Прокачка сцепления шевроле кобальт

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления Chevrolet Cobalt

лучший способ прокачки который я видел - покупаешь в вазовском магазе за 30 рублей клапан обратки топливный например от 2108, ставишь ег ов разрез трубки, идущей от штуцера прокачки, предварительно немного тормозухи надо в него налить, а то на сухую он немного сифонит. Открутить штуцер и просто качать педаль - клапан не даст воздуху попасть в систему

у друга так же было на toyota corolla e10 потом двигло взорвалось (2 целиндр).. с низу в районе колена, при этом заводился и ехал) 150тыщ.. видимо жалели масло..

кто в курсе у меня на 2107 педаль ведет себя чуть не так,она то до половины сильно мягко идет то несколько раз нормально,то в пол мягко уйдет и при уходе в низ и передача плохо включается, назад педаль возвращается не залипает как на видео,интересно это тоже с гидравликой проблемы или что то другое.подскажите пожалуйста.

Добавлю также, что прокачные штуцеры нынче не всегда надлежащего качества, и могут не до конца перекрывать - и тогда воздух попадает в систему. Также существуют в продаже штуцеры под ключ на 10, более удобные.

Владимир, вот в системах с трамблерами существуют вакуумные и роликовые системы (подстройки) опережения зажигания в разных режимах работы двигателя. Как это происходит в Матизе. Если это делает ЭБУ, то не совсем понятно как, ведь оно может только определять положение датчика распредвала. ЭБУ думаю ни как не может влиять на искрообразование, разве что делать прерывания на самой катушке.

Добрый день. У меня вопрос: на холостых оборотах раздаётся противный свист в районе 4 цилиндра(из под капота) и в районе колокола кпп (из салона). Если тронуться с места то свист пропадает. Ремень натянут, помпа нормальная, тросик спидометра тоже нормальный. Это может быть выжимной подшипник? Просто если выжимаешь сцепление на ХХ он всё равно свистит. Машина ваз 2101. Спасибо.

У друга с тормозным цилиндром на кобальте пока все нормально ))) Смешное видео) просто подвеска GM даже при моей езде ходит гораздо больше 100к. Да и ещё, автор, оригинальных запчастей не существует.

Лучший блогер по Volvo.Все объясняет доступным языком. А дизлайки ставят завистники.Зави стники: снимите обзор и покажите как делаете вы.

Спасибо большое за хороший ролик это ролик помог мне поменять на своём машине задний тормозной колодки.

Спасибо за видео :) Мне приятель сказал и без тормозного цилиндра на КОБАЛЬТЕ полно чем заняться можно :)

Я на ниссане по сервис мануалу меняю. Согласно него необходимо слить старую, открыв все четыре штуцера, а потом уже как здесь показано, или с помощником который будет качать педаль. За две замены ничего не завоздушилось.

Здравствуйте! Подскажите, какой сайлентблок можно поставить на такой амортизатор? Может сталкивались?) а то снимать и подбирать, бегать по магазинам не получается! (

У коллеги с работы с тормозным цилиндром на chevrolet до сих пор без особых проблем Ж)) Подскажите как узнать какая топливная система стоит на Рено Дастер дизель 2012 года

Блин,суппорт то не судьба от шланга тормозного открутить, и всё тоже самое сделать сидя на стуле за верстаком.

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по тормозному цилиндру на chevrolet кобальте. А когда начинает ТроитЬ на ходу? На прогретом двигателе? Причем явление временное, и через 3-7 секунд после появления провала в тяге - происходит пинок и машина снова 'пошла' 2111, 8 кл, 2003г.

Прокачка сцепления на Шевроле Лачетти

Сцепление на Шевроле Лачетти достаточно надёжно и, несмотря что спроектировано ещё в прошлом веке, сносно работает с двигателем и КПП. Есть у него только две беды — неудачно и слишком по-бюджетному спроектированные в едином блоке выжимной подшипник и рабочий цилиндр, а вторая — пластиковый штуцер-переходник для прокачки системы гидропривода сцепления. Перед тем, как на Шевроле Лачетти прокачать сцепление, рассмотрим возможные сложности и сам процесс работы в первую очередь.

Как правильно прокачать гидропривод сцепления на Шевроле Лачетти?

Схема и устройство сцепления и трансмисии на Шевроле Лачетти

Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик. Кожух (корзина) сцепления: 1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск. Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица.

Чтобы самостоятельно прокачать сцепление и удачно удалить из системы весь воздух, нам пригодятся такие инструменты и приспособления:

  1. Трубка, по внутреннему диаметру аналогичная диаметру штуцера.
  2. Пластиковая прозрачная ёмкость на 500 мл.
  3. Новая рабочая жидкость.
  4. Накидной ключ на 10.
  5. Разводной ключ, маленький газовый ключ или в крайнем случае рожковый ключ на 19.
  6. Проникающая аэрозольная смазка.

Зачем нужен помощник?

Стенд для прокачки сцепления на автомобиле

Помощник для такой работы просто необходим!

Без помощника в этом случае обойтись не получится, он будет нажимать на педаль, пока мы будем манипулировать со штуцером.

Работа достаточно простая, но сильно портит кровь хлипкий пластиковый корпус штуцера-переходника. Если работать неаккуратно и спешить, то можно запросто его сломать, а купить такой штуцер очень тяжело. Кстати, его каталожный номер 962-90-453 .

Алгоритм прокачки

Словом, работаем аккуратно и не спеша, прокачиваем сцепление на Лачетти в такой последовательности:

    Доливаем жидкость в бачок до максимального уровня, а если стоит задача её заменить полностью, тогда выкачиваем всю отработку из бачка и, опять-таки, доливаем новую до максимума.

Доливка жидкости в бачок с сцеплением

Наливаем по самый край.

перекачка жидкости Как правильно прокачать гидропривод сцепления на Шевроле Лачетти

Держим ключом проводник.

Циклы

Циклы прокачки жидкости сцепления

Может потребоваться несколько циклов.

Как правило, воздух уходит из системы за 4–5 циклов прокачки.

Если же, несмотря на длительную прокачку, воздух продолжает выходить вместе с новой жидкостью, проверяем всю систему на герметичность.

Если не удалось найти явные места потёков, вполне возможно, что негерметичность возникла в рабочем тормозном цилиндре, а это уже совсем другая история, которая связана с демонтажем коробки передач. Следите за уровнем жидкости в бачке и солнечных всем дорог!

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4 запись закреплена

Владимир Долгих

Владимир Кордюков

Вадим Мелкумов

Кирилл Сорокин

Павел Базаров


Павел Базаров

У меня такое было уже. В сервисе сказали менять корзину,диск,выжимной. Поменял -доехал до дома,обратно на буксире.Судился пол года за неправильную диагностику.Выиграл,в итоге главный цилиндр сцепления. Проверь его.

Александр Помазанцев

Уровень жидкости в бочке. Сломан главный или рабочий цилиндр сцепления можно обойтись Рем комплектами УДАЧИ

Андрей Люциус

Воще жопа с этим датчиком первый раз менял плавали обороты показало что он виноват хорошо поменял 900р стоит плюс диагност 1300 плюс замена 200.через 2 месяца чек достал горит проверил диагност бесплатно но опять ругаться машинка на датчик. Потом может допишу пока перестало с неделю умные слова забыл что сказали

Читайте также: