Принцип работы шевроле вольт

Обновлено: 19.04.2024


В формуле GM для Chevy Volt кроется секрет большого успеха. Это чувствуется по энтузиазму нынешних владельцев Volt в отношении своих автомобилей. А также — по количеству средств, вложенных автоконцерном в разработку проекта с электрической тягой. И особенно, что важнее всего, — когда сидишь на водительском сиденье новой модели второго поколения. И ключевой вопрос в данном случае состоит в том, смогут ли GM на этот раз превратить свой раскрученный проект в хит продаж. После пробной поездки по калифорнийским дорогам я могу с уверенностью сказать, что новый Volt восхитителен. Но все мы знаем, что для создания настоящего бестселлера этого недостаточно.

На данный момент GM продали свыше 82 000 Volt в США. Довольно солидно, хотя на раннем этапе, еще до старта продаж, маркетологи компании говорили о гораздо более впечатляющих цифрах. Спустя несколько лет диалогов с покупателями и исследований перспектив GM получили массу информации о том, что заставляет потребителей выбирать именно Volt. И в модели Volt 2016 года они изменили буквально все в лучшую сторону.





Таким образом, в теории Volt — бесспорный победитель. Я же здесь для того, чтобы убедиться, что и на дороге он опередит конкурентов.

Перемены заметны с первого взгляда. Они спереди и в центре, в буквальном смысле. Когда GM представили первый Volt, весь мир бредил iPod, и потому команда дизайнеров Volt решила, что снабдив свой новый электромобиль большой сенсорной панелью, смогут завоевать всеобщую любовь покупателей. На деле же оказалось, что это одна из худших особенностей Volt первого поколения. При разработке новой модели от панели полностью отказались, как Apple ушли от скевоморфного дизайна своей операционной системы iOS. На ее месте появился идеальной формы восьмидюймовый монитор информационно-развлекательной системы и панель управления системой климат-контроля. Кажется странным благодарить дизайнеров за старые добрые кнопки, но ведь они и вправду работают лучше практически в любом современном автомобиле, нежели невнятные сенсорные плоские поверхности. Несмотря на новый облик, который может показаться шагом назад с iPod-подобным салоном оригинала, новый Volt прекрасно подружится с вашим смартфоном благодаря встроенному программному обеспечению Apple CarPlay и Android Auto. Новый Volt может разместить пятерых пассажиров, а не четырех, а его салон и кузов выглядят так, что я с удовольствием смотрел бы на что-то подобное каждое утро из своего окна.





Новый Volt может разместить пятерых пассажиров, а не четырех, а его салон и кузов выглядят так, что я с удовольствием смотрел бы на что-то подобное каждое утро из своего окна.

У моего тестового автомобиля двухцветный черно-коньячный салон. Он отлично выглядит, правда, большие коричневые завихрения, которые тянутся от дверей к центральной панели, — довольно спорное решение. При определенном освещении они отбрасывают мешающие обзору бежевые блики на лобовое стекло. Мне они практически не мешали большую часть времени, поскольку я был сконцентрирован на управлении автомобилем, но если бы я решил приобрести Volt 2016, я бы выбрал более темные расцветки (покупатели могут выбирать из четырех типов отделочных материалов, самый дорогой из которых — кожа, за дополнительные $1340). Если на передних сиденьях предостаточно места для двух взрослых, сзади втроем будет все же тесновато. В отличие от первого поколения, батареи во втором поколении Volt не упираются в заднее сиденье. К сожалению, они все еще крадут место для ног пассажиров на заднем диване, так что тому, кто окажется посередине, придется испытывать постоянный дискомфорт. Но это небольшая цена за столь выдающуюся экономичность, это просто стоит принять во внимание. Если вы не планируете возить в своем Volt хоккейную команду, то здесь достаточно пространства, чтобы с комфортом разместить четверых взрослых людей, конечно, если ваши друзья не двухметровые баскетболисты.


Суждение о внешности всегда субъективно, но мне Volt кажется аэродинамически выверенным. Время тестирования кузова нового автомобиля в аэродинамической трубе с каждым днем становится все важнее, а в случае с такими машинами, как Volt или Prius, результаты тестирования напрямую влияют на форму кузова. И получить нечто яркое и аутентичное при таких условиях игры становится все сложнее, но GM на этот раз справились с задачей. Никаких лишних линий. Кузов очерчен чистыми линиями, и при этом задний обзор с водительского сиденья стал намного лучше. Volt предлагается в семи цветах, за три из которых придется доплатить $395.


Chevy позаимствовал кое-что у Cadillac ELR для второго поколения Volt. Позади рулевого колеса с левой стороны находится небольшой рычажок, который активирует систему Regen On Demand (рекуперация энергии по требованию). На практике, после того как вы потянули за этот рычаг, возникает ощущение, будто вы нажали на педаль тормоза или перешли на более низкую передачу. При этом активизируется система рекуперации энергии при торможении, позволяющая быстрее восстанавливать заряд батареи и подстегивающая интерес водителя к процессу управления.


Моя поездка состояла из двух маршрутов общей протяженностью 124 км. Я стартовал с полностью заряженными батареями, так что спустя 53,5 км извилистой трассы с подъемами и спусками в моем распоряжении оставалось еще 33,8 км хода на электрической тяге. Вторую часть маршрута, 55,7 км, проходившую в основном по шоссе, я преодолел исключительно на бензиновой тяге (времени на подзарядку не было), и данные на дисплее сообщали, что мой расход составил 5,9 л на 100 км. Вместе с моим коллегой мы в общем проехали на Chevy Volt около 173 км, расход при этом был в среднем 3 л на 100 км пробега, и использовали 14,2 кВт заряда батареи на 82 км и 5,26 л бензина на 91 км пути. Достоинства и недостатки, кроющиеся за этими цифрами? Похоже, что ЕРА не ошиблись с прогнозами. 80 километров — отличная дистанция для нового Volt, и уж он точно покажет средний расход около 5,8 л на 100 км, и это будет обычный бензин, а не топливо премиум-класса, которое требовалось Volt первого поколения. Так много маленьких улучшений.

Получается, Volt 2016 соответствует всем смелым заявлениям, предшествовавшим его появлению: это экономичный и бескомпромиссный электромобиль. Мой водительский опыт говорит, что у второго поколения Volt есть все шансы стать большим хитом, и я объясню почему, по моему мнению, все эти изменения, улучшения и ухищрения помогут Volt привлечь массу новых поклонников. Конечно, я понимаю, что в данный момент цены на бензин снизились, а многие покупатели до сих пор не понимают, как можно подключать машину к электрической розетке, да и маркетологи GM еще не нашли верную стратегию продвижения своего нового Volt, так что в ближайшем будущем Volt придется преодолеть множество препятствий. И все же все кусочки мозаики на своих местах. И мы будем с живым интересом следить за тем, как будут идти продажи новинки ближайшие 12 месяцев. Этой осенью Volt поступит в продажу в 11 штатах. В остальной части США покупатели увидят обновленный Volt только будущей весной.

Стоит ли покупать подержанный плагин-гибрид Chevrolet Volt?

Многие задаются вопросом, стоит ли покупать б/у автомобиль предыдущих годов, например, плагин-гибрид Chevrolet Volt (2011-2015 гг — первого поколения), если на рынке уже представлены более новые модели, превосходящие старые версии электромобилей техническими характеристикам, запасом хода и внешними данными.

Плагин-гибрид Chevrolet Volt 2011

Plug-in Hybrid Chevrolet Volt по степени удовлетворенности владельцев стоит выше, чем любой другой автомобиль, проданный General Motors. Данные компании показывают, что 80 % всех поездок и две трети всех пройденных расстояний Volt преодолевает на одном заряде батареи несмотря на кажущийся низкий запас хода в 60-80 км.

Если говорить о подержанном Chevrolet Volt, созданном на базе Chevrolet Cruze, то на эту марку плагин-гибрида из-за его высокой надежности, безопасности, производительности и достаточно привлекательной внешности независимо от возраста цена снижается незначительно, как например на тот же Nissan Leaf. Так, на украинском рынке этот 5-дверный хэтчбек в возрасте от 2 до 6 лет обойдется вам от 14 000 до 25 000 американских долларов (цены взяты по auto.ria.ua на сегодняйшний день, без учета битых автомобилей).

Торпедо Chevrolet Volt 2011

Volt — это электрический автомобиль с удлиненным запасом хода за счет 1.4 литрового ДВС, который включается, когда батарея разряжается, чтобы автомобиль мог проехать еще дополнительных 480-500 км. При этом ДВС не вращает колеса напрямую, он крутит мотор-генератор, который подает электроэнергию к электродвигателю и батареям. А это значит, что ДВС работает или на холостых или на низких оборотах, что и приводит к такому минимальному расходу топлива.

Плагин-гибрид является надежным вариантом для тех, кто хочет водить автомобиль на электротяге в пределах города или в условиях постоянных пробок, заботясь об экологии, но при необходимости иметь возможность переключиться на ДВС для преодоления больших расстояний по трассе между городами без зарядных станций.

Отметим, первое поколение Chevy Volt поступило в продажу в декабре 2010 года и в течении 5 лет плагин-гибрид значительно не обновлялся, пока в 2015 году не вышел Chevrolet Volt 2016 по цене от $ 34 000 (в США) за стандартную конфигурацию. Общее количество продаж по миру как Chevy Volt первого поколения, так и его собратьев Opel/Vauxhall Ampera (уже не выпускаются) составило около 100 000 единиц.

Первое поколение Volt представляет собой пятидверный четырехместный компактный хэтчбек с Т-образным литиево-ионным аккумулятором, установленным под задними сиденьями.

Багажник Chevrolet Volt первого поколения

Что вы должны знать, когда рассматриваете покупку подержанного Chevy Volt?

Цена подержанного Chevrolet Volt будет зависеть от того, продается ли автомобиль частным образом, пригоните ли вы его сами или закажите у салонов, которые занимаются продажей подержанных машин из США и выкупом их на аукционах. Конечно, возраст, пробег и состояние батареи также играют роль, однако, в отличие от Nissan Leaf, Chevrolet Volt пока не продемонстрировал практически никаких признаков деградации батареи, какого бы года автомобиль не был.

Покупка Chevrolet Volt в салонах может быть надежнее, поскольку они следят за тем, чтобы автомобиль соответствовал требованиям производителя, не был битым, проверяют историю автомобилей перед покупкой у страховщиков, так как ценят свою репутацию.

Автомобили, купленные у частных лиц, стоят дешевле, чем те, которые предлагаются в салонах. При покупке б/у Chevrolet Volt стоит понимать, исходя из чего определяется его стоимость:

  • Состояние автомобиля.
  • Комплектация.
  • Год выпуска.
  • В какой стране и при каких погодных условиях автомобиль ездил.
  • Как и каким устройством его заряжали, поскольку емкость батареи со временем падает из-за быстрого или прерывистого способа зарядки, при котором аккумулятор нагревается из-за большого и порой неравномерного количества тока, поступающего в модули и ячейки.
  • Каким бензином автомобиль заправлялся, не смотря на то, что Chevrolet Volt позиционируется производителем как электрический автомобиль с расширенными возможностями, где приоритетным при движении является электродвигатель, подпитываемый ДВС при нехватки энергии.
  • Где хранили автомобиль, на улице или в гараже.
  • Налоги при ввозе и регистрации автомобиля, комиссий, растаможки и доставки.

Если же вы самостоятельно или через автосалон в Украине будете покупать автомобиль с аукционов в США, то стоимость будет формироваться из:

  • Изначальной стоимости автомобиля.
  • Коммиссии аукциона.
  • Стоимости доставки по США.
  • Комиссии агента в США.
  • Стоимости транспортировки по морю в контейнере.
  • Растаможки.
  • Доставки до вашего города проживания.
  • Комиссии компании (если вы будете заказывать через автосалон, а не заниматься покупкой самостоятельно).

Срок службы батареи Chevrolet Volt

Т-образная батарея Chevrolet Volt

Все батареи имеют гарантию 8 лет / 160 000 км или 10 лет / 240 000 км, однако их срок службы зависит от условий эксплуатации автомобиля.

В отличие от батареи Nissan Leaf, аккумулятор Volt оснащен жидкостной системой отопления и охлаждения, чтобы поддерживать температуру в определенном диапазоне и компенсировать избыточное тепло, которое может заметно сократить срок службы батареи.

Например, батарея Nissan Leaf использует только пассивное воздушное охлаждение, что приводит к значительной деградации батареи в чрезвычайно жарких климатических условиях.

Цена на замену аккумуляторной батареи Volt не была анонсирована, потому как на данный момент, потребность в ней, вероятно, будет настолько редкой, что потенциальным покупателям не нужно будет беспокоиться об этом.

Ёмкость батарей и модельный ряд Chevy Volt 2011-2015 гг

Зарядка плагин-гибрида Chevrolet Volt

За пять лет производства Chevrolet Volt у автомобиля было три различных емкости аккумуляторных батарей.

В 2011 год батарея имела емкость 16 кВт•ч, этим же аккумулятором был оснащен плагин-гибрид 2012 года. В 2013-2014 году емкость батареи увеличилась до 16.5 кВт•ч, а затем снова до 17.1 кВт•ч в течение 2015 года.

Chevrolet Volt в 2011 и 2012 годах имел запас хода — 55 км на чистой электрической тяге, а в комбинации с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем общий расход был приблизительно 2.5 л на 100 км.

В 2013 и 2014 годах запас хода Chevrolet Volt увеличился до 60 км, а общий расход до 2.4л на 100 км — хотя двигатель остался прежним. Так, плагин-гибриды этих годов смогли использовать 10.8 кВт•ч общей энергии аккумулятора, а не 10.3 кВт•ч моделей 2011 и 2012 годов.

Chevrolet не удосужился улучшить технические характеристики Volt 2015, несмотря на повышение емкости батареи, зная, что позже выйдет новая модель 2016 года. Так, характеристики Volt 2015 остались такими же, как у моделей предыдущих годов.

Не смотря на то, что Volt не обновлялся в течении 5 лет, каждый модельный год имеет несколько отличий:

Chevrolet Volt 2011

Был выпущен в декабре 2010 года по цене $ 41 000 (все цены здесь и ниже даны для рынка США). На центральной консоли вместо кнопок и ручек — сенсорные переключатели, которые можно было заказать в глянцевом ярком белом цвете, что напоминало Apple iPod и другую бытовую электронику.

В модели 2011 года все осталось таким же, только добавилась камера заднего вида и ассистент автопарковки ($ 695), кожаный салон повышенной комфортности ($ 1395), полированные легкосплавные диски ($595) и возможность выбрать дополнительные цвета кузова — красный ($ 495) и белый бриллиант или Viridian Joule ($1000).

Chevrolet Volt 2012

Chevrolet Volt 2012 года в стандартной комплектации стоил на тысячу долларов дешевле модели предыдущего года — $ 39 995. Цена опционального варианта Volt 2012 составила более чем $ 43 000.

Плагин-гибрид 2012 года получил дополнительные функции: систему навигации, DVD ($ 1,995), премиальную звуковую систему Bose ($ 495), блокировку/разблокировку автомобиля, а также новое зарядное устройство, которое не перегривалось и не расплавлялось при высокой температуре или перепадах энергии в сети.

Chevrolet Volt 2013

Третий модельный год Volt претерпел изменения и обновления. Была увеличена емкость аккумуляторной батареи с 16.0 до 16.5 кВт•ч, что повысило запас хода с 55 до 60 км, а также меньший расход топлива.

Внешность Volt 2013 также получила некоторые изменения. Был добавлен новый цвет салона — Pebble Beige — как в тканевой обивке, так и в кожаных сиденьях с замшевыми вставками. В комплект Premium был включен съемный центральный подлокотник заднего сиденья, подогрев сидений и рулевого колеса.

Появляется навигация Chevrolet MyLink, голосовая и сенсорная информационно-развлекательная система.

Chevrolet Volt 2014

Выпуск Chevrolet Volt 2014 года ознаменовался сокращением базовой цены на $ 5000. Таким образом, стоимость новинки составила $ 34 995.

Единственными анонсированными изменениями для Volt 2014 года были кожаное рулевое колесо и два новых цвета кузова: Ashen Grey Metallic и Brownstowne Metallic.

Chevrolet Volt 2015

Заметным изменением Chevrolet Volt 2015 стало увеличение емкости батареи за счет улучшения ее состава в литий-ионных ячейках, предоставляемых LG Chem. С обновлением завода по сборке Детройт-Хамтрамк компания начала готовится к выпуску нового поколения Chevrolet Volt 2016.

  1. Пакет № 1 включает автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, автоматическую парковку задом и заднюю камеру.
  2. Пакет № 2 включает автоматическую парковку передней частью автомобиля, помощь в предупреждении о столкновении и выезде из полосы движения.

Plug-in Hybrid Chevrolet Volt 2011

Смотрите больше фотографий хэтчбека → экстерьера и интерьера Chevrolet Volt
Описание и подробные характеристики Chevrolet Volt 2011-2015 гг здесь →

При покупке б/у Chevrolet Volt первого поколения стоит рассмотреть все за и против:

Покупаем подержанный Chevrolet Volt!

Покупка подержанного автомобиля всегда приводит к некоторой неопределенности, к счастью, Chevrolet Volt стоит того, чтобы не беспокоится о долговечности батареи.

При покупке плагин-гибрида Chevrolet Volt любого модельного года проверьте, чтобы он не был поврежден или отремонтирован, все его комплектующие работали и были в хорошем состоянии.

Если вы станете владельцем Volt, вы сможете преодолеть любое расстояние независимо от того, закончился ли заряд батареи или нет.

5-дверный Chevrolet Volt PHEV будет надежным бюджетным вариантом для езды по городу и за его пределами благодаря гибридной установке ДВС+электродвигатель+аккумулятор, которая не подведет в поездках на дальние расстояния или при отсутствии возможности подзарядиться.
Высокая производительность, отзывчивая трансмиссия, привлекательная внешность, относительная приемлемая цена — это то, что привлекает многих покупателей.


Его зовут Chevrolet Volt, потому что он — электромобиль. Облик машин с электрической душой всегда причудлив, так что даже не поймешь сразу: седан это, хэтчбек или вообще однообъёмник. Однако в General Motors уверяют, что Volt — не попытка копировать гибридную Toyota Prius и Honda FCX Clarity на топливных элементах.

Шевроле Вольт

Технические характеристики

Шевроле Вольт белый

Сплошная экономия

Шевроле Вольт синий


Старт продаж

Видео: Тест-драйв Шевроле Вольт


Описание

Chevrolet Volt и ее дизайн

электромобиль chevrolet

В целом облик седана получился гармоничным, пропорциональным и современным. Специалисты считают, что его дизайн будет актуален еще как минимум пять лет.

Размеры

Интерьер

Салон в Chevrolet Volt EV выглядит не менее стильно и оригинально. Внутри практически отсутствуют прямые углы – линии максимально плавные и сглаженные. Центральная консоль имеет V-образный вырез и включает в себя огромный многофункциональный дисплей, а также блок управления климатической установкой.

электромобиль chevrolet volt

Панель приборов полностью цифровая. Все показатели читаются легко в любое время суток. Руль трехспицевый, со стандартным набором кнопок и возможностью регулировки в двух плоскостях. Сиденья в авто тканевые либо кожаные, с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном настроек. Между передними креслами есть небольшой подлокотник. За ручкой КПП находятся два подстаканника. Лобовое стекло существенно наклонено вперед. Поэтому, чтобы исключить мертвые зоны, производитель предусмотрел глухие треугольные форточки по бокам. Обзорность в автомобиле хорошая – отмечают отзывы. Слепых зон нет.

Среди прочих плюсов владельцы отмечают качественную сборку салона и мягкий пластик в отделке. Кроме того, машина безопасна – в базовой комплектации уже есть десять подушек. Но есть и недостатки. Это багажный отсек. Его объем составляет всего 300 литров. При этом сложить спинку заднего дивана не представляется возможным. Отметим, что объем был снижен ввиду установки в багажник аккумуляторных батарей. Кстати, их вес составляет почти 200 килограмм.

Chevrolet Volt: технические характеристики

электромобиль volt

Коробка передач имеет несколько режимов:

  • Нормальный.
  • Спорт.
  • Движение в горах.

chevrolet volt технические характеристики

Также батареи в электромобиле Chevrolet Volt могут заряжаться от сети 220 В. Длительность зарядки составляет от четырех до пяти часов. Запас хода автомобиля с электрическим и бензиновым мотором составляет 600 километров. Объем топливного бака для бензинового двигателя – 35 литров.

Автомобиль радует своей динамикой разгона, это отмечают отзывы. Chevrolet Volt, несмотря на массу в 1715 килограмм, разгоняется до сотни всего за девять секунд. Максимальная скорость машины – 160 километров в час.

Chevrolet Volt после 2015 года

Технические характеристики электромобиля немного изменились после 2015 года. Так, машина по-прежнему имеет гибридную компоновку, но характеристики двигателей улучшились. В качестве мотора-генератора используется полуторалитровый бензиновый четырехцилиндровый мотор на 102 лошадиные силы. Агрегат отличается непосредственным впрыском топлива и наличием системы изменения фаз газораспределения.

Основным же мотором стал электродвигатель на 150 лошадиных сил. Мощность его не возросла, однако крутящий момент увеличился. Если ранее двигатель развивал 370 Нм, то после 2015 года – 398 Нм. Стоит также упомянуть мотор-генератор. Его мощность составляет 61 лошадиную силу.

технические характеристики

Питается электромотор от новой литий-ионной батареи, которая разрабатывалась совместно с южнокорейскими специалистами из компании LG. Конструкция стала более облегченной. Так, в машине используется не 288 ячеек, как ранее, а всего 192. При этом выросла емкость аккумуляторов. Ранее данный параметр составлял 17,1 кВт/ч. Сейчас же на новых Chevrolet Volt емкость составляет 18,4 кВт/ч. Благодаря этому увеличился запас хода. На одной электротяге машина способна проехать порядка 80 километров. А с работающим двигателем внутреннего сгорания, который вырабатывает ток для электромотора, запас хода составляет 676 километров. Уменьшилось время зарядки аккумуляторов на 30 минут. Стоит также отметить и динамические характеристики. Так, разгон до сотни снизился до 8,5 секунды. А вот максимальная скорость упала на 3 километра в час.

Шасси, ходовая часть

Рулевое управление – это рейка с электрическим усилителем. Как ведет себя данная машина на ходу? Характеристики подвески здесь такие же, как и на классическом автомобиле с ДВС. Машина хорошо входит в повороты, однако чувствуется, что задняя часть тяжеловата. Еще бы, ведь под багажником более 200 килограмм веса. Плавность хода находится на уровне, но не лучше, чем у автомобилей с многорычажкой, говорят отзывы владельцев.

Тормозная система

Она включает в себя дисковые элементы как спереди, так и сзади. Особенность тормозной системы в том, что при снижении скорости вырабатывается энергия для питания аккумуляторных батарей. Ввиду применения данной системы создается необычное ощущение при нажатии на педаль. Но как говорят отзывы, со временем к этому можно привыкнуть.

Безопасность

chevrolet volt

Цена, комплектации

chevrolet характеристики

  • Электрическая регулировка и подогрев зеркал.
  • Мультимедиа-система с восьмидюймовым сенсорным экраном.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Камера заднего вида.
  • А также масса электронных помощников.

На некоторых экземплярах можно увидеть подогрев задних сидений, систему автоматической парковки и слежения за полосой движения, а также круговой обзор.

Заключение

Читайте также: