После замены грм пропала тяга форд фокус 2

Обновлено: 17.05.2024

Пропала тяга после замены ГРМ и роликов (итог не заводится) ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

Модератор: Jhonny

всем привет . вобщем такая проблема. запищал подшипник тнвд (№206), я подумал ролик грм. поменял ролики и ремень, выставил все по меткам (проверял 3 раза) (старый ремень посмотрел как стоял, и где метки были, все ок). завелась как обычно, но писк не пропал. тогда я понял что подшипник тнвд пищит . поездил пару дней как обычно, машина себя вела как всегда. на третий день пропала тяга при нагрузке (подъем в гору и черный дым) . купил подшипник, поехал менять, при подъеме в гору те же симптомы (плохая тяга и черный дым). думал сверить метки, раз уж полез туда. разобрал, сверил аж 5 раз, все по меткам. поменял подшипник, заводил несколько раз, без проблем с полуоборота (только троил при нажатии на педаль) . собрал все на места. поехал домой, и опять же в горку дым и тяги нет что делать, даже не знаю голова уже пухнет. помогите кто чем может? и еще, теперь не заводится вообще, вроде пытается схватить и все, только черный дым.

Добрый день. Такая вот не хорошая ситуация, раньше расход был 9,7-10,0 на сотню, сейчас же меньше 11,7 не потребляет. Что поломалось? Насоветуйте куда смотреть.
Да, ещё вместе с заменой ремня ГРМ прошел ТО, поменял все жидкости и фильтры.

Т.к. тема является архивной.

Где ремонтировались? Работа двигателя как-то изменилась? Динамика? Может при установке ремня ошиблись на 1 зуб. Детонация появляется?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

вряд ли, изменение показателей от 1 зуба сложнее засечь. вот от 2х уже явно видно будет. не знаю как на форде выставляется, но думаю как и у остальных, снять крышку, совместить метки и посмотреть.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Предположу, что в основном 2 фактора:

1. Стало более пробочно - с этим ничего не сделать.
2. Стало теплее и радостнее - оттого более активная работа правой ногой - а вот это постепенно пройдет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если есть устойчивое сомнение в качестве выполненных работ - самое естественное и очевидное - поделиться им (сомнением) с исполнителем работ. Вежливо и настойчиво.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Михаил Костылев

Не хера расход

Денис Пешков


Денис Пешков

Виталий Амарбакиев

Денис Пешков


Денис Пешков ответил Виталию

Михаил Костылев

👍

Денис, я бы зимой скажем не гоушил машину при таком расходе ни когда

Эмиль Сафиуллов

Владимир Пройдаков

Денис Пешков


Денис Пешков ответил Владимиру

Владимир Пройдаков

Денис Пешков


Денис Пешков ответил Владимиру

Сергей Хайленко

Сергей Ерошкин


Сергей Ерошкин ответил Денису

Artem Kuminov

Денис, он же написал что по трассе такой, у меня по трассе и 5,1 бывало. А на ПШ как бы его не гнобили и до 4,9 бывал.


Илья Харитоненко

Михаил Костылев

DELETED

Сергей Китаев

Владимир Пройдаков

Антон Сойников

Виктор Мурзов

Евгений Кабанов

Сергей Сорокин

Виталий Амарбакиев

Денис Кудряшов

Не факт что шестерня относительно самого распредвала нормально стоит, датчик по распреду смотрит, а не по шестеренки

Misha Ismailov

Андрей Юрков

Блин ну у меня на 1.8 с кондеем по трассе 8литров
Без кондея 7
Если тошнить то 6.5
А если херачить в городе то 12-13

Егорка Ашмарин

Дмитрий Аксенко

Студент Смирнов

Максим Конев

Андрей Юрков

Максим Конев

Андрей, да,на холостом. У меня чот льёт и показывает 1.6-1.8л

Андрей Юрков

Максим Конев

Андрей Юрков

Виталий Амарбакиев

Андрей Юрков

да вот сколько я эту статистику в вк и на форуме не мониторил так у всех среднем.Но некоторые уверяют что у них 2х литровый по городу 8 ест,я хз как так передвигаются или что за город,одно дело по мкаду 90-100 ехать и другое дело в моем мухосранске дерготня от светофора к светофору


Такая рутинная процедура, как замена ремняГРМ часто вызывает проблемы. После того, как двигатель заводят, обороты вдруг начинают плавать и это подчас вгоняет в ступор как владельца автомобиля, так и неопытных механиков. Разберемся, в чем может быть дело.

Подклинивает один из роликов ГРМ

Обычно ремень меняют вместе с роликами. Но бывает и так, что ради экономии автовладелец решает ролики не менять. Мол, на вид у них неплохое состояние, потому могут еще походить. В результате один из роликов начинает подклинивать, вот обороты мотора и плавают.

Выход тут один — не экономьте. Потому как это выйдет себе дороже. Ведь теперь надо снова снимать ремень ГРМ и менять ролики. То есть за одну и ту же работу владелец машины заплатит дважды.


Брак или подделка

От приобретения бракованного ремня или подделки не застрахован никто. Поэтому при покупке внимательно осмотрите ремень. Если заметили ворсистые тканевые волокна на краях или неравномерную текстуру ремня, от покупки расходника нужно отказываться. Проверьте и его обратную сторону. Материал там должен быть эластичным. Если он твердый, то это приведет к плохому контакту со шкивом газораспределительного механизма.

Такой поддельный ремень может просто соскочить с роликов или растянуться. Симптомы в этом случае будут те же. Сначала обороты плавают, а когда ремень соскакивает, двигателю предстоит капитальный ремонт.

Несовпадение меток распредвала и коленвала

Еще одной частой причиной плавающих оборотов может стать ошибка механиков, которые при установке нового ремня перепутали метки. Ошиблись на зуб или два с установкой фаз газораспределения. Нарушение фаз приводит к тому, что мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.

Для решения проблемы нужно проверить правильность установок меток между коленчатым валом и распределительным. Если все совпадет, то мотор будет работать ровно.

Читайте также: