Промывка инжектора форд фокус 1

Обновлено: 19.05.2024

так рядом с новой останутся ещё три б\у и наверняка не совсем чистые . с ними что? постепенно менять?

mataser

Вопрос еще нужна ли вообще мойка форсункам? Я вот на своей машине помыл форсы ультразвуком, она теперь заводиться плохо начала с утра. Требуется очень долгая прокрутка стартером, хотя до мойки заводилась с полпинка.

я с начало смотрю работу форсунок на стенде, если имеется патология то в УЗ ванну, затем на стенд для промывки(обратной тоже) в заключении опять смотрю на работу форсунок и как правило всё бенч!

qazwsx

серега777

так рядом с новой останутся ещё три б\у и наверняка не совсем чистые . с ними что? постепенно менять?

mataser, нет, лучше сначала помыть, отдать 2 рубля, затем поматерицца и поменять (очень часто текут!) итого 5 рублей и куча нервов

Щелканов Дмитрий Олегович

промыл много форсунок,приносили форсы которые текут 20мин в ультрозвуке и 15мин работа на стенде в разных диапазонах и все стало ок.

KHN09

Здравствуйте все. Промывкой инжектора занимаюсь 3-ий год. Осуществляю её непосредственно на авто, т.о. промываю и форсунки и цилиндро-поршневую группу. За всё время, только на 4-ёх машинах, после промывки, пришлось менять одну или две форсунки.

Иван Дружков

Как правильно было сказано выше, "курите поиск".
От себя добавлю, идеальный вариант:
1. снять форсунки
2. пролить, посмотреть форму факела, сравнить производительность.
3. установить форсунки НА МЕСТО.
4. промыть "без снятия"
5. снять форсунки, посмотреть форму факела, сравнить производительность. (при необходимости снова ПРОМЫТЬ на стенде)
6. установить форсунки на место.
(делал так только раз, на своем авто). Решайте сами, что Вам "ближе".

ГАРРИК

А я как-то не сторонник промывок, не знаю, почему. Хотя, безразборную промывку форсунок иногда практикую. Но у нас откровенно забитых форсунок мало, только у милиции, которая заправляется на предприятии взаимозачетом.

Если, в качестве профилактики, то допускаю и безразборную промывку, но последующий баланс мощности обязательно.
Если - проблемы. то имхо стенд. Тут уж 100% гарантия и визуализация.

Sany77

А вот приедут,скажем,на Волге или Газели с Крайслером станут выносить мозг высокой стоимостью расходников,так и поменяете и провод и свечу.А про форсунки вааще молчу - приезжают совсем свежие авто с одной забитой и что делать?У вас вон стенд есть,поступайте проще - при подозрениях на форсы снимайте и на стенд.Покажите клиенту,огласите цену на промывку и на замену,пусть сам решает.

А я как-то не сторонник промывок, не знаю, почему. Хотя, безразборную промывку форсунок иногда практикую. Но у нас откровенно забитых форсунок мало, только у милиции, которая заправляется на предприятии взаимозачетом.

ну и зря . в день мою от 1-4 машин . это от 1.5-6тыс дохода . предлогаю всем кто не промывал более года .. особенно на исправных авто . мою на моторе без разбора .

если конечтно нету касяков изначально с форсунками, если есть , тогда разбирать деффектовать а дальше или УЗ или замена . а бывает замена после УЗ т.к. не отмывается или течет . тоесть профилактичечкий УЗ это зло и можно навредить себе . а коли не работает так полюбас менять но может и отмыться . но стоимость идет только разобрать собрать коли замена

Добрый вечер всем.Занимаюсь промывкой более 10 лет.Мыл как без разборки,так и с разборкой.Косяки без разборки:забило форсы на ГАЗ 3110(не мылась 180000),Выбило "самолепное"седло клапана на форде фокусе,на линкольне МАРК8 забило один кат ну и впринципе все.При разборке и тестирование на стенде по америкосам 50 процентов форс на переборку или в утиль.По немцам почти все восстанавливаются.Пояпонцам ни разу не приходилось разбирать всё мылось гут.По китайцам,крейцам и тагазам замена на российкие аналоги 100 процентная не помогает ничего.

Денис Владимир

Night

ну и зря . в день мою от 1-4 машин . это от 1.5-6тыс дохода . предлогаю всем кто не промывал более года .. особенно на исправных авто . мою на моторе без разбора .

Недавно где-то читал про соотношение кол-ва машин и а/сервисов в Москве. статистика говорит, что даже если пилюнешь непонравившемуся клиенту в харю, через 5 минут появляется другой, так что вам не мыть-то исправные машины? А у нас в России всё несколько иначе

Щелканов Дмитрий Олегович

Недавно где-то читал про соотношение кол-ва машин и а/сервисов в Москве. статистика говорит, что даже если пилюнешь непонравившемуся клиенту в харю, через 5 минут появляется другой, так что вам не мыть-то исправные машины? А у нас в России всё несколько иначе

тут есть одна поправочка . если место раскрученное то вы абсолютно правы . но первые полтора года пока не пошли нормальные продажи . в день на сервис приезжало 3-4машины на ремонт или ТО

а еще нужно знать менталитет . на что клиент поведется а где зажмется . любителей халявы тоже не мало . только тут как сядиш так и слезиш . 500р на халяву а 3000за деньги .


и потом а вы лично предлогали хотябы половине из тех кто заезжает промыть инжектор или другие профилактические доп работы . если относится а зачем вроде челу это не нужно . ну он сам не знает за частую что ему нужно пока ему не предложат . а когда предлогают многие и не отказываются и готовы платить


В этой статье я расскажу вам об инжекторе автомобилей Форд. Вы узнаете, какую функцию инжектор выполняет, каким образом диагностируются неисправности в инжекторе и, наконец, как происходит промывка инжектора и почему важно производить эту операцию своевременно.

Для чего предназначен инжектор

Инжектором называется форсунка, функцией которой является распыления газа либо жидкости в двигателях. Также инжектором называется часть инжекторной системы впрыска топлива в ДВС. То есть, по сути, инжектор — это система впрыска топлива в машине.

Преимущества инжектора над карбюратором

Учитывая, что инжектор пришел на смену карбюраторам, будет разумно их сравнить. Главным отличием инжектора от карбюратора является тот факт, что топливо не засасывается, а впрыскивается под давлением, которое создается непосредственно электрическим насосом, а за его уровнем следит датчик давления. Данные из датчика давления поступают в компьютерный блок, который помимо прочего анализирует такие данные, как температуру воздуха и двигателя.

После того, как вся полученная информация обработана, определяется необходимый для полученного количество воздуха размер топливной смеси, чтобы в итоге получить высочайший КПД во время работы двигателя.

К слову, одним из преимуществ автомобилей с инжектором является тот факт, что они намного более экономичны и меньше загрязняют окружающую среду.

Диагностика неисправностей инжектора


Я хотел бы посоветовать проводить диагностику инжектора в случае проявления любых неполадок при работе двигателя, а также в случае покупки б/у автомобиля.

Диагностика инжектора - это комплексная процедура и для её проведения требуется множество различных устройств, таких как:

  • Устройство, с помощью которого производится компьютерная диагностика системы управления двигателем. На самом деле функцию этого устройства может выполнять самый обыкновенный бортовой компьютер, который может диагностировать проблемы двигателя;
  • Компрессометр — для измерения компрессии в цилиндрах двигателя. С его помощью можно обнаружить дыры в прокладке ГБЦ, клапанах и т.д.;
  • Манометр — с помощью данного аппарата можно диагностировать неисправность как регулятора давления, так и топливного насоса;
  • С помощью мультиметра можно измерить напряжение в аккумуляторе;
  • Для проверки наличия искры подойдут высоковольтные разрядники;
  • Также для контроля системой управления полярности на форсунках, катушке и модулях зажигания понадобиться светодиодный пробник.

Признаки неисправностей в инжекторе

Кроме того, неисправности в работе инжектора можно выявить по косвенным признакам — автомобиль плохо тянет, выхлопные газы имеют характерный запах не сгоревшего топлива, а также по явным, которые видны при вскрытии — грязевые отложения. Основной причиной загрязнения форсунок является некачественное топливо.

Промывка инжектора Форд

Для того, чтобы избавиться от всевозможных грязевых отложений, производиться промывка инжектора Форд. Я настоятельно рекомендую делать промывку как минимум каждые 20000-40000 км пробега.

Промывка инжектора Форд делиться на два вида — химическая и ультразвуковая очистка. Для произведения качественной очистки инжектор необходимо извлечь из автомобиля, хотя промывка возможна и без снятия.

Химическая промывка инжектора

При химической промывке инжектора к инжекторной системе подсоединяется специальная установка. Из неё под давлением около пяти атмосфер подается очищающая смесь, с помощью которой промываются не только форсунки, а также камера сгорания, клапаны, рампа. К сожалению, данная процедура практически бессильна, если инжектор загрязнился очень сильно.

Ультразвуковая промывка инжектора

Если вовремя не промыть инжектор

Стоимость промывки инжектора Форд

Стоимость на данную услугу зависит от типа промывки и от модели Вашего автомобиля Ford.

Промывка форсунок димексидом на автомобиле Ford Focus 1 с двигателем Zetec 1.8. Так же коротко о состоянии после .

Промывка инжектора Ford Focus 1 zetec 1.8

Способ самостоятельной промывки инжектора Ford Focus 1 zetec 1.8 Описание на драйве .

Самый эффективный способ чистки форсунок инжектора | Ford Focus 2 | 1,6 Duratec 100 л/с

Всем привет, с вами я ─ Андрей Кувшинов и сегодня на канале новое видео по ремонту авто! Я покажу самый .

Топливная форсунка на автомобиле Ford Focus — устройство, отвечающее за непосредственное распыление горючего внутри камеры сгорания. С одной стороны, форсунки существенно облегчили автомобилистам жизнь. С другой стороны, даже эти надёжные устройства периодически выходят из строя. К счастью, заменить их водитель может своими руками. Главное, знать, как это делается.

В сегодняшней статье мы с вами поговорим о причинах выхода из строя, неисправностях, промывки снятии и установки топливных форсунок на автомобилях Ford Focus.

Топливные форсунки Ford Focus – принцип работы

Топливная рампа Ford Focus


Топливная рампа Ford Focus
Бензин с помощью бензонасоса закачивается в топливную рампу, к которой подключены форсунки. По сигналу электронного блока управления (ЭБУ) на катушки форсунок поступает электрический ток, их сердечники втягиваются внутрь, открывая топливные каналы. Бензин распыляется в камеры сгорания и воспламеняется под действием огромного давления, создаваемого идущими вверх поршнями.

Снятие и чистка форсунок ВАЗ 2114

Калькулятор расчета производительности форсунки

Калькулятор расчета производительности форсунки онлайн
Каждый автовладелец инжекторного автомобиля рано или поздно сталкивается с проблемами в топливной системе, и начинает думать об очистке топливных форсунок.

Задача форсунки держать давление создаваемое топливным насосом и только в нужный момент открыться на долю секунд чтобы пропустить нужное количество топлива.

В топливе находится очень много разных присадок, которые во время работы двигателя налипают на седло запорной иглы форсунки. Как результат форсунка начинает не правильно распылять топливо или пропускать топливо, когда должна быть закрыта. В таких случаях необходима чистка форсунок или их замена.

Рекомендуемый период чистки форсунок 25 000 км — 30 000 км. Несвоевременный уход за топливными форсунками может привести к полному выходу их из строя, и тогда необходима будет только замена.

Есть несколько признаков, которые указывают на необходимость по меньшей мере снять и проверить состояние распылителей топлива. Далее уже принимается решение о чистке или замене элементов.

Обращайте внимание на поведение вашего автомобиля и конкретно двигателя. Они подскажут вам, если с форсунками что-то не так. Проявляться это может следующим образом:

  • Двигатель выдает меньшую мощность, не ощущается прежняя эффективность разгона;
  • При плохой работе двигателя, недостатке мощности, все равно расход топлива увеличивается;
  • Плохой запуск является не редким признаком выхода из строя форсунок;
  • Если двигатель плохо держит холостые обороты, распылители вполне могут быть тому причиной;
  • В выхлопных газах увеличивается количество токсичных компонентов;
  • На холостом ходу повышаются обороты.

Без снятия форсунок можно косвенно проверить их на герметичность (или течь). На видео пример: нужно открутить и приподнять топливную рампу, подать давление и посмотреть, не появляется ли течь. Проверка самая простая и только лишь на явную неисправность, однако при подозрении на форсунки это сделать не помешает.

Какие форсунки устанавливают на Ford Focus

Топливные форсунки Ford Focus (родные)


Родные топливные форсунки Ford Focus

Процесс снятия топливной рампы (+фото)


Общий вид топливной рампы

Прежде чем приступить непосредственно к процессу демонтажа, необходимо понимать, что придётся вынуть форсунки, а поэтому можно, попутно совершить диагностику и чистку данного узла. Итак, рассмотрим, последовательность действий, которые направлены на снятие топливной рампы:

  1. Демонтируем клемму минус с аккумуляторной батареи.
  2. Проводим демонтаж ресивера.


Откручиваем хомут и снимаем шланг вентиляции картерных газов


Откручиваем трубки циркуляции масла


Сняли масляный щуп


Разъединив разъемы проводим отключение рампы от бортовой сети


Открутив винты крепления, проводим демонтаж кронштейна топливных трубок


Откручиваем винты на 5 и снимаем рампу


Откручиваем крепления регулятора подачи топлива и снимаем его

Причины снятия

Существует несколько причин демонтажа топливной рампы с автомобиля:

  1. Чистка форсунок.
  2. Замена или ремонт самой рампы.
  3. Снятие клапанной крышки.
  4. Проведения диагностических и ремонтных операций, которые связаны с разборкой двигателя.
  5. Прочие операции, где потребуется снятие рампы.


Схема крепления топливной рампы

Как уже говорилось выше, сбоить может как ЭБУ топливной системы, так и сама форсунка. Для проведения полной диагностики ЭБУ требуется специальное программное обеспечение, которого у рядового автомобилиста просто нет. Поэтому единственным вариантом является диагностика машины в сервисном центре. Программа, подключённая к специальному оборудованию, быстро обнаружит ошибки ЭБУ и исправит их.

Промывка топливных форсунок на специальном стенде


Фото: промывка топливных форсунок на специальном стенде

А если проблемы возникли в механической части форсунки, то программа диагностики будет бесполезна. Максимум, что она сможет сделать — это указать, какой именно цилиндр работает неправильно. После этого автовладельцу остаётся лишь заменить вышедшую из строя форсунку на указанном цилиндре, поскольку ремонту эти устройства не подлежат.

как снять форсунки без съёмника — Форум Форд Транзит


Ремонт дизельных форсунок Форд Ренджер автомобилей ford Ranger Часто для полноценной диагностики требуется испытательный стенд.

Если вам нужна реальная подсказка, где проверить эти компоненты впрыскной системы на автомобилях ford Ranger, обратитесь в службу справок при проекте. Если вы не хотите в ближайшем будущем столкнуться с трудным и, соответственно, затратным ремонтом, то обратитесь в наши техцентры.

Снятие форсунок Форд рейнджер

Здесь можно сделать диагностику форсунок и своевременно определить их неисправность. Тем более как это сделать готовы рассказать на форумах многие автомобилисты.

Пренебрежение квалифицированной услугой в таком случае грозит даже ремонтом дизельного мотора. Компьютерная диагностика дизельных форсунок Частью комплексных работ является компьютерная диагностика дизельных форсунок Форд Ренджер. В ходе мероприятия необходим сканер, через который мастер и может установить неполадки.

Независимо от того, какой вид диагностики потребуется, чтобы в полном объеме выявить проблему — компьютерная оценка или стендовая проверка — в наших структурах ее выполнят недорого и. Ремонт на стенде дизельных форсунок Форд Ренджер Практически стандартной мерой является ремонт форсунок дизелей Форд Ренджер на стенде.


Я нашел время вечерком, открыл капот и решил снять свечи. Не понятно что сперва снять если не считать пластиковую декоративную крышку над двигателем. Я ее как снять форсунку форд рейнджер без проблем. И начал скидывать в чаты с вопросом как снять свечи. Видать в это время Ромка психанул и не смотря на поздний час приехал ко мне домой.

Замена форсунок на автомобиле Форд Фокус

Перед тем как переходить к описанию процесса снятия форсунок, нужно подобрать всё необходимое для работы. Вот перечень инструментов и расходников:

  • отвёртка крестовая;
  • набор ключей-шестигранников;
  • комплект рожковых ключей;
  • пассатижи;
  • вороток и комплект головок торцовых;
  • отвёртка плоская.

Пошаговая инструкция снятия и замены топливных форсунок Ford Focus

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Для того, чтобы снять проверить и заменить топливные форсунки на Ford Focus необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сбрасываем давление в системе питания
  2. С помощью отвертки сдвигаем и снимаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров.











Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров, наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

Диагностика форсунок



В случае проявления каких-либо неполадок или проблем стоит неотлагательно проводить диагностику инжектора, при которой выявляются неисправности системы.
Комплексную проверку можно провести с помощью бортового компьютера. Кроме того, проверяется исправность клапанов, прокладки ГБЦ, регулятора давления и топливного насоса Форд Фокус 2. Проблемы могут также вызываться слабым напряжением аккумуляторной батареи, отсутствием искры и сбоями системы управления полярности.

Косвенным образом о неисправностях инжектора на Форде Фокус свидетельствуют:

  • слабая тяга автомобиля;
  • запах несгоревшего топлива в выхлопных газах;
  • затрудненный запуск мотора;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах и в переходных режимах;
  • плохая динамика разгона;
  • резкое нажатие педали газа вызывает провалы;
  • потеря мощности;
  • повышенный расход горючего;
  • хлопки в системе выхлопа;
  • детонация при наборе скорости;
  • пропускается воспламенение;
  • повышение токсичности выхлопа;
  • быстро приходят в негодность свечи, каталитический нейтрализатор и кислородный датчик.

Особенно ярко проявляется загрязнение форсунок при низкой температуре воздуха, так как уменьшается испаряемость топлива. В это период неисправности в инжекторной системе ярко проявляются проблемами с пуском холодного двигателя. Очевидными симптомами неполадки системы являются грязевые отложения, которые можно выявить лишь при вскрытии.

Существует два варианта промывки форсунок: со снятием их с автомобиля и без него. Снятые форсунки промываются на специальных стендах с помощью ультразвука, под действием которого исчезают даже самые старые загрязнения. У обычных водителей нет таких стендов, поэтому ниже будет рассмотрен более популярный вариант промывки форсунок без снятия. Вот что для этого потребуется:

  • литр специальной промывочной жидкости;
  • два автомобильных ниппеля;
  • автомобильный топливный фильтр;
  • пара металлических хомутов;
  • метровый отрезок резинового шланга диаметром 12 мм;
  • дрель со сверлом на 13 мм;
  • электрический насос;
  • двухлитровая пластиковая бутылка.

Последовательность промывки

Процедура промывки топливных форсунок на Ford Focus


Процедура промывки топливных форсунок на Ford Focus












На что следует обратить внимание

Есть несколько моментов, о которых нужно помнить, занимаясь промывкой форсунок. Вот они:

  • снимать пустую пластиковую бутылку с капота нужно очень осторожно. Следует помнить: давление в ней — огромное, так что она может взорваться буквально от одного неосторожного тычка пальцем, а отлетевшие ниппели могут серьёзно травмировать водителя.

Пластиковую бутылку после промывки форсунок нужно снимать осторожно

Замена форсунок — процедура долгая. Тем не менее она вполне под силу начинающему водителю, если он имеет хотя бы отдалённое представление об устройстве инжекторного двигателя. С промывкой форсунок дело обстоит куда проще: нужно лишь уметь пользоваться дрелью и знать, где находится главный топливный шланг.

Симптомы для замены


Причин, по которым могут плохо работать форсунки, на самом деле, достаточно много. И ниже описаны самые распространенные симптомы:

  1. Трудный запуск мотора в любую погоду;
  2. Двигатель работает неустойчиво;
  3. Глохнет двигатель на холостых оборотах;
  4. Высокая скорость вращения коленвала при холостых оборотах;
  5. Потеря мощности, плохая реакция на педаль акселератора;
  6. При нажатии на газ могут появиться толчки или провалы;
  7. Большой расход бензина;

В случае загрязнения или поломки форсунки, следует ее заменить или почистить. Ремонтировать ее нет смысла. Также следует отметить, что на сегодняшний день форсунки не могут отслужить даже 100 тыс. км .


Чистим форсунки своими руками с помощью жидкости для чистки карбюратора

Проверка старых форсунок

Перед заменой форсунок рекомендуется произвести их проверку. Это позволит определить, исправна она или нет.

Читайте также: