Полировка бампера форд фокус

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт бамперов Ford Focus

Все цены указаны с учетом расходных материалов. Отсутствуют переплаты и любые срытые платежи. Вы сами выбираете какие запчасти будут использованы в ремонте (новые или б/у), а отремонтированные элементы будут выглядеть в точности как новые.

Более 8 лет профессиональных малярно-кузовных работ

Наши автомастерские предлагают честные цены на ремонт и запчасти.

Кузовное ателье Garage – качественная забота о Вашем авто.

130 честных отзывов довольных Клиентов




Прозрачный процесс работы на каждом этапе

Также мы ремонтируем







Акция января

Акция месяца


После проделанных летом работ Покраска и Полировка. Результат "Уфь-уфь ягодка" исчез вместе с тем как с кузова сошел воск. А значило это то, что полировать мы нихрена не умеем.
Вступил в детейлинг сообщества, посмотрел видео, почитал как все правильно делается, короче понял что сам так нифига не смогу.
Не стал испытывать судьбу и обратился к профессионалу своего дела wov1


Затем заехали немного пощелкать ФФ и оценить проделанную работу в спокойной обстановке.

Почти сразу, когда купил машину, загорелся установкой бампера от Ford Focus ST. И вот, пару месяцев назад моя цель была достигнута - бампер приобретён и установлен. Сразу развею все мифы и предрассудки по поводу того, что нужно для установки ST бампера. Итак, всё на фото:

Установка переднего ST бампера на Ford Focus 2 своими руками


Инструмент, который нам понадобится:


Снятие стокового бампера (в роли стокового бампера, бампер ST)

Нам нужно:
1. Снять фары (Инструмент: "звёздочка" Т27)


Для отсоединения фары (фар. коннекторы идентичны друг другу) необходимо снять коннектор.


Зелёная стрелка защёлка держащая коннектор, красная куда нужно отжимать её! Она (защёлка) приподнимется и раскачивающими движениями стягиваем коннектор.


2. Снятие верхней решётки радиатора (Инструмент: отвёртки крестовая + прямая)

Для снятия верхней решётки радиатора нам необходимо снять верхний дефлектор радиатора. Он скреплён с решёткой радиатора пластиковыми клипсами с болтиками. Всего их 6шт.


4шт соединяют дефлектор и решётку, 2 других крепят решётку к бамперу. Когда открутили болты и вытащили клипсы, нужно снять дефлектор радиатора путём отщёлкивания двух защёлок


Просто тянем их на себя и вытягиваем дефлектор в сторону двигателя. После снятия дефлектора радиатора нужно будет снять карданчик замка капота просто потянув его на себя с небольшим усилием


… карданчик замка капота …

и вытащить решётку радиатора просто потянув её на себя с лицевой стороны бампера.


3. Снятие бампера (Инструмент: головка 10мм+удлинитель+трещотка и "звёздочка" Т27).

Для снятия бампера нам необходимо выкрутить 2 болта скрепляющие бампер с пластиковой защитой колёсной арки


… 2 болта скрепляющие бампер с пластиковой защитой колёсной арки …

далее выкрутить 2 болта скрепляющие бампер с крылом (красные) и от щелкнуть защёлку (голубая)


… 2 болта скрепляющие бампер с крылом + защёлка …

делаем всё тоже самое с другой стороны) у стокового бампера снизу есть ещё 3 клипсы с болтиками. Они крепятся к нижнему дефлектору радиатора. Перед снятием бампера их нужно выкрутить.
Бампер крепится к телевизору 2 клипсами с болтиками, выкручиваем, вытаскиваем.


… крепится к телевизору 2 клипсами с болтиками …

Теперь бампер можно снимать! Вот тут, когда я снимал бампер, больше всего боялся сломать защёлки, но как оказалось всё очень просто и легко делается)


… больше всего боялся сломать защёлки …

Красная стрелочка, давим вниз и немного толкаем вперёд, зелёная поднимаем вверх. Вот что должно получится


Так и оставляем. Идём к следующим защёлкам просто вдавливая их вниз и толкая, они сами будут выскакивать. По окончанию необходимо "вывернуть" пластиковую защиту из-под бампера потому что она будет препятствовать его снятию и напоследок вынуть лампочки ПТФ. Тянем бампер, и он снимается. Всё что есть на бампере, кроме нижней решётки радиатора снимаем и откладываем в сторонку.

4. Снятие нижнего дефлектора радиатора (инструмент: WD-40, головка на 13мм+удлинитель+трещотка, "звёздочка" Т27)

Снятие нижнего дефлектора радиатора занятие очень нудное, потому что нужно снимать защиту картера, но не полностью, а только открутить 3 болтика, в чём нам поможет WD-40, ибо болты намертво заржавели под воздействием агрессивной окружающей среды. Можно конечно защиту не снимать, а просто ослабить 3 болта, чтобы она "приопустилась" и вытащить дефлектор, но мне было не удобно и её (защиту) снимал.

Если вы всё-таки решите сделать так же, как и я, снять защиту картера, то будьте внимательны, ибо вот эти клипсы выпадают. Их 3шт.


Всё, со снятием стокового бампера мы закончили. Сейчас нам необходимо снять всё навесное оборудование со стокового бампера и поставить его в такие же места на ST бампере. Так же необходимо "распотрошить" ПТФ, вытащив из пластиковой заглушки саму ПТФ 2 болта и клипсы + 1 колечко. Умножим всё это на 2.

Вот что должно остаться от стокового бампера


А это:
Дефлектор радиатора верхний
Система крепления бампера к телевизору
ПТФ 2шт
Болты крепления ПТФ 4шт.
Клипсы крепления ПТФ 4шт.
Клипсы+болты 8шт.
Болты крепления бампера к крыльям 4шт.
Болты крепления фар 2шт.
Болты крепления бампера с пластиковой защитой колёсной арки 4шт

Приступаем к непосредственной установке ST бампера

1. Установка ПТФ (Инструмент: "звёздочка" Т24)
На ST бампере ПТФ держатся на кронштейнах, Чтобы их поставить туда, нужно, вытащенные пластиковые клипсы вставить в соответствующие отверстия в кронштейнах и прикрутить ПТФ.


далее устанавливаем их на бампер. для этого нам нужно

2 болта с шайбой
2 скобы с резьбой



с другой стороны делаем так же

2. Установка нижнего дефлектора радиатора

Тут два варианта: либо простой, но не быстрый, либо тяжёлый, но очень быстрый. По первому варианту защиту картера снимать не придётся, но будет проблематично подлезть к клипсам крепления дефлектора и закрутить в них болты. По-другому же, нужно будет открутить 3 болта защиты картера, и она отпадёт не совсем - будет на двух болтах висеть ещё) всё норм! Доступ к клипсам без проблемный, прикрутили, тут же защиту. Всё быстро и доступно. Единственная сложность может быть при откручивании болтов защиты картера, ибо они в ржавчине, но для этого есть WD-40. Их лозунг, наверное, "WD-40, не откручиваемых болтов не существует".

Не забываем закрепить дефлектор с пластиковой защитой колёсных арок двумя болтами. Там всё увидите)

Вообщем поставили, закрепили. С этим закончили

3. Закрепляем всё навесное оборудование от стокового бампера на ST во все те же самые места



4. Можно устанавливать бампер

Начинаем сборку в обратном порядке:
Прикручиваем по 2 болта скрепляющих бампер с крылом (с двух сторон).
Прикручиваем по 2 болта скрепляющих бампер с пластиковой защитой колёсной арки (с двух сторон)
Вставляем 2 клипсы в крепление бампера с телевизором и вкручиваем туда болта.

Ещё, по возможности, приобретите вот такие болты 6мм гайка внутренним диаметром, снаружи ключ на 10мм. Это для крепления направляющих воздуха на радиатор с бампером. Чтобы не болтались. Как это всё закрепляется сфоткать забыл, но принцип расположения болтов как на фото


Теперь собираем всё в обратном порядке.

Верхнюю решётку радиатора + дефлектор радиатора — закрепляем всё клипсами и болтами.
Заглушки ПТФ
Кольца ПТФ
Фары
Нижнюю решётку радиатора в последний момент

Всё это реально проделать одному, без помощников!

Трудности, которые могут возникнуть при установке, это с установкой нижнего дефлектора радиатора. Остальное всё легко и просто.


2. Ремонт провисшего бампера Ford Focus 2

Ремонт провисшего бампера Ford Focus 2

Нет водителя, который не болел бордюрной болезнью! И меня она не прошла стороной. Поставил машину на лед, а он взял и растаял. Так и прилег бампер на бордюр.


По итогу зимнего сезона мы получили провисший бампер. Не знаю, как кому, я еле пережил, когда увидел сколько новых царапин и сколов. Решил начать с самого заметного, нужно вернуть бампер на место.


Для этого нам потребуется головка на 10, и головка "звездочка". Снимаем колеса автомобиля, откручиваем часть подкрылка у стыка, снимаем фуру для удобства и собственно откручиваем само крепление бампера к крылу.


Как вы видим, бордюрная болезнь вытягивает пластмассовое крепление вместе с площадкой на крыле.


В этом нет ничего страшного, я воспользовался молодкой через резиновую подкладку и выпрямил все обратно.


К сожалению промежуточный процесс не был снят. После выпрямление я понял, что площадка требует обработки и покраски. Оборудования для покраски нет. Площадку зачистил от облупившейся краски и положил слой жидкой резины. На недолгое время точно хватит, а так когда буду менять бампер и покрашу площадку.
В итоговом варианте мы получаем исходное положения бампера.


Затраченное время 30 минут, полученный результат без ценен

3. Установка сеток в решетку и бампер Ford Focus 2

Установка сеток в решетку и бампер Ford Focus 2

Все началось с того, что моторная решетка у меня была немножко треснута в парочке мест. Нужно было ее заменить. По счастью, нашел оригинальную б/у решетку в отличном состоянии и по отличной цене — 500 руб. Решил, что раз буду менять решетку, то заодно сразу поставлю в неё сетку, поддавшись общей тенденции Драйв 2. И летом купил сетку — 500 руб. С тех пор она и лежала у меня. До установки руки дошли только сейчас. Крепил её на пластмассовые дюбеля и саморезы. Всё отлично крепится и сетки стоят плотно.
С верхней решеткой проблем не возникает. Там все проще простого!






А вот с нижней — одни говорят, надо снимать бампер, другие — поднимать машину, снимать защиту картера и т.п. Это все стоит немалых денег. Но мы пошли другим путем - ничего не снимали. Только саму решетку бампера. Снимается и одевается она достаточно легко. Правда с одним нижним креплением пришлось повозиться — но в итоге все встало на свои места и получилось даже лучше, чем было!



Снизу оставили небольшую щель, чтобы в случае попадания какого-нибудь предмета (ветка, камень) — сетка просто бы погнулась, и тогда его будет легко вытащить. Крепления не сломаются и решетка с сеткой останутся целыми.
И заодно я заменил корпус блока предохранителей, который расположен в моторном отсеке. Снизу он был сломан и туда попадала грязь, пыль, вода и т.п. Теперь все плотно закрыто, как и должно быть.

Покраска переднего бампера Ford Focus

Окончательная стоимость покраскочных работ будет опредлена после осмотра состояния переднего бампера Форд Фокус мастером нашего цеха. Мастер также определяет комплекс работ по ремонту переднего бампера: локальный ремонт и покраска, небольшая рихтовка или же замена преднего бампера Ford Focus.

Вы можете прислать нам фото повреждения переднего бампера на [email protected] и мы сможем провести точную оценку требуемого ремонта и покраски.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Читайте также: