Промывка двигателя шевроле круз димексидом

Обновлено: 16.05.2024

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Димексид - типа, растворитель способный растворять даже окисленное масло и разрушать корку нагара.
Можно ли им пользоваться, и если он такой хороший раскоксовыватель, почему его не продают всякие хай-гиры и прочие тёртлваксы с ликвимолями?

Димексид

Ацетон смешать с ДМСО в пропорции 4:1 (скажем 400мл ацетона и 100мл ДМСО)…
Полученную "гремучую" смесь добавить в бак (желательно предварительно смешав с бензином в отдельной ёмкости) при заправке "под горлышко" в соотношении 240:1 (60л бенза и 0,25л "гремучки"), и…
Ездить, как Вы обычно это делаете… Ничего экстраординарного делать не надо…
По идее, лучше выкатать два бака подряд = потому что это "лайт" версия промывки (без эфиров фосфорной кислоты = дороговато и тяжеловато с приобретением)…

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Интересно, закоксованные кольца сможет отмыть? Чувствую у жены на 1SZ-FE после 210т.км. на движке наверное уже пора, поддымливает на холодную.

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

не забываем, что димексид в моторе поднимает очень резво краску на поддоне например или крышке клапанов если крашена.
Тема очень интересная как по мощности отмыва так и по цене.

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Немного поэкпериментировал с Димексидом. Смывает всё лишнее с кузова достаточно легко, не нарушая ЛКП. Декали, тамповки, перманентный маркер, имитацию хрома. Но всё это на родной краске, на свежей пока не пробовал. Цианокрилат также смывает, но свежий, старый снять с кузова не удалось, возможно, подольше надо дать отмокнуть. Да и как назло не оказалось под рукой серьёзно залитых клеем кузовов.

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Так. ДМСО работает на очистку лаков/шламов при высокой температуре, при этом легко поднимает краску с поддонов там, где она есть(актуально для азиатов).

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

veles , читал, но для утверждений, ИМХО, пока рановато. Выше цитировал иной результат. ДМСО, вероятно, будем пробовать для очистки деталей ДВС при испытаниях. Пока руки не дошли.

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Лаки они разные бывают. зато близнецы почти не отличаются. Что на олейне не поделили?
Какие-то все сильно просветленные. но располагает только Бог, а человек - предполагает.

Но с ДМСО - страна стрелочников.

Чем покрыта внутренняя поверхность того же поддона?

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

возможно, но с дмсо она слезет точно и причем очень резво.
На драйве полно уже опытов с ним, но и много нюансов с краской в том числе, а так же с расслаиванием после смешивания с маслом.
Пока почти точно известно, что не расслаивается с промывочным лукойл и отлично отмывает, остается разработать безопасную и максимально эффективную методику промывки, хотя наверно будет зависеть от модели двигателя.

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Химии, заливаемой в ДВС, полно, как она влияет на полимеры и пр. ясности нет.

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

не соглашусь, как раз таки в неисправный в нашем случае (касаемо промывок) закоксованный двигатель смысла особого лить нет, т.к. забитые каналы ничем кроме как физически не очистить. Лить надо и промывать исправный двигатель чтобы предотвращать процесс закоксовки. Вся проблема и отрицание роскоксовок большинства водителями именно в неправильном понимании сути процедуры, заливать в мертвый движек и ждать чуда неправильно. Что касается концентрации, повторюсь на драйве опыта уже много накоплено, надо разбираться, систематизировать и т.д.

Двигатель потребляет масло литрами, хотя пробег у автомобиля смехотворный? Разбираемся с причинами и предлагаем способы лечения.

Причины масложора

Самая частая причина — угар масла из-за его старения. Как только масляные присадки утрачивают свои характеристики, масло начинает активно испаряться и через систему вентиляции улетучивается во впускной трубопровод, затем попадает в цилиндры, где сгорает вместе с рабочей смесью.

Но деградировавшее масло вдобавок может и разлагаться с образованием тяжелых фракций, которые будут скапливаться на маслосъемных кольцах и препятствовать их подвижности. В итоге маслосъемные кольца перестанут плотно прижиматься к стенкам цилиндров и начнут пропускать масло, которое сгорает в цилиндрах. В запущенной ситуации дело доходит до закоксовки и перекрытия сливных отверстий в поршне — тогда расход масла на угар становится сравним с расходом топлива.

Нарушение отвода масла приводит к образованию углеводородных отложений на поршне. Как результат — лак и нагар на поверхностях деталей.

Нарушение отвода масла приводит к образованию углеводородных отложений на поршне. Как результат — лак и нагар на поверхностях деталей.

Нагар и лак образуются не только на поршневых кольцах, но и на поверхностях камеры сгорания и клапанах. Этому способствует загрязненная система вентиляции картерных газов, прорыв газов во впускную трубу, а также частое применение низкокачественного масла и топлива.

Нагар и лак образуются не только на поршневых кольцах, но и на поверхностях камеры сгорания и клапанах. Этому способствует загрязненная система вентиляции картерных газов, прорыв газов во впускную трубу, а также частое применение низкокачественного масла и топлива.

Определяем без разборки

Точно определить причину повышенного расхода масла без грамотной диагностики трудно. Самый распространенный способ — замер компрессии — тут не поможет. Он эффективен, когда есть существенный износ цилиндропоршневой группы. А если компрессионные кольца в полном порядке, а маслосъемные залегли из-за закоксовки, показания компрессии останутся высокими, но двигатель будет литрами потреблять масло.

Один из действенных способов проверки — вакуумный. Для этого используют анализатор пневмоплотности цилиндров, состоящий из двух вакуумметров либо одного комбоустройства. Для проверки выкручивают свечи зажигания и в каждый цилиндр по очереди устанавливают вакуумметры. Сначала при ходе поршня определяют максимальное разрежение в цилиндре — его называют полным или полезным. Опираясь на этот параметр, диагност делает вывод об износе гильзы цилиндра.

При помощи второго вакуумметра определяют остаточный (паразитный) вакуум. При хорошем состоянии гильзы цилиндра и клапанов его величина характеризует состояние поршневых колец, а точнее их степень износа, залегание, поломку перемычек на поршне. Если оба параметра в норме, а расход масла повышенный, то маслосъемные кольца в порядке, а вероятная причина масложора — износ маслосъемных колпачков.

Другое эффективное средство диагностики — эндоскопия. Эндоскопы позволяют заглянуть почти в любой уголок двигателя. У диагноста нет на руках данных замеров компрессии и вакуума. Он оценивает состояния двигателя лишь визуально. Но опытного глаза часто достаточно для точного вердикта.

Итак, диагностика подтвердила, что причина масложора — в закоксовавшихся маслосъемных кольцах. В этом случае можно не разбирать мотор, а очистить его детали от смолисто-коксовых и нагаровых отложений, используя химические средства. Но какое выбрать? Препаратов много и принцип их работы разный.

Как раскоксовать?

Жидкие составы заливают в каждый цилиндр прогретого двигателя через свечное отверстие. Задача препарата — размягчить нагар, чтобы он потом сгорел без образования твердых частиц, которые могут повредить нежные керамические соты нейтрализатора. Жидкость попадает на днище поршня, проходит через зазоры компрессионных колец, поступает в их канавки в поршне. Далее — на масло­съемные кольца и в поддон двигателя. При этом лучше всего отмывается днище поршня. Из-за трудного доступа очистка канавок под компрессионные кольца слабая, маслосъемные моются еще хуже. Иногда приходится повторять обработку через небольшой пробег.

С учетом этих недостатков были разработаны пенные составы. Способ ­применения тот же — через свечное отверстие в головке блока. Но в отличие от жидкого пенный очиститель заполняет весь цилиндр и воздействует не только на днище поршня, но и на камеру сгорания. А если двигатель с непосредственным впрыском, то помоется и распылитель топливной форсунки. По эффективности пена лучше жидкости, так как дольше удерживает активное вещество во взвешенном состоянии.

Промывки с эффектом раскоксовки добавляют в масло. Это самые эффективные средства для восстановления подвижности маслосъемных колец.

Промывки с эффектом раскоксовки добавляют в масло. Это самые эффективные средства для восстановления подвижности маслосъемных колец.

Но и пена не шибко хорошо очищает маслосъемные кольца, так как доступ моющего состава ограничен конструктивными особенностями. А еще пенные препараты немного дороже жидких. Правда, у них есть одно весомое преимущество: пена хорошо очищает впускной трубопровод от нагара, который часто скапливается в двигателях с непосредственным ­впрыском топлива.

Импортные пенные препараты стоят 1500–2000 рублей. Отечественные — в два-три раза дешевле, а по эффективности им не уступают.

Импортные пенные препараты стоят 1500–2000 рублей. Отечественные — в два-три раза дешевле, а по эффективности им не уступают.

Чтобы расшевелить маслосъемные кольца, разработали жидкие составы, которые заливаются непосредственно в масляную систему двигателя. Только не путайте с популярными пятиминутными промывками на основе керосина, задача которых — разбавить старое загустевшее масло, чтобы оно лучше вытекало из двигателя. А средства, о которых мы ведем речь, рассчитаны именно на раскоксовку маслосъемных колец. Вперемешку с маслом активный состав циркулирует в системе под давлением и попадает во все труднодоступные для статичного состава места. Его заливают не на пять, а на двадцать минут. И гоняют мотор не на минимальных оборотах коленвала, а на средних оборотах, чтобы поднять давление в масляной системе и тем самым повысить эффективность состава.

Жидкие раскоксовки лучше всего очищают от нагара и лака днище поршня. В зависимости от производителя и объема флакона их цены колеблются от 500 до 1000 рублей.

Жидкие раскоксовки лучше всего очищают от нагара и лака днище поршня. В зависимости от производителя и объема флакона их цены колеблются от 500 до 1000 рублей.

Для раскоксовки используют и народные средства. Самое известное — димексид. Это антибактериальный медицинский препарат, продается в аптеках без рецепта, недорог и действует довольно эффективно. Правда, это средство слишком агрессивно и имеет побочные эффекты. Оно смывает графитовое покрытие с поверхности поршня, приводит к потере формы пластиковых и эластичности резиновых деталей. Вспучивает краску на стальном поддоне, которая отслаивается крупными фрагментами и потом прилипает к сетке масло­приемника. Последствия от его применения часто бывают плачевными.

Что купить?

Универсального препарата, который эффективно очищает всё и сразу, нет. Подходить к решению проблемы угара масла и очистки двигателя надо комплексно.

Если нагара и лака на деталях немного, используем жидкий или пенный составы. Они помогут размочить кольца и почистят другие детали двигателя от отложений. Если кольца залегли, заливаем моющий состав в масло, а непосредственно в цилиндры — пенную раскоксовку для устранения последствий угара масла. Таким образом и масложор победим, и сэкономим.

5 и более лет в сообществе

expluatator

За организацию мероприятий Клуба

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

expluatator

За организацию мероприятий Клуба

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

ricard

5 и более лет в сообществе

Все 5 минутки не очистят лак, в качестве профилактики если только с первых дней жизни. А димексид работает.

5 минутки и долгоиграйки. *

5 минутки и долгоиграйки. *

expluatator

За организацию мероприятий Клуба

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

Все 5 минутки не очистят лак, в качестве профилактики если только с первых дней жизни. А димексид работает.

ricard

5 и более лет в сообществе

expluatator

За организацию мероприятий Клуба

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

5 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

ricard

5 и более лет в сообществе

expluatator

За организацию мероприятий Клуба

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

pol850

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

Прочел не так давно об оперативной очистке димексидом
проведем испытание на поршне. Берем грязный поршень и заливаем его димексидом. Мне на удивление поршень почти полностью отмылся, осталось лишь промазать некоторые места кисточкой и поршень станет как новый. Главное, что не надо ничего скоблить стамеской или шлифовальной бумагой. Вся процедура занимает минут 5. Димексид отлично разъедает все загрязнения: краску, нагары.

Получается димексид чуть ли не на порядок лучше лавра. Понятно, что димексид в масло для полной очистки двигателя лить нельзя, но почистить только поршни, залившись чуток через свечные отверстия, кажется заманчивым. Так как лавр туговато размачивает нагар на поршнях и для должного эффекта нужно ждать сутки, а то и двое, с двойной заливкой.

Кто что думает, как насчет попадания в масло не большой порции димексида, это будет фатальным? не нашел отзывов, начиная с какой концентрации в масле димексид начнет кушать пластиковые детали двигателя.

Речь не идет о том, чтобы двигатель поработал даже с не большой порцией димексида. То есть смываем нагар на поршнях, и тут же сливаем старое масло вместе с попавшим туда из надпоршневого пространства (в не большом количестве) димексидом.
В ссылках люди пытались мыть двигатель димексидом, что скорее всего приведет к фатальным последствиям (например для авто в подписи).

5 и более лет в сообществе

expluatator

За организацию мероприятий Клуба

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

expluatator

За организацию мероприятий Клуба

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

ricard

5 и более лет в сообществе

Все 5 минутки не очистят лак, в качестве профилактики если только с первых дней жизни. А димексид работает.

5 минутки и долгоиграйки. *

5 минутки и долгоиграйки. *

expluatator

За организацию мероприятий Клуба

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

Все 5 минутки не очистят лак, в качестве профилактики если только с первых дней жизни. А димексид работает.

ricard

5 и более лет в сообществе

expluatator

За организацию мероприятий Клуба

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

5 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

ricard

5 и более лет в сообществе

expluatator

За организацию мероприятий Клуба

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

pol850

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

Прочел не так давно об оперативной очистке димексидом
проведем испытание на поршне. Берем грязный поршень и заливаем его димексидом. Мне на удивление поршень почти полностью отмылся, осталось лишь промазать некоторые места кисточкой и поршень станет как новый. Главное, что не надо ничего скоблить стамеской или шлифовальной бумагой. Вся процедура занимает минут 5. Димексид отлично разъедает все загрязнения: краску, нагары.

Получается димексид чуть ли не на порядок лучше лавра. Понятно, что димексид в масло для полной очистки двигателя лить нельзя, но почистить только поршни, залившись чуток через свечные отверстия, кажется заманчивым. Так как лавр туговато размачивает нагар на поршнях и для должного эффекта нужно ждать сутки, а то и двое, с двойной заливкой.

Кто что думает, как насчет попадания в масло не большой порции димексида, это будет фатальным? не нашел отзывов, начиная с какой концентрации в масле димексид начнет кушать пластиковые детали двигателя.

Речь не идет о том, чтобы двигатель поработал даже с не большой порцией димексида. То есть смываем нагар на поршнях, и тут же сливаем старое масло вместе с попавшим туда из надпоршневого пространства (в не большом количестве) димексидом.
В ссылках люди пытались мыть двигатель димексидом, что скорее всего приведет к фатальным последствиям (например для авто в подписи).

Читайте также: