Постоянно работает вентилятор охлаждения форд транзит

Обновлено: 16.05.2024

Навигация

Ford Transit Форум и Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы > Не включается вентилятор охлаждения, соответственно не работает и кондей.

Доброе утро! Не включается вентилятор охлаждения, соответственно не работает и кондей. Посмотрел ошибки короткое замыкание на массу электроцепи вентилятора или обрыв цепи. Суть в чем, если сгорел блок как подобрать замену? На моем блоке управления вентилятором написаны цифры 940.0085.01. Смотрел в евроавто у них куча блоков но номер другой


7 лет

Месяц назад стал владельцем фокуса, напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробках не стою, не врубаю, температура на улице около +20.

Batiy
Обдув лобовухи - в этом режиме включается кондер! Радиатор кондея перегревается, сл-но вкл. вентилятор! Вывод - забит радиатор! Чистим радиаторы! У меня включается только по пробкам сильным!
Фото от CD спешл для этой темы. Он любит всем её показывать.

Про чистку радиатора читаем ЗДЕСЯ

posted image

dimms
pabliksol

Еще стоит проверить работу термостата. Возможно, он залип в закрытом состоянии и охлаждающая жидкость не течет по большому кругу.

dimms
Согласен с последним оратором. На 1.6 бывает часто проблема с термостатом. Он залипает в приоткрывшемся состоянии.

Не знаю, что значит в вашем понимании "часто".

Возможна и присутсвует неисправность, но следует помнить - Duratec 1.6 отличается повышенной тягой к включению вентилятора. Видимо, сказывается африканское прошлое и российская адаптация. Эта тема неоднократно обсуждалась. Винили конструкцию и термостаты. Поэтому делайте выводы.

dimms
Незаморачивайтесь! Протестируйте машину в тестовом режиме (про тестовый режим почитайте в FAQe). Посмотрите до скольки градусов температура двигателя поднимается и при какой включается вентилятор. У меня например включается при 111 С и отключается при 93 С и так все время!
Не вижу ничего странного в этом.

А может кто-нибудь подсткажет? При заводе двигателя сразу же включаются 2 вентилятора радиатора. После 5 минут работы выключаются. Что может быть? Заранее спасибо.

Скорей всего термостат.У меня такая проблемма была закончилось заменой термостата,тосол гоняет по малому кругу. Если я прав надо ладонью плотно плотно обхватить патрубок тосола приходящего на радиатор если горячий и внутриего бурлит, то тосол идёт и проблемма не в термостате.

Дрюн
Спасибо. Но я думаю, что из-за неисаправного термостата сразу же после заведения двигателя вентиляторы бы не включались.

MATOLA
Пссмотрите в Тестовом режиме температуру дрыгателя при первом запуске,может датчик температуры приказал долго жить?(если конечно не включён кондей.обдув на стекло )


17 мар та 2009

А у меня чуть другая проблема. Состоит она собственно вот в чем: после того как завожу двигатель, но не включаю печку (зима всё таки хочется тепла) машина греется (если не включаю печку температура спокойно растет до середины показателя датчика температуры, а потом уже когда температура превышает норму включается вентилятор), но стоит включит печку даж в первом положение (температура двигателя может быть даже около 50 градусов а то и меньше) включается вентилятор и не дает машине полноценно набрать рабочую температуру
Может ктото с этим сталкивался? в чем кроется причина?

Собственно вопрос дебильный . машинко фиат дукато 2.8л дизель . при какой температуре должен срабатывать вентилятор охлаждения ??

пришла машинка с жалобой перегревается в пробках . первичный осмотр показал что вентиляторы тест проходят удачно .

на панели приборов нету как таковой разрисовки по градусам просто когда машинка ездиет стрелка обычно по середине (клиент удтверждает что она от тудо и не уползала) а сейчас как только останавливается в пробках стрелка уходит в красную зону .

по сканеру ДТ на середине держит 65-75гр к 92гр стрелка уже в красной зоне вот и встал перед вопросом что врет . датчик на приборке или термостат или помпа . дальше 95гр не нагревал пока т.к. клиент был рядом и визжит что перегреете все нахрен .

и еще может ли температура тасола в двигателе на дизеле отличатся от той что в расширительном бочке . т.к. она схожая с той что по сканеру. т.к. не заметил особой герметичности в конструкции крышки расширительного бочка


Система охлаждения двигателя — сложный механизм, от исправности которого очень часто зависит исправность двигателя, его производительность, а также ресурс. Нестабильная работа системы охлаждения или выход из строя одного из ее узлов может привести к печальным последствиям, таким как перегрев двигателя.

Сегодня хочу поговорить о таком неприятном и во многом непонятном явлении, когда не включается вентилятор охлаждения радиатора, в результате чего повышается температура двигателя и возникает риск перегрева мотора.

Теория, куда же без нее?

Для начала несколько слов о том, когда вентилятор должен включаться и что считается нормой. Включение вентилятора системы охлаждения происходит автоматически, как только температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает определенной отметки, как правило, это диапазон от 85° до 100°.

Когда мотор холодный и ему необходим быстрый прогрев ОЖ двигателя по малому кругу системы охлаждения минуя радиатор, электровентилятор при этом также находится в выключенном состоянии. Как только мотор прогрелся до рабочей температуры, срабатывает термостат, который открывает большой круг, то есть круг с участием радиатора. Это позволяет потокам воздуха охлаждать антифриз, не позволяя ему прогреваться выше дозволенной метки. Но, что делать, если потока воздуха недостаточно или автомобиль существенно замедлил движение или вовсе остановился? Для этих случаев как раз и предназначен вентилятор охлаждения радиатора. Он включается в работу, когда уже не помогает ни большой круг, ни поток воздуха, проходящий сквозь соты радиатора. Вентилятор включается автоматически и в принудительном порядке охлаждает радиатор, отводя от него избыточное тепло, тем самым снижая температуру охлаждающей жидкости. Если на разогретом двигателе под нагрузкой в жару по какой-то причине вдруг не сработает вентилятор, это может значить то, что температура ОЖ будет расти до тех пор, пока не возобновится охлаждение. Если не включается вентилятор температура двигателя достигает критической отметки, после чего мотор кипит, точнее кипит ОЖ, охлаждение не осуществляется и силовой агрегат работает, что называется "вразнос". Даже кратковременный перегрев может пагубно повлиять на состояние мотора и в будущем появиться в виде неприятной поломки. Длительный перегрев обычно заканчивается тем, что антифриз выкипает и мотор просто "клинит", после чего приходит в полную недееспособность.

Почему не работает вентилятор? Давайте разбираться!

У меня все, пишите в комментариях о каких причинах неработающего вентилятора знаете вы, делитесь своим опытом и возможно именно ваша история поможет кому-нибудь решить его вопрос. Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Пока!

Читайте также: