При нажатии на тормоз загораются габариты форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Victor23

Профи

При этом и габаритный огонь тухнет и стоп сигнал не загорается
дальше самого фонаря пока не лазил, лампы 5/21W менял - все тоже самое, местами вообще фонарь тухнет и ни при каких условиях не горит стоп-габарит. Правый фонарь работает штатно.

Может кто знает куда проводка от этого фонаря в салон (или подкапот) выходит на какой разъем?
или где его масса может не контачить?

balser

Сузуковод со стажем

Victor23

Профи

alekse1

Опытный сузуковод

Вложения

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,763 5,096 113 47 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

От лампочек провода идут в крыло, там под обшивкой на крыле есть разъем.
Такая проблема происходит, когда на одной из лампочек (габарит или тормоз) пропадает минусовой контакт, тогда лампочка получается питается через чужую землю, поэтому при подаче напруги на втрую лампочку в этой связке гаснут обе лампы. Иногда такое происзодит с лампочками поворотов при включении габарита или тормоза - лампочки начинают гаснуть в такт с поворотом или моргать в полнакала.
Проверяйте контакты на самих лампах (цоколях) - чаще всего именно там окисление приводит к такому результату, или в разъеме под обшивкой (редко)

При нажатии на тормоз (если включены габариты) гаснет задняя правая фара, а вернее ее самая верхряя (красная) часть. Левая при нажатии горит как положено. Все остальное, поворотники, аварийка все работает и в том числе эта верхняя (красная) правая часть. Никто не сталькивался с таким глюком, или это штатный девайс а я просто не знал, хотя наврядли, тормозные стопы должны гореть оба. Подскажите че можно самому посмотреть или только грамотный электрик?

Для начала проверить земли. Это первое, что надо делать при неадекватном поведении фонарей.

У меня так же. Я думал, что это по задумке - лампочки стопов намного мощнее габаритных и те отключаются за ненадобностью.

Для начала проверить земли. Это первое, что надо делать при неадекватном поведении фонарей.

Я в электрике не силен, но тестер есть Может кто подскажет как проверить эти земли, да и вобще на склько данная ситуация плоха и чем может грозить. Может забить на эту проблемку до того как грамотный электрик найдется?

Может забить на эту проблемку до того как грамотный электрик найдется?

Да отключи стопы вообще, нах они не нужны, тем более тому кто сзади тебя ночью едет Массовый провод ищи, зачищай контакт с кузовом, либо новый кидай

Разбери фонарь, и померь сопротивление между массой (кузовом) и патроном лампы ("-" это металлический корпус лампы). По результатам будет видно что делать, либо восстанавливать контакт патрона с проводом либо зачищать место соединения провода с кузовом.

При нажатии на тормоз (если включены габариты) гаснет задняя правая фара, а вернее ее самая верхряя (красная) часть. Левая при нажатии горит как положено. Все остальное, поворотники, аварийка все работает и в том числе эта верхняя (красная) правая часть.

Очевидно, что проблемная лампа получает свою массу через патрон и нить другой лампы. Проверяется просто - выворачиваются все лампы, кроме проблемной, если глюк ушел - причина найдена. Затем по одной вворачиваем лампы и повторяем тест, так находим проблемную цепь без тестера. И еще лучше перед проверкой проблемную лампу заменить на новую.

При нажатии на тормоз (если включены габариты) гаснет задняя правая фара,

МЛЯ. Тоже хочу фары на задницу

МЛЯ. Тоже хочу фары на задницу

Я тоже хотел, пока не поставил себе задние фонари от Исудзу. И сразу стало хватать света при движении задним ходом.Правда я ещё родную 5-ваттную лампочку заменил на 20-ваттную, как на габаритах.

Очевидно, что проблемная лампа получает свою массу через патрон и нить другой лампы.

первые 5 копеек.
Рестайловые подтопедные проводки:

FRA встречается на машинах 2010 г.в.

FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.

Спасибо!
я читал подобное, и по логике, когда не включается, понятно — нет контакта, а тут всё время светит.

буду пробовать залезть туды и разбираться с контактами

Проблема такая: не работает регулировка и повторитель левого бокового зеркала.
Зеркало проверил подключив его к разъему с правой стороны — работает
Думал на блок стеклоподъемников, но как он связан с повторителем? — снял разъемы с блока, включаю поворотники — справа повторитель работает, а слева нет. Выходит и блок тут не причем.
Дверную проводку смотреть? или куда-то еще?

Подскажите, пожалуйста, в чем дело? куда нужно лезть?

К проблеме добавилось еще моргание иммобилизатора двигателя (красная круглая лампочка между тахометром и спидометром). Поморгает минуты 2 и пропадает. И такое происходит в основном на холодную машину. Когда двигатель более менее теплый, то заводится все в штатном режиме
Может бы кто то сталкивался с этим?

Спасибо за помощь, ребята!)
все стало в норме после замены старого аккумулятора на новый, мб поможет кому то!

Всем привет! Уже практически год иногда выскакивает следующая проблема (бывает раз в неделю, бывает раз в месяц). Зависимости обнаружить не могу, кроме может быть что проявляется всегда на горячую и чаще после проезда по пробкам (подразряжается аккумулятор?).

Может быть кто то сталкивался с подобным, в какую сторону копать: генератор, аккумулятор или где то плохой контакт

Проблемы со стоп сигналами, фонарями

53 тыс.км
Заранее благодарен за ответы и советы.

Семейство ТАЗовых.
Японцы. — все продумано, стопы должны гореть независимо от ключа в замке.
Это стоп-сигнал. Все остальное освещение можно к замку привязывать. Но когда в зад приедет кто-нибудь — долго доказывать придется что все горело и мигало.

И при буксировке мне за каким включать зажигание? Аварийка работает и без включения зажигания, или чтоб я не забыл что еду?

Murder
Ну да под рукой тут посмотрел схему приоры точно без замка.

А суть то вопроса в чем?
Вопрос

Колхозить не рекомендую. у нас с стопов иногда сигнал используется для АБС и управления коробкой (ECU) если не хошешь что либо запалить то лучше не лезь.

Может кто уже победил такой глюк? Где там провода и разъемы к правым задним фонарям проходят? Что рыть?

Из недавних электроглюков — сгорел предохранитель освещения номера, но его замена привела лишь к тому, что загорелась левая лампочка освещения номера (правая, видимо, сдохла), на глюк стопа это ни как не повлияло.

Может есть схемы прокладки жгутов электропроводки? Киньте ссылку, плз, если выложено где.

Уже думаю, ободрать обивку багажника и тупо кинуть перемычку с левого стопа, обрезав штатный провод — грешу на провод стопов — горит лампа слабее, а габарит нормально без стопа светит. хотя, кто его знает, до проводов надо добраться.

При нажатии тормоза загораются габариты форд фокус 2




Здраствуйте коллеги,
прошу помощи по проводке в Фокусе, 2.0 Дизель, Powershift, 2017 года.

Проблема началась с того, что постоянно высвечивалось, что лампы тормозов не исправны, поменял датчик на педали, проблема осталась, потом начало выскакивать, Система помощи при трогании на подъеме, Active City Stop не доступны.

При помощи форскана посмотрел значения датчика лягушки в АБС модуле, нажимаю на тормоз — сигнал не доходит, но стоп сигналы горят , только при зажигании и заведенном моторе.

Должны ли они гореть без зажигания?

Может у кого нибудь есть электросхемы, куда идут 4 проводка от лягушки?


Как раз этим летом лечил этот жгут. Переламываются провода в двух местах: возле клипсы, которой жгут крепится к стенке багажника (там постоянный излом идёт) и примерно посередине жгута, там, похоже, цепляет концом дуги багажника. Пару лет назад я лечил уже проводок к повторителю стоп-сигнала , была сначала мысль, что я его сам случайно порезал, когда прокладывал провод камеры, но теперь вижу, что точно не сам. На этот раз перестал гореть левый задний ход, правый светился еле-еле, ну и повторитель. Причём провод к повторителю (жёлтый с голубой полоской) на этот раз переломился сразу в обоих местах, его кусок потом я нашёл под органайзером багажника. Два зелёных с коричневым провода оторвались один в одном месте, другой в другом. Чёрные с белым провода были с надрезанной изоляцией. Все порванные провода пришлось наращивать. Жгут обмотал весь изолентой, к клипсе на стенке крепить пока не стал совсем.

Столкнулся с проблемой.
Ранее как то писал что при нажатии на тормоз у меня загораются габариты. Проверил все лампочки, заменил на всякий случай. Подогнул контакты в патроне, вдруг нечеткая масса. Прозвонил массу на корпус, всё звонится хорошо, сопротивление не запомнил, там мало было. Не помогло.

Дальше что бы попытаться выяснить причину снял GEM-модуль, вдруг там всё окислилось, дай думаю разберу почищу. Разобрал всё просмотрел куда как говорится глаз дотягивается, а так же с лупой просмотрел контакты на предмет трещин (трещин не обнаружил), пыль спиртиком удалил, опять же куда смог подлезть. Жалко вторая плата несъемная, а только выпаивать надо. Ну да ладно, думаю ну раз в GEMe все нормально соберу, поставлю и может быть проблема уйдет.

И тут начались чудеса:
1. Во первых с довольно таки большим усилием теперь защелкивается один из разъемов, верней даже сказать защелкнуть его можно довольно таки просто, а вот вытащить надо постараться. Смещений как таковых у платы GEMa нет. Всё при сборке на своих посадочных местах Это разъем вроде как идет как раз из подкапотного пространства, хотя могу ошибаться.


2. GEM установлен. Делаю проверку. Включил габариты. Ключ в зажигании в нулевом положении. Передние габариты горят , задние не горят . Зато вместо задних габаритов постоянно горит дополнительный стоп сигнал на спойлере.
3. Все так же без изменений, ключ в том же положении, габариты включены, нажимаю педаль тормоза — включается зажигание как будто я повернул ключ во 2-е положение и начинают работать дворники и соответственно какие-то реле срабатывают и т. д.
Стоп сигналы при этом всё равно не работают, из габаритов только подсветка номера и стоп сигнал на спойлере.

Вот такой анус происходит с авто. то делать не знаю.

GEM модуль опять снял от греха подальше а то вдруг замкнет что-нибудь и сгорю вообще. Всё обесточил, теперь втыкаю не мог ил выйти из строя GEM, хотя при разборе ничего не гнул , не давил и усилий не прикладывал.

Какие могут быть идеи? За любую здравую мысль заранее спасибо. Да машина фф2 хэтч 3дв 2007 г. межрейстайл 2 литра. GEM модуль как ни странно стоит уже рестайловый

Серега, это где все провода в крышку багажника заходят?

Серега Щербаков

Роберт, нет, в сером куда лампа стоп/габарит вставляется

Роберт Нуриев

Серега, понял, спасибо большое.

Серега Щербаков

Роберт, я сам эту хрень лечил😉 электрик разобрал весь багажник и пластик сзади пока не нашел причину

Роберт Нуриев

Серега, да я тоже разбирал,искал массу, нихера не нашёл, попробую завтра твоим путем пойти

Серега Щербаков

Роберт, там самый прикол что иногда даже тестером звонится масса на пружинном контакте, но на лампу не идёт. Надреж провод массы перед цоколем и кинь напрямую на лампу, должно заработать. А там уже реж цололь и пропаивай всё это дело

Вчера забрал машинку после покраски. Отъезжая, проверил только поворотники и передние фары. А сегодня обнаружил, что стопори не рабтают. Вместо них загораются габариты, включается подсветка приборки:)) . А если включить габариты, то при нажатии они же становятся немного ярче. Чувствую, что где-то они накосячили с землей, но не могу найти и понять где. Схемы, к сожалению нет. А скоро стемнеет и ехать домой без стопарей как-то стремно. Может кто глянет по схеме, где искать. На всякий случай сообщу, что разбирали и морду и задок, где накосячили - не знаю. Заранее спасибо.
Да, чуть не забыл - машинка Карина Е 97г, 1,6

Знаю, я извращенец:)

а ты Ден находчивый =)))) А вообще у нас полгорода ездит или с одним стопарем, или с елочной гирляндой сзади (особливо тазоводы), или вообще без оных. Лампочка же пипец как дорого стоит.

Потеряна земля стопов Как привентивная мера может помочь проводок от общего ламп стопа к кузову.
Если разбираться то тестер в руки и в вперет по задним фонарям.
Но это все верно если при сборке не накосячили с разъемами.

проверь лампочку в стопаре:) один раз было практически тоже самое, симптомы кажется такие же, разобрал все что можно, проверил по 100 раз. Оказалось, что при замене перегоревшей лампочки в стопаре я туда поставил одноконтактную, а нужно было двухконтактную:)))) Она своим огромным контактом там все и коротила.

Ден, спасибо огромное тебе :) Поменял лампы, причем пришлось обе и все заработало. Мастерки понатыкали просто наугад все лампы. А я блин уже панельку успел разобрать которая за задними сиденьями у седана:) Спасибо, выручил советом, а то я уже завтра собирался к электрику, а там бы мне счет выставили приличный:))

дело говоришь. начать именно с проверки всех лампочек (не только стопарей). Помню случай в Вешняках при мне был. Приехал мужик, трабл - горит лампа АБС. Саша с Витей продиагностировали АБС, все ок, ошибок нет. Часа через два оказалась, что у мужика не горят стопари. Поменяли лампочки - лампа АБС погасла. ;-)))

обычная 5-ваттная лампочка маленькая и круглая, как и все остальные такие же:) Только снизу - 2 контакта круглых, а не один посередине. Соответственно, 2 нити накала - т.к. габарит и стопарь совмещены на одной лампочке - первая нить горит при включенных габаритах, вторая нить загорается при нажатии на тормоз.
Проверь с обеих сторон.

Читайте также: