Промывка форсунок форд маверик

Обновлено: 05.07.2024

Промывка форсунок Форд Маверик одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 85 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на промывку форсунок Ford Maverick и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

на дизеле - мертвому припарка их мыть на авто! только снимать. мыть в ванне. "модные" пьезо - с имитацией сигнала. и потом обязательно проверить факел. но если откровенное гамно не лить в бак - на дизеле они ходят больше 150 ткм. и если после этого срока начинаются проблемы - как правило мыть их смысла уже нет особого - банально износ.

фордовские моются ровно так же, как обычные. И им это так же показано и дает ощутимый эффект. Вон Лелик не даст соврать ))

заказал эндоскоп, без измерений все равно никак самое странное что я вообще никогда не промывал ранее а фокус нпрм 7лет был у меня , потому решил что надо все же какой никакой инструментальный контроль !

как визуальный контроль наличия или результата у меня в принципе пока нет реальных поводов к беспокойству , мотор масло не есть вообще, "шепчет" даже прошлым летом видео снимал как 10р монетка не падает и это на 4 цилиндрах

но для спокойствия надо глянуть :-)

царапки увидишь, будешь потом от задирофобии страдат ь. как владельцы 2.0 киа-хундаевских моторов. я вот помню хамперовскую сайру когда взял - пофиг на все было. кольца еще у него лопались, и потом у меня лопнули еще раз. разобрал-собрал и дальше ездить. а состояние цилиндров - главное что не рытвины на стенках Ж)

жидкостью ? там же давление выше стенд поди нужен специальный? , на форумах по этому поводу какой то странный разброс мнений , кто вообще пишет у кашкаев что надо впускные клапана чистить а форсунки вообще нельзя только замена

ну не газом же ) > стенд поди нужен специальный?

Ну если на стенде, то да, но это не нужно. Их моют на машине, как обычные, только подключают оборудование ДО ТНВД.

, на форумах по этому поводу какой то странный разброс мнений , кто вообще пишет у кашкаев что надо впускные клапана чистить а форсунки вообще нельзя только замена

Не могу сказать за Ниссан. Повторю, что на форде форсунки прямого впрыска мыть можно и нужно. Теми же составами, что обычные.

субъективно считаю, что фуфло, а объективно -- нет методов инструментального контроля и осмысленной статистики.

keropur g нормально чувствуется. мне как-то даром досталось 3 банки мерседесовских. а так можно соорудить систему из пластиковой бутылки со смесью бенза и винса в которую вдуть давление воздуха и прям на машине промыть форсы.

Да-да, как сейчас помню на скорпе 2.9 каждый год - мойка форсунок, смена топливного, замеры давления, смена входного фильтра на насосе, смена насоса, бошеский от 10ки, волшебный родной. И все равно, то получше тянет, то не очень.
А потом - теана: топливного нет вообще, какой там насос даже не в курсе, форсунки за 10 лет не мыл ни разу, прет до сих пор как из салона, и это на пробеге 200.
Просто это - техника, а то - говно.

у второго фокуса топливного тоже как бы нет. в баке с насосом стоит. на 225ткм насос просто встал у соседа по даче. хорошо хоть потом завелся после отстоя и доехал до дачи. причем сосед как всегда полный бак залил. пилили на даче лючок, меняли на krauf. а так тоже лень уже почем зря в машине колупаться.

Просто это было скорее из психологии Мы ждали от 2.9 чего то, а он не ехал.
Скорее всего были сильно мертвые моторы, а все эти танцы вокруг форсунок насосов , датчиков ТПС, МАФ - был способ убедить себя что он то еще жив, просто немножко обвязка сломалась.
У отца был скорп с 2.9 с пробегом реальным в 60 тыщ на старте. В итоге он отъездил до своих 220 никогда не создавая хоть каких то проблем. Очень без проблемный был автомобиль. Но сгнил как 41 москвич. Мой же 2.9 имел меня регулярно. То одно то другое, то коробка, то еще что. Сейчас автопарк большой - не скажу что бы мондео или транзит вели себя хуже чем опель с ситроеном или бмв.Последние (x1 и x5) кстати за свои 100 тыщ мозг смогли сломать существенно активней чем мондео. Так что надо познавать дзен и дружить с Папилиным ) Он спасет, во всяком случае попытается )

ага понял до ТНВД и без снятия ! ну да там обычная магистраль , тнвд я думаю тоже ничего плохого не делается , все в общем понял :-)

А на транзитовских дизелях их моют? Или только замена? Уж больно дорогие они, а периодически начинают в зимнее время обеспечивать плохой запуск. Замена помогает на 100 тыщ пробега )

пробег 61000 км. примерно тысяч 10000 км. промывал, продувал форсунки.
и вот сегодня машина просто нехотела тянуть по трассе. Вот, что получилось!
заправляюсь только на одной заправке 98 бензином. лучшего у нас в городе нет!

AlexSol
Были. Только не на Фокусе, а на ауди А6, с движком AWC. Брат мой, долго не мог добиться ровной работы двигателя, без провалов и гуляния оборотов, пока не поставил форсунки Бош.

Приветствую. На ваши форсунки именно Димексид так повлиял?

Alexey250780
Съездил на стенд, проверили, форсунки в порядке. Приехал обратно, вставил, работают Я не совсем понимаю что произошло, возможно помогло то что я сбросил клемму аккумулятора.

posted image


27 нояб ря 2018

Я потому и уточнил, точно ли в Вашем случае димексид так повлиял на форсунки. У меня недавно после типовой промывки обычным карбклинером снова зачесались руки, я купил 3 пузырька димексида и прогнал их через свои форсунки. Купал и полоскал их в нем оочень долго и тщательно, под разным давлением. И им хоть бы хны, все нормально. Потому я и усомнился в виновности данной субстанции в скоропостижной смерти ваших форсов).

Shady23
Проще в бак лить баензин типа пульсар, ультимейт, g-drive, ну и прочий 95й с приставками. В нем уже замешаны промывочные присадки, в нужной плюпорции. Эффективность аналогичная, а цена в итоге выйдет поменьше, чем отдельно присадку покупать.

Rome163
electromexanik
вообще все эти промывки пустая трата денег. А если снять всю рампу и промыть ее, как нибудь возможно? Или тоже того не стоит

Shady23
Конечно возможно. На Фокусе, рампу снять, минута времени, две гайки открутить.
Промывка снятых форсунок имеет неоспоримое преимущество перед безразборной тем, что можно наглядно посмотреть на факел распыла. Становится ли он лучше и изменяется ли вобще.

цитата:
Промывка снятых форсунок имеет неоспоримое преимущество перед безразборной тем, что можно наглядно посмотреть на факел распыла. Становится ли он лучше и изменяется ли вобще

Не согласен и вот почему.
1. Нет необходимости снимать рампу, что приводит к замене уплотнительных колец. Также при снятии рампы есть риск попадания в цилиндры мусора/посторонних предметов.
2. При промывке "жижей" на работающем моторе очищаются ещё и клапана, впускной коллектор.
3. Повышается компрессия за счёт удаления нагара с поршневых колец.
4. Занимает меньше времени.
5. Работу форсунок после промывки можно косвенно оценить по работе мотора или путём просмотра параметров до и после (ВАЖНО. надо проехать километров 500 так максимальный эффект достигается не сразу, а через некоторое время требующееся для полного удаления отложений и адаптации мотора под изменения наступившие по результатам промывки).
Снятие форсунок считаю крайней мерой, если по другому не получается добиться нужного результата.

Осмелюсь добавить свое вИдение ситуации по пунктам:
1) Снять рампу аккуратно, без попадания мусора - это довольно просто, достаточно обработать постели форсунок карбклинером с трубочкой или продуть, что кому удобнее. Колечки стОят копейки, если, конечно, вы не преисполняетесь гордостью и внутренним озарением от слова "оригинал".
2) После промывки без снятия рампы крайне желательно менять масло и свечи, что бы там не писали на жижах, будь то Виннс, Лавр, Карбон или что-то еще. Масло я б поменял точно, оно даже запах меняет после вышеупомянутых субстанций. А это уже дополнительные траты и..время.
3) electromexanik верно написал, снять и поставить рампу назад, даже с чисткой постелей от нагара-это десять минут времени.
4) Со снятием рампы есть возможность промыть саму рампу и заменить/почистить фильтрики на форсах, тогда как безразборный метод этого сделать не позволит.
Мыл и так и этак, больше понравилось с разбором, хотя и тот и другой метод никакого волшебства не привнесли).

форд мондео. провал при наборе. троит при резком нажатии на газ.

Как самому почистить форсунки форд фокус 2 1.6 в домашних условиях.

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Td27t не заводится? Диагностика, ремонт в полевых условиях, как доехать до дома.


Нормальная работа двигателя возможна при условии исправности системы впрыска. Основным ее элементом выступает форсунка. Этот элемент прикручен к блоку двигателя. Внизу устройства присутствует распылитель, дозирующий подачу топлива, сверху – крепежные элементы для подключения рампы (рейки). В процессе эксплуатации на стенках распылителя накапливается нагар и сажа, из‐за чего снижается интенсивность поступления горючего в камеру сгорания. При засоренной или неисправной форсунке топливовоздушная смесь становится либо обогащенной, либо обедненной. Возникают рывки при одинаковом положении педали акселератора, детонация. Все это негативно сказывается на ресурсе мотора. Одним из вариантов решения проблемы выступает промывка инжектора Ford Maverick. В соответствии с рекомендациями производителя, ее надо выполнять один раз в 30–35 тысяч километров пробега. Эту процедуру выполняют на территории сервисного центра.

Читайте также: