Пропадает зарядка форд мондео 3

Обновлено: 24.04.2024

завел машину-зарядки нет. дал газу до 3500-4000 оборотов-появляется. так уже месяц езжу. ребята помогите.

тогда контактным кольцам на якоре генератора приходит конец - одним словом подняв обороты двигателя улучшаем контакт между щетками и контактными кольцами

тогда контактным кольцам на якоре генератора приходит конец - одним словом подняв обороты двигателя улучшаем контакт между щетками и контактными кольцами

Не обязательно щётки и кольца ,возможно не хватает напруги на возбуждение генератора ,надо попробовать через лампочку 5Вт запустить генератор ,если сразу пойдёт зарядка значит проблема в панели приборов .

Не обязательно щётки и кольца ,возможно не хватает напруги на возбуждение генератора ,надо попробовать через лампочку 5Вт запустить генератор ,если сразу пойдёт зарядка значит проблема в панели приборов .

Может быть, но откуда в сети поднимется напряжение если гена не возбужден, не запущен и количество оборотов его поднять не могут?

Может быть, но откуда в сети поднимется напряжение если гена не возбужден, не запущен и количество оборотов его поднять не могут?

Нет ,ты не прав ,дело в том что в панели приборов как правило стоят дополнительные сопротивления параллельно лампе зарядки и бывает что от нагрева пропадает контакт а через маленькую лампу или диод тем более гена не возбудится ,току не хватит.

Нет ,ты не прав ,дело в том что в панели приборов как правило стоят дополнительные сопротивления параллельно лампе зарядки и бывает что от нагрева пропадает контакт а через маленькую лампу или диод тем более гена не возбудится ,току не хватит.

Вопрос как поднимется напряжение если просто добавить обороты и гена не работает - ведь только гена может поднять напряжение от повышения оборотов?

Вопрос как поднимется напряжение если просто добавить обороты и гена не работает - ведь только гена может поднять напряжение от повышения оборотов?

Генератор может начать работать из за остаточного намагничивания и это как раз происходит если дать газу .А вот напруга с панели как раз и нужна для создания подмагничивания обмотки через дополнительные диоды в мосту.

Генератор может начать работать из за остаточного намагничивания и это как раз происходит если дать газу .А вот напруга с панели как раз и нужна для создания подмагничивания обмотки через дополнительные диоды в мосту.

+1. Чтобы запустить гену переменного тока с малых оборотов, его нужно возбулить (ну, по типу женщино )) ).

Автомобиль пришел с проблемой: при включении обогрева заднего стекла резко просаживалось напряжение и загорался знак низкой зарядки. Автомобиль некоторое время стоял и теперь знак низкого заряда включается практически сразу.
Сканер показал ошибку P0622. Предохранитель на зарядку АКБ целый. Снял осциллограмму со всех 4 контактов на генераторе (3 в разьеме, 1 плюсовой). Напряжение батареи показало 12,3В. Сигнал с регулятора 11В (основной период 5мс, но может было и реже), управляющий сигнал не стабилен. То есть, то нету до 9В (1мс).
Предполагал, что обрыв провода. Замерил у косы ЭБУ. Ситуация идентичная.
Посоветуйте где копать дальше.

За оригинал да. Плюс возможен ремонт старого(но хватит ненадолго) и неоригинальный новый или восстановленный(ну 10-12 тыс в вместе с установкой).

Ок, спасибо за информацию. Где-то натыкался на информацию что людям замена генератора обходилась в 7тыр

Поменял генератор на новый(пр-во Голландия) - свет моргает, звук визжащий из под капота на холостых от генератора, без нагрузки 14.1 напряжение выдает, а при включ.подогрева переднего и заднего стелка падает аж до 11.9. Но лампочка разрядки АКБ не горит. Может ли проблема быть в электронном блоке управления, либо в проводке? или все же генератор бракованный?

Петр Рогов 7000 руб. стоит ремонт генератора. Что значительно дешевле покупки нового. + после ремонта можно ещё долго кататься и не вспоминать про него. Alex [ январь 2007г). АКБ отдельно проверяли на прошлой неделе в сервисе- сказали походит еще.

В Фордах Управление Генератором идет из мозгов. Так называемая умная зарядка. Проверь Красный провод который напрямую идет к фишке Гены. и два других должны чисто на мозги звонится. но то что он визжит и мало даёт тут да(брак видимо)

Смотреть диодный мост в тарой гене. Его можно отремонтировать, и будет не хуже нового. И в новом тоже его сотреть. Также щетки, щеточный узел, регултор напряжения. Если при нагрузке напруга падает, до 11.5 вольт, то смотреть регулятор напряжения. Также могут быть диодные мосты.

я был недавно у официалов по поводу моргания всей элекстрики.. в общем мастер говорит что у мондео беда с генераторами, когда у них тройки были новые они по гарантии меняли целиком генератор без ремонта. все остается, да и ремонт тоже не помогает в общем он посоветовал кататься пока )))

есть трабл что дергает автомат, но это скорее всего засран топлевный насос как тут ))) а так все супер хоть и пробег большой

я был недавно у официалов по поводу моргания всей элекстрики.. в общем мастер говорит что у мондео беда с генераторами, когда у них тройки были новые они по гарантии меняли целиком генератор без ремонта. все остается, да и ремонт тоже не помогает в общем он посоветовал кататься пока ))) --- У меня на ФМ3 была такая же проблема (ближний свет, панель приборов мигали). Целиком генератор менять не было смысла, т.к. после проверки генератора он оказался еще хорошим. А вот регулятор напряжения пришлось заменить. В итоге ремонт обошелся сравнительно недорого =)

У меня тоже ломался генератор. Ремонт с гарантией 6 тысяч рублей. На ленинском возле горного университета. Уже второй год на починеном генераторе, без проблем.

всем привет, помогите советом Мондео 3 (2004). история моя такая в конце лета прошлого года по дороге в дмитров, сдох генератор, на акуме добрался до дома, начал искать варианты ремонта, предложили б.у. генератор с белорусии за 100 у.е, я его схватил, как поставили загорелась на приборке зарядка, выдавал 11.3, поставили на него от сдохшего реле регулятора напряжения, все вроде бы норм, но фары и подсветка приборки на хх тусклее горели, отъездил так до прошлой недели. Сдох и этот генератор, я решил отремонтировать тот первый самый, они в нём заменили диодный мост и поставили новый реле, привез в сервис, его воткнули заодно поменяли ролики и ремень, загорелась опять зарядка на приборке и магнитола моргает при переключениях (акпп) и при включении фар, выдаёт 15.5 без нагрузки, под нагрузкой 15.15, снял отвез в мастерскую где перебирали, они говорит что такого быть не может, потому что детали ставили новые и т.д. у мондео какой-то супер умный генератор и проверяют они его на стенде специальным прибором, который имитирует комп машины, при мне он его подключал проверить, что-то там нажимал и менялась сила тока от 15.5, 14.4, 13.8 и т.д., вообщем отдали мне его обратно и говорят что гена исправен. Могут ли быть проблемы в машине? Или мастера с кривыми руками что-то не так ставили, или с геной меня наёпывают? ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.

У мондео 3-го есть такая хрень, типа регулирует перепады напряжения(защита), вот как раз она и может быть у твоего гены. Я просто уже не помню как она называется. Ее просто выкидаваешь, и все. на Zeteke, вообще ее нет. И не нужна она там. Удачи.

Всем Привет. У меня была такая же проблема после ремонта ГЕНЫ через месяц начал маргать свет и приборка ездил так пол года вчера решил проблему. При первом ремонте мне помегняли Реле Регулятор их поставляют два вида Китай, Тайвань мозги Умной Мони с такими запчастями не работают((( идет мерцание. Короче нужен либо оригинал Реле Регулятор (можно Б/У) либо новый Гена. Я решил проблему Б/У Реле Регулятором строго ОРИГИНАЛ. УДАЧИ)))

Здравствуйте! Мондео 3 2.0AT 2003 г.в вопрос по гене (думаю). Иногда мерцает подсветка приборов и свет соответсвенно. Грешу на регулятор напруги, щетки. Есть мысль перепаять сами щетки на новые, но сняв гену, не смог разобраться, как снять сам регулятор напряжения. Может кто просветит как это сделать? Гена visteon mic 3.1. Заранее благодарю)

Кстати была такая тема на драйве, там генератор почти весь перебрали, но как сняли регулятор напряжения, так и не показали.

Добрый вечер.Подскажите пожалусто.у меня форд мондео 3 2003г.сночала у меня захрустела обгонная муфта на генераторе,и после 100км.замерцал весь свет,ну а после 800км.пропала зарядка,тоесть гена здох.Снял гену прозвоним диодный мост 4 диода пробито.но у меня такой вопрос-я нашол новый генератор на сваю ласточьку,но он на форд фокус 2.сматрю на фотки крепление да и всё остальное совершенно одинаковое.так вот и думаю индентичьны ли генератор от фокуса 2 на мондео 3.кто может знает?зарание спасибо

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

эксперимент №1:
на прогретой машине на холостом на клеммах аккумулятора 14.8 вольт, при включении фары+климат+обогрев лобового падает до 12.1
эксперимент №2:
включился в диагностический режим и смотрел напряжение в бортовой сети
холостой ход 14.3 -14.х (точнее трудно, последняя цифра быстро меняется
включил фары+климат, напряжение 14.1-14.2
включил фары+климат+обогрев лобового, напряжение сразу упало до 13.8 и плавно снижалось дальше. Когда достигло 13.2 в поднял обороты до 2000, напряжение сразу вернулось на уровень 14.2 - 14.х

вопрос: нормальные ли это показания ? стоит ли опасаться за жизнеспособность генератора? подозревать ли в умирании аккумулятор ?
а если по гену и акку опасений нет, то какого хрена мерцает панель ? :)

Прошу, кстати, любить и жаловать это мой коллега по илу не без моих подсказок к нам присоединился, как в смысле Мондео, так и в смысле конфы :) Мирон, Кот -- по мне так все, что больше 14, и меньше 13 -- нормой считать нельзя, но, мож, у мо-3 какая-то специфика тут есть?

=== Ну, если учесть, что оригинальные таблетки даже на древноту, типа скорпо-сайр, расчитаны на 14.5V (и они столько и выдают, когда исправны), то в какую-либо специфику мо-3 мне не очень-то и верится.

На древноту было два варианта - 14,5, которые при работе выдают 14 и дрожание света - т.е., перезаряд и 14, которые дают 13,8 и усё нормально. По крайней мере, у меня так было на Скорпе.

Ну, на моих таблетках на Гранаду (а генератор стоит скорповский Бош 90А) на 2 шт было наисано 14V ;) А выдают они ровно 13.8V независимо от курса доллара и нагрузки ;)

\\\у него нормальный генератор..
.
Правда и наипнуться может когда сам себе пожелает.
Такова конструкция щёточного узла предложенного конторой Вистеон.
Горит мля..
Может сгореть и на новом недели через две-три..

может со временем мое мнение изменится, но сейчас я очень доволен

по мимо всех прелестей приличной машины в неплохой комплектации я практически "сел и поехал" не имея никакого опыта (обучение в автошколе 5 лет назад на 2105 с парой выездов в город я за опыт не считаю). Все очень предсказуемо и информативно, и даже габариты (а у меня универсал к тому же)

а на низких оборотах падает сильно из зи того что просто холостых оборотов не хватает генератору чтоб мощности достаточно выдать ? там наверно вообще аккумулятор в подпитку начинает работать ?

рано радуешся > а на низких оборотах падает сильно из зи того что просто холостых оборотов не хватает генератору чтоб мощности достаточно выдать ?

+++а должно хватать!


не расслабляцца!! Это форд!! он исправным быть не может))))))

> а на низких оборотах падает сильно из зи того что просто холостых оборотов не хватает генератору чтоб мощности достаточно выдать ? там наверно вообще аккумулятор в подпитку начинает работать ?

ладно, буду поддерживать себя в легком напряжении, ровно на столько чтоб не обоср. ся :)

+++Одно другого не исключает :)

+++именно для Мо-3? Для остальных я бы это нормой не назвал, нормой всегда 13.8 было :)

--- а хоть мондео, хоть жигуль. АКБ и там и там одинаковые. и при 14.4 довольно быстро сдохнет. имхо реле-регулятор.

болт > --- а хоть мондео, хоть жигуль. АКБ и там и там одинаковые. и при 14.4 довольно быстро сдохнет. имхо реле-регулятор.


\\ничего там не сдохнер
Рабочая напруга на мондейском гене колеблется от 13.6 до 12.5 вольта
ТАК НАДО! (с))))

по крайней мере нормально заряженный исправный аккум должен показать столько сразу после зарядки))

что там с трубками? когда заехать?:))

+++АККУМ? Рыб, ты чо :) Нормальнозаряженый аккум -- 12.5 вообще-то :) А мы вообще про генер. С трубками не знаю -- ща через 30 мин буду у себя некоторое время, а потом вообще х.з, в Сокольники раньше понедельника не поеду, да и то не факт.

смотрим документацию к батарее Varta 100% charged battery. 1,28 kg/l at 25°C
50% charged battery. 1,18 kg/l at 25°C

100% charged battery. 12,75 V
Empty battery. 11,75 V

да. есть такое. заряженный "под завязку" АКБ в самом деле кажет больше чем номинальное 12.6. где-то в самом деле близко к 14 с небольшим.

другое дело, что если постоянно заряжать АКБ такой напругой, то он будет постоянно кипеть. и ведь сварится, блин.

Вот с нашего форума статейка Базовые знания номер раз - обороты генератора.
На каждый генератор в его характеристиках приводятся данные типа "70 А при 6000 об/мин". Здесь надо четко уяснить, что обороты имеются ввиду генератора, а не двигателя. Если мы заглянем под капот, то увидим, что генератор связан с двигателем ременной передачей и размеры шкивов у мотора и генератора разные. Генераторный шкив значительно меньше моторного, а значит, что за один оборот моторного шкива генератор делает несколько оборотов. Формула проста как мир: количество_оборотов_генератора = диаметр_шкива_генератора/диаметр_шкива_мотора. В среднем, это отношение колеблется в пределах 2. 2.5 (2.04 для жигулей). Таким образом, генератор может работать в режиме полной отдачи тока при оборотах выше 2500. 3000.
Базовые знания номер 2 - ток генератора.
Как должно быть известно со школьной скамьи (а кому неизвестно, пусть заучит) - ток определяет потребитель. На генераторе написано 70А, но это не значит, что он отдает эти 70А. Ведь если на розетке дома написано 10А, это не значит, что если вы воткнете в нее настольную лампу, ток будет 10А. Ток будет такой как решит потребитель, т.е. лампа. Так и у генератора - ток будет такой, как решат его потребители. В генераторе (с помощью всемизвестной "таблетки") реализован принцип стабилизации напряжения. Если у нас выключена вся электроника, то генератор дает ток около 5А на жизнь мотора и сколь-ко-то там еще на подзарядку аккума в зависимости от его состояния. Ток зарядки аккумулятора ограничивается его внутренним сопротивлением. Генератор может отдавать току столько, сколько просят потребители (но не прывышая естесственно максимальный ток при данных оборотах), используя режим стабилизации напряжения на уровне 13.8 В "таблеткой". Почти полностью заряженный аккум берет этой подпитки меньше Ампера.
Базовые знания номер 3 - почему 13.8?
Наверное многих интересует вопрос - почему напряжение таблетки выбрано 13.8, а зарядного устройства 14.4? Что бы аккумулятор не заряжался на машине полностью? Ведь зарядка идет до уровня, соответствующему напряжению на клеммах.
Для того, что бы ответить на этот вопрос, нужно ознакомиться с теорией и видами заряда. Основных есть 3.
1) Заряд со стабилизацией напряжения
2) Заряд со стабилизацией тока
3) Комбинированный
В варианте 1 зарядное устройство выставляет напряжение на клеммах в некоторое фиксированное значение и поддерживает его. Ток при этом может достигать огромных значений (особенно если аккумулятор разряжен). По мере заряда ток падает. Как только ток достигнет величины тока саморазряда, значит аккумулятор заряжен. Такой принцип используется в автомобиле. Правда генератор может не выдать требуемых значений тока, но это другая история. Зарядка таким образом происходит быстро, но не очень нравится аккумуляторам, особенно на последнем интервале заряда.
Во втором же варианте контролируется ток. Источник подает на аккумулятор ток в некотором фиксированном значении (как правило 0.1С, т.е. 0.1 от емкости, 5.5 А для батареи 55 Ач). При заряде батареи напряжение на клеммах увеличивается, как только оно достигло нужного значения, значит аккумулятор заряжен. Так работают домашние зарядные устройства. Аккумулятору такая зарядка нравится, только уж больно долгая (не менее 12 часов для тока 0.1 С).
Третий же вариант объединяет оба вышеназванных. Дело в том, что для набора основной емкости (порядка 80%) нет смысла ограничивать ток - аккумулятор прекрасно переваривает ток и в единицы С. Но на оставшихся 20% у него происходят "некоторые химические процессы", часть из которых, увы, необратима. Т.е. говоря попросту аккумулятор портится. Поэтому первую часть заряда проводят в режиме стабилизации напряжения. Это и есть наши 13.8 В от генератора. Как только ток упал до некоторого значения, переходят в режим стабилизации этого тока до тех пор, пока напряжение на клеммах не поднимется до нужного (14.4 В в нашем случае). Выбор этих 13.8 не случаен, и связан в первую очередь с особенностями кислотных аккумуляторов. При достижении напряжения выше 2.3 В на элементе (13.8 В на автомобильный аккумулятор состоящий из 6 элементов) электролит переходит за точку кипения, и, если ток не ограничить, закипает и выкипает. При напряжении 2.3 В, он только находится на точке кипения но еще пока не кипит.

не. если это прописано _штатно_ то я заткнулся. а 5ть лет - это уже порядочно. даже если акб не оставался полностью разряженным или наоборот - не кипел.

в теплое время врядли почувствуешь, а как похолодает - и пиковый ток чтоб стартер крутить будет меньший выдавать, и крутить будет тяжелее. и прийдется крутить дольше. в -28 я ваще каждый раз акб (причем свежий) в тепло утаскивал чтоб гарантированно завестить.

Здравствуйте всем. Помогите с зарядкой на авто Ford Mondeo 2003г. бензин, двигатель v2.5 литра. Пропала зарядка на авто, чтобы не ремонтировать генератор я поменял его на новый генератор, и все равно нет зарядки. Поскажите как все правильно провереть? По быстрому что я проверил : +12в. присутствует на красном проводе, и все вот это я и сделал. При заводке авто через какие-то секунды загорается лампа заряда на панели. Авто впервые с такой проблемой.

Скиньте номер генератора, тогда будем смотреть схему подключения. А вообще у фордов частая проблема - это проводка до интеграла.

Читайте также: