При включении кондиционера включается вентилятор шевроле авео

Обновлено: 17.05.2024

Сегодня по жаркой (на солнце)погоде включил кондиционер и услышал
шум, похожий на громкий шорох, исходящий (на слух)из середины торпедо. При открытом капоте щум также слышится, но слабее, чем в салоне и его местоположение не определяется. По ощущениям воздух не охлаждается или охлаждается значительно слабее, чем прошлым летом. При выключении кнопки кондиционера звук работающего вентилятора такой же как обычно.
Теперь внимание - позиция дилера (Автоцентр Сити)по этому вопросу - они не видят необходимости приезжать на диагностику, поскольку невозможно определить охлаждает кондиционер или нет, т.к. кондиционер охлаждает максимум до +10 С, а по их мнению на улице не больше.
На мое замечание, что, во-первых, хорошо бы определить причину шума, а во-вторых машина, стоящая на солнце, сегодня прогревалась градусов до 20, был получен ответ, что смысла в диагностике они все равно не видят. На мой вопрос о том стоит ли заставлять работать кондиционер (может быть шум пройдет) я получил ответ, что производитель советует включать кондиционер не
реже одного раза в месяц. После этого я понял, что разговор у нас не получается и решил обратиться ко мнению уважаемой конфы относительно причин шума и возможных действиях.

Спасибо за советы и предположения Я как человек законопослушный согласно инструкции включал кондиционер раза два каждый месяц, в т.ч. зимой (машина куплена в феврале 2005, сейчас пробег - 15000 тык). При включении рециркуляции ситуация не меняется - может быть воздух чуть более влажный. Позвонил в Сокол-авто (делал у них ТО-01)- варианты:
а) недостаток фреона - вот он и "булькает",
б) идет подсос воздуха,
в) пробило радиатор кондиционера.
Первые два случая с большой долей вероятности гарантийные, второй нет.
Завтра поезжу - если история продолжится поеду на диагностику.

Ну это я так повыпендриваться ;)))))))). А ваще машинка то небось гарантийная, потому дуйте к дилеру и не заморачивайтесь. За ваши бабки, они Вам горы своротят. Ну или без бабок может обойдется ;))))))))))))))))))))))))))

дует кондишен или воздух забортный можно проверить включив рециркуляцию и естественно кондишен при нагретой на солце машине канечно.

После запуска холодного двигателя включаются вентиляторы охлаждения где то в течении минуты?

Заводишь машину, двигатель прогревается до 90, включаешь печку температура падает до 0, это на холостых. При движении температура 60 градусов, в чем проблема.

Стрелка температуры двигателя не поднимается выше одного деления.

Не срабатывает вентилятор.

Куда девается антифриз после замены радиатора и патрубков? Двиг. 1.5, течи не видно. Могли ли перепутать патрубки.

Здравствуйте! Собственно мой вопрос заключается в следующем. Вчера завел машину(мотор был полностью остывший). Проехав около 7 км из-под капота пошел пар, погнало антифриз через кр.

Андрей Феклистов

Либо вы что то напутали,но накачав воздух запускать нельзя,а только с фреоном.опресовывать должны азотом.Вентилятор будет включатся в зависимости от температуры фреона,в большинстве случаев включается сразу,но это при учете что заработал компрессор и нужно что то охлаждать.Возможно ваш компрессор не запустился по причине выхода из строя датчика давления,либо самого компрессора,может избыточное или маленькое давление

Андрей Феклистов

Александр Родин

Андрей, они не заправляли фреон, они просто опрессовали систему и видимо хотели проверить работоспособность кондера, включили, но вентилятор не сработал

Андрей Феклистов

Александр, ну тогда они больные.Что должно там тогда работать.Просто на сколько я знаю,во время работы кондея фреон находится в нескольких состояниях жидкость и газ,так вот компрессор это и делает что с одного состояния превращает его в другое,за счет этого выделяется тепло,которое снимает вентилятор,а потом расширяясь в радиаторе салона,он выдает холод,потом он опять летит в компрессор и так по кругу.А теперь подумайте что у вас в системе там компрессор должен был делать.Какое давление прессовали в систему?Если он исправен,то хорошо что он не включился,так так еще и масло туда заливается в систему,и сам фреон служит смазкой

Андрей Феклистов

Александр Родин

Андрей, это точно, я ещё проверял систему на включение муфты и вентилятора, в интернете есть способ в разъём питания датчика давления фреона вставляют 2 резистора по 2 кОма и у меня все включалось и вентилятор срабатывал и муфта

Александр Родин

Александр Родин

Андрей Феклистов

Александр Родин

Андрей Феклистов

Александр, давате сначала.Когда вы что то замыкали и говорите что все работа и вентилятор тоже,у вас тогда был фреон в системе. а сейчас вы что то паяли и опрессовывали и фреона в системе нет но вы ждете пока включится вентилятор.

Александр Родин

Андрей, нет, фреона в системе не было, я проверял это до того момента как припоял провода к муфте, просто подцепил к 2 проводам тестер, вставил резисторы в разъём для подключения датчика давления и нажал на кнопку кондера, после чего сразу включается вентилятор и на проводах появляется 12-14 в, после чего я припаиваю данные 2 провода к муфте компрессора кондиционера, собираю систему, меняю некоторые кольца на трубках, меняю фильтр осушителя, и еду на опрессовку

Александр Родин

Андрей, они мне делают опрессовку, проверяют герметичность, затем подключают от своего оборудования два шланга на трубки для закачки, но фреон они мне не закачивали

Андрей Феклистов

Александр, тогда не знаю что у вас может быть,если на пустой системе замыкая все работало,а потом вы все припаяли и работать перестало,датчик точно на это не может влиять?Прессуют то обычно в 1,5 раза больше рабочего,так конечно и нельзя запускать

Андрей Феклистов

Александр Родин

Андрей, возможно из-за того что не включился вентилятор они подумали что проблема в электрике, не стали закачивать фреон экономя мои финансы

Андрей Феклистов

Александр, вам не кажется что возможно вентилятор тоже включается по какому нибудь датчику.Я первый раз такое слышу,что бы компрессор пытались запускать под опрессовкой.себестоимость фреона для них дай бог 250 рублей на ваши 500 грамм,при учете баллона 12 кг и стоимости его 6000,я думаю они его даже за 4500 покупают.Если вы говорите у вас все запускалось,даже на пустой системе,значит либо вы потом что то сделали не так,либо потом не включается компрессор возможно по датчику высокого давления,если предположить что его пытаются запустить опрессовав давлением больше чем рабочее.И мне кажется,что хорошим тут не пахнет с такими пробными пусками,когда компрессору нечего компрессовать условно говоря,мы не берем в учет газ ,которым опрессована система,надеюсь это азот,а не просто атмосферный воздух,потому что для этого нужен мощный компрессор,которого на сервисе может и не быть и загнали давление намного меньше чем рабочее системы кондиционирования




Alexanderr


Всем привет, дайте совет, как починить авто. Chevrolet Aveo t255(тот же 250, только хетчбек), 2010, двигатель F14D4, 101л.с.
Закипает антифриз, патрубки верхние все горячие.
1) Резистор вентилятора, который под фарой - поменял
2) на прямую к АКБ вентилятор крутится
3) предохранители и реле проверил
4) при включении кондиционера вентилятор начинает крутиться, температура падает не значительно, на 1-2гр.
5) подключал obd2, компьютер показывает, что температура антифриза 101, выше не поднимается, а машина уже кипит и из под крышки антифриз давит. Включаться вентилятор должен на 105 градусах.
6)антифриз новый
7) крышка расширительного бачка новая

Что первым делом менять датчик температуры антифриза, термостат и ещё куда то копать? Подскажите пожалуйста.

Читайте также: