Принцип работы замка багажника форд фокус 2

Обновлено: 15.05.2024

Открывается самостоятельно замок багажника,когда машина не на сигнализации,даже во время движения,посоветуйте что нибудь.Гарантия кончилась,а к официалам обращаться не хочу. . .

у меня было такое! это провод перетерся! открой багажник и снеми неринку! и увидишь на скибе проводка проводов лопнутая! вот они и зпмыкают!

- щас с работы в магаз заезжал, фигак слышу шелк, замок багажника. ( открывается. ) открыл багажник нажимаю на кнопку не щелкает, замок . начинаю крышкой багажника шевелить, открывать закрывать и где то в среднем положении замок щелк. и так раз десять , закрыл сигналкой всё нормалек. приехал домой та же фигня приполном открытии багажника кнопка замка не щелкает.

Походу провода поросли а могет вода. Сегодня ливень ночью и с утра был. короче пора разбирать :shock:

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Лётчиков писал(а): - щас с работы в магаз заезжал, фигак слышу шелк, замок багажника. ( открывается. ) открыл багажник нажимаю на кнопку не щелкает, замок . начинаю крышкой багажника шевелить, открывать закрывать и где то в среднем положении замок щелк. и так раз десять , закрыл сигналкой всё нормалек. приехал домой та же фигня приполном открытии багажника кнопка замка не щелкает.

Походу провода поросли а могет вода. Сегодня ливень ночью и с утра был. короче пора разбирать :shock:

у меня было такое! это провод перетерся! открой багажник и снеми неринку! и увидишь на скибе проводка проводов лопнутая! вот они и зпмыкают!

ага , открыл багажник , рукой по резиновой гофре(в левом по ходу углу) провел в ответ шелк понажимал в гофре руками посильнее щелкать перестало и кнопка стала работать. в выходные буду разбтрать и изоленой мучать всё буду. первое серьёзное замечание по машине за два года. обидна

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

В итоге официалы сказали, гарантия кончилась месяц назад, так что ремонт за денежку, новый жгут около 3 тыс деревянных. я сам электрик по образаованию. сам починю
Задолбулся снимамть заклепки держащие обшивку. ( если повезет,отверткой выкручивется внутренняя часть, не повезет рекоменлация острый нож и шило для того что бы подцепить внутреннюю часть) снимать обшивку приедется всю.
отсоединяем все раземы от замка и от освещения габаритов. всё снимается легко . дальше снимает держатели жгутов их вроде 4 или 5 .( легкими вращающе вытякивающими движениями.) дальше опускаем жгут внуть багажника и снимаем резинку (гофру ) берешь за один край и слегка тянешь на себя. в итоге всё разъединено и в середине гофры видем следующее

Изображение

Изображение

Изображение

обнаружены рваные два черных провода ( масса) и один белый с зеленой полосой ( с кнопки). изоленкой смотал каждый по отдельности, а потом все вместе в единыёй жгут ( кстати под гофрой не было штатной черной изолнты формирующей жгут.) затем собираем все. в обратном порядке.
ЗЫ кстати в фотнари освещения легче подсоединится открутив их с со стороны улицы по два шурупа . Удачи в ремонте.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Браво, парни. Проблемма 2005 года. ФФ-2 ещё 1.5 месяца от роду. А она уже была. И дилеры не знали что делать. Теперь задумаемся. Ну о. очень оперативно решает всё ФМК.

Это болячка 2х фокусов. Провода в гофре перетираются. за 4 года второй раз. Первый- поменяли по гарантии. Второй- исправил сам. Сложного нич нет. Обшивка снимается легко,только когда выкручиваете пластиковые винты не нажимайте,а просто крутите(иначе фиг снимешь). Гофру продёрните вниз(седан).Провод можно подтянуть,длина позволяет. По уму -надо паять,но скрутка тож помогает(полгода без замечаний).Если паять -отсоедините провод с обеих сторон(иначе можно перекоротить всё или пережечь буржуйскую электрику). Изоленту надо мягкую(авиора,бора,и т.п.),а то по зиме задубеет и лопнет. Обматывать сначала по одному проводку, а потом подсоединять (заизолированные уже)по одному, формируя жгут.Вот и всё.Удачи! Если нужна помощь- в личку .

Сломался багажник на Форд Фокус 2

Приветствую Вас уважаемый читатель и посетитель моего личного дневника и этой небольшой заметки.В этой заметке пойдет речь о так называемой и часто встречающейся проблеме практически всех владельцев автомобиля Форд Фокус 2 седан.

Речь пойдет как в самый неподходящий момент у нас перестает открываться багажник на автомобиле Форд Фокус 2 седан.Что делать в этой ситуации и как решить данную возникшую проблему?
Давайте вместе разберемся в чем заключается данная проблема и как устранить данную поломку и неисправность на автомобиле Форд Фокус 2?
С данной проблемой столкнулся и я в самом начале когда начал ездить на автомобиле Форд Фокус 2.Данная поломка меня подстерегла в самый неподходящий момент когда надо было выгрузить из багажного отделения автомобиля продукты и всяческие хозяйственные принадлежности.

При нажатии на кнопку на брелке открытие багажника,ни каких признаков открытия багажника т.е. характерного “щелчка” не произошло.Нажимал на кнопку открытия багажника на брелке несколько раз но ничего не произошло.Багажник автомобиля ФФ2
не хотел открываться.
Я подумал что может быть слабая батарейка в пульте ключа зажигания автомобиля ФФ2 а может плохой контакт.Была заменена
батарейка таблетка в ключе на новую.При нажатии на кнопку открытия багажника на ключе сдвигов в лучшую сторону не произошло.

Да подумалось мне вот это проблемка так как на Фордах Фокусах 2
кнопка открытия багажника электрическая при поломке,таких как села батарея,разрыв электрической цепи-багажник увы не откроете.
Нет в ФФ2 дублирующего механического элемента, чтоб открыть багажник как например у Хендай Солярис.
Вот здесь выкладываю небольшой фотоотчет и небольшой видеоролик о том как заменить батарейку в ключе от автомобиля Форд Фокус 2:
Например я разобрал ключ с помощью подручных средств так как было лень идти за отверткой.У меня под рукой находились простые ключи от кабинета:

  • просто вставляем ключ или широкую отвертку в паз куда входит жало ключа от ФФ2,предварительно нажав на кнопку для выхода жала из паза ключа
  • затем поворачиваем по часовой стрелке вставленный ключ или отвертку чтобы у нас разошлись в стороны две половинки нашего ключа от ФФ2
  • теперь тянем в сторону как на фото и у нас ключ от ФФ2 разобрался на две половинки.Одна половинка с жалом и кнопкой, а вторая половинка это блок с батарейкой и платой
  • затем опять с помощью отвертки или ключа разъединяем две половинки вставив в паз отвертку или как я вставил просто свой широкий ключ и повернул в сторону по часовой стрелке
  • вторая половинка раскрылась и здесь мы видим что в одной половинке находится элемент питания “таблетка” CR-2032,3v а в другой плата.
  • все это рассматриваем чистим протираем от пыли или грязи,вытаскиваем нашу батарейку (таблетку CR-2032) и заменяем её на новую
  • сборку проводим в обратном порядке
    Если есть время то я снял еще небольшое видео по замене батарейки в ключе автомобиля Форд Фокус 2:

Продолжу повествование о том как открыть багажник на автомобиле Форд Фокус 2.Думаю что разобрались как поменять батарейку в ключе автомобиля ФФ2. При смене батарейки багажник не открылся..
Подходим к багажнику нажимаем на кнопку открытия багажника эффект такой же.Багажник автомобиля Форд Фокус 2 не открывается.Не хотелось конечно но делать нечего придется открывать багажник нашего автомобиля другим способом.

Для этого нам надо откидывать задние сиденья и потом вытаскивать и освобождать багажник все инструменты или то что всегда что возите в багажники.Я уверен что когда начнете все вытаскивать из багажника с салона автомобиля то будите приятно удивлены и озадачены тем вопросом а нафига я вожу в багажнике автомобиля всяческую ерунду и хлам который вряд ли когда то пригодится.

Набираемся силы и с так сказать боевым настроем что надо открыть багажник залезаем внутрь багажника.Но прежде чем совершить оное действо нужно прихватить с собой т..е. надеть на себя лобный фонарик благо что они в настоящее время продаются или просто взять с собой фонарик ну если нет то подойдет и телефон с фонариком.

Берем с собой сразу отвертку,шуруповерт если конечно есть у Вас,ключи или набор с битами где есть головка с звездочкой или как говорят в просто торх.Я брал с собой набор ключей торх и использовал торх 20.

Все необходимые приготовления были произведены надо лезть внутрь багажника через салон автомобиля не хочется а делать надо.Как говорится “глаза боятся а руки делают”

Когда уже будем находится внутри багажного отделения автомобиля Форд Фокус 2 то нам надо открутить все клипсы с обивки крышки багажника.Клипсы некоторые выкручивались а вот некоторые приходилось немного поддевать а затем откручивать.Скажу сразу работенка еще та.

Неудобства ощутите сразу же и вспомните некоторых конструкторов данного ноу хау очень “приятными и хвалебными словами” Ну неужели нельзя было сделать и второй вариант как запасной механическое открывание багажника на автомобиле ФФ2.

Откручиваем клипсы крепящие обивку крышки багажника по кругу.
Открутив все клипсы тянем на себя обшивку чтоб нам было более удобно добраться к самому электро замку багажника.Но прежде чем все прям откручивать я все таки думал ,а если я подергаю за жгут который подходит к нашему электрозамку багажнику вдруг он мол все таки откроется подергал его но увы с разочарованием понял что багажник не проявляет ни каких либо так сказать “признаков жизни”.

Берем ключ торх 20 и откручиваем три винта держащие наш электрозамок автомобиля ФФ2. Открутив эти три винта, а я скажу Вам что когда будете откручивать в первый раз то эти винты закручены на совесть. Теперь когда практически все откручено то толкаем верхнюю крышку багажника вверх.Все багажник у нас открыт.

Теперь будем смотреть проводку в гофре которая подходит к электрозамку багажника.Ну и само собой разумеется будем смотреть сам электрозамок. Продолжаем не спеша осматривать проводку.Стягиваем гофру с проводов идущих к электрозамку и наблюдаем вот такую картину что провода у нас переломаны и тем более все они одного цвета-черные.Какой идет куда непонятно.Как потом делать соединение и распиновку неизвестно.

Вот это было для меня когда я сдвинул гофру с проводов которые идут к электрозамку багажника автомобиля Форд Фокус 2 просто небольшое изумление.Ведь это Форд такого не должно быть,но факт остается фактом.
Я конечно скажу по правде такого не ожидал и не предполагал.Ведь провода находятся в гофре и при постоянном открывании и закрывании багажника это мое ИМХО провода идущие к электрозамку багажника работаю на изгиб и если еще они и короткие то не исключена возможность их излома и порыва.

Вот такая картинка как на фото вверху была.Я просто брал разрезал и удлинял провода.Провода подбирал такого же сечения.Будет время летом хочу полностью заменить эту проводку к багажнику.Думаю поставить новые другие провода такого же приблизительно сечения но чуток подлиннее.Некоторые владельцы автомобилей не хотят заморачиваться с этим и покупают оригинальный провод FORD 1501991 так вот в в 2009 г
такой провод стоил 1784,03 рубля.Выглядит этот провод со всеми клипсами вот так как на фото внизу и стоимость такого вод провода стала уже 18 200 руб.

Ну и как Вам цены нравятся очень.И не легче ли самому повозится и заменить провода и поставить другие и выйдет все это дешево и сердито.Выкладываю еще одну схему подсоединения проводов может кому то и пригодиться

Есть ведь большое сравнение даже по ценам на сколько выросли цены на запасные части для автомобилей.Хотя зарплата не выросла.Просто покупная способность упала.
Ну да ладно не будем о грустном.Будем ремонтировать своими силами и тем что пока нам доступно.
Небольшой видеоролик где снял и чуток рассказал как устранить данную проблему

Более дотошным следует также осмотреть и сам электрозамок багажника автомобиля Форд Фокус 2.Если есть желание то можно его разобрать.Посмотреть в каком состоянии шестеренка,защелка сам электромотор замка.
Да вот чуть не забыл кому интересно багажник можно открыть вот таким вот способом как написано вот здесь на сайте клуба FFclub это аварийное открытие багажника .Но я по этому пути не пошел так там надо потом будет менять на новую защелку багажника вместо сломанной оно мне не надо.Это просто затраты.
На этом уважаемый читатель заканчиваю свою небольшую заметку о том как открыть и устранить поломку неисправного багажника на автомобиле Форд Фокус 2 седан.

Если у Вас возникли ко мне по данной заметке вопросы то прошу задавайте их мне в комментариях.Постараюсь своевременно ответить на все заданные вопросы но только по существу и по данной теме.За сим разрешите откланяться и пожелать Вам всего самого наилучшего.
С уважением Геннадий Федорович


Часто водители интересуются, что делать, если не открывается багажник Ford Focus 2 седан. Как правило, причина проблемы кроется в особенностях электропривода крышки багажника. Можно сказать, что это болезнь данной модификации. В связи с этим, практически каждый владелец этой модели сталкивается с такой поломкой. Отремонтировать ее можно самостоятельно.

В некоторых случаях, это будет стоить минимальных вложений. В любом случае, обращение в сервис обойдется вам значительно дороже. Навык по открыванию багажника, в случае отказа, поможет избежать проблем при необходимости достать что-либо из него.

Что делать, если не открывается багажник Ford Focus 2 седан? Перед ответом на этот вопрос, просто необходимо разобраться в причинах такой ситуации. Собственно, причин всего 2. Чаще всего встречается перетирание провода, подающего питание на кнопку. Это самый простой вариант. Более дорогой неисправностью является отказ самой кнопки. Перед тем, как идти в магазин за новой кнопкой, желательно проверить состояние проводки. В большей части случаев, причина именно в ней. Сам замок состоит из кнопки, запирающего устройства и скобы. Самым слабым элементом здесь является скоба.


Открываем багажник

Если, по какой-либо причине, у вас не получается попасть в багажник из салона. То следует учесть, что некоторые комплектации не подразумевают такую возможность. Тогда можно воспользоваться следующими способами. Во-первых, возьмите тонкую линейку, и попробуйте пошевелить ею гофру с проводами через щель между кузовом и крышкой. При этом, нужно нажимать кнопку отрывания багажника. Иногда везет, и получается поймать момент соприкосновения, обломанных участков провода. В крайнем случае, придется воспользоваться монтировкой. Но, в таком случае, есть риск повредить кузов, а также вам придется покупать новый замок.


Ремонт

Как уже упоминалось, причин неисправности может быть несколько. Начинать диагностику следует с самого простого и распространенного варианта – с проводки. Питающие привод замка провода часто перетираются и обламываются. Для проверки необходимо вскрыть гофру, в которой протянуты провода. Сначала оцениваем те, которые находятся в салоне. После чего, такие же действия производятся и в салоне. Если нет никаких видимых повреждений, необходимо прозвонить цепь. Возможно, провод переломился без всяких видимых повреждений.

Устранение такой неисправности достаточно просто. Требуется подобрать подходящий по сечению провод, и заменить поврежденный. Старайтесь подобрать подходящий по цвету оплетки. Это значительно упростит жизнь, при необходимости повторного ремонта. Не стоит пытаться заизолировать провод с поврежденной оплеткой. Только замена поврежденного участка.

  • Снимается обивка крышки багажника. Она крепится на пистонах, они достаточно хрупкие. Производить работу необходимо не спеша, не прикладывая к обшивке чрезмерных усилий. Лучше всего поддевать отверткой пистоны и извлекать их по одному;
  • С помощью головки на 10 откручивают декоративную накладку;
  • Выводят накладку из-под фиксаторов;
  • От кнопки отключают колодку проводов;
  • С помощью отвертки отжимаем фиксаторы, и извлекаем кнопку.


Сборка производится в обратном порядке. На хэтчбеках эта операция немного отличается, чтобы извлечь кнопку, вам придется сначала снять вкладыши.

Другие причины. Иногда багажник может отказываться открываться из-за проблем с пультом управления. В таком случае, произведите обучение сигнализации, по приложенной к ней инструкции. Это одна из самых простых неисправностей.


Заключение. Современные автомобили буквально нашпигованы электроникой. Она значительно облегчает жизнь водителям, но иногда случаются сбои. И тогда, возникают вопросы, что делать, если не открывается багажник Ford Focus 2 седан. Для начала следует открыть его любым доступным способом, проще это сделать из салона. Далее проверяем элементы конструкции, и устраняем причину сбоя.

Читайте также: