Прокачка тормозов шевроле авео т250

Обновлено: 15.05.2024

Всем доброго времени!При замене тормозной жидкости в систему попал воздух(не уследил за уровнем).На многих сайтах прокачивать в дом.условиях советуют перед-зад+манипуляции ключом,а по мануалу крест-накрест под давлением.Гидроблок АБС объединён с насосом и гидроаккумулятором.Авто Шевроле Авео 2007 г.в.Подскажите,как прокачать правильно?

Так прокачивать в "дом условиях" советуют олени; пытающиеся "сыкономить" на сервисе - клапана абс от танцев с бубном не открываются.
Прокачать по мануалу;доехать до сервиса и прокачать с подключением сканера
Ра3ница может быть невилика (собственный опыт) - но гарантии не дам

Весьма познавательно. Получается, я всю жизнь "с бубном танцевал".
При выключенном зажигании клапана на ABS закрыты, поэтому воздух, который попал в главный тормозной, штатно проходит через трубопроводы в тормозные цилиндры на колёсах, откуда свободно стравливается. А вот если ещё при этом с зажиганием играться. Ну не знаю. Я так над машинами никогда не издевался.
Тут надо принцип понимать. Что делает ABS? Стравливает "избыточное" давление в тормозном контуре, чтобы нужное колесо разблокировать. А педаль "колом" - это вопросы к вакуумному усилителю тормозов.

Весьма познавательно. Получается, я всю жизнь "с бубном танцевал".
При выключенном зажигании клапана на ABS закрыты, поэтому воздух, который попал в главный тормозной, штатно проходит через трубопроводы в тормозные цилиндры на колёсах, откуда свободно стравливается. А вот если ещё при этом с зажиганием играться. Ну не знаю. Я так над машинами никогда не издевался.
Тут надо принцип понимать. Что делает ABS? Стравливает "избыточное" давление в тормозном контуре, чтобы нужное колесо разблокировать. А педаль "колом" - это вопросы к вакуумному усилителю тормозов.

Так то Вы правы; но жи3нь не стоит на месте.
Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.
Я же не ска3ал что тормо3ов не будет -прокачать можно; НО. -будет ощутимая "ступенька" ; при нажатии на педаль И. на вуте стоит такая гнусная щтука - датчик "вакума"( превод ек3иста) - мембрана на котором рвётся на ра3 два - при чисто механической прокачке

если на блоке АВС есть сбросничок ,то сначала егго прокачать,дальше как обычно,зад,потом перед
Если сбросничка нет,то как обычно,только дольше

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chevrolet Aveo , прокачка тормозов Chevrolet Aveo , схема тормозной системы Chevrolet Aveo , ремонт тормозной системы Chevrolet Aveo , неисправности тормозной системы Chevrolet Aveo , нет тормозов Daewoo Kalos , прокачка тормозов Daewoo Kalos , схема тормозной системы Daewoo Kalos , ремонт тормозной системы Daewoo Kalos , неисправности тормозной системы Daewoo Kalos

2. Как правильно заменить тормозную жидкость автомобиля

Практически все технические жидкости в машине со временем теряют свои свойства, поэтому их необходимо периодически менять. Не исключение и тормозная жидкость (ТЖ). Тем более что от ее качества напрямую зависит безопасность автомобиля.

Из-за отсутствия в широком пользовании сертифицированных приборов, которые позволяют достоверно определить состояние ТЖ, автопроизводители в целях безопасности рекомендуют менять жидкость через каждые 2-3 года эксплуатации, а также в случае изменения ее цвета (загрязнения).

Автолюбителям, как правило, доступна замена тормозной жидкости на машинах без ABS, а также на авто, оборудованных этой системой, если насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов расположены в одном узле. Правильно заменить ТЖ в авто с интегральной ABS можно лишь с помощью фирменного сканера.

Замена ТЖ производится поочередно в каждом контуре тормозной системы (с ее устройством автовладелец может ознакомиться по техописанию автомобиля или по расположению тормозных магистралей).

Работы начинают с наиболее удаленного от главного тормозного цилиндра колеса: при параллельной схеме контуров – с правого заднего, затем по очереди – левое заднее, правое переднее и левое переднее; при диагональной – начинают с правого заднего, затем – левое переднее, левое заднее, правое переднее.

Замену ТЖ лучше всего проводить при снятых колесах, на смотровой яме или эстакаде. Если таковых нет – на ровной площадке, по очереди поддомкрачивая и снимая колеса. Машина должна стоять на передаче.

Удобство замены зависит от того, где и под каким углом на тормозных цилиндрах расположены штуцеры прокачки.

Если замена ТЖ производится на автомобиле с регулятором давления задних тормозов и его задние колеса вывешены, регулятор нужно предварительно разблокировать. В зависимости от конструкции авто, сделать это можно, например, отверткой, вставив ее между рычагом привода и элементом регулятора. После работ с тормозами регулятор возвращают в рабочее состояние.

Прокачивать или нет?

Определить, какой из контуров плохо работает, можно по тормозному следу колес. Для этого автомобиль при скорости 40 – 60 км/час затормаживают на ровной площадке с сухим однородным покрытием. След от протектора колеса, которое блокируются позже или вообще не блокируется, – признак завоздушивания его тормозного механизма.

Перед началом работ следует убедиться в герметичности всех узлов привода тормозов и их соединений, а затем заполнить бачок ТЖ до отметки МАХ.

Во всех случаях долива или замены нельзя повторно использовать тормозную жидкость, слитую из системы или долго хранившуюся открытой. Высока вероятность ее загрязнения и/или насыщения воздухом и водой.

После прокачки тормозов свободный ход педали тормоза может увеличиться. Наиболее вероятная причина – сбой в работе механизма компенсации зазора колодок в задних тормозных механизмах барабанного типа (он должен автоматически подстраиваться под толщину тормозных колодок по мере износа последних). Если после многократных нажатий на педаль тормоза и дерганий за рукоятку ручника щелчки в тормозах не слышны и ход педали остается увеличенным, следует разобрать тормозные механизмы колес и отремонтировать их.


Вернулся на днях из Москвы и на пол пути домой у меня так сказать пропадают тормоза, а именно при первом нажатии на педаль тормоза их почти нет, хватают они в самом конце очень вяло и только при втором третьем нажатии они более менее тормозят.
По приезду сразу начал разбираться что не так, тормозная жидкость по уровню, визуально течи нигде нет!
Но в чём же дело?и тут я вспомнил что пробег у меня 110тыс а тормозуху я ещё ни разу не менял!

Обычно сервисная книжка предписывает замену ТЖ каждые 60 тыс. км. Насколько это необходимо? Тормозные жидкости гигроскопичны, а потому со временем температура их кипения падает. Через два-три года она снижается примерно до 150–170 °C, что может вызвать появление воздушных пробок и, в итоге, отказ тормозной системы

Значит пришла пора проделать эту процедуру!

Купил 1л тормозной жидкости DOT4 (для полной прокачки её хватает)
Купил обратный топливный клапан с ваз 2109
Обзавёлся шлангочкой и стаканом
Так же нужен будет ключ рожковый на 9 и на 10 (штуцер на 9 сзади и на 10 спереди)
Шприц желательно на 20мл и больше!

(шлангочку желательно взять прозрачную что бы видеть какого цвета идёт жидкость)
Берём шлангочку и обратный топливный клапан и соединяем их воедино, я надеюсь вы поняли для чего мы это сделали?

Да всё верно, в тот момент когда вы будите прокачивать тормоза, жидкость будет проходить через клапан а воздух обратно уже зайти не сможет, таким образом вы в одиночку легко прокачаете тормоза без лишних усилий !


Для начала нам нужно выкачать всю тормозуху с тормозного бачка (что бы не прогонять всю старую жидкость по системе), для этого открываем его и шприцом выкачиваем всё от туда!
Вот такого цвета была старая тормозуха


Далее открываем нашу свежую тормозуху и наливаем её в бачёк

Прокачку необходимо начинать с колеса наиболее удаленного от тормозного цилиндра — то есть сначала заднее правое, затем переходим к заднему левому, переднему правому и заканчиваем передним левым

Снимаем поочередно колёса и откручиваем штуцер прокачки, одеваем на него нашу приблуду для самостоятельной прокачки тормозов и идём в машину, заводим двигатель и начинаем прокачивать педалью тормоза не забывая поглядывать и доливать жидкость в наш бачёк т.к. она уходит довольно таки быстро!


Как только из шлангочки пошла светлая тормозная жидкость(цветом как из бутылки) можно закрывать штуцер и прокачивать следующее колесо.
Литра тормозной жидкости мне хватило что бы прокачать всю систему!


Вот так должна выглядеть новая тормозная жидкость в бачке!


При прокачке передних колёс я обратил внимание что тормозные колодки стёрты почти в ноль! и был очень таки удивлён т.к. менял я их совсем недавно а именно 12тыс назад, ставил фирмы Интелли г.Днепропетровск, до этого они назывались Дафми может кто слышал, так вот Дафми раньше хватало минимум на 25тыс, но после того как их переименовали в Интелли и типа улучшили их свойства то их срок службы сократился вдвое…


В общем подкинул я на время старые колодки которые ещё побегают пока я буду заказывать новые, после замены тормозной жидкости тормоза как и прежде стали чёткие и отзывчивые.

Замена тормозной жидкости Шевроле Авео

Средний срок эксплуатации тормозной жидкости на Chevrolet Aveo T300 составляет около 30 000 км. После чего необходимо менять её. В данной статье рассмотрим, как поменять тормозную жидкость на Chevrolet Aveo.

Видеоматериал

Видео более наглядно покажет, как поменять тормозную жидкость на Chevrolet Aveo

Процесс замены

Для того чтобы заменить тормозную жидкость на Chevrolet Aveo необходимо сама жидкость, подойдёт 2 бутылки. Сосуд с прозрачными стенками, а также шланг и резиновая груша, и не забываем за ключ на 10. Когда всё собрано можем приступить непосредственно к процессу замены тормозной жидкости. Стоит понимать, что меняется тормозная жидкость в следующем порядке — по цилиндрам: правый задний, левый передний, левый задний, правый передний. И так рассмотрим инструкцию как поменять тормозную жидкость на Chevrolet Aveo:

  1. Первым делом необходимо открыть капот, и открыть пробку бачка главного тормозного цилиндра.
  2. Доливаем в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки.
  3. Откручиваем на заднем тормозном цилиндре колпачок, и вставляем туда удлинительную трубку.
  4. Трубку необходимо надевать на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра.
  5. Для дальнейших операций по требуется помощник, который будет прокачивать тормоза. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4-5 раз после чего удерживать педаль ногой.
  6. Откручиваем обратный клапан выпуска воздуха на 3/4. Из него должна потечь тормозная жидкость. Проделать операцию необходимо до тех пор, пока не потечёт чистая жидкость.
  7. Ту же самую операцию необходимо провести по каждому цилиндру.
  8. Тормозную жидкость необходимо заливать периодически, поскольку она будет уходить с бачка.
  9. Когда все цилиндры прокачанные, необходимо долить жидкость до уровня между минимум и максимум.

Если автомобиль плохо тормозит, необходимо проделать еще раз каждую прокачку цилиндра.

Вывод

Вот так достаточно просто, но долго можно поменять тормозную жидкость в Chevrolet Aveo. Не стоит забывать, что данную операцию необходимо выполнять чётко по инструкции. Но если не уверены, что сможете сделать это сами обратитесь в автосервис.

Читайте также: