Пропала тяга двигателя шевроле авео т300

Обновлено: 17.05.2024

Навигация

Клуб AVEO Chevrolet - Форум Шевроле Авео > Техническиё Форум > Трансмиссия > Ребят, авео Т250 1, 2 84л.с. такая ситуация. пропала тяга на передачах выше 1,

Ребят, подскажите пожалуйста, авео Т250 1, 2 84л.с. такая ситуация. пропала тяга на передачах выше 1, сцепление меня но при резком ускорении двигатель не тянет и подергивается бывает ошибка Р0303 (пропуск зажигания в 3 цилиндре), думал на катушку зажигания сопротивление замерил около 5кОм а по инету написанно что должно быть от11, 5-13, 5 кОм, думал точно оно, на такой же машине замерил сопротивление 5, 2 кОм показывает, вот теперь не знаю что и делать может кто сталкивался? может кто у себя замерит сопротивление катушки зажигания.

Ищу грамотного специалиста или автосервис.
Проблема: Утром завожу машину. Заводится замечательно. Через 1 минуту двигатель начинает троить и глохнет. Загорается ошибка 0300 (пропуск зажигания). Ошибка не постоянная. Завожу повторно. Заводится очень долго. Двигатель работает неустойчиво и опять глохнет. И так 3 - 4 раза. Затем машина немного прогревается начинаю движение. Перед ближайшем поворотом сбрасываю скорость и машина глохнет. Когда авто полностью прогреется все проблемы пропадают. Двигатель у авто F16D4 (A16XER). КПП автомат. Пробег: 65000. Был в хорошем сервисе. За месяц исследований результатов 0.
В авто заменил: Свечи зажигания; модуль зажигания; дроссельную заслонку; 1 датчик кислорода; ДМРВ; Звездочки распредвалов-фазорегуляторы!. Вообщем дело не во всём этом. Замерял компрессию и на холодном и на горячем и когда двигатель троит -14,5. Промыл инжектора Лавром. Не помогло.
Да забыл, в авто установлено ГБО "Альфа". Мне говорили что может из за него. Это не так. Когда переключается на газ те же проблемы присутствуют. Я пробовал полностью отключить ГБО (мне сделали специальный адаптер) проблема осталась. И ещё, эта проблема прогрессирующая. Началось пол года назад. Сначала двигатель немного подтраивал при прогреве ( не всегда), затем стала появляться ошибка пропуск зажигания в 3 цилиндре 0303 или пропуски зажигания 0300. Затем эти ошибки стали появляться постоянно. Затем начал глохнуть двигатель (иногда). И вот сейчас
и ошибка и 3-4 раза глохнет двигатель. Случай сложный, но что то делать нужно. Буду очень признателен за помощь.

Имеем такой аппарат, обычно начинает троить на прогреве, с загоранием абс и чека, ко мне приезжает с ошибками 2135 и 0420 , и ограничением оборотов, иногда к ним добавляется 0300, хотя работает явно не на всех цилиндрах , после перезапуска 2135 и 0300 уходят в сохраненные и авто ездит до следующей заморозки. В дате есть счетчики пропусков , но они в 0. Определить не работающий цилиндр проблемно, сверху общий новый модуль, к разьемам форсунок доступ затруднен. Мое предположение, что подзабита часть форсунок, что вызывает пропуски на прогреве, далее ошибка мониторинга. Отсюда вопросы к СВЕДУЮЩИМ!.
Это нормально что не показывает ошибки по пропускам по цилиндрам?
Как добраться до фильтра и сетки? Там цельный ковролин. Где стоит тф, продается ли он отдельно от насоса?

Потеря мощности на AVEO. Что делать когда авто начало тупить. Замена катализатора на вставку.

Пропадает тяга при нажатии на газ Лачетти Авео Леганза. Симптомы неисправного бензонасоса.

Пропала тяга лачетти

Провалы при разгоне , решение проблемы .

Chevrolet Aveo. Провалы при разгоне, решение проблемы .

Потерялась мощность. Потеря мощности

Плохая тяга двигателя и большой расход ? Ищем подсосы простым дымогенератором

Почему двигатель не тянет? причина падение мощности

дергает авто на ходу,провалы при движении, возможные причины такой неисправности Сенс

Троит Шевроле Авео: причины и методы устранения

Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Диагностика двигателя

Какие причины того, что троит двигатель Шевроле Авео? Прежде всего необходимо провести диагностику и узнать, какие бывают причины. Итак, стоит понимать, что проблема может быть в механической или электрической части.

Чек на Шевроле Авео

Автомобиль в гараже.

Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

Троит двигатель Шевроле Авео

Причины, по которым троит мотор.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Мотор Шевроле Авео

Искраообразование

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

Свечи Шевроле Авео

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

Фильтр воздушный Шевроле Авео

Всему виной воздушный фильтр.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Вывод

Причины, почему троит двигатель на Шевроле Авео можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Читайте также: