Поставить турбину на форд фокус 1

Обновлено: 24.04.2024

емного масла может попадать в турбину, это вполне штатная ситуация - так написано в руководстве. Если долго давать машине работать на холостых. Движение в пробке - вот вам и работа на холостых. "Гонит" ли турбина масло можно еще так проверить - с

Привет, спасибо за глядя !

За деньги это является одним из лучших модификаций настройки вы можете сделать, чтобы ваш двигатель . По нашему мнению, также должны быть одним из первых , как это открывает путь для будущих модификаций .

Пусть ваш двигатель дышать , что это было сделано , чтобы дышать . Air с примесью дизельного топлива ! Ненагрузка сажи , окиси углерода и двуокиси углерода !

EGR заглушка , сделанный из самого высокого качества из нержавеющей стали . Как это нержавеющей стали он никогда не будет подвергаться коррозии или продуть как тонких алюминиевых версий .

Гарантия Время жизни !

Она имеет 10 мм отверстие, которое является достаточно большим , чтобы остановить свет управления двигателем (EML) выйдя на , но все еще достаточно мал, чтобы остановить много выхлопных газов попасть в впускном коллекторе .

если вам требуется как пластины без отверстия вообще см. мои другие детали .

Установка очень проста и легко устанавливаются , просто ослабьте EGR болты и скольжения в защитной крышкой . Клапан рециркуляции ОГ даже не должны быть удалены .

Преимущества блокировки EGR :
Turbo катушки до быстрее и при более низких оборотах
Предотвращает образование нагара внутри впускного коллектора , и порты
Smother забрать из простоя и лучшую экономию топлива
Очиститель моторное масло помогает дать более длительный срок службы двигателя.
Снижает выход сажи
Помогает продлить жизнь вашей DPF . если еще установлены

ВСЕГДА POSTED 1stClass Royal Mail в день платежа до 5 вечера - ( 10 утра субботы )

Поддерживаемые модели автомобилей :

Двигатель:
Эта пластина Устанавливается клапан моторизованный EGR Встроенная в Евро4 FORD 1.8 TDCi

Mondeo 2007 на
Подключите 1.8 TDCi 2006 на
Фокус и C-Max 1.8 TDCi 2005 года о
S-Max C-Max 1.8 TDCi 2006 года
Galaxy 2006 года

Обратите внимание, это не будет соответствовать двигателей Euro3 с вакуумных клапана рециркуляции отработавших газов

Этот пункт предназначен для автомобилей с дизельным двигателем только НЕ БЕНЗИН

Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2002 – 2010)
Материал блока двигателя – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 76,5 мм
Диаметр цилиндра – 76 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1388 см. куб.
Мощность двигателя – 80 л.с. /5700 об.мин
Крутящий момент – 124Нм/3500 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 8,7 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Чистый вес двигателя Фокус Duratec ~ 85 кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло для двигателя Форд Фокус 1.4:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике – 300-350 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Неисправности и ремонт двигателя Форд Фокус 2 1.4

Двигатель Ford 1.4 duratec 16v 80 hp ставился, преимущественно, на маленькие автомобили (Fiesta, Fusion), но даже эти автомобили с ним крайне вяло себя ведут, не говоря уже о более крупном Ford Focus 2, с 1,4 л. мотором он совсем не едет. В настоящее время заменен на новый, более мощный 1,4 л. Ресурс двигателя форд фокус 1.4, по данным завода изготовителя, составляет 250 тыс. км., реальный моторесурс порядка 300 тыс, что немало для такого малообъемника.
Как у всех фордовских Duratec до 1,6л (включительно), привод ГРМ ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. К минусам отнесем неэластичность мотора, отсутствие мощности, при полной загрузке автомобиль совсем мертвый. Заставляя автомобиль ехать, владельцы крутят движок насколько это возможно, сводя экономичность на нет, а так же существенно сокращая ресурс.
При бережной эксплуатации, как и 1,6 литровые собратья, мотор надежный и довольно экономичный, нормальный городской вариант для езды одному.
Теперь перейдем к проблемам двигателя дюратек.
Эти моторы достаточно надежные, но изредка клинит и выходит из строя термостат и тогда ваш двигатель форд фокус 2 греется или наоборот не греется до рабочей температуры, замените термостат.
Помимо этого, изредка появляются стуки, стук двигателя форд фокус чаще всего детонационный или стук клапанов. На фокусе 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 100 тыс. км извольте заехать в сервис на регулировку клапанов). Если же клапана отрегулированы и детонации нет, тогда срочно в сервис, есть высокая вероятность, что мотор требует ремонта.
Время от времени умирает правая подушка двигателя форд фокус и начинается вибрация мотора, меняйте подушку и все нормализуется. Кроме того, редко но, все же бывают ситуации когда двигатель форд фокус троит… причин может быть целый ряд: свечи, высоковольтные провода, дроссельная заслонка засорилась, регулятор холостого хода(если на холостых троит), катушка зажигания, бензонасос… проще и дешевле будет съездить в сервис на диагностику.
Все вышеописанное происходит не часто и в целом, надежность мотора фокуса Duratec 1.4 на очень достойном уровне.

Тюнинг двигателя Форд Фокус Дюратек 1.4 80 л.с.

Чип тюнинг Форд Фокус

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до 90 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика практически ничего не даст, все эти цифры останутся на бумаге, в реальности, вы даже не ощутите изменений и движок как был неедущим так им и останется.

Компрессор на Форд Фокус 2 1.4

В природе существуют готовые кит комплекты на питерском компрессоре для установки на ваш 1,4 л. движок. В комплект входит нагнетатель ПК-23-1 (знакомый из статей по тюнингу ВАЗ) и набор сопутствующих деталей к нему. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и устанавливается на стандартную поршневую без дополнительных мер по снижению степени сжатия. Установка занимает минимум времени и ездить на автомобиле вы сможете уже в этот же день. По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50% что то в районе 110 л.с. получите. При активном вождении моторесурс безусловно сократится, но в спокойном режиме, с периодическими ускорениями автомобиль долго будет вас радовать. Неприятным моментом может стать только КПП, она не любит высокую мощность.

Установка 2.0 литрового мотора с КПП

Идеальный тюнинг 1,4 литрового движка его замена. Получаем изначально более мощный, надежный и ресурсный мотор, при этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается. А вот на 2.0 л можно приколхозить питерский компрессор 0,5 — 0,7 бар и раздуть до 200 л.с. без проблем.

Турбина на Форд Фокус 1.4

Существуют проекты турбо мотора 1,4 литра. Чтобы повторить подобное на вашем 1,4 л. придется всего лишь приобрести:
1. Турбину от VW Passat или подобную
2. Интеркуллер
3. Форсунки 190сс.
4. Датчик давления наддува
5. Выпускной коллектор
6. Выхлоп на трубе большего диаметра
7. Впускные патрубки
8. Ресивер на турбину
9. Blow-off и другие мелочи.
10. Настроить это все
В итоге получим мощность как у 2 л.
Чтоб дуть выше 0,5 бар и мотор при этом не бахнул, приплюсуйте кованую поршневую и подумайте, а нужно ли… цены на Focus ST не так высоки 🙂

Помогите. достал фокус 1, 1.8 TDDi 90л.с. 1999 года.

Здрасте всем! машина форд фокус 1, 1.8 Turbo DI / TDDi 90л.с. двигатель(C9DA) 1999 года.

Купил, радости не было придела! поменял масло, ролики и ремни, но тут морозы, акум подозяб, заводили с троса, завели. Поездил пол дня, стою во дворе машина работает и вдруг затроило, а когда даешь газу движок как будто захлебывается, и лязг металический стоит не очень приятный, едет едва едва, педаль в пол надо жать, иначе глохнет, расход солярки увеличился в трое, прогревается секунд за 40.Заводится с первого раза,(акум новый поставил), но как то по другому. В общем отогнал в сервис (в калуге вообще беда с ними, дизеля ни кто делать особо не умеет) там протестели, ошибка блока или реле управления тнвд, но ошибка выскакивает когда даешь газу, на холостых все ок, и ошибку не выдает, хотя троит на холостых прилично, обороты не плавают. Чек не загорается и не загорался. Говорят или тнвд сдох или что то провернулась там, какие то метки или что то подобное. Проверили форсунки, все ок., проверели все метки тоже все ок. Троит на холостых как то циклично т.е. работает относительно нормально, а потом не на долго через секунд 6-7 начинает троить.Что посоветуете или мож у кого такое было, и кто как лечил? Заранее Огромное спасибо!

Вы являетесь владельцем автомобиля Форд Фокус 2 1,6 TDCI и вам по каким-то причинам потребовалось снять турбину (возможно потребовалась чистка геометрии), при снятии вы не запомнили всю последовательность действии демонтажа, вам в этом случае поможет видеоролик, который подробно рассказывает процесс сборки по установке турбины на автомобиль Форд Фокус. Видеоролик пошагово продемонстрирует монтаж турбины дизельного двигателя.

Установка турбины на Форд Фокус 2 1,6 TDCI

Сам процесс монтажа является довольно простым, достаточно быть точным в процессе сборки с деталями. Первым что следует выполнить, это надеть нижний патрубок и далее закрепить все шпильки на требуемые места. Далее процесс установки турбины становится проще и уже не требует последовательных действии. Главное все снятые болты и детали прикрепить обратно к турбине двигателя не чего не забыв.

Читайте также: