Постоянно работает бензонасос форд фокус 2

Обновлено: 02.07.2024

Хм. чёт впервые о такой проблеме слышу.

Сначало подумал что автомат шалит.

А сейчас мне кажется, что что-то с Блоком Управления Двигателем.

Пробег какой у авто?

Пробег 123.000 Читал что может бензонасос. Но почему тогда заглушиш, заведешь и едешь 3 минуты нормально. Короче надо ехать в медпункт.


Может правдо насос, давления нехватает, а когда глушешь и заводишь сново успевает подкачать! Возможно фильтр засрался (сеточка)

Может и бензонасос!Если сеточка забита то он начинает греться и не давать нужного давления,глушишь он астужается топливом в котором он погружен!Заводишь 3 минуты и он опять нагревается!

Привет всем-такая же проблема выявилась с резким повышением температуры. Сделал все возможные диагностики у официального диллера. Ничего толком сказать не смогли кроме как меняй бензонасос. Через пару недель собираюсь на машине ехать на юг-вот представил как там буду развлекаться, тем более что кто то пишет что после замены бензонасоса проблема не исчезла. Огромная просьба, если у кого появиться информация по решению проблемы-отпишитесь. Сам сейчас в любом случае поменяю насос и буду смотреть что получиться.

durii писал(а): Может и бензонасос!Если сеточка забита то он начинает греться и не давать нужного давления,глушишь он астужается топливом в котором он погружен!Заводишь 3 минуты и он опять нагревается!

+1. Разумное предположение

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Немудрено писал(а): Разумное то разумное, базара нет. Только вот сеточка менялась на новую а проблема не исчезла.


Меняй насос.
Если он периодически испытывал нехватку в охлаждении то есть в бензине то ему скорее всего конец.

Те, у кого была эта проблема и кто здесь ее описывал писали что при замене насоса она тоже не исчезает. Я конечно не автомеханик но есть подозрение что при перегреве от высокой температуры на улице где то в системе что то расширяется, появляются зазоры и давление падает. Поменяю насос -не поможет и по ходу идти по топливной системе и искать проблему? . И если проблема была бы в насосе то мне кажется то он или бы работал или нет. А после охлаждения машина заводиться и нормально едет пока опять не нагреется.

ВСЕ тоже самое , теже симптомы менял насос , первый лям зонд , педаль газа и не чего поехал к оф дил сделали диагностику сказали чистить радиаторы,обьяснили так , что температура на приборки не поднимается , а двигло греется и дает команду на мозги ограничить подачу топлива , почистил но еще не катался долго пока все ок , попробуй сначало почисть и поменяй жидкость

Сергей спсибо за совет я уже сам дошел до очистки радиатора в попытке охладить систему. Сделаю в понедельник и отпишусь помогло или нет.

двигатель

была такая проблема в 41 легкого тепла, через 3 мин глохла, еле до дома
доехал, бензонасас в сборе стоит 17,5 рублей, а фильтр отдельно на ФФ3 нигде не нашел, залил жидкость для очистки форсунок(топливной системы) - проперделась, все хорошо. На ТНК заправился(((

Двигатель

подскажите, когда трогаюсь с 1 передачи исходят щелчки вроде как от сцепления, что это может быть. ФФ3 движка 1,4

Немудрено писал(а): Привет всем-такая же проблема выявилась с резким повышением температуры. Сделал все возможные диагностики у официального диллера. Ничего толком сказать не смогли кроме как меняй бензонасос. Через пару недель собираюсь на машине ехать на юг-вот представил как там буду развлекаться, тем более что кто то пишет что после замены бензонасоса проблема не исчезла. Огромная просьба, если у кого появиться информация по решению проблемы-отпишитесь. Сам сейчас в любом случае поменяю насос и буду смотреть что получиться.

Немудрено писал(а): Сергей спсибо за совет я уже сам дошел до очистки радиатора в попытке охладить систему. Сделаю в понедельник и отпишусь помогло или нет.

Вот это вот поганая новость. Самое поганое что могу предположить что это не лечиться и фокусы нельзя эксплуатировать при температуре выше 25)). Меняй насос скажешь как чего

Так может всё-таки дело в чистоте бензина в качестве одного из факторов? Из-за засоров в топливной системе увеличивается нагрузка на бензонасос, + если бензина в баке меньше 1/4 и такая жара, получаем нашу ситуацию.

Вообще конечно, жара-то не такая уж и большая. Для Москвы - да. А так, если выше 30 эксплуатировать нельзя, то уж совсем слабосильный аппарат.

Landsknecht писал(а): Так может всё-таки дело в чистоте бензина в качестве одного из факторов? Из-за засоров в топливной системе увеличивается нагрузка на бензонасос, + если бензина в баке меньше 1/4 и такая жара, получаем нашу ситуацию.

Вообще конечно, жара-то не такая уж и большая. Для Москвы - да. А так, если выше 30 эксплуатировать нельзя, то уж совсем слабосильный аппарат.


Редко довожу до того , что бы в баке было меньше 1/2, но проблема началась спустя день после того как ехал на лампочке довольно долго .заправляюсь практически всегда на ТНК или Би Пи

Ну вот всё-таки может не совпадение? Типа снизу из бака самое г-но попадает в бензонасос (засор) и малое кол-во топлива его не охлаждает + жарища. Вот и получается, что он "задыхается". В результате после отстоя (охлаждения) всё работает, пока опять не перегревается.

Говорят, машины, прихотливые к бензу хорошо реагируют на бенз с Шела и Аджипа (Shell, Agip), но заправок мало. Вольву раньше на Лукойле заправлял, вроде без проблем, хотя народ его в последнее время хает. Видать, не зря. Мою машинку прежний хозяин заправлял на Лукойле, пока она не досталась мне и тут же не забезобразничала.

Landsknecht писал(а): Ну вот всё-таки может не совпадение? Типа снизу из бака самое г-но попадает в бензонасос (засор) и малое кол-во топлива его не охлаждает + жарища. Вот и получается, что он "задыхается". В результате после отстоя (охлаждения) всё работает, пока опять не перегревается.


Да не я когда проблема появилась менял моторчик насоса мне бак полностью помыли . мыли при мне и грязи там не было

Электробензонасос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о способах замера давления топлива в топливной рампе (рейке) при помощи манометра своими руками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

  • гудит/свистит бензонасос;
  • сильно греется бензонасос;
  • не отключается бензонасос;

Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Электрический погружной бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.

Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

  • грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
  • забита топливная магистраль;
  • выходит из строя моторчик бензонасоса;
  • забиты топливные форсунки;
  • неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить сетку-фильтр грубой очистки бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах очистки сетки бензонасоса своими руками.

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

Проверка давления топлива манометром

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.

Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Моторчик бензонасоса замена

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

проверка контактов бензонасоса

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

  • подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
  • замыкание в электропроводке на насос;

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.

Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Забита сетка бензонасоса

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Электробензонасос замена

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Электрический бензонасос

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Устройство элемента

На этих автомобилях установлен погружной электрический роторный насос. Он оснащен фильтрами грубой и тонкой очистки горючего. Устройство оборудовано регулятором давления топлива. Механизм устанавливается непосредственно в баке. Это снижает риск образования паровых пробок.

предохранитель топливного насоса форд фокус 2

Типичные неполадки

сетка топливного насоса форд фокус 2

Признаки неисправностей

Если при наборе скорости двигатель работает не ровно, а происходят рывки – это прямо или косвенно говорит о неполадках с бензонасосом. Такое случается, когда в топливной системе закупорены трубки. Нормальная циркуляция горючего по системе просто невозможна. Еще один признак, который говорит о неисправности – это сильный шум, который особенно слышен на холостых оборотах в задней части кузова автомобиля.

где находится топливный насос форд фокус 2

Как проверить бензонасос?

снятие топливного насоса форд фокус 2

Если компонент неисправен, его следует заменить. Возможно, это вернет прибор к жизни. Далее проводят диагностику реле, которое скрыто под приборной панелью. Нужно снять с устройства защитную крышку и затем включить зажигание. Если с реле все хорошо, тогда водитель услышит характерный звук, похожий на щелчок. Если после включения зажигания ничего не произошло, насос сломан. Уровень давления проверяют с помощью манометра, который предварительно подключается к топливной рампе. Если в момент нажатия на педаль акселератора измерительный прибор никак не реагирует, автомобилю требуется замена топливного насоса.

Люк, упрощающий демонтаж

топливный насос форд фокус 2

А так как насос установлен прямо в баке, то для замены необходимо снимать и сам элемент. Эта процедура может занять много времени, а провести замену в полевых условиях и вовсе невозможно. Многие владельцы дорабатывают автомобиль своими руками – делают люки для снятия насоса.

Как снять насос

Процесс снятия бака и демонтаж насоса удобнее всего выполнять на эстакаде или на яме в гараже. Специалисты рекомендуют для этой работы использовать защитные перчатки. Также важно, чтобы гараж хорошо вентилировался – в процессе работы будет выделяться большой объем паров бензина.

бензонасос форд фокус 2

Замена насоса

Установка нового устройства осуществляется в обратном порядке. На последнем этапе немного крутят стартер, чтобы определенное количество горючего попало в топливную систему. В это же время проверяют наличие течей или других дефектов.

предохранитель топливного насоса форд фокус 2

Специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей рекомендуют проверить, как работает автомобиль после замены бензонасоса. Лучше всего поездить в нескольких режимах. Например, стоит проехать по трассе на высокой скорости.

Если при включении зажигания топливный насос не включается (его работу можно проконтролировать на слух) — возможна неисправность, как самого топливного насоса, так и цепи его включения.
Проверку цепи включения топливного насоса начинаем с оценки целостности предохранителя F111 (15 А), расположенного в монтажном блоке в салоне.

Ремонт Ford Focus II-59-1.jpg

Выключатель расположен за облицовкой порога двери водителя.
Его можно перевести в замкнутое состояние, нажав на него пальцем через отверстие в облицовке.

Ремонт Ford Focus II-59-2.jpg

Сняв обивку, можно проверить работоспособность выключателя

Ремонт Ford Focus II-59-3.jpg

Отсоединив разъем, замыкаем контакты колодки проводов отрезком провода.
Если электропитание топливного насоса восстановилось, то выключатель неисправен и подлежит замене.

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Читайте также: