раскачивающими движениями стягиваем коннектор.
2. Снятие верхней решётки радиатора (Инструмент: отвёртки крестовая + прямая)
Для снятия верхней решётки радиатора нам необходимо снять верхний дефлектор радиатора. Он скреплён с решёткой радиатора пластиковыми клипсами с болтиками. Всего их 6шт.
4шт соединяют дефлектор и решётку, 2 других крепят решётку к бамперу. Когда открутили болты и вытащили клипсы, нужно снять дефлектор радиатора путём отщёлкивания двух защёлок
Просто тянем их на себя и вытягиваем дефлектор в сторону двигателя. После снятия дефлектора радиатора нужно будет снять карданчик замка капота просто потянув его на себя с небольшим усилием
… карданчик замка капота …
и вытащить решётку радиатора просто потянув её на себя с лицевой стороны бампера.
3. Снятие бампера (Инструмент: головка 10мм+удлинитель+трещотка и "звёздочка" Т27).
Для снятия бампера нам необходимо выкрутить 2 болта скрепляющие бампер с пластиковой защитой колёсной арки
… 2 болта скрепляющие бампер с пластиковой защитой колёсной арки …
далее выкрутить 2 болта скрепляющие бампер с крылом (красные) и от щелкнуть защёлку (голубая)
… 2 болта скрепляющие бампер с крылом + защёлка …
делаем всё тоже самое с другой стороны) у стокового бампера снизу есть ещё 3 клипсы с болтиками. Они крепятся к нижнему дефлектору радиатора. Перед снятием бампера их нужно выкрутить.
Бампер крепится к телевизору 2 клипсами с болтиками, выкручиваем, вытаскиваем.
… крепится к телевизору 2 клипсами с болтиками …
Теперь бампер можно снимать! Вот тут, когда я снимал бампер, больше всего боялся сломать защёлки, но как оказалось всё очень просто и легко делается)
… больше всего боялся сломать защёлки …
Красная стрелочка, давим вниз и немного толкаем вперёд, зелёная поднимаем вверх. Вот что должно получится
Так и оставляем. Идём к следующим защёлкам просто вдавливая их вниз и толкая, они сами будут выскакивать. По окончанию необходимо "вывернуть" пластиковую защиту из-под бампера потому что она будет препятствовать его снятию и напоследок вынуть лампочки ПТФ. Тянем бампер, и он снимается. Всё что есть на бампере, кроме нижней решётки радиатора снимаем и откладываем в сторонку.
4. Снятие нижнего дефлектора радиатора (инструмент: WD-40, головка на 13мм+удлинитель+трещотка, "звёздочка" Т27)
Снятие нижнего дефлектора радиатора занятие очень нудное, потому что нужно снимать защиту картера, но не полностью, а только открутить 3 болтика, в чём нам поможет WD-40, ибо болты намертво заржавели под воздействием агрессивной окружающей среды. Можно конечно защиту не снимать, а просто ослабить 3 болта, чтобы она "приопустилась" и вытащить дефлектор, но мне было не удобно и её (защиту) снимал.
Если вы всё-таки решите сделать так же, как и я, снять защиту картера, то будьте внимательны, ибо вот эти клипсы выпадают. Их 3шт.
Всё, со снятием стокового бампера мы закончили. Сейчас нам необходимо снять всё навесное оборудование со стокового бампера и поставить его в такие же места на ST бампере. Так же необходимо "распотрошить" ПТФ, вытащив из пластиковой заглушки саму ПТФ 2 болта и клипсы + 1 колечко. Умножим всё это на 2.
Вот что должно остаться от стокового бампера
А это:
Дефлектор радиатора верхний
Система крепления бампера к телевизору
ПТФ 2шт
Болты крепления ПТФ 4шт.
Клипсы крепления ПТФ 4шт.
Клипсы+болты 8шт.
Болты крепления бампера к крыльям 4шт.
Болты крепления фар 2шт.
Болты крепления бампера с пластиковой защитой колёсной арки 4шт
Приступаем к непосредственной установке ST бампера
1. Установка ПТФ (Инструмент: "звёздочка" Т24)
На ST бампере ПТФ держатся на кронштейнах, Чтобы их поставить туда, нужно, вытащенные пластиковые клипсы вставить в соответствующие отверстия в кронштейнах и прикрутить ПТФ.
далее устанавливаем их на бампер. для этого нам нужно
2 болта с шайбой
2 скобы с резьбой
с другой стороны делаем так же
2. Установка нижнего дефлектора радиатора
Тут два варианта: либо простой, но не быстрый, либо тяжёлый, но очень быстрый. По первому варианту защиту картера снимать не придётся, но будет проблематично подлезть к клипсам крепления дефлектора и закрутить в них болты. По-другому же, нужно будет открутить 3 болта защиты картера, и она отпадёт не совсем - будет на двух болтах висеть ещё) всё норм! Доступ к клипсам без проблемный, прикрутили, тут же защиту. Всё быстро и доступно. Единственная сложность может быть при откручивании болтов защиты картера, ибо они в ржавчине, но для этого есть WD-40. Их лозунг, наверное, "WD-40, не откручиваемых болтов не существует".
Не забываем закрепить дефлектор с пластиковой защитой колёсных арок двумя болтами. Там всё увидите)
Вообщем поставили, закрепили. С этим закончили
3. Закрепляем всё навесное оборудование от стокового бампера на ST во все те же самые места
4. Можно устанавливать бампер
Начинаем сборку в обратном порядке:
Прикручиваем по 2 болта скрепляющих бампер с крылом (с двух сторон).
Прикручиваем по 2 болта скрепляющих бампер с пластиковой защитой колёсной арки (с двух сторон)
Вставляем 2 клипсы в крепление бампера с телевизором и вкручиваем туда болта.
Ещё, по возможности, приобретите вот такие болты 6мм гайка внутренним диаметром, снаружи ключ на 10мм. Это для крепления направляющих воздуха на радиатор с бампером. Чтобы не болтались. Как это всё закрепляется сфоткать забыл, но принцип расположения болтов как на фото
Теперь собираем всё в обратном порядке.
Верхнюю решётку радиатора + дефлектор радиатора — закрепляем всё клипсами и болтами.
Заглушки ПТФ
Кольца ПТФ
Фары
Нижнюю решётку радиатора в последний момент
Всё это реально проделать одному, без помощников!
Трудности, которые могут возникнуть при установке, это с установкой нижнего дефлектора радиатора. Остальное всё легко и просто.
2. Ремонт провисшего бампера Ford Focus 2
Нет водителя, который не болел бордюрной болезнью! И меня она не прошла стороной. Поставил машину на лед, а он взял и растаял. Так и прилег бампер на бордюр.
По итогу зимнего сезона мы получили провисший бампер. Не знаю, как кому, я еле пережил, когда увидел сколько новых царапин и сколов. Решил начать с самого заметного, нужно вернуть бампер на место.
Для этого нам потребуется головка на 10, и головка "звездочка". Снимаем колеса автомобиля, откручиваем часть подкрылка у стыка, снимаем фуру для удобства и собственно откручиваем само крепление бампера к крылу.
Как вы видим, бордюрная болезнь вытягивает пластмассовое крепление вместе с площадкой на крыле.
В этом нет ничего страшного, я воспользовался молодкой через резиновую подкладку и выпрямил все обратно.
К сожалению промежуточный процесс не был снят. После выпрямление я понял, что площадка требует обработки и покраски. Оборудования для покраски нет. Площадку зачистил от облупившейся краски и положил слой жидкой резины. На недолгое время точно хватит, а так когда буду менять бампер и покрашу площадку.
В итоговом варианте мы получаем исходное положения бампера.
Затраченное время 30 минут, полученный результат без ценен
3. Установка сеток в решетку и бампер Ford Focus 2
Все началось с того, что моторная решетка у меня была немножко треснута в парочке мест. Нужно было ее заменить. По счастью, нашел оригинальную б/у решетку в отличном состоянии и по отличной цене — 500 руб. Решил, что раз буду менять решетку, то заодно сразу поставлю в неё сетку, поддавшись общей тенденции Драйв 2. И летом купил сетку — 500 руб. С тех пор она и лежала у меня. До установки руки дошли только сейчас. Крепил её на пластмассовые дюбеля и саморезы. Всё отлично крепится и сетки стоят плотно.
С верхней решеткой проблем не возникает. Там все проще простого!
А вот с нижней — одни говорят, надо снимать бампер, другие — поднимать машину, снимать защиту картера и т.п. Это все стоит немалых денег. Но мы пошли другим путем - ничего не снимали. Только саму решетку бампера. Снимается и одевается она достаточно легко. Правда с одним нижним креплением пришлось повозиться — но в итоге все встало на свои места и получилось даже лучше, чем было!
Снизу оставили небольшую щель, чтобы в случае попадания какого-нибудь предмета (ветка, камень) — сетка просто бы погнулась, и тогда его будет легко вытащить. Крепления не сломаются и решетка с сеткой останутся целыми.
И заодно я заменил корпус блока предохранителей, который расположен в моторном отсеке. Снизу он был сломан и туда попадала грязь, пыль, вода и т.п. Теперь все плотно закрыто, как и должно быть.
Окончательная стоимость покраскочных работ будет опредлена после осмотра состояния переднего бампера Форд Фокус мастером нашего цеха. Мастер также определяет комплекс работ по ремонту переднего бампера: локальный ремонт и покраска, небольшая рихтовка или же замена преднего бампера Ford Focus.
Вы можете прислать нам фото повреждения переднего бампера на [email protected] и мы сможем провести точную оценку требуемого ремонта и покраски.
Бесплатная диагностика - 42 в 1
Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка
Читайте также: