Потеря мощности из за генератора форд мондео

Обновлено: 13.05.2024

Аккумулятор разряжается за несколько дней

  • Внутренняя неисправность аккумулятора (Глава 5).
  • Низкий уровень электролита (Глава 1).
  • Ослабление или коррозия зажимов клемм аккумулятора (Глава 5).
  • Износ или неправильная установка ремня привода вспомогательных агрегатов (Глава 1).
  • Отсутствие заряжания от генератора при его нормальных выходных параметрах (Глава 5).
  • Неисправность генератора или регулятора напряжения (Глава 5).
  • Короткое замыкание, вызывающее разряд аккумулятора (Главы 5 и 12).

Индикатор зажигания/разряда аккумулятора не гаснет при запуске двигателя

  • Износ или неправильная установка ремня привода вспомогательных агрегатов (Глава 1).
  • Износ, залипание или загрязнение щеток генератора (Глава 5).
  • Поломка или ослабление пружин щеток генератора (Глава 5).
  • Внутренняя неисправность в генераторе или регуляторе напряжения (Глава 5).
  • Обрыв, отсоединение или ослабление контактов в зарядной цепи (Глава 5).

Индикатор зажигания/разряда аккумулятора не загорается при включении зажигания

  • Перегорела пампа индикатора (Глава 12).
  • Обрыв, отсоединение или ослабление контакта в цепи лампы индикатора (Главы 5 и 12).
  • Неисправность генератора (Глава 5).

Не работают осветительные приборы

  • Перегорела пампа (Глава 12).
  • Коррозия контактов лампочки или патрона (Глава 12).
  • Перегорел плавкий предохранитель (Глава 12).
  • Неисправность реле (Глава 12).
  • Обрыв, отсоединение или ослабление контакта в цепи (Глава 12).
  • Неисправен выключатель (Глава 12).

Неточность или неустойчивость показаний приборов

Показания приборов растут с увеличением частоты вращения двигателя

  • Неисправность регулятора напряжения (Глава 12).

Указатели топлива или температуры не дают показаний

  • Неисправность датчика указателя (Главы 3, 4),
  • Разомкнута цепь электропроводки (Глава 12).
  • Неисправность указателя (Глава 12).

Указатели топлива или температуры постоянно выдают максимальное показание

  • Неисправность датчика указателя (Главы 3, 4).
  • Короткое замыкание электропроводки (Глава 12).
  • Неисправность указателя (Глава 12).

Отказ или неудовлетворительная работа звукового сигнала

Звуковой сигнал не работает

  • Перегорел плавкий предохранитель (Глава 12).
  • Обрыв, ослабление или отсоединение провода или соединений провода (Глава 12).
  • Неисправность звукового сигнала (Глава 12).

Пульсация или прерывистый звук от звукового сигнала

  • Ослабление соединений провода (Глава 12).
  • Ослабление крепления звукового сигнала (Глава 12).
  • Неисправность звукового сигнала (Глава 12).

Звуковой сигнал не отключается

  • Замыкание на массу или залипание кнопки звукового сигнала (Глава 12).
  • Замыкание на массу провода кнопки (Глава 12).

Отказ или неудовлетворительная работа стеклоочистителей

Стеклоочистители не работают или работают очень медленно

  • Прилипание щеток стеклоочистителя к стеклу или заедание рычажной передачи (Главы 1 и 12).
  • Перегорел плавкий предохранитель (Глава 12).
  • Обрыв, ослабление или отсоединение провода или соединений провода (Глава 12).
  • Неисправность реле (Глава 12).
  • Неисправность двигателя стеклоочистителя (Глава 12).

Щетки стеклоочистителя двигаются по слишком большой или слишком малой области стекла

  • Неправильная установка рычагов стеклоочистителей на валы (Глава 1).
  • Чрезмерный износ рычажной передачи стеклоочистителя (Глава 12).
  • Ослабление крепления двигателя стеклоочистителя или рычажной передачи (Глава 12).

Щетки стеклоочистителя работают неэффективно

  • Износ или порча резиновых накладок щеток стеклоочистителя (Глава 1).
  • Поломка пружин прижима или заедание шарниров качающегося рычага (Глава 12).
  • Недостаточное содержание моющей добавки в жидкости омывателя для эффективной очистки стекла (Глава 1).

Отказ или неудовлетворительная работа омывателей

Не действует одна или большее число форсунок омывателя

  • Загрязнение отверстий форсунок (Глава 1).
  • Разъединение или перегиб шланга (Глава 1).
  • Недостаточное количество жидкости в бачке омывателя (Глава 1).

Насос омывателя не работает

  • Нарушена электропроводка (Глава 12).
  • Перегорел плавкий предохранитель (Глава 12).
  • Неисправность выключателя омывателя (Глава 12).
  • Неисправность насоса омывателя (Глава 12).

Задержка времени между началом работы насоса омывателя и началом разбрызгивания жидкости из форсунок

  • Неисправность обратного клапана в шланге омывателя (Глава 12).

Отказ или неудовлетворительная работа электрического стеклоподъемника

Стекло перемещается только в одном направлении

Стекло перемещается медленно

  • Неправильная установка направляющих стекла (Глава 11).
  • Повреждение, заедание или недостаток смазки привода стеклоподъемника (Глава 11).
  • Загрязнение привода или внутренних компонентов двери (Глава 11).
  • Неисправность двигателя (Глава 12).

Стекло не перемещается

  • Неправильная установка направляющих стекла (Глава 11).
  • Перегорел плавкий предохранитель (Глава 12).
  • Неисправность репе (Глава 12).
  • Нарушение электропроводки (Глава 12).
  • Неисправность двигателя (Глава 12).

Отказ или неудовлетворительная работа системы центральной блокировки

Система полностью неработоспособна

  • Перегорел плавкий предохранитель (Глава 12).
  • Неисправность реле (Глава 12).
  • Нарушение электропроводки (Глава 12).

Замки закрываются, но не открываются или открываются, но не закрываются

День Добрый Друзья и Коллеги! Приехал тут ко мне Ford Mondeo 3, 2007 г.в. V6, 2.5 литра, Duratec с нестабильной работой ДВС на холостом ходу и под нагрузкой. В ошибках была только P0303 по пропускам воспламенения в третьем цилиндре. Промежуточный итог таков: Отбракованы и замены Высоковольтные провода ( 2 были в обрыве), Давление топлива 4.2 кгс/см2. Компрессию буду мерить завтра. Вопрос, какие ещё ньюансы и косяки у данного мотора бывают? В приложении высылаю данные со сканера по работе на хх и на 3000 об/мин. Смущают Мультипликативный коэффициент коррекции и зажигание. А может я мнительный после работы.

эксперимент №1:
на прогретой машине на холостом на клеммах аккумулятора 14.8 вольт, при включении фары+климат+обогрев лобового падает до 12.1
эксперимент №2:
включился в диагностический режим и смотрел напряжение в бортовой сети
холостой ход 14.3 -14.х (точнее трудно, последняя цифра быстро меняется
включил фары+климат, напряжение 14.1-14.2
включил фары+климат+обогрев лобового, напряжение сразу упало до 13.8 и плавно снижалось дальше. Когда достигло 13.2 в поднял обороты до 2000, напряжение сразу вернулось на уровень 14.2 - 14.х

вопрос: нормальные ли это показания ? стоит ли опасаться за жизнеспособность генератора? подозревать ли в умирании аккумулятор ?
а если по гену и акку опасений нет, то какого хрена мерцает панель ? :)

Прошу, кстати, любить и жаловать это мой коллега по илу не без моих подсказок к нам присоединился, как в смысле Мондео, так и в смысле конфы :) Мирон, Кот -- по мне так все, что больше 14, и меньше 13 -- нормой считать нельзя, но, мож, у мо-3 какая-то специфика тут есть?

=== Ну, если учесть, что оригинальные таблетки даже на древноту, типа скорпо-сайр, расчитаны на 14.5V (и они столько и выдают, когда исправны), то в какую-либо специфику мо-3 мне не очень-то и верится.

На древноту было два варианта - 14,5, которые при работе выдают 14 и дрожание света - т.е., перезаряд и 14, которые дают 13,8 и усё нормально. По крайней мере, у меня так было на Скорпе.

Ну, на моих таблетках на Гранаду (а генератор стоит скорповский Бош 90А) на 2 шт было наисано 14V ;) А выдают они ровно 13.8V независимо от курса доллара и нагрузки ;)

\\\у него нормальный генератор..
.
Правда и наипнуться может когда сам себе пожелает.
Такова конструкция щёточного узла предложенного конторой Вистеон.
Горит мля..
Может сгореть и на новом недели через две-три..

может со временем мое мнение изменится, но сейчас я очень доволен

по мимо всех прелестей приличной машины в неплохой комплектации я практически "сел и поехал" не имея никакого опыта (обучение в автошколе 5 лет назад на 2105 с парой выездов в город я за опыт не считаю). Все очень предсказуемо и информативно, и даже габариты (а у меня универсал к тому же)

а на низких оборотах падает сильно из зи того что просто холостых оборотов не хватает генератору чтоб мощности достаточно выдать ? там наверно вообще аккумулятор в подпитку начинает работать ?

рано радуешся > а на низких оборотах падает сильно из зи того что просто холостых оборотов не хватает генератору чтоб мощности достаточно выдать ?

+++а должно хватать!


не расслабляцца!! Это форд!! он исправным быть не может))))))

> а на низких оборотах падает сильно из зи того что просто холостых оборотов не хватает генератору чтоб мощности достаточно выдать ? там наверно вообще аккумулятор в подпитку начинает работать ?

ладно, буду поддерживать себя в легком напряжении, ровно на столько чтоб не обоср. ся :)

+++Одно другого не исключает :)

+++именно для Мо-3? Для остальных я бы это нормой не назвал, нормой всегда 13.8 было :)

--- а хоть мондео, хоть жигуль. АКБ и там и там одинаковые. и при 14.4 довольно быстро сдохнет. имхо реле-регулятор.

болт > --- а хоть мондео, хоть жигуль. АКБ и там и там одинаковые. и при 14.4 довольно быстро сдохнет. имхо реле-регулятор.


\\ничего там не сдохнер
Рабочая напруга на мондейском гене колеблется от 13.6 до 12.5 вольта
ТАК НАДО! (с))))

по крайней мере нормально заряженный исправный аккум должен показать столько сразу после зарядки))

что там с трубками? когда заехать?:))

+++АККУМ? Рыб, ты чо :) Нормальнозаряженый аккум -- 12.5 вообще-то :) А мы вообще про генер. С трубками не знаю -- ща через 30 мин буду у себя некоторое время, а потом вообще х.з, в Сокольники раньше понедельника не поеду, да и то не факт.

смотрим документацию к батарее Varta 100% charged battery. 1,28 kg/l at 25°C
50% charged battery. 1,18 kg/l at 25°C

100% charged battery. 12,75 V
Empty battery. 11,75 V

да. есть такое. заряженный "под завязку" АКБ в самом деле кажет больше чем номинальное 12.6. где-то в самом деле близко к 14 с небольшим.

другое дело, что если постоянно заряжать АКБ такой напругой, то он будет постоянно кипеть. и ведь сварится, блин.

Вот с нашего форума статейка Базовые знания номер раз - обороты генератора.
На каждый генератор в его характеристиках приводятся данные типа "70 А при 6000 об/мин". Здесь надо четко уяснить, что обороты имеются ввиду генератора, а не двигателя. Если мы заглянем под капот, то увидим, что генератор связан с двигателем ременной передачей и размеры шкивов у мотора и генератора разные. Генераторный шкив значительно меньше моторного, а значит, что за один оборот моторного шкива генератор делает несколько оборотов. Формула проста как мир: количество_оборотов_генератора = диаметр_шкива_генератора/диаметр_шкива_мотора. В среднем, это отношение колеблется в пределах 2. 2.5 (2.04 для жигулей). Таким образом, генератор может работать в режиме полной отдачи тока при оборотах выше 2500. 3000.
Базовые знания номер 2 - ток генератора.
Как должно быть известно со школьной скамьи (а кому неизвестно, пусть заучит) - ток определяет потребитель. На генераторе написано 70А, но это не значит, что он отдает эти 70А. Ведь если на розетке дома написано 10А, это не значит, что если вы воткнете в нее настольную лампу, ток будет 10А. Ток будет такой как решит потребитель, т.е. лампа. Так и у генератора - ток будет такой, как решат его потребители. В генераторе (с помощью всемизвестной "таблетки") реализован принцип стабилизации напряжения. Если у нас выключена вся электроника, то генератор дает ток около 5А на жизнь мотора и сколь-ко-то там еще на подзарядку аккума в зависимости от его состояния. Ток зарядки аккумулятора ограничивается его внутренним сопротивлением. Генератор может отдавать току столько, сколько просят потребители (но не прывышая естесственно максимальный ток при данных оборотах), используя режим стабилизации напряжения на уровне 13.8 В "таблеткой". Почти полностью заряженный аккум берет этой подпитки меньше Ампера.
Базовые знания номер 3 - почему 13.8?
Наверное многих интересует вопрос - почему напряжение таблетки выбрано 13.8, а зарядного устройства 14.4? Что бы аккумулятор не заряжался на машине полностью? Ведь зарядка идет до уровня, соответствующему напряжению на клеммах.
Для того, что бы ответить на этот вопрос, нужно ознакомиться с теорией и видами заряда. Основных есть 3.
1) Заряд со стабилизацией напряжения
2) Заряд со стабилизацией тока
3) Комбинированный
В варианте 1 зарядное устройство выставляет напряжение на клеммах в некоторое фиксированное значение и поддерживает его. Ток при этом может достигать огромных значений (особенно если аккумулятор разряжен). По мере заряда ток падает. Как только ток достигнет величины тока саморазряда, значит аккумулятор заряжен. Такой принцип используется в автомобиле. Правда генератор может не выдать требуемых значений тока, но это другая история. Зарядка таким образом происходит быстро, но не очень нравится аккумуляторам, особенно на последнем интервале заряда.
Во втором же варианте контролируется ток. Источник подает на аккумулятор ток в некотором фиксированном значении (как правило 0.1С, т.е. 0.1 от емкости, 5.5 А для батареи 55 Ач). При заряде батареи напряжение на клеммах увеличивается, как только оно достигло нужного значения, значит аккумулятор заряжен. Так работают домашние зарядные устройства. Аккумулятору такая зарядка нравится, только уж больно долгая (не менее 12 часов для тока 0.1 С).
Третий же вариант объединяет оба вышеназванных. Дело в том, что для набора основной емкости (порядка 80%) нет смысла ограничивать ток - аккумулятор прекрасно переваривает ток и в единицы С. Но на оставшихся 20% у него происходят "некоторые химические процессы", часть из которых, увы, необратима. Т.е. говоря попросту аккумулятор портится. Поэтому первую часть заряда проводят в режиме стабилизации напряжения. Это и есть наши 13.8 В от генератора. Как только ток упал до некоторого значения, переходят в режим стабилизации этого тока до тех пор, пока напряжение на клеммах не поднимется до нужного (14.4 В в нашем случае). Выбор этих 13.8 не случаен, и связан в первую очередь с особенностями кислотных аккумуляторов. При достижении напряжения выше 2.3 В на элементе (13.8 В на автомобильный аккумулятор состоящий из 6 элементов) электролит переходит за точку кипения, и, если ток не ограничить, закипает и выкипает. При напряжении 2.3 В, он только находится на точке кипения но еще пока не кипит.

не. если это прописано _штатно_ то я заткнулся. а 5ть лет - это уже порядочно. даже если акб не оставался полностью разряженным или наоборот - не кипел.

в теплое время врядли почувствуешь, а как похолодает - и пиковый ток чтоб стартер крутить будет меньший выдавать, и крутить будет тяжелее. и прийдется крутить дольше. в -28 я ваще каждый раз акб (причем свежий) в тепло утаскивал чтоб гарантированно завестить.

Дмитрий Сергеев

Владимир Светлов

Что значит "ломался генератор" он у Вас что, пополам развалился что ли))
Для начала нужно было бы указать поточнее какая неисправность

Дмитрий Сергеев

Ломался в смысле сгорал )), на многих мондео 3, генератор -слабое место, на некоторых мондео при работающим двигателе мигает свет, и подсветка приборной панели, после чего гена сгорает, (иногда доходит до пожара), а кто-то ездит по 100 тыс. с такой цветомузыкой, и все нормально. Генератор стоит примерно 20 000р. новый, может кто сталкивался с его ремонтом, на сколько он ремонтропригоден, есть ли на него запчасти, где можно в Питере его отремонтировать.

Дмитрий Сергеев

Виктор Бархоткин

Дмитрий Сергеев

Гена Гандзий

У меня такая проблема , не работают дадтчик топлива температуры , и не работает спидометр , у кого были такие броблемы поделитесь кто как с этим боролся , У меня 2-й моня 2.5 , на сто продиагностироали сказали из-за гениратора , но вот добраться до этого гениратора такой геморой шо пипец . жду советов , заранее спаибо . А Вам Дмитрий помоч ни чем не могу .

Stas Mirishkin

у меня ф.м.3 при нажатии на тормоза моргает свет.
начали шелестеть подшипники генератора.знать бы их маркировку
чтобы купить их а потом уже менять.такого не кто не знает?.

Владимир Светлов

Артем Рюмин

Дима Защепенков

Читайте также: