Повышенный расход топлива шевроле реззо

Обновлено: 18.05.2024

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Chevrolet Rezzo двигатели (2000-2008 г.). Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11/6,7 л на сто километров.

Читайте еще: Chevrolet TrailBlazer 2.8, 4.2, 5.3 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Насчет влияния дополнительных потребителей на расход топлива.
Давным давно была в журнале за рулем статья, в которой рассказывалось про машинку фольксваген лупо с 3х цилиндровым дизелем, которая укладывалась в 3л/100км. но при включении фар расход увеличивался на 0.3л/100км, мотор печки + музыка еще столько же.

Если стоит хорошая музыка-это 400Вт примерно. (усилок, 6дин, саб. все потребляет энергию с КПД 60-70% вдобавок). и именно на ХХ эти 400Вт+100Вт света играют самую нигативную роль на расход.
Т.К. 0.5кВтч электрических=0.25л/б(час) на бензогенераторной установке, работающей на номинальной мощности. мотор, работающей на ХХ, с не номинальной мощностью , будет жрать в 2-3 раза больше. тк работает на не номинальном режиме.

Теперь самое интересное.
Если вы едите на работу 30км в день(Прогрев+15км+1час пробка+прогрев+15км+1час пробка)=0.3л*2+2*0.15*9л/100км*2+2л=5.3л/30км=17.66л/100км.
если еще и втапливать, то вместо 9л/100км будет 12л/10км.

Еще что вспомнил
+100кг к весу машины=+1л/100км+1сек до сотки
шины 175-185-195 при 90км/ч= 5л-5.5л-6л/100км.
Фары+0.2-0.3л/100км.

кив-500 спасибо за спасибо.
Ну тогда я обязан продолжить(Ведь кив-500 сказал спасибо вроде за подробный расчет влияния нагрузки генератора на расход топлива)
Кондиционер. по идее эквивалентная потребляемая электрическая мощность 1-1.5кВт электрических. значит 2-3 лошадки. которых так не хватает на ХХ. из-за этого растут обороты. (и на калине перегревается мотор кстати, в +40).
в час, если бы работал непрерывно
1.5кВт(работает 1ч)*0.33л/кВтч*(2-3, характерезует не номинальную работу мотора)=+1.5л/ч все сходится=)

ПС статья про фольксваген лупо и в "за рулем" была примерно в одно время(2003-2004г вроде), но читал всетаки в АР.
Вообще настоятельно рекомендую АР-мне очень нравится(покупаю за это в "бумаге") как там излагают проблему АВТОВАЗа. в отличие от "За рублем".

Ты не обижайся, но я за него могу примерно ответить: пригнал, отдал ключи, погулял часа два, забрал ключи, сервис-мен сказал - все сделали. (это если у официалов).


Andrey Fedorov, если не прав, прошу извинить.


Если по делу, то у меня поначалу жрала вообще безбожно. Выходило около 17 л на сотню, и это ранней осенью, когда температура на улице еще близка к летней. Есть у нас в городе одна контора, которая официальный диллер. Я по неопытности поехал к ним, с момента покупки прошло наверное месяца три, не больше. Попинал балду часа два, и тут мне выдали - "свечи пробивают на изоляцию", ну хрен с вами меняйте. И что вы думаете? Правильно - толку ноль. В тот момент у меня возникло две мысли:
1) сервис-центр - г.
2) надо что-то делать самому или искать советов\информацию и т.п.

Благодаря второй мысли я пришел на этот форум, буквально сразу же наткнулся на статьи авика (которого кстати поначалу ругали все кому не лень, авик помнишь "советы по эксплуатации лачетти" ? ), и постепенно и последовательно начал пробовать его пути решения. В итоге теперь я даже не смогу сказать точно, что именно помогло снизить расход, скорее всего комплеск принятых мер, я так думаю.

Ты пойми (ничего что на "ты"?), никто на форуме тебе не скажет почему завышен расход (и не хило) именно на твоей машине, здесь все делятся своим опытом, пишут про то, как они решили проблемы на своих машинах, я думаю ты сам понимашь, что хоть машины у нас и одинаковые, технология производства и тп. - все вроде одно и тоже, но тут как лотерея - у кого-то джек-пот, у кого-то что-то другое, тем более разные условия эксплуатации и т.п. Главное - не лениться, пробуй и то, и то, и третье, и четвертое - хрен с ним, потратишь на несколько рублей больше, зато потом машина будет радовать.

Chevrolet Rezzo

Достоинства : объем и удобство салона. Цена. Комплектация (в базе). Надежность (по личному опыту). Дешевизна содержания. Ремонтопригодность. Неугоняемость.

Недостатки : внешность. Непрестижность. Неликвидность.

Chevrolet Rezzo, 2006 г

Достоинства : вместительный салон. Практичность.

Недостатки : слабый мотор.

Chevrolet Rezzo, 2008 г

Достоинства : расход топлива. Управляемость. Обзор. Малый радиус разворота.

Недостатки : туповато разгоняется.

Chevrolet Rezzo, 2005 г

Достоинства : вместительный. Комфортный. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : незначительные.

Chevrolet Rezzo, 2007 г

Достоинства : неплохой за свои деньги автомобиль. Вместительный. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : посредственная динамика. Расход великоват. Управляемость.

Chevrolet Rezzo, 2006 г

Автомобиль был куплен случайно, у знакомого, с пробегом 56 тыс. 2007 года. Требовался второй автомобиль в семье. С первого взгляда Chevrolet Rezzo не произвёл впечатления, но после того как проехал на нём километров 25-30 понял, что я его оставлю себе, тем более, что продавался он недорого, в зимнее время не использовался. Первое, что выяснилось в подвеске, нужно будет заменить стойки передних стабилизаторов, постукивали при проезде неровностей. В остальном замечаний не нашлось. Теперь об автомобиле: на трассе при скорости 100-120 км в час ведёт себя достойно, как корабль, не обращает внимание на мелкие неровности, переходы асфальта, в повороты входит нормально, не напрягаясь. Расход топлива в городе 10-11 литров (зависит от стиля движения), на трассе 7-8 литров при скорости 100-110 км в час. Салон Chevrolet Rezzo внутри кажется больше, чем снаружи, сзади свободно уместятся трое взрослых, не мешая друг другу, ровный пол, салон трансформируется очень быстро. Ткань салона не маркая, легко очищается. Сиденья в меру жёсткие, с боковой поддержкой, водительское с поясничным подпором и регулировкой по высоте. При пробеге 70 тыс. км заменил ремень ГРМ, ролики, ремень вспомогательных механизмов, хотя ремень ГРМ был в хорошем состоянии, ролики тоже, но по регламенту положено. В общем, простой автомобиль в обслуживании и вождении, но с некоторыми мелкими болячками, какие можно устранить недорого и своими силами.

Недостатки : двигатель слабоват. Скорость набирает не очень. Жёсткий пластик в салоне. Докатка вместо полноценной запаски. Шумоизоляция салона. Головной свет. Подвеска не для бездорожья. Внешность на любителя.

Chevrolet Rezzo, 2001 г

Читайте также: